Одноплунжерные подъемники для автомобилей

Содержание
  1. Подъемники автомобильные. Устройство и принцип действия
  2. Одноплунжерный гидравлический подъемник
  3. Двухплунжерный подъемник
  4. Электромеханический подъемник
  5. Двухстоечный переносный подъемник
  6. Электромеханический подъемник-опрокидыватель
  7. Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников
  8. Устройство и принцип работы плунжерного подъемника
  9. Технические характеристики плунжерных подъемников для авто
  10. Лучшие модели плунжерных автомобильных подъемников
  11. Отзывы владельцев и цены
  12. Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников — разбираемся детально
  13. Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников
  14. Одноплунжерный гидравлический подъемник
  15. Устройство и принцип работы
  16. Требования по безопасности
  17. Технические характеристики
  18. Электромеханический подъемник
  19. Модели
  20. Двухстоечный переносный подъемник
  21. Виды конструкции
  22. Отзывы и цены
  23. Электромеханический подъемник-опрокидыватель
  24. Специальные устройства для автомобилей
  25. Подъемник двухплунжерный Autop ProfiLift 2.40 Fn 460 GST
  26. Принципы выбора
  27. Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv160-220
  28. Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv120-180
  29. Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv 120-180 xy
  30. Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Saa 230 U
  31. Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Saa 230 S
  32. Подъемник двухплунжерный Autop Cargolift 2.50 Saa 230
  33. Подъемник двухплунжерный Nussbaum TOP LIFT 2.50 TTKAS DG
  34. Подъемник двухплунжерный Nussbaum TOP LIFT 2.35 TS Standart
  35. Плунжерные

Подъемники автомобильные. Устройство и принцип действия

Подъемники служат для поднятия автомобилей над уровнем пола при техническом обслуживании и могут быть стационарными, передвижными и переносными.

По типу подъемного механизма подъемники подразделяются на:

  • механические
  • пневмогидравлические
  • гидравлические

По роду привода:

  • ручные
  • электрические
  • работающие от двигателя автомобиля

По конструкции опорной части подъемники бывают:

  • с колейной рамой
  • с межколейной рамой
  • с поперечной рамой
  • с опорными траверсами

Принципиальные схемы гидравлических подъемников плунжерного типа показаны на рисунке.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Читайте также:  Определение потребного количества автомобилей

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Двухплунжерный подъемник

Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.

Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.

Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.

Схема гидравлического привода одноплунжерного подъемника показана на рисунке. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. При работающем насосе, рукояткой 9 крана 6 управления, масло может быть направлено в цилиндр 12 через перепускной клапан 8 (при подъеме) или непосредственно в бак 2 (холостой ход). Редукционный клапан 5 (отрегулированный на давление 9 кг/см2), в момент прекращения подъема плунжера автоматически перепускает масло в бак 2. Давление масла в системе контролируется манометром 7. Опускание плунжера 11 происходит под действием веса автомобиля, установленного на раме 10 подъемника при неработающем шестеренчатом насосе. При этом кран 6 управления устанавливается в положение «спуск», а скорость опускания плунжера регулируется перепуском масла из цилиндра 12 в бак 2 (минуя насос) рукояткой перепускного клапана 8.

Самопроизвольное опускание поднятого на подъемнике автомобиля предупреждается откидывающимися стойками, прикрепленными к раме подъемника.

Для гидравлического механизма используют веретенное масло или смесь 65% масла АК и 35% керосина.

Электромеханический подъемник

К группе электромеханических подъемников относятся:

  • стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
  • двухстоечный подъемник для легковых автомобилей

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.

Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.

Рис. Электромеханический двухстоечный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:
1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Электромеханический подъемник-опрокидыватель

Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Рис. Электромеханический опрокидыватель:
1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/instrumenty-i-oborudovanie/pod-emniki/

Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников

Плунжерный подъемник считается усовершенствованным видом подъемного оборудования. При его создании использовался опыт эксплуатации предыдущих модификаций.

