Определение массы автомобиля по осям

Содержание
  1. Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля
  2. Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля
  3. Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России
  4. Как рассчитать нагрузку
  5. Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля
  6. Штрафы за перегруз
  7. Как рассчитать нагрузку на ось и размер штрафов за перегруз
  8. Основополагающие аспекты нормативных актов, касающихся перегруза
  9. Расчет осевого напряжения
  10. Разновидности проверки
  11. Стационарный
  12. Передвижной пункт контроля
  13. Режимы контроля веса
  14. Динамический
  15. Статистический
  16. Процесс оспаривания и предотвращения санкций
  17. Нагрузка на ось
  18. Разрешенная нагрузка
  19. Что это означает
  20. Чем регулируются нормы
  21. На какие автомобили распространяется
  22. Кем проверяется
  23. Как правильно рассчитать нагрузку
  24. Существующие виды весового контроля
  25. Какая максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
  26. Какая нагрузка разрешена за рубежом
  27. Штрафы за нарушение норм

Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, – представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке. В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии. Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций. И за перегруз полагается административный штраф.

Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.

Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля

Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. Среди которых ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007. В соответствии с п. 2 ст. 31 которого для передвижения по автодорогам транспорта с превышением общей допустимого веса или нагрузки на ось больше чем на 2% необходимо получить разрешение. Исключение делается лишь для автотранспорта Вооружённых сил России.
При получении разрешения владелец авто должен:

Читайте также:  Есть ли у автомобиля заземление

Компенсировать урон, наносимый покрытию дороги.

Если перегруз менее 10%, используется упрощённая процедура выдачи, которая занимает всего 1 день.

Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России

Постановлением Правительства Российский Федерации о правилах перевозки грузов автотранспортом установлен допустимый предельный вес машин в тоннах.

Количество осей Одиночные автомобили, т Автопоезда прицепные или седельные, т
Две 18
Три 25 28
Четыре 32 36
Пять 35 40
Шесть и более 44

Вторая характеристика, устанавливаемый этим нормативным актом, – допустимая нагрузка. Она определяется в зависимости от вида дорог, типа колёс и расстояния между сближенными осями.

Например, таблица максимально разрешённых нагрузок на оси грузовых автомобилей для односкатных колёс выглядит следующим образом.

Значения в таблице приводятся для каждой оси. Расчёт массы должен производиться как можно точнее, так как допустимая погрешность не более 5 %.

Как рассчитать нагрузку

Итак, ограничение по проезду существует по двум параметрам:

По нагрузке оси.

Рассчитаем вес авто. Существует соотношение для двухосного автомобиля (например, марки Газель):

Ма=Нп+Нз,
где, Ма – вес грузовика.
Нп – нагрузка на переднюю ось.
Нз – аналогичный параметр для задней оси.

Эта простая формула расчёта связывает нагрузку на оси грузового автомобиля и его массу.

Для автотранспорта с тремя осями, задний и средний мост которого объединён в тележку (пример – Камаз 53215), эта зависимость имеет следующий вид:

где, Нт – нагрузка на всю заднюю тележку.

Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше. Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата.

Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа – сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид.

Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.

Узнаем фактический вес груза (Мг). Примем Мг= 19 т.

Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.

Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. И нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.

Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.

Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.

А нагрузка на переднюю ось – то, что осталось от общей нагрузки на авто. 13,5–5,06*2=3,37.

Итого получается следующая примерная картина распределения веса 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.

Реальные значения могут отличаться. Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

Неисправностью подвески полуприцепа.

Прогибанием прицепа под грузом.

Негоризонтальностью площадки полуприцепа.

Конструктивными особенностями подвески.

Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля

Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:

Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.

Статический. Авто въезжает и останавливается на платформе весов, на которую установлены тензодатчики. Их применение позволяет добиться очень высокой точности взвешивания – 0,01%.

Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп. Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой.

Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ. Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики. Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке.

Штрафы за перегруз

В основном об этом виде административного наказания беспокоятся водители грузовиков. Так как у легковых автомобилей есть ограничения только по количеству перевозимых пассажиров. Штраф за превышение нагрузки разделяются на три типа в зависимости от уровня ответственности лиц:

Для физических лиц 1,5–2 тыс. руб.

