Ограбление по итальянски автомобиль

Самые неэффектные машины, которые Шарлиз Терон водила в кино

Знаменитой голливудской актрисе приходится часто водить машины, и не только в реальной жизни, но и в кино, в некоторых картинах она находится за рулем шикарных авто, но в некоторых машины, которыми ей приходилось управлять, кажутся не столь привлекательными.

2003 Mini Cooper, «Ограбление по-итальянски» и «Бедная богатая девочка»

Несмотря на то, что современный Mini едва ли может сравниться с оригиналом, в фильме «Ограбление по-итальянски», который сам по себе является ремейком, машина выглядит превосходно. Особенно с эффектной блондинкой за рулем. Когда Mini создавался в 1960-е, о безопасности практически не думали — время было другое. Машина была маленькая, шустрая, относительно дешевая, а большего от нее и не требовалось. При этом она была достаточно маневренной, а при некоторых доработках становилась миниатюрным воплощением скорости. С течением времени требования к безопасности существенно возросли, появилось множество систем, помогающих водителю и делающих вождение более безопасным. Но вместе с тем машина и лишилась возможности эффектно и агрессивно ездить, а для многих в этом и заключалось основное удовольствие от Mini.

1986 Lada 1600 Police Car, «Взрывная блондинка»

Впечатляющая сцена погони в этом фильме показывает нам Шарлиз за рулем «Лады». Все мы знаем, как выглядит «Лада» и как она ездит. Будь то показанный в фильме ВАЗ 2101 или даже странная полицейская версия ВАЗ 2106. Тем не менее это редкий пример участия советских автомобилей в эффектной сцене голливудского фильма, и посмотреть на нее стоит хотя бы ради уникального впечатления. Тем более что, несмотря на малопривлекательный вид автомобиля, погоня получилась увлекательной и полной действия.

Читайте также:  Неисправности автомобиля двигатель инжекторный

1992 Pontiac Grand Am, «Монстр»

Фильм «Монстр» несколько нетипичный для Шарлиз. Здесь она предстает не потрясающей красавицей, а женщиной одновременно малопривлекательной внешне и имеющей психические проблемы. С помощью грима Терон менялась почти до неузнаваемости, и не оставалось и следа от ее красоты. В этом фильме актриса водила несколько разных машин, в том числе Pontiac Grand Am. Это простая машина, которая предназначена просто быть средством передвижения. Вся проблема в том, что действие фильма происходит где-то в 1980-х, и в нем оказалась машина из 1990-х. Также в «Монстре» Шарлиз водила и Ford LTD Crown Victoria 1988 года. Эта машина считается одной из самых «американских». Выпускавшаяся в конце 1980-х, она представляет собой обычный для того времени квадратный седан, среднюю машину для среднего класса, ничем не примечательную, но соответствующую общему настроению фильма и времени его действия. В конце 1980-х Crown Victoria была в США повсюду, и неудивительно, что именно ее выбрали для того, чтобы продемонстрировать унылую американскую глубинку.

2000 Lincoln Navigator, «24 часа»

Играя в этом фильме жену доктора, Шарлиз разъезжает на внедорожнике Lincoln Navigator — огромном, мощном, неповоротливом и прожорливом, игнорирующем любые намеки на экономию топлива. Позднее таким стал Escalade. Как Escalade является вариантом Tahoe, так и Navigator был вариантом Ford Expedition.

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник статьи: http://www.pravda.ru/auto/1420361-avto/

Lamborghini из фильма «Ограбление по-итальянски» нашли спустя полвека забвения

Подразделение Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических автомобилей Lamborghini, представило восстановленный суперкар Miura P400. Этот автомобиль участвовал в открывающей сцене культового фильма «Итальянская работа» 1969 года и по сюжету был сброшен с обрыва.

Что происходило с машиной все эти 50 лет, точно неизвестно. Новой её купил некий клиент из Рима, а после съёмок автомобиль просто исчез. В 2015-м британский журнал Octane утверждал, что машина находится в частной коллекции где-то в Великобритании. Затем, в 2018-м, машина попала в руки коллекционера из Лихтенштейна – Фрица Кайзера. Он решил проверить, действительно ли это та самая Miura из «Итальянской работы», поэтому и обратился в Lamborghini.

Чтобы установить биографию машины, подразделение Polo Storico подняло старую документацию и даже нашло бывших сотрудников Lamborghini, которые работали с машиной из фильма. В частности, специалисты Polo Storico общались с Энцо Моруцци, тест-пилотом, который собственноручно доставил машину к месту съёмок и был водителем-дублёром.

В результате удалось установить, что это действительно тот самый автомобиль из кинофильма, с шасси номер 3586. После получения подтверждения машину отправили на реставрацию.