Устройство и принцип работы плунжерного подъемника

Плунжерные подъемники делят на такие виды:

  • одноплунжерные;
  • двухплунжерные;
  • четырехплунжерные.

При выборе устройства учитывается грузоподъемность и стоимость оборудования. Такие конструкции бывают немецкого и американского изготовления.

Плунжерные подъемники популярны в хозяйстве, эксплуатируются на станциях техобслуживания. Они легко управляются, отличаются простотой в обслуживании и обладают хорошими техническими характеристиками. Гидравлический подъемник имеет простую конструкцию. Подъемный трап или платформа устанавливается на концевых частях поршней гидроцилиндров (плунжеров).

В нерабочем положении плунжеры убирают в пол в вертикальном положении. При этом освобождается пространство в помещении. Видны только подхваты подъемника. Когда нужно использовать механизм, оператор осуществляет вывод из-под пола плунжерного механизма. Одноплунжерный гидравлический подъемник обладает большой грузоподъемностью, что позволяет использовать устройство для поднятия грузовых машин.

При помощи специальной схемы синхронизации устройство объединяют в систему для обслуживания крупногабаритного транспорта. Автомобильные подъемники плунжерного типа используют при проведении сервисных работ по обслуживанию автомобиля, на автомойках и при выполнении кузовных работ. Плунжерный подъемник для автосервиса обладает высоким моторесурсом, отличной производительностью, отсутствием шума, прочностью и надежностью.

Технические характеристики плунжерных подъемников для авто

Подъемник плунжерный обладает грузоподъемностью 3,5 т. Он оснащен короткой платформой, имеет подхват под пороги. Высота заезда составляет 95 мм. Устройство используется для подъема транспортной техники для ремонта и обслуживания машин. Приспособление не имеет опорных колонн, что позволяет беспрепятственно работать с автомобилем и экономит свободное пространство.

Высота платформы дает возможность поднимать автомобили с малым клиренсом. Устройство имеет предохранительный клапан, который предотвращает перегрузки и разрыв магистрали. Автоматическое включение и система механического запирания обеспечивает безопасность в поднятом положении. Все узлы соответствуют европейским стандартам безопасности.

  1. Электропитание — 380 В.
  2. Мощность электродвигатель — 2,6 кВт.
  3. Высота подъема — 1990 мм.
  4. Время подъема — не более 30 с.
  5. Время опускания — не более 32 с.
  6. Уровень шума — 65 дБ.

Лучшие модели плунжерных автомобильных подъемников

Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели П-104 — это одноплунжерный агрегат для обслуживания легковых машин, предназначенный для применения с напольными системами для ремонта кузова. Конструкция механизма разработана так, что над полом находится только несущий плунжер с четырьмя напольными лапами.

Он занимает минимальное пространство и удобен в эксплуатации.

Приспособление имеет бесшумный гидропривод, телескопические подъемные лапы, которые можно регулировать по длине.

Имеется гидропривод с панелью управления, пульт дистанционной регулировки. Выдвижной плунжер выполнен из хромированной стали. Механизм оснащен электромагнитной разблокировкой механического стопора безопасности.

Подъемник П-104 устанавливается там, где можно выполнить заглубление в полу для установки цилиндра. Агрегат состоит из рабочего гидроцилиндра, который вмонтирован в бетонный колодец, плунжера, в верхней части которого находится платформа с 4 консольными балками, которые имеют выдвижные подхваты.

Эти подхваты подводят к месту установки домкрата или под короб жесткости кузова. Приводная станция включает насос и электродвигатель мощностью 2,2 кВт. Самопроизвольное движение плунжера блокирует предохранительная стойка. После включения электродвигателя и установки рукоятки в положение подъем, насос нагнетает масло в гидроцилиндр и происходит подъем машины. Давление масла контролирует манометр.

Редукционный клапан отрегулирован под давление 0,9 МПа. Опускание плунжера осуществляется под воздействием веса автомобиля при установке рукоятки в нужное положение. Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 2000 кг.
  2. Высота подъема платформы — 1600 мм.
  3. Время подъема штока на максимальную высоту равно 1 минуте.

