- Опрос какой у вас автомобиль
- Исследование: какие машины ищут россияне и на что обращают внимание при покупке
- Россияне готовы покупать новые автомобили
- Покупатели ждут скидок
- Самые популярные автомобили — бюджетные
- Самые популярные комплектации — cредние
- Покупатели готовы ждать «свой» автомобиль и не хотят покупать аксессуары у дилеров
- Опции мечты — автопилот и пулемёты
- Самые важные параметры при выборе — надёжность и. цвет
- Исследование: какие машины ищут россияне и на что обращают внимание при покупке
- Россияне готовы покупать новые автомобили
- Покупатели ждут скидок
- Самые популярные автомобили — бюджетные
- Самые популярные комплектации — cредние
- Покупатели готовы ждать «свой» автомобиль и не хотят покупать аксессуары у дилеров
- Опции мечты — автопилот и пулемёты
- Самые важные параметры при выборе — надёжность и. цвет
- [Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
- Re: [Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
- Re: [Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
- Без велосипеда.
- Реально нет.
Опрос какой у вас автомобиль
Авто авто похоже только на этих картинках и видел )
@Рудик, они все делают на благо людей а у нас лишают людей даже тех благ,что имеются!Как пример:чел купил авто 0 комплектации,на что хватало денег а со временем решил его доукомплектовать,так придумали такие процедуры,что и жизни не будешь рад!Разве это для людей?!
@VLADISLAV65, Поговаривают,будто от загрязнения ремень становится жестким и не наматывается на барабан
Мы сейчас разговариваем о сколах или потертостях!
Автомобилям со сколами на бамперах на дороге не место. Даже при скорости в 40 км/ч при наезде на пешехода рваные раны ему обеспечены. А оно это надо?
Ересь! В 4х тактном применяется простой декомпрессор, установлен он в головке цилиндров. А в самих цилиндрах такая продувка имеется только у 2х тактников, она же и замена клапанам. Про залитые свечи: если ты лентяй, так тебе и пусть. А так вози с собой свечной и горелку, не лишним будет и отрегулировать подачу топлива тоже не будет лишним. Свечи и аккумулятор перед зимой лучше сменить, также обслужить систему зажигания.
@Рудик, У нас Веста 2 года, и мы не нарадуемся на эту машину. В Кобальт по салону, как Гранта, тесно и неуютно, и дешевая пласстмасса лезет изо всех щелей.
@Рудик,
Везде убогая турбо, это ни о чём. Опыт владения H 6 показал, что это полная ерунда 1,5 двигатель с турбиной едет только на трассе, разгон, маленькое бездорожье и всё, сдулись. Горка в 15 градусов не преодолима. машина ревёт и не едет. Передний привод автомат 150 л/с. И все заявленные авто — убогие паркетники.
Был Восход 3, в 1981 году, 15 лет мне было.
Максимальная скорость по паспорту 105 км/ч.
Продали с сухой коробкой, совсем без масла, если б щуп из любопытства сразу не выкрутили, тут бы ему и хана настала бы)
Цепь постоянно провисала. И на 500 км цилиндр задрало).
Источник статьи: http://car.ru/opros/
Исследование: какие машины ищут россияне и на что обращают внимание при покупке
Команда Авто.ру провела исследование, чтобы узнать о планах россиян на покупку нового автомобиля. Для этого эксперты опросили пользователей, которые недавно искали новые машины на Авто.ру, и узнали, автомобили в каком ценовом сегменте они смотрели, какие комплектации и опции хотели бы получить, на какую сумму готовы увеличить бюджет покупки и о многом другом.
Россияне готовы покупать новые автомобили
Пожалуй, один из самых важных выводов исследования: 79% респондентов планируют купить новый автомобиль в ближайшее время или купили его недавно.
Треть автовладельцев не планируют продавать машины, которыми уже владеют. Чуть меньше половины решивших поменять автомобиль готовы воспользоваться программой у дилеров. Остальные нацелены продать машину самостоятельно. В то же время две трети из них признались, что, если автосалон предложит хорошую скидку на новый автомобиль, они передумают и рассмотрят трейд-ин.
Покупатели ждут скидок
Сдавая свой автомобиль в трейд-ин, россияне рассчитывают получить скидку на новый. Самый популярный размер желаемого «дисконта» — на него ориентируются треть опрошенных. Среди них 35% — покупатели автомобилей дороже
Самые популярные автомобили — бюджетные
Однако больше половины участников опроса подыскивают машину дешевле : их в 4 раза больше, чем тех, кто намерен купить автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей.
