- ТОП-5 самых крутых одноместных гоночных машин
- Гоночный болид на одну персону. Пятерка лучших!
- BAC Mono
- Peel P50
- Formula Ford Ecoboost
- Honda Project 2&4
- Lamborghini Egoista
- Выбор эгоистов: 6 автомобилей, в которых есть место только для одного человека
- Lamborghini Egoista
- Peel P50
- Ferrari SP1 Monza
- Tango by Commuter Cars
- Porsche 550 Spyder
- Electra Meccanica Solo
- Самые крутые машины для. одного!
ТОП-5 самых крутых одноместных гоночных машин
Гоночный болид на одну персону. Пятерка лучших!
Такой автомобиль как Dodge Challenger SRT Demon поражает не только своей компактностью, но и другими параметрами. Безусловно, он предназначен не для тех водителей, которые регулярно берут с собой в дорогу нескольких пассажиров. Иначе говоря, это не машина для большой семьи. Впрочем, его инженеры и не ставили перед собой задачу создать своеобразный мини-вен. Более того, отсутствие пассажирских сидений позволило им уменьшить вес гоночного автомобиля.
Ограничиваться одним лишь Dodge Challenger SRT Demon было бы глупо. Ведь существует много других классных одноместных гоночных машин. Что ж, настало время их всех представить!
BAC Mono
Начнем с самого яркого и очевидного представителя одноместных гоночных автомобилей. Речь пойдет о BAC Mono. Водители, которым посчастливилось хоть раз проехаться на этой машине, тут же в нее влюбляются. Еще бы, ведь она чрезвычайно быстра. В частности, ее укомплектовали двигателем от Ford на 2,5 л., который способен выдавать мощность 305 л.с. Эта машинка разгоняется до 100 км. в ч. за 2,7 сек.
Вместе с тем, BAC Mono лучше проявляет весь свой потенциал в процессе движения по ровной автомагистрали, чем на извилистой трассе. При этом, учитывая ее небольшой вес (всего 580 кг.), она хорошо сбалансирована. Кстати, недавно авторитетный автомобильный журнал «Evo» провел один интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что BAC Mono «переобувается» быстрее, чем McLaren P1 GTR.
Безусловно, McLaren P1 GTR опережает BAC Mono по многим параметрам — он и сноровистее, и быстрее, да и выглядит в целом привлекательнее. Но зачем платить за все это большую сумму денег, если можно обойтись относительно доступной моделью гоночного автомобиля, который весит всего 580 кг и стоит 125 тыс. фунтов стерлингов.
Peel P50
Если поставить эту гоночную машину рядом с другим автомобилем, то на ум тут же приходит сравнение про слона и моську. Этот миниатюрный автомобиль с необычным расположением колес изобрел парень по имени Джереми, руководствуясь какими-то собственными разработками в автомобилестроении. Вышло весьма неплохо и креативно.
Примечательно, что в свое время было выпущено только 47 таких оригинальных машин. Из них до нашего времени сохранилось только 26 экземпляров, именно поэтому они стоят больших денег. Например, в прошлом году Peel P50 ушел с молотка за 110 тыс. фунтов стерлингов. Что, в принципе, не так и далеко от BAC Mono.
Formula Ford Ecoboost
Этот болид — в некотором роде аномалия среди одноместных гоночных автомобилей, так как это не совсем болид, а обычная машина. На фотографии автомобиля отчетливо виден регистрационный номер. Также Formula Ford Ecoboost имеет и настоящие фары.
Компания Ford выпустила эту модель из маркетинговых соображений, чтобы продемонстрировать всему миру, что и она способна производить качественные гоночные машины. Похоже, у нее это получилось, ведь однажды Ford Ecoboost преодолела знаменитую немецкую гоночную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе всего за 7 мин и 22 сек.
Инженеры Ford оснастили машину специальным шасси, которым укомплектованы многие гоночные болиды, участвующие в Формуле-1. Ее вес достигает 495 кг.
Honda Project 2&4
Разработчики этого гоночного автомобиля проявили излишнюю креативность. Впрочем, получилось очень даже неплохо. Правда, некоторые автомобилисты тут же прозвали автомобиль Project 2&4 от «Honda» адским.
