Опель антара длина автомобиля

Технические характеристики Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
Коробка передач
6 — ступенчатая 6 — ступенчатая 6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967
Размеры, мм
Длина 4576
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850
Высота в незагруженном сост. 1704
Колесная база 2707
Колея передних/задних колес 1562/1572
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Читайте также:  Траки для автомобиля вместо колес

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Источник статьи: http://avto-city.ru/auto/opel/antara/attributes/

ГАБАРИТЫ OPEL ANTARA.

Обратите внимание на габаритные размеры Opel Antara. Благодаря гибкости багажного отделения и рациональному использованию пространства автомобиль остается достаточно компактным, но очень вместительным.

Внешние габариты внедорожник
Колесная база 2707
Общая длина 4575
Высота в незагруженном сост. (мм) 1761
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1850 / 2085
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) 12,80 / 12,20
Внешние габариты
Внутренние габариты внедорожник
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 420 — 1420
Вес и груз внедорожник
Вес автомобиля 1805-1967
Емкость бензобака 65
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 1500 — 2000 / 750
Допустимый полный вес (кг) 2272-2505

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД Телефон +7 (495) 153-44-84

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник статьи: http://www.major-opel.ru/model/opel_antara/tth/dimensions/

Opel Antara (Опель Антара)

Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.

Технические характеристики Opel Antara

универсал

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 596мм
  • высота 1 717мм
  • клиренс 176мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 CDTi MT
(163 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. ДТ Полный 5,6 / 8,6 9,9 с 188 км/ч
2.4 MT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 020 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,3 с 186 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. АИ-95 Полный 7,3 / 12,8 11 с 175 км/ч
2.2 CDTi AT
(184 л.с.)
cosmo ≈1 215 000 руб. ДТ Полный 6,4 / 10,3 10,1 с 191 км/ч
3.0 AT
(249 л.с.)
cosmo ≈1 258 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 15,9 8,6 с 198 км/ч

Поколения

2011 – сегодня

2006 – 2011

Тест-драйвы Opel Antara

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

Тест-драйв Оpel Antara нового поколения по дорогам и бездорожью Среднего Урала проходил под девизом “История с продолжением”. Как выяснилось, в названии пробега был глубокий подтекст.

Всякая машина со временем становится «Опелем»? Тест обновленного кроссовера Antara убедил меня – не всякая способна им стать. Даже приблизиться к нему.

18 6 14 июня 2012

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Opel/Antara/last/

Опель Антара Opel Antara

Кроссовер Opel Antara дебютировал в 2006 году. Автомобиль был спроектирован в корейском подразделении концерна «Дженерал Моторз» на общей платформе с моделью Chevrolet Captiva, но отличался от неё внешним обликом и интерьером. Также у машины был более короткий задний свес, поэтому «Антара» могла быть только пятиместной в отличие от «Каптивы», которая выпускалась и в семиместном варианте.

Производились кроссоверы в Корее, сборка машин для российского рынка первоначально велась на заводе «Дженерал Моторз» под Санкт-Петербургом, а после 2011 года — на калининградском «Автоторе». Модель продавалась под маркой Opel в странах Европы и в Чили, но также она была известна как Vauxhall Antara в Великобритании, Holden Captiva в Австралии, Saturn Vue в США и Канаде, GMC Terrain в странах Ближнего Востока, Daewoo Winstorm MaXX в Корее и Chevrolet Captiva Sport в Южной Америке.

Кроссовер Opel Antara

Автомобиль Opel Antara оснащался бензиновыми моторами 2.4 (140 л. с.) и V6 3.2 (224 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем мощностью 127–150 сил. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, но шестицилиндровая версия комплектовалась только «автоматом». В Россию официально поставлялись только бензиновые машины с полным приводом.

Рестайлинг 2010 года лишь чуть-чуть освежил внешность модели, но гамма силовых агрегатов обновилась серьёзно. Бензиновый мотор 2.4 стал развивать 167 л. с., версия V6 исчезла с большинства рынков, но в России появился вариант с двигателем V6 3.0 мощностью 249 л. с. На смену двухлитровому дизелю пришёл 2,2-литровый (163 или 184 л. с.) и этот вариант был доступен и на российском рынке. Наконец вместо пятиступенчатых коробок передач Opel Antara получил шестиступенчатые трансмиссии.

Интерьер кроссовера Opel Antara

Цены на кроссовер в России начинались с отметки 900 тысяч рублей — за версию с бензиновым мотором 2.4 и «механикой». К 2011 году стоимость такой машины выросла до 1 020 000 рублей.

В 2015 году «Антара» исчезла из продажи в большинстве стран, а в России это совпало с полным уходом марки «Опель». На некоторых рынках (Австрия, Швецария) автомобиль продавался до 2017 года, но только в одном варианте с более современным двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л. с.

Преемником этой модели стал кроссовер Opel Grandland X.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/opel/antara/history

Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер

Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.4 167 12.8 7.3
Бензин 3.0 249 15.9 7.9
Дизель 2.2 163 10.3 6.4
Дизель 2.2 184 10.3 6.4

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах

Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Источник статьи: http://avtocore.com/opel/opel-antara-ne-yarkijj-no-konkurentosposobnyjj-krossover.html

Оцените статью