- Ограничение в праве управления мощными автомобилями (свыше 250 лошадиных сил) неопытными водителями
- Практический результат
- Дополнительные материалы
- Решение
- Загорелась индикация мощность двигателя ограничена
- Устранение неполадок перед ремонтом
- Что означает снижение мощности двигателя
- Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
- Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
- Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Замена ДВС на более мощный
- Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
- Re: Замена ДВС на более мощный
Ограничение в праве управления мощными автомобилями (свыше 250 лошадиных сил) неопытными водителями
Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.
Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей — виновников ДТП — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, — это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.
Практический результат
Дополнительные материалы
Решение
Запрет на вождение мощных автомобилей лицами, имеющими право на управление транспортными средствами категории «В» менее тридцати шести месяцев, помог бы серьезно сократить число ДТП на дорогах России и тяжесть их последствий.
Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.
Источник статьи: http://www.roi.ru/8380/
Загорелась индикация мощность двигателя ограничена
Ряд проблем может вызвать сообщение о сниженной мощности двигателя.
Компьютер вашего автомобиля может перевести ваш двигатель в режим пониженной мощности двигателя (REP, режим бездействия) при обнаружении одной или нескольких потенциальных неисправностей. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти неисправности могут включать в себя проблемы с:
- Система управления дроссельной заслонкой
- Датчик положения педали акселератора
- Сцепление
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Проводка в определенной цепи
- Каталитический нейтрализатор
- Ремень ГРМ
- Датчик скорости передачи
- Топливный насос
- Датчик кислорода
Устранение неполадок перед ремонтом
По возможности устраняйте неисправности любых подозрительных компонентов или цепей, чтобы избежать ненужного ремонта.
Системы управления дроссельной заслонкой являются распространенным источником проблем с уменьшением мощности двигателя.
Что означает снижение мощности двигателя
Когда ваш двигатель или трансмиссия переходят в режим бездействия, они работают с ограниченной функциональностью и скоростью. Этот ограниченный режим предназначен для того, чтобы помочь водителю добраться до сервисной мастерской, когда ECM или модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживают серьезную проблему с жизненно важным датчиком, цепью, элементом управления двигателем или коробкой передач, которая требует немедленного внимания.
Обычно индикатор REP отображается вместе с индикатором проверки двигателя (CEL) и, в некоторых случаях, также сообщением Service Traction Control.
Вы можете использовать диагностический прибор для загрузки кодов неисправностей, хранящихся в электронном модуле управления (ECM) вашего автомобиля. Для загрузки кодов неисправностей, связанных с системой контроля тяги (TCS), вам потребуется диагностический прибор, который может подключаться к контроллеру антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Загрузите коды неисправностей, которые могут привести вас к источнику проблемы.
Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:
- P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
- Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
- Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
- Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
- Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
- Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения
В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».
Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.
- Автоматическая коробка передач в режиме Limp-In
Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:
- Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
- Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
- Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
- Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.
Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.
Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.
Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM
Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.
Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.
Следующие модели подпадают под эту категорию:
- 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
- 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
- 2008-2009 GMC Envoy
- 2008-2009 HUMMER H2
- 2008-2010 HUMMER H3
- 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
- 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
- 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
- 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
- 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид
Затрагиваемые двигатели включают в себя:
- L94, LY5, L20, LMG, LC9
- LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
- L96, RPO, LH6, LY6, L9H
- LY2, L92, LFA, LMF
Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)
Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.
В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.
Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.
Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях
Обычно в памяти компьютера появляется сообщение о снижении мощности двигателя с кодом неисправности, указывающим на неисправность в конкретной системе или датчике. Однако не следует сразу предполагать, что что-то не так с конкретной системой или компонентом, описанными в кодах неисправности. Неисправность может быть связана с цепью, жгутом или разъемом, или даже с другой системой или компонентом.
Неправильное заземление двигателя иногда является причиной многих явно неисправных частей или проводов, которые соединяют множество датчиков и исполнительных механизмов с электронным модулем управления (ECM). Поэтому одной из первых проверок, которые вы должны выполнить, является состояние заземления двигателя, включая подключения аккумулятора.
Неисправное заземление приведет к падению напряжения и тока, что приведет к всевозможным проблемам в работе всего автомобиля. Поэтому проверьте заземление двигателя в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра. Это облегчит обнаружение незакрепленных, корродированных или поврежденных соединений, которые могут повлиять на датчики, исполнительные механизмы или системные цепи.
Затем, если вы обнаружили какие-либо коды неисправности, проверьте конкретный компонент или схему, на которую указывает код, прежде чем заменять компоненты, чтобы убедиться, что они неисправны.
При проверке электрических компонентов не забудьте выключить ключ зажигания. Затем:
- Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
- Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
- Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.
Посмотрите следующие два видео, которые показывают, как поврежденный провод вызвал появление сообщения о пониженной мощности двигателя в Chevy HD 2007 года.
Источник статьи: http://santavod.ru/zagorelas-indikacziya-moshhnost-dvigatelya-ogranichena/
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Замена ДВС на более мощныйЗамена ДВС на более мощныйЮрий Клименко » 14 фев 2018, 08:49 Re: Замена ДВС на более мощныйNiKas » 14 фев 2018, 10:13 Письменный отказ ГИБДД со ссылками на пункты ТР ТС 018/2011, в которых прописано данное ограничение есть? Данное приложении не относится к оценке соответствия ТС при внесении изменений в конструкцию ТС. Оно служит для определения ТИПА ТС и его модификаций при получении ОТТС. При внесении изменений в конструкцию ТС находящихся в эксплуатации: Порядок действий при внесении изменений в конструкцию ТС см. — Re: Замена ДВС на более мощныйЮрий Клименко » 14 фев 2018, 12:45 Re: Замена ДВС на более мощныйPasha130686 » 14 фев 2018, 16:50 Проблема эта известна. Попросите у сотрудников в письменном отказе сослаться на этот ответ))) так как ни на что другое они сослаться не смогут. Re: Замена ДВС на более мощныйdrive26 » 16 фев 2018, 23:52 Re: Замена ДВС на более мощныйЮрий Клименко » 17 фев 2018, 08:36 Re: Замена ДВС на более мощныйMikhail_Auto » 19 фев 2018, 09:14 Экологический класс устанавливаемого двигателя не должен быть ниже относительно указанного в ПТС. Re: Замена ДВС на более мощныйMikhail_Auto » 19 фев 2018, 09:20 Полагаю, речь идет об этом разъяснении: Re: Замена ДВС на более мощныйЮрий Клименко » 19 фев 2018, 11:07 Re: Замена ДВС на более мощныйЮрий Клименко » 19 фев 2018, 11:19 Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=29319 |