В ходе съёмок этот автомобиль не пострадал: в кадрах с падающим с обрыва суперкаром задействовали другую машину, которая к тому времени была сильно разбита и не подлежала восстановлению. Более того, стремясь сохранить машину в целости, Энцо Моруцци попросил заменить «родной» салон на другой. Поэтому вместо оригинальных белых сидений в машину поставили чёрные, а вот подголовники остались белыми, так как они крепятся к моторному щиту и быстро заменить их не получилось. Чёрно-белый салон заметен на некоторых кадрах. Кстати, вот та самая сцена:

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/miuraitalianjob/

Большие роли маленькой машинки: как проявил себя на экране легендарный автомобиль «Мини»

Мистер Бин и его желтый «мини»

Эта кроха на колесах входит в тройку самых главных автомобилей прошлого столетия. Машинка эконом-класс, которую в 1959 году начала производить компания British Motor Corporation (BMC), стала явлением по-настоящему культовым. На протяжении сорока с лишним лет ВМС и принявшие у нее эстафету следующие владельцы марки выпускали миниатюрную симпатягу в различных вариациях. Естественно, машинка регулярно мелькала в теле- и кинофильмах. Бытует мнение, что главным экранным минивладельцем был неподражаемый Роуэн Аткинсон, больше известный как Мистер Бин. В одноименном комедийном сериале, который с бешеным успехом шел на британском ТВ в первой половине 90-х, «миник» красной (точнее, желтой) нитью проходил через весь фильм, отлично подчеркивая придурковатость главного героя. Другая машина вряд ли вписалась бы в образ, созданный Аткинсоном. Но легендарное авто использовалось и в других картинах, где, несмотря на размеры, почти всегда играло ключевую роль.

«Ограбление по-итальянски» (1969)

Разноцветные английские машинки бодро гоняли по итальянским достопримечательностям.

Организовать в Турине транспортный коллапс и под шумок вывезти из города на трех юрких «мини» кучу золота — таков был дерзкий план английского грабителя Чарли Крокера (Майкл Кейн). Концерн «Фиат» пытался перекупить право на продакт-плейсмент, но создатели фильма проявили стойкость и патриотизм, хотя им и пришлось доплачивать за машины, которые понадобились для съемок (BMC предоставил киношникам всего несколько экземпляров).

Шарлиз Терон на съемках ремейка «Ограбления по-итальянски».

Когда в 2003 году решено было сделать ремейк, «миники» тоже стали основной составляющей сюжета, правда, уже не старые добрые крохи, а стилизованные под классику новенькие Mini Hatch. Хрестоматийный «Купер», однако, тоже засветился в картине — на нем лихо гоняет и не менее лихо паркуется героиня Шарлиз Терон.

«Четыре свадьбы и похороны» (1994)

Сценарий этой комедии, ставшей прорывом для Хью Гранта и собравшей в мировом прокате $245 миллионов, написал Ричард Кертис — тот самый, который придумывал похождения Мистера Бина. Возможно, именно поэтому Кертис усадил персонажа Хью Гранта за руль «мини», принадлежавшего по сюжету его сестре Скарлетт (Шарлотт Коулмэн). «Она больше сорока миль в час не едет!» — разводит руками Скарлетт в одном из эпизодов. И тут же мы видим Гранта, выжимающего из красной крохи чуть ли не вдвое больше. Ну а куда деваться — на свадьбу же опаздываем!

«Идентификация Борна» (2002)

Джейсон Борн и его подруга Мари знают: удирать от полиции на «минике» — самое милое дело.

Погоня в шпионском триллере — это далеко не всегда шикарные спорткары и бронированные джипы. По парижским улицам удирать от разъяренных полицейских, как выяснилось, гораздо удобнее на миниатюрной английской машинке. И на тротуаре, и на лестнице, и на «встречке» — везде «миник» оказывается более ловким и маневренным, чем машины и мотоциклы преследователей. Правда, надо учитываать, что за рулем был не абы кто, а сам Джейсон Борн (Мэтт Дэймон). Такой и на «горбатом» «запорожце» «Мерседес» обгонит! К слову, Борн и его спутница Мари (Франка Потенте) доказали, что и марш-броски на дальние расстояния «Мини Куперу» по плечу, прокатившись на маленьком авто от Цюриха до Парижа.

Источник статьи: http://teleprogramma.pro/cinema-stop/143225/

Lamborghini вернула к жизни автомобиль из «Ограбления по-итальянски»

Отделение Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических Lamborghini, показало полностью восстановленное купе Miura, принимавшее участие в съемках оригинального фильма «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job) 1969 года. Автомобиль долгое время считался утерянным, пока в 2015 году его не нашли два британских бизнесмена.

Оранжевая Lamborghini Miura P400 появляется в самом начале фильма: автомобиль едет по альпийскому перевалу Большой Сен-Бернар (Great St Bernard), а за его рулем сидит итальянский актер Россано Брацци, который сыграл роль Беккермана. Один из принимавших участие в съемках «Ламбо» был уничтожен, а второй достался кинокомпании Paramount.