Однако 69% респондентов готовы увеличить бюджет покупки в случае необходимости: большинство из них в состоянии доплатить 5–15% от цены и только 7% могут позволить «подвинуться» на треть. Тем не менее, почти все опрошенные — 88% — намерены поторговаться с дилером за скидку, а половина покупателей сказали, что могут объехать все автосалоны в поисках наилучшего предложения. Ещё 40% респондентов собираются сравнить условия лишь пары дилерских центров.
Тратить много времени на поиски подходящей машины во всех автосалонах города готовы покупатели самого дорогого сегмента машин: найти лучшую цену намерены 63% из них. Среди покупателей машин дешевле лишь каждый второй планирует обратиться больше чем в 1–2 автосалона.
Самые популярные комплектации — cредние
62% пользователей ищут автомобиль в средней комплектации. Однако, чем дороже автомобиль, тем больше покупателей склоняются к более дорогим его исполнениям: например, машину дешевле миллиона в «максималке» выбирают только 19% клиентов, а в ценовом диапазоне — — уже треть. Машины самого дорогого сегмента большинство респондентов предпочитает покупать в «топе» — таких насчитывается 63%.
Покупатели готовы ждать «свой» автомобиль и не хотят покупать аксессуары у дилеров
Подавляющее большинство респондентов — 75 процентов — готовы подождать автомобиль в нужной комплектации, если его нет в наличии. При этом половина пользователей предпочтут рассмотреть к покупке автомобиль классом выше, но в менее «богатой» комплектации, чем очень богато оснащённый автомобиль, но более низкого класса.
Всего 30% клиентов планируют купить допоборудование у дилера. Но чем дороже автомобиль, тем доля таких клиентов выше: среди покупателей недорогих машин (до — их около 28%, до — 33%, дороже — уже больше 41%.
Опции мечты — автопилот и пулемёты
Среди «опций мечты» для покупателей автомобилей ценой до чаще встречаются обыденные для современных машин функции: кондиционер или климат-контроль, «зимний пакет» (подогрев руля, ветрового стекла, сидений и т.д.), камеры заднего вида или кругового обзора — этим опциям отдали предпочтение четверть респондентов. Хотя мечты некоторых автомобилистов шире и принадлежат миру более дорогих машин: будущие автовладельцы грезят, например, о панорамной крыше или цифровой «приборке» с проекционным дисплеем.
В машинах в среднем ценовом сегменте (до автомобилисты хотели бы иметь автопилот и другие помощники управления (ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и т.д.), «зимние опции», панорамную крышу или люк.
В дорогих автомобилях «опции мечты» — это автопилот, кресла с функцией массажа, панорамная крыша, камеры кругового обзора и «топовая» оптика.
А ещё автомобилисты мечтают об опции «никаких поломок», о крыльях — чтобы летать над пробками, и даже о пулемётах «как у Джеймса Бонда». Наконец, некоторым очень хочется иметь личного водителя и мощный мотор.
Самые важные параметры при выборе — надёжность и. цвет
В приоритете россиян — надёжность автомобиля. На этот параметр смотрят в 3,5 раза чаще, чем на удобство салона, и в 6 раз чаще, чем на внешний вид машины. А вот отделка интерьера пользователей интересует даже меньше, чем имидж бренда и статус автомобиля.
Для 56% респондентов очень важным оказался цвет новой машины: они купят только тот, что выбрали. Покупателей, которым скидка важнее цвета, втрое меньше.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/abnewcar/
Исследование: какие машины ищут россияне и на что обращают внимание при покупке
Команда Авто.ру провела исследование, чтобы узнать о планах россиян на покупку нового автомобиля. Для этого эксперты опросили пользователей, которые недавно искали новые машины на Авто.ру, и узнали, автомобили в каком ценовом сегменте они смотрели, какие комплектации и опции хотели бы получить, на какую сумму готовы увеличить бюджет покупки и о многом другом.
Россияне готовы покупать новые автомобили
Пожалуй, один из самых важных выводов исследования: 79% респондентов планируют купить новый автомобиль в ближайшее время или купили его недавно.
Треть автовладельцев не планируют продавать машины, которыми уже владеют. Чуть меньше половины решивших поменять автомобиль готовы воспользоваться программой у дилеров. Остальные нацелены продать машину самостоятельно. В то же время две трети из них признались, что, если автосалон предложит хорошую скидку на новый автомобиль, они передумают и рассмотрят трейд-ин.