Для должностных – сумма уже выше,15 тыс. руб.

И ещё выше для юридических – 400 тыс. руб.

Оформить заказ на карту для тахографа.

Если при превышении более 2% нет разрешения на провоз, то также оформляется штраф. Да и когда вес груза не совпадает с тем, что написано в сопроводительных бумагах с физического лица могут взыскать сумму 5 тыс. рублей. Для компании размер взыскания больше минимум в 50 раз. Правда, без контрольного взвешивания выписать штраф инспектор не имеет права.

Источник статьи: http://tahocard.ru/info/kak-rasschitat-nagruzku-na-os-gruzovogo-avtomobilya/

Как рассчитать нагрузку на ось и размер штрафов за перегруз

При эксплуатации грузового транспорта необходимо учитывать массу специфических моментов. В частности, требуется уделять внимание перегрузу. При превышении максимально допустимых значений наступает административная ответственность, которую несут: водители, владельцы ТС, отправители грузов.

Основополагающие аспекты нормативных актов, касающихся перегруза

ФЗ №257-ФЗ, датируемый 08 ноября 07 г. Во втором пункте 31 ст. говорится, что при выявлении более высокого веса перевозимого груза не менее чем на 2% требуется получение дополнительного разрешения на перевозимый товар по дорогам страны. Исключением является транспорт ВС.

В момент оформления разрешения требуется согласовать путь движения ТС. Кроме этого, необходимо возместить ущерб, наносимый покрытию дороги при движении с перегрузом. Если выявлен перегруз, менее нежели 10 процентов, тогда оформление необходимой документации производится по упрощенной схеме. Документы можно оформить в течение суток.

ПП №272, датируемое 15 апреля 11 г., которое касается установления правил перевозки грузов автомобилями. Допустимые значения веса ТС указываются в тоннах.

Для автопоездов с прицепом:

Максимальная осевая нагрузка регламентируется тем же законом, приложением №2. Данные касаются дорог, рассчитанных до 11.5 тонн. При этом, учитывается размер сближения и вид колес.

Расчет осевого напряжения

Под нагрузкой следует понимать нагрузку от транспорта, передаваемой на плоскость при помощи колеса. При этом, данные показатели могут разительно отличаться в зависимости от расположения осей. Все расчеты являются приблизительными, так как максимально подробные и точные осуществить невозможно из-за массы различных факторов.

Рассмотрим примерный порядок осуществления расчетов для грузового транспорта с прицепом:

1. В документации о регистрации указываются данные про массу ТС и прицепа.

2. Высчитываем реальный вес груза. Это довольно сложное мероприятие, так как в сопроводительных документах не всегда указываются достоверные данные.

3. Рассчитываем показатели для прицепа. За основу берем общий вес прицепа и перевозимого товара. Нужно помнить, что часть веса передается от прицепа грузовику. Соответственно, проводим корректировку в меньшую сторону. В основном используется формула: 75% + 25%. Где 25 – это нагрузка на грузовой транспорт. Теперь от общей суммы отнимаем 25%. Получившиеся данные делятся на количество осей.

4. К четверти веса товара и прицепа требуется прибавить вес самого тягача.

5. Теперь полученную сумму уменьшаем на четверть. Высчитанные 75% веса делятся на количество осей, расположенных в задней части транспорта. Напряжение на передок равняется четверти от полной массы. Вот теперь получены показатели нагрузки на 1-у ось. При этом, нужно помнить, что на пунктах контроля учитываются максимальные показатели.

Наиболее точные данные можно получить только при использовании специального контрольного оборудования. В основном оно используется контрольных пунктах.

Разновидности проверки

Официально контроль делится на 2 основные категории:

Стационарный

Оборудование располагается на установленных местах при выезде из Санкт-Петербурга. В данном случае не предусмотрено перемещение персонала и иных транспортных средств.

Передвижной пункт контроля

Оборудование располагается на базе фургонов. Они могут оперативно менять свое положение и быстро перемещаются по Ленинградской области. Соответственно, воители не могут достоверно узнать, где будут располагаться данные контрольные посты.

