На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)
4 апреля 2012, 12:53 #1
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
4 апреля 2012, 13:11 #2
думаю скорее всего где то плохой контакт сталюзажигание безконтактное же? просмотри контакты на тромблере коммутаторе катушки итд
4 апреля 2012, 13:13 #3
щас весна чвстые перепады температур влажность большая больше появляются неисправности в электрике
4 апреля 2012, 13:39 #4
посмотри выхлоп, у меня был случай перегородка в глушителе отвалилась как раз в пути и двигатель периодически задыхался. Услышал увидел воткнул туда ветку и
4 апреля 2012, 13:52 #5
пробуй чисти карбюратор, я на вазе заводил двигло 50-80 гр. снимал шланчик (до бензонасоса), в бутылку с ацетоном половину закачиваю глушу 10-15 мин. и поехал шланчик конечно на место надо
Лада Приора 21703-018
4 апреля 2012, 14:06 #6
cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
Еи просто тяжело, не насилуй машину.
6 июня 2012, 13:23 #7
cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. — трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.
6 июня 2012, 13:47 #8
fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7
Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. — трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.
главное что по городу не заметно мне ни кто не верил. потом после обрыва поршня нашли трещину в блоке. второй мотор я уже сам разбирал и гильзовал.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
6 июня 2012, 14:36 #9
перегривается бензанасос и перестает качать. это проблема на всех наших карбюраторных летом. когда едишь на дольняк .намочи тряпку и его накрой- поможет. провереный способ
6 июня 2012, 14:40 #10
Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля
УАЗ Патриот
Lifan Breez
6 июня 2012, 15:02 #11
Серега_карел, 6 июня 2012, 14:40, #10
Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля
и я тоже про жару подумал
Renault Megane Экстрим
6 июня 2012, 19:06 #12
Ока способна перегреться даже в суровый мороз.
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/7146
Проблема. Движок иногда не тянет.
Что-то машинка стала вести себя странно. Встал дважды за последние два дня. Сценарий примерно одинаковый.
1. С Симферопольского въезжаю в Москву. Газ отпущен, скорость падает. Хочу немного прибавить и обнаруживаю, что педаль у пола, а мощности не прибавляется. Докатился до обочины, движок заглох.
Открыл капот — ничего подозрительного. Попробовал завестись — завелась нормально, газанул до 6000 — порядок. Поехал дальше.
2. На следующий день еду за городом, скорость около 90. Хочу немного сбросить перед НП. Отпускаю газ и чувствую опять не тянет. Ну, решил поэксперементировать. Снова газ в пол — тянет. Немного отпускаешь газ — не тянет совсем. Так раза три. Опять к обочине, остановка, движок сразу глохнет. Постоял минуту, завелся и поехал дальше.
В обоих случаях остановка случилась примерно через полчаса после холодного пуска двигателя и начала движения. Какие будут мысли?
Может заслонку на кастрюле пора перекинуть — не представляю как она может проявиться.
С уважением, Павел.
PS Пробег 8000.
Сухих всем катушек.
: 1. С Симферопольского въезжаю в Москву. Газ отпущен, скорость падает. Хочу немного прибавить и обнаруживаю, что педаль у пола,
Кстати в этом -же месте у меня такое случилось перед постом на Варшавке(от Симфер. шоссе), я сделал прогазовку, нажав сначала самую левую педаль, и не отпуская ее самую правую. После этого, мент на посту решил меня остановить, попросил права и долго их нюхал, разглядывал и чуть ли не на зуб пробовал. Видимо решил что я ездить не умею, а права только что купил.
Да, о чем это я, в общем после этого я поменял топл. и воздушный фильтры и игольчатый клапан. Вроде все прошло.
И возможно добавлял спирт в бак, но точно не помню.
(Типа, пейте рыбки за мой день рождения)
С Уважением
Alex Klishko
а мощности не прибавляется. Докатился до обочины, движок заглох.
: Открыл капот — ничего подозрительного. Попробовал завестись — завелась нормально, газанул до 6000 — порядок. Поехал дальше.
:
: 2. На следующий день еду за городом, скорость около 90. Хочу немного сбросить перед НП. Отпускаю газ и чувствую опять не тянет. Ну, решил поэксперементировать. Снова газ в пол — тянет. Немного отпускаешь газ — не тянет совсем. Так раза три. Опять к обочине, остановка, движок сразу глохнет. Постоял минуту, завелся и поехал дальше.
:
: В обоих случаях остановка случилась примерно через полчаса после холодного пуска двигателя и начала движения. Какие будут мысли?
: Может заслонку на кастрюле пора перекинуть — не представляю как она может проявиться.
:
: С уважением, Павел.
: PS Пробег 8000.
1)-ПРАВИЛО- ОКУШНИКА_-СТАВЬ ВСЕГДА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,
2) Ставь его ПОСЛЕ НАСОСА,(перед карбюратором) а не наоборот, как советуют (перед насосом).
3) Зимой не старайся выкатывать все до последней капли — остается конденсат и всякая дрянь даже через фильтр прет.
К сведению, нормальный фильтр воду не пропустит — проверено.
Мне не понравилось их применение — двигатель работал суховато.
: Фильтр поставил сразу после рождения, но до бензонасоса. И не пойму почему он лучше будет фильтровать после. Кстати, а что мешает воде проходить сквозь фильтр?