«Адская» Honda Project 2&4, вес которой достигает 405 кг., была представлена общественности в рамках престижного Франкфуртского автосалона в 2015 г. Уже тогда многие удивились техническим характеристикам этой машины. В особенности, возможностям ее двигателя, который выдает 14 тыс. оборотов в мин.
Чуть позже «Honda» продемонстрировала и модифицированный вариант Project 2&4. Вот только водительское сидение в нем получилось своеобразным. В силу ограниченного пространства его пришлось сделать «выносным». Интересно, отыщется ли безумец, который рискнет сесть за руль такой машины?
Видимо, по этой причине компания Honda решила ограничиться единичным экземпляром Project 2&4, оборудованным «выносным» сидением. Так что любители спокойной езды могут ликовать — этот адский автомобиль никогда не будет запущен в серийное производство.
Lamborghini Egoista
Последний автомобиль в рейтинге представлен уникальной моделью. Глядя на футуристический дизайн этой машины, кажется, что попал на машине времени в будущее. При этом Lamborghini создала его к юбилею компании, состоявшемуся в 2013 г. Тогда легендарному автопроизводителю «стукнуло» 50 лет.
Злые языки уже успели прозвать Lamborghini Egoista истребителем на колесах. Справедливости ради, стоит сказать, что они близки к истине. С одной лишь поправкой — это неуправляемый истребитель на колесах, на котором очень трудно вписываться в повороты.
Lamborghini Egoista оснащена двигателем на 5,2 л., имеющим 10 цилиндров. Этот мотор скрывает в себе аж 600 л.с.
Что же касается материала, из которого изготовлена Lamborghini Egoista, то снова придется вспомнить про аналогию с истребителем. Дело в том, что вся его обшивка – это смесь углеводородного волокна и специальных антирадарных элементов. Так что летчики, а вернее водители, которые будут управлять этим авто, могут не беспокоиться, что их засекут вражеские радары. Чем не машина для Джеймса Бонда?
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518117-top-5-samyh-krutyh-odnomestnyh-gonochnyh-mashin.html
Выбор эгоистов: 6 автомобилей, в которых есть место только для одного человека
Большинство автомобилей приобретается для практической пользы. При выборе покупатели обращают внимание прежде всего на вместительность и количество мест для пассажиров. Однако, не все знают, что у многих производителей существуют модели, рассчитанные только на одного человека.
Lamborghini Egoista
Автомобиль полностью оправдывает своё название. За футуристическим дизайном скрывается одноместный гиперкар, в котором имеется лишь одно пассажирское место и отсутствуют традиционные двери. Оформление дизайна машины частично позаимствовано из авиационной техники. Кабина открывается наверх как у военных самолетов, а вместо руля — штурвал. Отдельного упоминания заслуживает жидкокристаллическая панель, на которую выведена основные показатели приборов автомобиля.
За производительность Lamborghini Egoista отвечает 5,2-литровый двигатель формата V10. Мощность составляет 600 л. с., что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни всего за 2,4 секунды.
Peel P50
В отличие от «Эгоисты», эту машину роскошной не назовёшь. Модель представляет собой трёхколёсное решение, которое до сих пор удерживает рекорд самого компактного серийного автомобиля. Машина вмещает в себя взрослого человека и небольшую сумку. Конструкция предполагает одну дверь и фару. На задней стороне кузова расположена специальная ручка, благодаря которой Peel P50 можно развернуть на 180 градусов, ведь задний ход в нём не предусмотрен.
В качестве силового агрегата выступает мотоциклетный 50-кубовый мотор от компании DKW. Несмотря на скромную мощность в 4,2 л. с., на этом микромобиле можно разгоняться до 60 км/час.
Ferrari SP1 Monza
Автомобиль относится к лимитированной линейке Icona, представители которой выполнены в духе легендарных Ferrari 50-х годов. SP1 Monza, в отличие от модели SP2, имеет только одно посадочное место, а вторая половина отведена под багажное отделение.