Покупатели ждут скидок
Сдавая свой автомобиль в трейд-ин, россияне рассчитывают получить скидку на новый. Самый популярный размер желаемого «дисконта» — на него ориентируются треть опрошенных. Среди них 35% — покупатели автомобилей дороже
Самые популярные автомобили — бюджетные
Однако больше половины участников опроса подыскивают машину дешевле : их в 4 раза больше, чем тех, кто намерен купить автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей.
Однако 69% респондентов готовы увеличить бюджет покупки в случае необходимости: большинство из них в состоянии доплатить 5–15% от цены и только 7% могут позволить «подвинуться» на треть. Тем не менее, почти все опрошенные — 88% — намерены поторговаться с дилером за скидку, а половина покупателей сказали, что могут объехать все автосалоны в поисках наилучшего предложения. Ещё 40% респондентов собираются сравнить условия лишь пары дилерских центров.
Тратить много времени на поиски подходящей машины во всех автосалонах города готовы покупатели самого дорогого сегмента машин: найти лучшую цену намерены 63% из них. Среди покупателей машин дешевле лишь каждый второй планирует обратиться больше чем в 1–2 автосалона.
Самые популярные комплектации — cредние
62% пользователей ищут автомобиль в средней комплектации. Однако, чем дороже автомобиль, тем больше покупателей склоняются к более дорогим его исполнениям: например, машину дешевле миллиона в «максималке» выбирают только 19% клиентов, а в ценовом диапазоне — — уже треть. Машины самого дорогого сегмента большинство респондентов предпочитает покупать в «топе» — таких насчитывается 63%.
Покупатели готовы ждать «свой» автомобиль и не хотят покупать аксессуары у дилеров
Подавляющее большинство респондентов — 75 процентов — готовы подождать автомобиль в нужной комплектации, если его нет в наличии. При этом половина пользователей предпочтут рассмотреть к покупке автомобиль классом выше, но в менее «богатой» комплектации, чем очень богато оснащённый автомобиль, но более низкого класса.
Всего 30% клиентов планируют купить допоборудование у дилера. Но чем дороже автомобиль, тем доля таких клиентов выше: среди покупателей недорогих машин (до — их около 28%, до — 33%, дороже — уже больше 41%.
Опции мечты — автопилот и пулемёты
Среди «опций мечты» для покупателей автомобилей ценой до чаще встречаются обыденные для современных машин функции: кондиционер или климат-контроль, «зимний пакет» (подогрев руля, ветрового стекла, сидений и т.д.), камеры заднего вида или кругового обзора — этим опциям отдали предпочтение четверть респондентов. Хотя мечты некоторых автомобилистов шире и принадлежат миру более дорогих машин: будущие автовладельцы грезят, например, о панорамной крыше или цифровой «приборке» с проекционным дисплеем.
В машинах в среднем ценовом сегменте (до автомобилисты хотели бы иметь автопилот и другие помощники управления (ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и т.д.), «зимние опции», панорамную крышу или люк.
В дорогих автомобилях «опции мечты» — это автопилот, кресла с функцией массажа, панорамная крыша, камеры кругового обзора и «топовая» оптика.
А ещё автомобилисты мечтают об опции «никаких поломок», о крыльях — чтобы летать над пробками, и даже о пулемётах «как у Джеймса Бонда». Наконец, некоторым очень хочется иметь личного водителя и мощный мотор.
Самые важные параметры при выборе — надёжность и. цвет
В приоритете россиян — надёжность автомобиля. На этот параметр смотрят в 3,5 раза чаще, чем на удобство салона, и в 6 раз чаще, чем на внешний вид машины. А вот отделка интерьера пользователей интересует даже меньше, чем имидж бренда и статус автомобиля.
Для 56% респондентов очень важным оказался цвет новой машины: они купят только тот, что выбрали. Покупателей, которым скидка важнее цвета, втрое меньше.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/abnewcar/
[Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
Решил не создавать опрос, так как скорее всего не пропустят из-за того, что не соответствует тематики сайта.
1. Есть автомобиль (укажите класс — седан, внедорожник, кроссовер, минивен, етц)
2. Есть мотоцикл (укажите тип — чопер, спортивный, етц)
3. Есть мопед, скутер, етц.
4. Нет автомобиля.
Так же укажите, как часто вы им пользуетесь:
1. Ежедневно (ездите на работу и т.п.)
2. Не ежендневно (на работу не ездите)
3. Только для отдыха
4. Свое
Спасибо за внимание.
Нету, и в репах дебиана нету, так что вряд ли тут у кого найдется.
Нет автомобиля. Как понадобится — куплю.
1. VW LUPO Класс: маленький
2. Прав нет 🙂 (жена ездит 1 раз в 3 месяца)
>1. VW LUPO Класс: маленький 2. Прав нет 🙂 (жена ездит 1 раз в 3 месяца)
Лол. А нафига он тогда нужен?