Режимы контроля веса

Динамический

Контрольное измерение веса и напряжения на ось осуществляется при небольшом движении ТС. Скорость перемещения грузовика не должна быть выше 5 км/час. Проверка осуществляется при помощи специального оборудования, датчиков. Данный вид несколько непопулярен. Его использование вызывает массу вопросов. В частности, погрешность составляет не менее 3 процентов. Это один из моментов, на который указывают юристы компании «ПредРейс». Это происходит при оспаривании штрафных санкций в судебном процессе.

Статистический

Вариант считается наиболее точным. Проверка проводится при стоячем транспортном средстве. Этот метод позволяет проверить как общий вес ТС, так и нагрузки на оси.

Процесс оспаривания и предотвращения санкций

Юристы компании «ПредРейс СПб» напоминают, что не стоит торопиться оплачивать штрафы за перегруз. В первую очередь нужно оспорить штраф. Специалисты способны не только изменить квалификацию, но и добиться минимальных санкций. В том числе, полной отмены штрафов.

Юристы указывают, что нужно правильно заполнять сопроводительные документы. В частности, транспортные накладные и путевые листы. Этим должны заниматься контролеры, получившие лицензию гос. Образца. Срок обучения не менее 3-х месяцев.

При выпуске ТС на маршрут учитываются особенности перевозимого груза. В случае необходимости юристы смогут оперативно получить дополнительные разрешения на перевозку грузов. В том числе, при перегрузе.

Важно! Юристы указывают, что санкции административной ответственности предусматривают размеры штрафов для водителей до 190 тысяч руб. Для тех, кто отвечает за погрузку и отправку груза: до 50 тысяч рублей. Для владельцев транспортных компаний (ТК) и предпринимателей, которые занимаются перевозкой грузов, размер санкций может достигать 500 тысяч рублей. При автоматическом контроле выписывается фиксированная сумма штрафа: 500-т тысяч руб. В данном случае письмо со штрафом получает владелец ТС или ТК, к которой относится грузовик.

Таким образом, несмотря на то, что сумма штрафных санкций может достигать нескольких сотен тысяч рублей, не стоит их оперативно оплачивать. В первую очередь нужно обратиться к специалистам компании «ПредРейс СПб», которые способны оспорить любые штрафные санкции, предусмотренные за перегруз.

Источник статьи: http://predreysspb.ru/about/promo/kak-rasschitat-nagruzku-na-os-i-razmer-shtrafov-za-peregruz/

Нагрузка на ось

Грузоперевозки — неотъемлемый аспект торговых отношений. Если несколько десятков лет назад грузовой транспорт в большинстве своем принадлежал государству, то в современной России им, как правило, владеют физические лица и частные предприниматели.

Эксплуатация данного вида транспорта накладывает на его владельца и водителя строгие требования. Одно из них — разрешенная нагрузка на ось автомобиля и недопущение перегруза.

Разрешенная нагрузка

Осевой нагрузкой называют нагрузку от массы транспортного средства, передаваемую на дорожную поверхность колесами одной оси.

Дороги во время проектирования и строительства рассчитываются на определенную нагрузку.

Следовательно, если на дороге установлена нагрузка не более 10 тонн на ось, превышение показателя будет нарушением. Это связано с тем, что при повышенной нагрузке дорожное полотно быстрее портится.

Именно поэтому во многих населенных пунктах запрещено движение грузовиков (то есть им нельзя въезжать в поселки и т.п.).

В большинстве случаев грузовая платформа (самая тяжелая часть, груз) располагается в задней части автомобиля. Нагрузка на оси может быть неравномерной, но все-таки следует стремиться к тому, чтобы она была максимально одинаковой.

Что это означает

Для каждого грузовика есть разрешенная максимальная осевая нагрузка. Это понятие означает нагрузку от полной массы ТС, приходящуюся на самую нагруженную ось или тележку. Этот показатель указывают на дорожных знаках, которые запрещают проезд по определенным участкам.

Но максимальная нагрузка и разрешенная (допустимая) — это разные вещи. Под разрешенной понимается нагрузка, передаваемая на дорожное полотно колесами одной оси. Этот параметр используется во время проектирования транспорта.

Пример: в ПТС указано, что масса автомашины — 9 тонн, а разрешенная максимальная масса — 25 тонн. Это значит, что перевозить на грузовике можно не более 16 тонн (25-9=16).