Отзывы владельцев и цены

Анатолий, работник сервисного центра, 37 лет, Челябинск

В нашем сервисном центре работает подъемник П-104. Стоимость аренды составляет 3000 руб. в сутки. Устройство отлично справляется с работой и позволяет выполнять ремонт автомобилей с поднятием их на грузовой платформе. Качество работы механизма отличное, еще никогда не подводил в момент эксплуатации, при подъеме или опускании машин.

Евгений, работник станции техобслуживания, 30 лет, Орел

На нашем предприятии используется плунжерный подъемник для техобслуживания и ремонта автомашин. Приспособление работает бесшумно, обладает высокой грузоподъемностью.

Источник статьи: http://specmahina.ru/podemnik/plunzhernyy.html

Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников — разбираемся детально

Подъемники служат для поднятия автомобилей над уровнем пола при техническом обслуживании и могут быть стационарными, передвижными и переносными.

По типу подъемного механизма подъемники подразделяются на:

  • механические
  • пневмогидравлические
  • гидравлические

По роду привода:

  • ручные
  • электрические
  • работающие от двигателя автомобиля

По конструкции опорной части подъемники бывают:

  • с колейной рамой
  • с межколейной рамой
  • с поперечной рамой
  • с опорными траверсами

Принципиальные схемы гидравлических подъемников плунжерного типа показаны на рисунке.

Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников

Плунжерный подъемник считается усовершенствованным видом подъемного оборудования. При его создании использовался опыт эксплуатации предыдущих модификаций.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Устройство и принцип работы

Плунжерные подъемники делят на такие виды:

  • одноплунжерные;
  • двухплунжерные;
  • четырехплунжерные.

При выборе устройства учитывается грузоподъемность и стоимость оборудования. Такие конструкции бывают немецкого и американского изготовления.

Плунжерные подъемники популярны в хозяйстве, эксплуатируются на станциях техобслуживания. Они легко управляются, отличаются простотой в обслуживании и обладают хорошими техническими характеристиками. Гидравлический подъемник имеет простую конструкцию. Подъемный трап или платформа устанавливается на концевых частях поршней гидроцилиндров (плунжеров).

В нерабочем положении плунжеры убирают в пол в вертикальном положении. При этом освобождается пространство в помещении. Видны только подхваты подъемника. Когда нужно использовать механизм, оператор осуществляет вывод из-под пола плунжерного механизма. Одноплунжерный гидравлический подъемник обладает большой грузоподъемностью, что позволяет использовать устройство для поднятия грузовых машин.

При помощи специальной схемы синхронизации устройство объединяют в систему для обслуживания крупногабаритного транспорта. Автомобильные подъемники плунжерного типа используют при проведении сервисных работ по обслуживанию автомобиля, на автомойках и при выполнении кузовных работ. Плунжерный подъемник для автосервиса обладает высоким моторесурсом, отличной производительностью, отсутствием шума, прочностью и надежностью.

Требования по безопасности

Во время использования подъемников автомобильных необходимо соблюдать правила безопасности. Это делается главным образом для того, чтобы избежать риска падения оборудования и возникновения травматических ситуаций, связанных с нерабочим состоянием электрических механизмов. Особенно это актуально для передвижного оборудования, а также устройств, которые эксплуатируются на улице.

Технические характеристики

Подъемник плунжерный обладает грузоподъемностью 3,5 т. Он оснащен короткой платформой, имеет подхват под пороги. Высота заезда составляет 95 мм. Устройство используется для подъема транспортной техники для ремонта и обслуживания машин. Приспособление не имеет опорных колонн, что позволяет беспрепятственно работать с автомобилем и экономит свободное пространство.

Высота платформы дает возможность поднимать автомобили с малым клиренсом. Устройство имеет предохранительный клапан, который предотвращает перегрузки и разрыв магистрали. Автоматическое включение и система механического запирания обеспечивает безопасность в поднятом положении. Все узлы соответствуют европейским стандартам безопасности.