:
: Павел
[b]Вот, что наблюдал. В пробках изношенный бензонасос, случалось недокачивал (падали обороты, и после прогазавок все нормолизовалось). Провел такие размышления:
1) бензонасос находится на довольно высоком месте (повышенные требования к прилеганию клапанов)
2) создавать разрежение сложнее, чем давление.
3) В процессе работы насоса — возможно образование мех — частиц, отслоений диафрагмы.
Исходя из этих суждений перенес фильтр после насоса и покупать новый насос не пришлось, тачка перестала глохнуть.
С тез пор всегда ставлю его на этом месте и еще ни разу не пожалел.
К сведению, насос на классике стоит существенно ниже чем на Оке, а на восьмерке стоит обратка, таким образом в первом случае на классике насос (всасывающий штуцер) практически всегда находится в топливном потоке (топливо почти самотоком идет к насосу),а во втором осуществляется постоянная циркуляция топлива по системе.
В нашем же случае — топливо упирается в закрытую иглу карбюратора, создается давление и дальше насос работает вхолостую — отсюда и западание клапанов насоса и скорейший их износ.
Насчет фильтра — как только пришлось его снять — в камеру сразу попала вода. Может и совпадение, но факт. К тому — же хороший фильтр может ее отсекать или по крайней мере тшательно дробить, таким образом, что она находится в топливе во взвешенном состоянии, после прохода через фильтр а не идет сгустками и поэтому легко проходит через жиклеры.
Решение я правда нашел — если вытянуть слегка подсос и тут же его убрать — то все восстанавливается (причем это все можно делать на ходу). ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Повторить ситуацию специально не представляется возможным.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/oka/2579/
Ока не тянет на 3-4 передачах
10 мая 2015, 16:33 #1
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, мало бензина то авто на 4 передачи вообще не едет (тухнет сразу при включении), на 3 кое-как может тюлюпать, запраляюсь до полного бака, на 4 начинает ехать, но с горем пополам. На холостом может заглохнуть. Карб промыл, продул; зажигание по меткам выставлено, фильтра чистые.
10 мая 2015, 17:47 #2
«Промыл-продул не значит ОК.Уровень проверил?Если норм.,то скорее всего либо не работает вторая камера карба,а вероятнее всего недостаточная подача топлива-толкатель бензонасоса,сам насос,топливопровод. Как вариант-неправильный угол опережения зажигания или неисправность вакуумного или центробежного регулятора на трамблере. Мож просто трубка вакуумного регулятора угла опережения зажигания подсасывает воздух.
10 мая 2015, 17:54 #3
Даже без вакуума опережения мотор влегкую выдаст до 90% мощности. Проблема в руках и голове. Первые живут отдельно от вторых, вторые не думают что делают первые.
10 мая 2015, 17:59 #4
Женя,не груби,а посоветуй парню как быть. Чего она не прёт на четвертой,как мыслишь.
Lifan 320 двухтактный скутер,нелифан вов
10 мая 2015, 18:06 #5
Извините,но свечи менять не пробовали?
10 мая 2015, 18:12 #6
Glebz, 10 мая 2015, 17:59, #4
Женя,не груби,а посоветуй парню как быть. Чего она не прёт на четвертой,как мыслишь.
Да как есть так и сказал мартышка тоже может карб перебрать, но заставить его работать может только человек, понимающий как он устроен и работает
10 мая 2015, 18:13 #7
Малой13, 10 мая 2015, 18:12, #6
Да как есть так и сказал мартышка тоже может карб перебрать, но заставить его работать может только человек, понимающий как он устроен и работает
По ходу ты не в настроении. А мож не в карбе дело.
10 мая 2015, 18:23 #8
Glebz, 10 мая 2015, 18:13, #7
По ходу ты не в настроении. А мож не в карбе дело.
Ну как ещё то? Ока это не девятка-чуть с зажиганием ошибся-уже не едет ни на какой ну явно нехватает топлива-смесь бедная на мощностных-херово горит
че тут непонятного то? Или руки под х заточены в переборке карба или насос-все это ты озвучил. Че тут ещё думать то
10 мая 2015, 18:30 #9
Женёк,УЗАБАГОЙСИ. Что-ж так нервно-то.
10 мая 2015, 18:37 #10
Glebz, 10 мая 2015, 18:30, #9
Женёк,УЗАБАГОЙСИ. Что-ж так нервно-то.
Да достали все-колючий стал немного пока сам жёстко в морду не дашь-мозги не работают
может поэтому так. Умников до жопы, ну понимаешь бесит, когда тебя на съеденной собаке прокатить хотят, со словами-вы сами ничего не можете, только ломать. Ска, в рожу плюнул бы твари, носом тыкнул в то что, после них переделывать ко мне люди приезжают-но, ска, культурный.
10 мая 2015, 18:51 #11
Малой13, 10 мая 2015, 18:37, #10
Да достали все-колючий стал немного пока сам жёстко в морду не дашь-мозги не работают
может поэтому так. Умников до жопы, ну понимаешь бесит, когда тебя на съеденной собаке прокатить хотят, со словами-вы сами ничего не можете, только ломать. Ска, в рожу плюнул бы твари, носом тыкнул в то что, после них переделывать ко мне люди приезжают-но, ска, культурный.
Ну не у всех же руки растут откуда надо и котелок нормально варит. Поснисходительней(снизойди до них!) как-то бы. Пусть себе живут. В личку глянь.
11 мая 2015, 10:30 #12
Уточните, плохо тянет при низких или при высоких оборотах?
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/16437