Чем регулируются нормы

Контроль за большегрузами производится на основании:

  • Федерального закона №257;
  • Постановления Правительства РФ №227;
  • Штрафы за несоблюдение норм назначаются по КоАП РФ.

Данные акты устанавливают:

  1. Предельно допустимые нагрузки на ось транспортных средств.
  2. Допустимый перегруз.
  3. Правила транспортировки грузов, превышающих разрешенные нормы.
  4. Допустимые массы грузовых ТС с прицепами или без них.

ВАЖНО! Если ТС превышает допустимую массу более чем на 2%, то необходимо иметь разрешение на передвижение. Исключение составляет транспорт Вооруженных Сил РФ. Для получения разрешения перевозчик обязан согласовать маршрут движения и возместить вред (компенсировать), причиняемый дорожному полотну.

Установлены следующие нормы допустимой массы для одиночных грузовиков:

  • двухосные: 18 т.;
  • трехосные: 25 т.;
  • четырехосные: 32 т.;
  • 5-ти и более: 38 т.
  • трехосные: 28 т.;
  • четырехосные: 36 т.;
  • пятиосные: 40 т.;
  • 6-ти и более: 44 т.

Чтобы перевезти свыше установленного, нужно получить разрешение. Оно выдается на срок до трех месяцев.

На какие автомобили распространяется

Нормы распространяются на разные виды грузовых автомобилей: на автопоезда и одиночные авто. Одиночный грузовик — это неделимый транспорт без прицепа или полуприцепа (например, самосвал). Автопоезд — это два или более сочлененных ТС (прицепов, полуприцепов). Автопоезда также делятся на две категории: седельные (седельный тягач + полуприцеп) и прицепные (грузовик +прицеп(ы)).

Кем проверяется

Проверку проводит инспектор ГИБДД на специальных постах весового контроля: они бывают передвижными и стационарными.

  1. Передвижные. Они оборудованы на базе грузового фургона и могут менять свое месторасположение.
  2. Стационарные. Помечены табличкой «весовой контроль». Как правило, устанавливаются на въезде или выезде населенных пунктов.

Если масса грузовика с грузом составляет более 80 тонн, то инспекция составляет специальный маршрут, с учетом допустимости проезда по особым участкам трассы и мостам (а также иным дорожным сооружениям). Перегруженный транспорт хуже поддается маневрированию, поэтому он представляет повышенную опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Как правильно рассчитать нагрузку

Нагрузка рассчитывается по двум параметрам:

  • по весу транспортного средства;
  • по нагрузке оси.

Масса ТС (снаряженная или полная) и нагрузки его оси связаны соотношением: Мтс = Нпо + Нзо, что означает Масса ТС = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось. Эта формула применяется к двухосному транпсорту. Для трехосного есть другая: Мтс = Нпо + Нзт (нагрузка на заднюю тележку).

Узнать нагрузку, имея вес машины, прицепа и груза будет сложнее. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Из СТС взять показатели массы авто и массы прицепа. Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.
  2. Узнаем фактический вес груза. К примеру 19 т.
  3. Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.
  4. Нагрузка в прицепе должна быть распределена равномерно. С учетом этого нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.
  5. Аналогично можно рассчитать нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.
  6. Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.
  7. Нагрузка на переднюю ось равна тому, что осталось от общей нагрузки на ТС: в данном случае получается 3,37.
  8. Выходит, примерный итог распределения веса: 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.

ВНИМАНИЕ! Любой расчет будет приблизительным, а не точным.

Существующие виды весового контроля

Весовой контроль бывает двух видов (то есть производится двумя способами):

  • Динамический. Автотранспорт движется в определенном месте, которое оснащено специальными датчиками, со скоростью не более 5 км/ч. Погрешность измерения динамическим способом может составлять до 3%;
  • Статический. Измерения берутся после полной остановки транспортного средства. Такой способ более точно определяет параметры.