  1. Электропитание — 380 В.
  2. Мощность электродвигатель — 2,6 кВт.
  3. Высота подъема — 1990 мм.
  4. Время подъема — не более 30 с.
  5. Время опускания — не более 32 с.
  6. Уровень шума — 65 дБ.

Электромеханический подъемник

К группе электромеханических подъемников относятся:

  • стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
  • двухстоечный подъемник для легковых автомобилей

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.

Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.

Рис. Электромеханический двухстоечный подъемник

Модели

Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели П-104 — это одноплунжерный агрегат для обслуживания легковых машин, предназначенный для применения с напольными системами для ремонта кузова. Конструкция механизма разработана так, что над полом находится только несущий плунжер с четырьмя напольными лапами.

Он занимает минимальное пространство и удобен в эксплуатации.

Приспособление имеет бесшумный гидропривод, телескопические подъемные лапы, которые можно регулировать по длине.

Имеется гидропривод с панелью управления, пульт дистанционной регулировки. Выдвижной плунжер выполнен из хромированной стали. Механизм оснащен электромагнитной разблокировкой механического стопора безопасности.

Подъемник П-104 устанавливается там, где можно выполнить заглубление в полу для установки цилиндра. Агрегат состоит из рабочего гидроцилиндра, который вмонтирован в бетонный колодец, плунжера, в верхней части которого находится платформа с 4 консольными балками, которые имеют выдвижные подхваты.

Эти подхваты подводят к месту установки домкрата или под короб жесткости кузова. Приводная станция включает насос и электродвигатель мощностью 2,2 кВт. Самопроизвольное движение плунжера блокирует предохранительная стойка. После включения электродвигателя и установки рукоятки в положение подъем, насос нагнетает масло в гидроцилиндр и происходит подъем машины. Давление масла контролирует манометр.

Редукционный клапан отрегулирован под давление 0,9 МПа. Опускание плунжера осуществляется под воздействием веса автомобиля при установке рукоятки в нужное положение. Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 2000 кг.
  2. Высота подъема платформы — 1600 мм.
  3. Время подъема штока на максимальную высоту равно 1 минуте.

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:
1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Виды конструкции

Тип исполнения подъемника предопределяет принцип его работы. Также от устройства зависят и особенности крепления транспортного средства на подъемном механизме. В зависимости от вида привода агрегаты для подъема автомобилей могут быть разделены на несколько видов:

  • Электромеханические.
  • Гидравлические.
  • Электрогидравлические.
  • Пневмогидравлические.
  • Пневматические.

В зависимости от устройства опорных элементов принято выделять стоечные, плунжерные подъемники и ножничные агрегаты.

Каждый вариант автоподъёмников для автосервиса обладает собственными конструктивными особенностями. Также они могут отличаться и сферой применения. На это оказывает влияние тип выполняемых сервисных работ и класс машин, обслуживанием которых занимается конкретная станция.

В последнее время всё чаще на СТО можно встретить электрогидравлические агрегаты. Выбор в их пользу вполне закономерен, если учесть наличие у них большого количества преимуществ перед электромеханическими аналогами. К примеру, в этих системах отсутствуют механические детали и узлы, обладающие повышенным износом. Всё это положительным образом сказывается на надежности и долговечности оборудования. К тому же такие механизмы имеют более плавный рабочий ход, обладают большей экономичностью, просты в обслуживании и позволяют с меньшими усилиями опускать автомобильный транспорт.

Этот вид автомобильных подъемников поставляется со специальными опорами, которые позволяют многократно повысить уровень безопасности оборудования.

Отзывы и цены

Анатолий, работник сервисного центра, 37 лет, Челябинск

В нашем сервисном центре работает подъемник П-104. Стоимость аренды составляет 3000 руб. в сутки. Устройство отлично справляется с работой и позволяет выполнять ремонт автомобилей с поднятием их на грузовой платформе. Качество работы механизма отличное, еще никогда не подводил в момент эксплуатации, при подъеме или опускании машин.