За производительность автомобиля, тираж которого ограничен 100 экземплярами, выступает 6-литровый двигатель формата V12, способный выдавать до 800 л. с. Силовая установка разгоняет лёгкий карбоновый кузов до 100 км/час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км, несмотря на то, что конструкция спорткара не предполагает ни крыши, ни лобового стекла.
Tango by Commuter Cars
Наличие лишь одного места обусловлены желанием создателя этого автомобиля построить сверхкомпактное решение. Оно заключалось в том, что на одном парковочном месте можно расположить до четырёх моделей Tango. Машина получила популярность после того, как среди заказчиков первой партии оказался известный актёр Джордж Клуни.
Несмотря на необычный внешний вид, Tango является довольной экономной и при этом резвой моделью. Благодаря использованию эффективного электромотора, автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 3,2 секунды.
Porsche 550 Spyder
Этот автомобиль входит в линейку Selfish (в переводе с английского – «эгоистичный»). Несмотря на то, что ширины автомобиля хватает для двух сидений, в этой модификации место всего лишь одно. Серийная модель Porsche 550 является самой популярной из воспроизводимых реплик наравне с легендарной Shelby Cobra.
Автомобиль обладает лёгкой конструкцией. Снаряжённая масса составляет всего 600 кг, что позволяет Spyder демонстрировать завидную динамику. Более того, спорткар неоднократно выигрывал знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане.
Electra Meccanica Solo
Solo – один из самых известных проектов молодой компании из Канады. Длина электромобиля составляет всего 3 метра, при этом инженеры-конструкторы предусмотрели багажное отделение на 250 л.
За производительность отвечает электрическая установка, продуцирующая 82 л. с. Благодаря высокому аэродинамическому коэффициенту, машина развивает скорость до 130 км/час. Расстояние, которое миникар способен преодолеть на одном заряде, варьируется в пределах 160 км.
Автомобили с одним пассажирским местом выбирают немногие. Такие машины не помогут в перевозке вещей, съезить на отдых всей семьей или в случае кого-нибудь подвезди, но зато они ярко подчеркнут индивидуальность владельца.
Источник статьи: http://carextra.ru/info/odnomestnye-avtomobili.html
Самые крутые машины для. одного!
Машина на одного. Ну что за блажь? Если вам не нужно на трек, а в кармане хватает денег на причудливый автомобиль, едва ли вы захотите кататься в одиночку. Но так считают не все, а некоторые и вовсе готовы продать вам машину, в которой не будет второго места. Мы собрали восемь интересных автомобилей, в которые не получится усадить пассажира. Никак.
Ferrari SP1 Monza
В отличие от двухместной «близняшки» SP2, в серебристую баркетту SP1 высотой всего метр с небольшим может поместиться только водитель. Обе «Монцы» Ferrari показала в 2018 году и тогда же объявила, что соберёт 500 машин и продаст по долларов за штуку. В основу приземистой SP1 легли агрегаты серийной Ferrari 812 Superfast, включая 6,5-литровый 800-сильный V12. Правда, и мощность, и крутящий момент были увеличены: на 20 л.с. и ровно на 1 Нм.
Пилот SP1 Monza сидит слева, а всю правую сторону закрывает обтекаемая панель, так что из «полезных» отсеков остаются небольшой багажник и совсем крошечная потайная ниша в районе правого локтя.
Porsche 550 Spyder
Фанаты-пуристы могут огорчиться, ведь это не совсем Porsche. Точнее, совсем не Porsche. Реплику знаменитого спидстера 1953 года собрали парни из калифорнийской компании , но результат получился впечатляющим. Даже не поднимая крышку, скрывающую позолоченный моторный отсек, про машину можно сказать: «сама красота». Типа-Porsche построен на пространственном скелете-каркасе с использованием доработанного мотора-оппозитника от Volkswagen Type 4. Кстати, о водителе: он сидит строго по центру, прячась от ветра за крошечным козырьком-обтекателем. По бокам от кресла остаётся пространство, но в не стали выдумывать хитрых трёхместных схем в духе McLaren F1, а оставили пилота наедине с автомобилем. Отличная компоновка для рейсера-одиночки.