Через несколько лет после выхода фильма «Ограбление по-итальянски» выяснилось, что на съемочной площадке было два одинаковых автомобиля, и за выжившей «Миурой» началась охота.

Нынешний владелец машины, коллекционер Фриц Кайзер, решил развеять сомнения и передал ее в Polo Storico. Там специалисты исторического отделения сверились с архивными записями, а также опросили сотрудников компании, которые лично перегоняли автомобиль на съемочную площадку. В результате компания официально подтвердила, что купе с номером шасси 3586 – это действительно тот самый автомобиль, что появляется в начальной сцене «Ограбления по-итальянски».

В 2015 году британский бизнесмен Иэн Тиррелл получиланонимное приглашение посетить подпольное хранилище раритетных машин в Париже, где находится считавшаяся уничтоженной Miura из культового фильма. Тиррелл вместе со своим другом выкупил автомобиль и собирался показывать его на различных выставках по всему миру.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/autonews/72966_lamborghini_vernula_k_zhizni_avtomobil_iz_ogrableniya_po_italyanski/

12 интересных фактов о фильме «Ограбление по-итальянски»

Криминальный боевик « Ограбление по-итальянски » попал на большие экраны в 2003 году. В прокате лента прошла неплохо, но запланированный сиквел студия делать побоялась и все планы свернула.

Главные роли сыграли Шарлиз Терон, Марк Уолберг, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, Ясин Бей и Эдвард Нортон. Поставил картину режиссер Ф. Гэри Грэй, ответственный за фильмы « Голос улиц » и « Переговорщик ».

1. Джейсон Стэйтем рассказывал, что все актеры прошли курсы каскадерского вождения, а его еще и пару дней обучал гонщик Формулы 1 Дэймон Хилл. Однако, все это не помогло и по его словам лучшим водителем среди актеров была все равно Шарлиз Терон.

2. Шарлиз Терон в одном из интервью рассказывала, что во время съемок в этом фильме она получила несколько штрафов за превышение скорости. По словам актрисы, ей было сложно перестроиться так быстро и она иногда забывала, что уже не на съемках.

3. Эдвард Нортон ненавидит этот фильм. Сняться в нем его вынудили контрактные обязательства. Ещё в девяностых он подписал контракт на три фильма со студией и долго отказывался от различных сценариев, пока его уже не заставили силой сняться в « Ограблении по-итальянски ».

4. Весь съемочный процесс Эдвард Нортон конфликтовал со съемочной группой. Когда после премьеры фильма актерскому составу выдали подарки за успешный старт в прокате, ему он тоже достался. Нортон отослал его продюсерам с запиской – « отдайте его тому, кому ваш фильм нравится ».

5. Продолжение фильма предполагалось снимать в Бразилии. Сценарий назывался « Ограбление по-бразильски ». Какое-то время все рассказывали о том, какой это замечательный сценарий, но в 2005 году студия Paramount свернула работы над сиквелом. По слухам, как раз из-за невозможности привести сценарий в адекватный вид.

6. Для съемок фильма был перекрыт на семь дней Голливудский бульвар. Такое произошло впервые за всю историю съемок в Голливуде.

7. Для фильма использовали 32 автомобиля MINI Cooper . Все они были собраны специально для этого фильма. За время съемок пострадало лишь несколько машин.

8. Чтобы быть в кадре повыше ростом Марку Уолбергу приходилось носить обувь на высокой платформе.

9. Съемки картины приходилось постоянно согласовывать с двумя другими фильмами « Спецназ города ангелов » и « Голливудские копы ». Все три фильма снимались на одних и тех же улицах Лос-Анджелеса.

10. « Ограбление по-итальянски » стал одним из немногих фильмов, которым власти Венеции разрешили превышать ограничение скорости во время погони на лодках.

11. Многие аналитики считают, что студия Paramount лично уменьшила доход от фильма из-за желания достигнуть планки « блокбастера » в США. У фильма увеличивали количество площадок с 64 до 1400, чтобы «Ограбление» могло преодолеть планку в 100 миллионов долларов кассовых сборов, которая считается престижной среди студий.

В итоге фильм с 98 миллионов долларов поднялся до цифры в 106 миллионов в американском прокате. Но усилия обошлись дороже, чем итоговая прибыль, ибо эти 1400 залов были практически пустые.

12. Эдвард Нортон намеренно делал своего героя немного « странным ». Актер развлекался на площадке как мог, постоянно кривляясь в кадре. Это обстоятельство сильно подпортило его отношения с голливудскими студиями.

Производственный бюджет фильма 60 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 176 миллионов долларов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/thewire/12-interesnyh-faktov-o-filme-ograblenie-poitalianski-5fe1b60c230da257b739d009

Оцените статью