- Opel Astra — 2009 — отзыв
- Лучший авто для девушки
- Opel Astra — 2010 — отзыв
- Мой первый автомобиль, который прочно застолбил кусочек моего сердца. Женский взгляд и опыт эксплуатации в течение семи лет.
- Opel Astra — 2010 — отзыв
- Мой первый автомобиль, который прочно застолбил кусочек моего сердца. Женский взгляд и опыт эксплуатации в течение семи лет.
Opel Astra — 2009 — отзыв
Лучший авто для девушки
После того как я получила права у меня появилась мечта — своя машина. Постоянно просить авто у папы мне не хотелось, потому что в большинстве случаев оно было надо ему самому. И вот спустя почти два года после получения прав роди ели мне решили подарить машину к окончанию интернатуры!) Моей радости не было предела! Лимит 10000$. Дни и ночи на пролет просиживала в интернете в поисках своей идеальной машины. В итоге моего орленка нашел брат. На следующий день я отпросилась с работы и с утра по раньше мы уже ехали в столицу на смотрины))
В общем это была любовь с первого взгляда! Красивый, стильный хэтчбек, серебристый металик. ))
За годы пользования, а эта покупка состоялась в далеком 2014, к машине никаких нареканий. Работает как часы. Двигатель тихий, 1,4 бензин. Тормоза резкие, надо привыкнуть, особенно в сравнении с папиной машиной. Машина широкая. На дороге ведет себя уверенно. Моя крейсерская скорость по трассе в среднем 130-140, поедет и больше только газа дай, но стрелку показывающую бензин в баке тогда хоть руками держи! Он улетучивается со скоростью звука! Максимум ездила на ней 165, больше смелости не хватило) но и это для такой малышки не предел). Если ехать 100-110 то такое чувство, что бензин из бака вообще не уходит. Расход очень маленький в районе 5л при смешаном стиле езды.
В салоне всё минималистично, но всё необходимое имеется. Внутри очень просторно, локтями с рядом сидящим пассажиром пихаться не придется. Звук стереосистемы хотелось бы лучше, хотя динамики не плохие стоят, пионеровские. Но басов всё равно мало, а высоких хоть отбавляй. Багажник нормальный, не сильно большой. Если мешки с картошкой возить не собираетесь, то самое оно! Влазит стандартная стиральная машина.
По обслуживанию всё очень бюджетно! Даже с зарплатой врача это не сильно накладно. К слову зарплата в районе 200-230$ в гос.структуре. За время езды на моем орленке все мои траты это замена масла и фильтров каждые 10тыс.км., трижды менялись стойки стабилизатора передние, два раза тормозные колодки (причем что хваленые бошевские за хренову тучу денег отходили гораздо меньше чем средней ценовой категории китайские, они тупо развалились, обидно), и самая большая моя поломка это навернулся выжимной подшипник на сцеплении. Мои сапоги дороже стоили, чем ремонт самой большой поломки.
Впечатление от этого авто только самые положительные! Машина очень нравится! Едя в ней испытываешь удовольствие от езды. По кузову вопросов никаких нет. К слову мой орленок чистокровный бельгиец. Про аналогичных российской сборки ничего сказать не могу. У друга такая же, только дизель 1,6. Каталась и на ней. На старте она мою бензинку сделает однозначно, но это только на старте))
По поводу бортового компьютера есть много нюансов. Уж очень любит он конфликтовать с сигнализациями и тому подобными конструкциями. За установку сигнализации со всего гомеля взялись только в «блюзмобиле» остальные отказались. Сигнализацию подключали через CAN-шину, что бы не было конфликта с бортовым компьютером. Ради интереса узнавала сколько стоит поставить фаркоп. и там без сюрпризов не обошлось. На фаркоп надо ставить отдельный блок управления, иначе стопы/повороты работать не будут и бортовик ошибку выдавать будет. Сам фаркоп и крепление 180р, а блок 250р, плюс установка. По поводу буфера или доп.динамиков та же фигня. Просто кинуть пару проводков на выход для задних динамиков не получится — когда машина заведена и кинул провода всё работает, но если заглушить и завести машину то звук пропадает напрочь и ошибка на бортовом компьютере. Но любителям хорошего звука расстраиваться не стоит, в магнитоле для этих целей есть специальные выходы для буфера, но с подключением будет очень много возни лишней. Перепрошивать компьютер не пробовали.