Если суть спорткара непонятна с трёх шагов, её подскажет имя. В 2013 году итальянцы показали юбилейный одноместный концепт в духе вертолёта Апач. Концепция машины вышла настолько радикальной, что создателей принялись всерьёз расспрашивать о системе катапультирования. Но пресса оказалась разочарована: никаких шумных показов, никакого серийного воплощения. Да и начинка была не нова: база тогдашнего спорткара Gallardo плюс его же 5,2-литровый V10, форсированный до 608 лошадей. Правда, «незаметный для радаров» аэродинамичный кузов дизайна Вальтера де Сильвы сделал своё дело: на фоне Egoista померк даже чёрный демон по имени Reventon.
Mazda Miata Mono-posto
Японская производная MX-5 с итальянским именем? Было и такое: «Одноместного» Mazda представила в на втором году жизни родстера Причём площадкой для презентации стал не привычный автосалон, вроде токийского или женевского, а громкое и дерзкое тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
В странноватом одноместном кузове Mono-posto читались мотивы британских спорткаров правда, ничего кроме родного «миатовского» железа под кузов японцы не запихнули: спереди стояла 1,8-литровая «четвёрка» (правда, с наддувом), а привод был задним. Никакого серийного выпуска за громкой премьерой не последовало. А стоило бы?
Среднемоторный шедевр из Ливерпуля вспоминается сразу после фразы «одноместный спорткар». Своей популярностью 285-сильное детище компании Briggs Automotive Company во многом обязано британскому шоу TopGear, где оно частенько мелькало. Но и как автомобиль Mono весьма и весьма интересен: компоновка «вокруг пилота», доработанная компанией Cosworth атмосферная «четвёрка» Ford с сухим картером, секвентальная коробка от трековая подвеска и задний привод с дифференциалом повышенного трения. Вставить слово «пассажир» здесь попросту некуда. Зато у Mono есть мини-багажник на носу и — слава богу — статус серийной модели. Занесите в BAC $170 000 (10,8 млн. ₽), и Mono — ваш.
Rinspeed Advantage R one
Когда машину требуется извратить до фрика, швейцарцы из Rinspeed тут как тут. Хотя в сравнении с дикими амфибиями и «раздвижными» ситикарами концепт-спидстер 2001 года кажется вполне земным — подумаешь, одноместная компоновка с креслом по центру. Зато пятиступенчатая механическая коробка и даже мотор обычные. Однако тот самый кокпит, например, сделан подвижным и, в зависимости от скорости, перемещается вверх/вниз. Помимо бензина R one способен потреблять биоэтанол и другие виды экотоплива. Но мотор на поверку оказывается 1,8-литровой «четвёркой» мощностью 121 лошадиная сила. Спорткар? Ну, такое.
Спорткар испанской компании Advanced Design Tramontana с большой натяжкой можно назвать закрытой версией BAC Mono. Пилоту одноместной версии не стоит бояться ветра, ведь лицо защищает откидной обтекатель. Но если брать в сравнение мощность, то одна Tramontana стоит трёх BAC Mono: 5,5-литровый V12 от Mercedes-Benz в задней части спорткара развивает сумасшедшие 720 лошадиных сил или все 888 в заряженном исполнении XTR. Как следствие, время разгона до сотни ничтожно мало, а максимальная скорость разумно ограничена 260 километрами в час. А вот стоимость такой ракеты будто нарочно не стали сдерживать: 495 000 долларов!
Electra Meccanica Solo
Похожий на половинку машины Solo относительно свеж. Канадская компания Electra Meccanica вывела его на дороги в 2018 году, до того несколько лет собираясь с силами. Как следует из названия, Solo не рассчитан на езду с пассажирами, но сама езда будет весьма динамичной. Несмотря на скромный 82-сильный электромотор, трёхколёсник способен развить а запас хода — если не гонять — равен 160 километрам. К услугам единственного обитателя салона — вполне привычное водительское место, а также кондиционер, электрические стеклоподъёмники и, например, подогрев сидений. То есть, сиденья, конечно.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/1seatcars/