Какая максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

В России законодательно приняты следующие показатели максимальной нагрузки на ось грузового транспортного средства:

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (показатели в метрах) Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси (тонн)
для дорог, рассчитанных на нагрузку
6 тонн
на ось
для дорог, рассчитанных на нагрузку
10 тонн
на ось
для дорог, рассчитанных на нагрузку
11,5 тонн
на ось
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось) свыше 2,5 м 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Двухосная группа до 1 м 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
свыше 1 м до 1,3 м 9 (10) 13 (14) 14 (16)
свыше 1,3 м до 1,8 м 10 (11) 15 (16) 17 (18)
свыше 1,8 м до 2,5 м 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Трехосная группа до 1 м 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
свыше 1 м до 1,3 м 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
свыше 1,3 м до 1,8 м 13,5 (15) 21 (22,5 ) 23,5 (24)
свыше 1,8 м до 2,5 м 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более) до 1 м 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
свыше 1 м до 1,3 м 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
свыше 1,3 м до 1,8 м 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
свыше 1,8 м до 2,5 м 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей) до 1 м 6 9,5 11
свыше 1 м до 1,3 м 6,5 10,5 12
свыше 1,3 м до 1,8 м 7,5 12 14
свыше 1,8 м до 2,5 м 8,5 13,5 16

Большое значение имеет то, по какому маршруту будет следовать грузовик, поскольку дорога рассчитана на определенную нагрузку. Например, где-то может быть запрещено движение тяжеловесного ТС.

Какая нагрузка разрешена за рубежом

В каждой стране приняты свои нормы. Примеры допустимой массы (для двухосных авто):

  1. Болгария — 16 т.
  2. Венгрия — 20 т.
  3. Германия — 18 т.
  4. Ирландия — 17 т.
  5. Великобритания — от 16 т до 26 т.
  6. Франция — 19 т.
  7. Греция — 18 т.
  8. Нидерланды — 21,5 т.
  9. Польша — 16 т.

Для трех, четырех и более -осных транспортных средств, соответственно, показатели выше.

В большинстве стран Европы максимальный вес для неведущей оси составляет 10 тонн. Однако, это не отменяет того факта, что при выезде за территорию Российской Федерации нужно изучать требования к перевозчикам грузов.

Поскольку везде разные правила, грузоперевозчикам, работающим за территорией России, следует внимательно изучать нормы, принятые в других государствах. Штрафы за пределами РФ будут назначаться не в рублях, а в евро, долларах и других единицах. Помимо этого, грузоперевозчика могут внести в черный список и тогда дорога в другое государство со своим грузом будет закрыта.

Штрафы за нарушение норм

Важными пунктами являются:

  1. Ответственность ИП в большинстве случаев приравнена к ответственности юридических лиц, а это значит, что размер штрафов для ИП существенно увеличен.
  2. Ответственность водителей. При перегрузе в 20% и более водителю грозит лишение прав, а собственник заплатит немалый штраф.
  3. Если перегруз составляет от 10% до 20%, то будет наложен штраф: для водителя — 3-4 тысячи, для должностного лица — 25-30 тысяч, для юридического лица и ИП — до 300 тысяч рублей. При автоматической фиксации правонарушения штраф получит собственник — взыскание может достигать трехсот тысяч рублей.
  4. Перегруз от 2% до 10% наказывается следующим образом: для водителя — 1500 рублей, для должностного лица — 10-15 тысяч, для юридического лица и ИП — 100-150 тысяч рублей. При автоматической фиксации — штраф 150 000 собственнику грузового ТС.
  5. Ответственность грузоотправителей. Грузоотправителю грозит штраф за неуказание в накладной номера, даты и срока разрешения на перевозку тяжеловесного груза, а также маршрута перевозки этого груза.
  6. Возникновение ответственности на этапе загрузки автомобиля, то есть за перегруз ИП или юридическое лицо будет оштрафовано. Для юридического лица штраф составит 250-400 тысяч рублей, а для ИП 80-100 тысяч рублей.
  7. Возникновение ответственности за правонарушение и штрафы. Штраф зависит от размера превышения допустимой массы.

Это неполный перечень штрафных взысканий. Ответственность предусмотрена по статье 12.21.1 КоАП РФ.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84

Чтобы не получить штраф в «своей» или «чужой» стране, нужно внимательно изучать правила и обращаться за консультацией к логисту. При перегрузе необходимо иметь разрешение — оно обойдется намного дешевле, чем штрафы.

Источник статьи: http://autourist.expert/vse-o-vu/rostehnadzor/nagruzka-na-os.html

Оцените статью