На мой взгляд это всё незначительные мелочи, которые решаемы, было бы желание.
Машина от использования оставляет только положительные впечатления. К покупке рекомендую однозначно! Не пожалеете!
Источник статьи: http://irecommend.ru/content/luchshii-avto-dlya-devushki
Opel Astra — 2010 — отзыв
Мой первый автомобиль, который прочно застолбил кусочек моего сердца. Женский взгляд и опыт эксплуатации в течение семи лет.
Всем привет!
Вот, спустя три месяца после продажи, решила написать отзыв на своего первого автомобильного друга, который служил мне верой и правдой целых семь лет.
Предыстория.
Собственно, я никогда водить особо не рвалась — вполне прекрасно обходилась и общественным транспортом. На этом всё больше настаивал отец — он машины просто обожает, знает о них всё (очень забавно было с ним ходить по салонам — несчастные продавцы-консультанты просто терялись от обилия информации, которую, по идее, они должны были предоставить нам, а не наоборот). Я тогда выбрала лёгкую и безошибочную, как мне казалось, стратегию — сказала, что не вижу смысла сдавать на права, пока нет автомобиля. Думала, что разговор окончен. Ан-нет.
Видимо, желание отца, чтобы его двое детей (я и младший брат) всё же стали водителями было столь велико, что он, посовещавшись с мамой, пообещал к окончанию универа купить нам машину. Точнее, конечно, университет заканчивала я, а машина мне нужна была для работы — мои наивные родители реально предполагали, что я стану зарабатывать, преподавая английский и испанский. Впрочем, забегая вперед, скажу, что машина действительно оказалась незаменимой в работе — так как рабочее место я себе нашла в другом конце города, куда нужно было добираться двумя автобусами (метро-то в доблестном Ростове-на-Дону как не было так и нет).
В общем, изначально планировали купить подержанный хэтч В-класса (Корсу, Пежо 207, Ситроен С3 или Форд Фиесту). Прошлись по рынкам, посмотрели на всю эту красоту. И мам сказала «нет»: лучше уж отдать всё накопленное и купить новую — на безопасности детей не экономят. Вот не повезло нам тогда: из поддержанных авто совсем ничего по сердцу и кошельку не пришлось.
На Астру же купе мы с братом заглядывались давно. Точнее, как, давно — три месяца, которые учились в автошколе: такая красавица стояла прям у дверей. Но опять же, был этот авто нам не по карману.
В общем, пошли мы по салонам. И дошли-таки до опеля, где красовалась моя будущая малышка. Со скидкой (для бедных студентов). Помню, как прыгала до потолка, когда родители одобрили эту просто чертовски дорогую для нас покупку! Машина стояла и сверкала — а я не могла оторвать от неё глаз!
И все семь лет не могла на неё не нарадоваться.
Авто.
Моя ласточка — Astra GTC трёхдверный хэтчбэк.
116 лошадиных сил, 1,6 л мотор.
Комплектация Enjoy+ (климат и круиз-контроль, датчики дождя, света)
Цена на момент покупки (2010): 625 000
В эксплуатации была 6,5 лет с июля 2010 по март 2017. Наездили мы с ней 90 000 — в первые три года проездили больше 50 000, потом дорога до работы сократилась, расстояния стали меньше.
Для города 1,6 литров (нетурбированный двигатель) — более чем достаточно. Машина вполне сносно разгонялась, хотя, стоит признать, что если включить климат-контроль на полную, то подтупливала. Максимальный разгон по трассе (пока ещё камеры не стояли на каждом углу и мозгов по молодости было очень мало) — 160. Держала дорогу нормально. Но, конечно, для тех, кто любит летать — этот агрегат не годится.
Управляемость на высоком уровне для машины такого класса. Подвеска мне казалась жёсткой, теперь понимаю, что именно казалась, — на нынешней ещё жёстче. Расход относительно невысокий — по трассе около 7 литров, по городу — 10 (заправлялась 95).