VW Jetta, не только для отдыха и «свое»
1) кроссовер (если это то же самое, что и паркетник. т.е. безрамный авто на 4х ведущих). ВАЗ 21214 (не внедорожник, потому что рамы нет)
3) летом жгу по городу. на асфальте 4 ведущих нафиг не нужны, зато можно не задумывать когда съезжать с асфальта.
Автомобиля нет, но собираюсь к апрелю-маю.
Автомобиля нет. Ездить некуда.
Был уже такой опрос 🙂
Автомобиль есть, хэтчбек, что в условиях Москвы меня более чем радует 🙂 Раньше пользовался ежедневно, ездил на работу. Теперь работаю в двух шагах от дома, машиной не пользуюсь совсем, жена с детишками ездит.
3 — есть велосипед. Езжу в сезон покататься. Будет нужен автомобиль — куплю.
Я забыл как это ходить пешком лет 10 уже. Моя попа приняля форму сидения =)
Еще бывало когда даже пешком редко иду и нужно посмотреть назад инстиктивно ищу боковое зеркало =)
Silvy, можно подробнее про мот =)
1 Нива
2 байк без мотора
2 и 3 по городу почти не езжу, за город, на дачу, в Москву иногда.
>1) кроссовер (если это то же самое, что и паркетник. т.е. безрамный авто на 4х ведущих). ВАЗ 21214 (не внедорожник, потому что рамы нет)
Как бы ты прав, но назвать Ниву (даже не лифтованную) паркетником язык не поворачивается =) То есть по классу — кроссовер, по факту внедорожник.
есть хэтчбэк, каждый день на работу
Re: [Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
1. Subaru Impreza
1. Ежедневно.
Re: [Опрос] Есть ли у вас автомобиль?
Гы, ее ответ «2» — это «Не ежедневно (на работу не ездите)», а ты мото-маньяк 🙂
что уж там подробнее ? ведро с гайками, ваз
Mitsubishi Lancer, ежедневно, водит жена:)
хрен я скажу! Зачем тебе?
>>1. VW LUPO Класс: маленький 2. Прав нет 🙂 (жена ездит 1 раз в 3 месяца)
Сами водят только нищеброды и любители крутить баранку.
У остальных есть шофёр.
корявые понты, да?
Без велосипеда.
У меня даже велосипеда нет своего.
есть, купе, езжу каждый день
неистово плюсую, у меня все на родственников записано — а сам я нищеброд!
Citroen C4, каждый жень на работу.
Реально нет.
неистово плюсую, у меня все на родственников записано — а сам я нищеброд!
Неистово минусую. У меня реально даже своего велосипеда нет. Есть велосипед, который остался от сестры, на нём и катаюсь. Лыжи у меня деревянные, со свалки, разные (слева Estonia, справа Быстрица). Кстати, нормально катят.
> корявые понты, да?
Задела за живое, да?
Корявые понты — это личный автомобиль. В 95% случаев. В русском языке даже поговорка есть «что, машину купил что ли?». Иногда бывает чмо чмом, но идёт оно в автосалон, покупает в кредит фокус и уже состоявшийся человек типа. Даже если живет с мамой и рабски зависит от работодателя (кредит-то выплачивать надо).
Если бы на личном автомобиле ездили только те, чью производительность труда автомобили непосредственно увеличивают .
Есть Chevrolet Logan
не пользуюсь, по причине: За**ало (честно)
Если только за город куда выехать, например Тверь или Питер
>Есть Chevrolet Lanos
Не выспался еще.
Сами водят только нищеброды и любители крутить баранку.
Возможно вы имели в виду ИЛИ?
> Возможно вы имели в виду ИЛИ?
Да, спасибо что поправили.
я уже старый, много видел, меня невозможно задеть такими прыщавыми попытками.
Нет. Хотя вот один знакомый собирается продавать альфа-ромео 87го года, мечта детства ^_^
>Корявые понты — это личный автомобиль. В 95% случаев
а вы, видимо, передвигаетесь только с работы домой и обратно, ну ещё в магазин? я вот, к примеру, люблю выехать на природу, побродить по лесу, да и просто прокатиться по загородной трассе, личный автомобиль — это куда хочу, туда еду
ну и к тому же — напротив моей лачуги автобусы не останавливаются а живу я в 15 км от города -))
так что не брызгайте желчью на автовладельцев, зависть — плохое чувство -))
Тогда что плохого в любви «крутить баранку»?
Источник статьи: http://www.linux.org.ru/forum/talks/4425121