Евгений, работник станции техобслуживания, 30 лет, Орел

На нашем предприятии используется плунжерный подъемник для техобслуживания и ремонта автомашин. Приспособление работает бесшумно, обладает высокой грузоподъемностью.

Электромеханический подъемник-опрокидыватель

Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Рис. Электромеханический опрокидыватель:
1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Специальные устройства для автомобилей

К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.

Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.

Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Подъемник двухплунжерный Autop ProfiLift 2.40 Fn 460 GST

Электрогидравлический, второй уровень подъема (Fn), встроенный люфт-детектор (GST). Возможность как напольной, так и скрытой установки. Подъемный пол (опция)

  • Грузоподъемность, кг: 4000
  • Высота подъема, мм: 2105 (370 — второй уровень)
  • Расстояние между плунжерами, мм: 1315
  • Длина платформ, мм: 4600

Принципы выбора

Подъемники для автомашин — один из важных механизмов, который должна иметь каждая станция техобслуживания. Все они сегодня предлагаются в разных вариантах исполнения и обладают различными характеристиками, которые обязательно должны учитывать покупатели.

Грузоподъемность является одним из важных критериев выбора автомобильного подъемника. В то же время необходимо обращать внимание и на скорость и высоту подъема, конструктивное исполнение. От этого зависит не только эффективность и безопасность выполнения работ, но и удобство использования подъемников.

Последнее особенно актуально для владельцев частных СТО, которые не всегда могут найти место для подъемников стандартного типа. Поэтому им нужно с особой внимательностью выбирать эти механизмы, ища среди всего разнообразия решения, в наибольшей степени удовлетворяющие их запросам.

Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv160-220

Электрогидравлический, Н — образные подхваты.

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2020
  • Расстояние между плунжерами, мм: 1335

Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv120-180

Электрогидравлический, Н-образные подхваты.

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2020
  • Расстояние между плунжерами, мм: 1335

Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Pv 120-180 xy

Электрогидравлический, Н-образные подхваты

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2020
  • Расстояние между плунжерами, мм: 1335

Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Saa 230 U

Электрогидравлический, К — образные подхваты

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2045-2085 (в зависимости от используемой проставки)
  • Расстояние между плунжерами, мм: 2285

Подъемник двухплунжерный Autop Masterlift 2.35 Saa 230 S

Электрогидравлический, К-образные подхваты

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2020-2045 (в зависимости от используемой проставки)
  • Расстояние между плунжерами, мм: 2285

Подъемник двухплунжерный Autop Cargolift 2.50 Saa 230

Электрогидравлический, К-образные симметричные лапы-подхваты

  • Грузоподъемность, кг: 5000
  • Высота подъема, мм: 2010-2070
  • Расстояние между плунжерами, мм: 2150

Подъемник двухплунжерный Nussbaum TOP LIFT 2.50 TTKAS DG

Лапы с двойным шарнирным сочленением, подходит как для легкового транспорта, так и для длиннобазных фургонов

  • Грузоподъемность, кг: 5000
  • Высота подъема, мм: 1990
  • Расстояние между плунжерами, мм: 2600

Подъемник двухплунжерный Nussbaum TOP LIFT 2.35 TS Standart

2-плунжерный подъемник с короткими платформенными подхватами под пороги, тихий погружной мотор в защищенной от коррозии кассете, внешняя панель управления крепится на стене

  • Грузоподъемность, кг: 3500
  • Высота подъема, мм: 2100
  • Расстояние между плунжерами, мм: 1280

Плунжерные

Плунжерные автомобильные подъёмники для автосервисов и СТО в наличии и под заказ. Широкий ассортимент зарубежного подъёмного оборудования.

Для поиска необходимых плунжерных подъемников воспользуйтесь фильтром слева или перейдите на интересующую категорию из списка:

  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 2300 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 2500 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 2500 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 2300 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 1350 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 1350 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 1350 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 1350 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Расст. между стойками: 1350 мм.
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

Источник статьи: http://avtovishki-v-arendu.ru/spetstehnika/plunzhernyy-gidravlicheskiy-dvuhstoechnyy-pod-emnik.html

Оцените статью