Зимой были проблемы — из-за достаточно низкого клиренс проходимость невысокая — застревала частенько. Но я к ней за почти семь лет привыкла и обкатала: могла выехать из таких мест, где любой другой, сев за руль этой машины, даже бы не тронулся (реальный и отнюдь не единичный случай, когда мужчины пытались научить меня водить мой же автомобиль — будто я всех его косяков не знаю:)). Хотя, опять же, врать не буду, вытаскивали меня и помогали тоже по большей части представители сильного пола — этого у наших мужиков не отнять! Помогут, если даже просить не будешь:))
Коробка-робот. Отдельная притча. Уж кто только её не ругал. У меня проблем не было. Да, туповата — но при должной сноровке к ней можно найти подход. На светофорах редко кто трогался раньше меня. Но коробка резкая, это очень бесит в пробках — дергаешься, как на шарнирах, иногда. Хотя, может, я виновата — у меня самой стиль вождения очень резкий. Понятно, что опять же всё приходит с опытом, да и механика в этом вопросе недалеко ушла. Но автомат в разы плавнее — здесь без вариантов. Пожалуй, у моей был самый большой затык при переходе со второй на третью в подъём — очень уж высокие обороты брала — приходилось переключать вручную. И при понижении передачи на обгон — либо педаль в пол, либо опять же переключение вручную.
Хотя, производитель утверждал, что коробка адаптивная. А я ездила в основном по городу, так что возможно причина такой «медлительности» именно в адаптации коробки под стиль вождения.
Впрочем, за семь лет никаких нареканий по работе коробки у меня не возникло, у нового владельца тоже. Главное при остановке помнить, что необходимо ставить нейтраль, иначе робот может испортиться.
Климат-контроль. Четыре года проработал без каких-либо проблем, на пятый сломался. Мне, видимо, дали спец-прайс для женщин, насчитали больше двадцати тысяч (полетела там какая-то деталь, а купить её одну нельзя было и т.д. и т.п.). Пришлось вызывать тяжёлую артиллерию — папе посчитали уже за пять (видимо, деталь нашлась отдельно). На деле «дорогушей деталью» оказалась муфта компрессора. Сделали за пять и фреоном ещё заправили. Два года после этого работал без нареканий. В общем, это, по сути, была моя единственная поломка.
Был ещё модуль зажигания — но он навернулся, исключительно потому что я не поменяла вовремя свечи. Впрочем, по сервисной книжке замена свечей шла раз в 60 000, а я отъездила чуть больше 58 000. А так только расходники: передние колодки два раза, задние колодки и передние диски по разу. Ремень ГРМ под конец начал свистеть, но просто скинули чуток на замену новому владельцу. Менял его уже он сам (а может, и не менял ещё, кто знает:)
Больше никаких проблем не возникало. Точнее у меня-то, конечно, приключений хватало на свою пятую точку — я прям мисс 33 несчастья, но к самому качеству машины эти проблемы не имели отношения. Колесо у меня один раз чуть не отлетело, слабо затянутое при смене резины. И тому подобное.
Салон удобный, сиденья регулировались по трём измерениям (спинка, подъем самого сидения и удалённость от руля). Сзади тоже всем места хватало — садиться, правда, задним пассажирам не особо удобно. Недаром, трех и двух-дверные машины называют «авто для эгоистов». Автомобиль, конечно, не семейный. Зато очень эффектный внешне — дизайн почти не менялся с 2004 года, а даже в 2017 машина не смотрится топорно. Аккуратное, компактное авто. Самое то для девушки или молодого парня.
Пожалуй, в трехдневном хэтче не лучший обзор. Для меня опель стал первой машиной, поэтому проблем с этим не возникло. Если пересесть с другой, будет неудобно первое время, я думаю. Парктроников у меня не было — зато научилась парковаться куда и где угодно — весьма полезное умение, кстати.
В общем, очень и очень достойная машина. Безусловно, рекомендую.
А моя красавица катается теперь где-то по дорогам Крыма. И, надеюсь, очень радует своего нового владельца! По другому же и быть не может:))
Источник статьи: http://irecommend.ru/content/moi-pervyi-avtomobil-kotoryi-prochno-zastolbil-kusochek-moego-serdtsa-zhenskii-vzglyad-i-opy
Opel Astra — 2010 — отзыв
Мой первый автомобиль, который прочно застолбил кусочек моего сердца. Женский взгляд и опыт эксплуатации в течение семи лет.
Всем привет!
Вот, спустя три месяца после продажи, решила написать отзыв на своего первого автомобильного друга, который служил мне верой и правдой целых семь лет.
Предыстория.
Собственно, я никогда водить особо не рвалась — вполне прекрасно обходилась и общественным транспортом. На этом всё больше настаивал отец — он машины просто обожает, знает о них всё (очень забавно было с ним ходить по салонам — несчастные продавцы-консультанты просто терялись от обилия информации, которую, по идее, они должны были предоставить нам, а не наоборот). Я тогда выбрала лёгкую и безошибочную, как мне казалось, стратегию — сказала, что не вижу смысла сдавать на права, пока нет автомобиля. Думала, что разговор окончен. Ан-нет.
Видимо, желание отца, чтобы его двое детей (я и младший брат) всё же стали водителями было столь велико, что он, посовещавшись с мамой, пообещал к окончанию универа купить нам машину. Точнее, конечно, университет заканчивала я, а машина мне нужна была для работы — мои наивные родители реально предполагали, что я стану зарабатывать, преподавая английский и испанский. Впрочем, забегая вперед, скажу, что машина действительно оказалась незаменимой в работе — так как рабочее место я себе нашла в другом конце города, куда нужно было добираться двумя автобусами (метро-то в доблестном Ростове-на-Дону как не было так и нет).
В общем, изначально планировали купить подержанный хэтч В-класса (Корсу, Пежо 207, Ситроен С3 или Форд Фиесту). Прошлись по рынкам, посмотрели на всю эту красоту. И мам сказала «нет»: лучше уж отдать всё накопленное и купить новую — на безопасности детей не экономят. Вот не повезло нам тогда: из поддержанных авто совсем ничего по сердцу и кошельку не пришлось.
На Астру же купе мы с братом заглядывались давно. Точнее, как, давно — три месяца, которые учились в автошколе: такая красавица стояла прям у дверей. Но опять же, был этот авто нам не по карману.
В общем, пошли мы по салонам. И дошли-таки до опеля, где красовалась моя будущая малышка. Со скидкой (для бедных студентов). Помню, как прыгала до потолка, когда родители одобрили эту просто чертовски дорогую для нас покупку! Машина стояла и сверкала — а я не могла оторвать от неё глаз!
И все семь лет не могла на неё не нарадоваться.
Авто.
Моя ласточка — Astra GTC трёхдверный хэтчбэк.
116 лошадиных сил, 1,6 л мотор.
Комплектация Enjoy+ (климат и круиз-контроль, датчики дождя, света)
Цена на момент покупки (2010): 625 000
В эксплуатации была 6,5 лет с июля 2010 по март 2017. Наездили мы с ней 90 000 — в первые три года проездили больше 50 000, потом дорога до работы сократилась, расстояния стали меньше.
Для города 1,6 литров (нетурбированный двигатель) — более чем достаточно. Машина вполне сносно разгонялась, хотя, стоит признать, что если включить климат-контроль на полную, то подтупливала. Максимальный разгон по трассе (пока ещё камеры не стояли на каждом углу и мозгов по молодости было очень мало) — 160. Держала дорогу нормально. Но, конечно, для тех, кто любит летать — этот агрегат не годится.
Управляемость на высоком уровне для машины такого класса. Подвеска мне казалась жёсткой, теперь понимаю, что именно казалась, — на нынешней ещё жёстче. Расход относительно невысокий — по трассе около 7 литров, по городу — 10 (заправлялась 95).
Зимой были проблемы — из-за достаточно низкого клиренс проходимость невысокая — застревала частенько. Но я к ней за почти семь лет привыкла и обкатала: могла выехать из таких мест, где любой другой, сев за руль этой машины, даже бы не тронулся (реальный и отнюдь не единичный случай, когда мужчины пытались научить меня водить мой же автомобиль — будто я всех его косяков не знаю:)). Хотя, опять же, врать не буду, вытаскивали меня и помогали тоже по большей части представители сильного пола — этого у наших мужиков не отнять! Помогут, если даже просить не будешь:))
Коробка-робот. Отдельная притча. Уж кто только её не ругал. У меня проблем не было. Да, туповата — но при должной сноровке к ней можно найти подход. На светофорах редко кто трогался раньше меня. Но коробка резкая, это очень бесит в пробках — дергаешься, как на шарнирах, иногда. Хотя, может, я виновата — у меня самой стиль вождения очень резкий. Понятно, что опять же всё приходит с опытом, да и механика в этом вопросе недалеко ушла. Но автомат в разы плавнее — здесь без вариантов. Пожалуй, у моей был самый большой затык при переходе со второй на третью в подъём — очень уж высокие обороты брала — приходилось переключать вручную. И при понижении передачи на обгон — либо педаль в пол, либо опять же переключение вручную.
Хотя, производитель утверждал, что коробка адаптивная. А я ездила в основном по городу, так что возможно причина такой «медлительности» именно в адаптации коробки под стиль вождения.
Впрочем, за семь лет никаких нареканий по работе коробки у меня не возникло, у нового владельца тоже. Главное при остановке помнить, что необходимо ставить нейтраль, иначе робот может испортиться.
Климат-контроль. Четыре года проработал без каких-либо проблем, на пятый сломался. Мне, видимо, дали спец-прайс для женщин, насчитали больше двадцати тысяч (полетела там какая-то деталь, а купить её одну нельзя было и т.д. и т.п.). Пришлось вызывать тяжёлую артиллерию — папе посчитали уже за пять (видимо, деталь нашлась отдельно). На деле «дорогушей деталью» оказалась муфта компрессора. Сделали за пять и фреоном ещё заправили. Два года после этого работал без нареканий. В общем, это, по сути, была моя единственная поломка.
Был ещё модуль зажигания — но он навернулся, исключительно потому что я не поменяла вовремя свечи. Впрочем, по сервисной книжке замена свечей шла раз в 60 000, а я отъездила чуть больше 58 000. А так только расходники: передние колодки два раза, задние колодки и передние диски по разу. Ремень ГРМ под конец начал свистеть, но просто скинули чуток на замену новому владельцу. Менял его уже он сам (а может, и не менял ещё, кто знает:)
Больше никаких проблем не возникало. Точнее у меня-то, конечно, приключений хватало на свою пятую точку — я прям мисс 33 несчастья, но к самому качеству машины эти проблемы не имели отношения. Колесо у меня один раз чуть не отлетело, слабо затянутое при смене резины. И тому подобное.
Салон удобный, сиденья регулировались по трём измерениям (спинка, подъем самого сидения и удалённость от руля). Сзади тоже всем места хватало — садиться, правда, задним пассажирам не особо удобно. Недаром, трех и двух-дверные машины называют «авто для эгоистов». Автомобиль, конечно, не семейный. Зато очень эффектный внешне — дизайн почти не менялся с 2004 года, а даже в 2017 машина не смотрится топорно. Аккуратное, компактное авто. Самое то для девушки или молодого парня.
Пожалуй, в трехдневном хэтче не лучший обзор. Для меня опель стал первой машиной, поэтому проблем с этим не возникло. Если пересесть с другой, будет неудобно первое время, я думаю. Парктроников у меня не было — зато научилась парковаться куда и где угодно — весьма полезное умение, кстати.
В общем, очень и очень достойная машина. Безусловно, рекомендую.
А моя красавица катается теперь где-то по дорогам Крыма. И, надеюсь, очень радует своего нового владельца! По другому же и быть не может:))
Источник статьи: http://irecommend.ru/content/moi-pervyi-avtomobil-kotoryi-prochno-zastolbil-kusochek-moego-serdtsa-zhenskii-vzglyad-i-opy