- Что стоит учесть при выборе би-ксеноновых линз?
- №1 Тип линзы
- №2 Тип лампы
- № 3 Световые характеристики
- №4 Размеры
- № 5 Эстетичность
- №6 Производитель
- Подытожим
- Интересные статьи
- Линзы для фар
- Выберите подкатегорию
- Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4
- Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12V
- Би-линза DIXEL 5R (3) (Supreme) 2.5 дюйма
- Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5
- Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5
- Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4
- Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 (стекло с шагренью)
- Би-линза Hella 3R High quality
- Би-линза Hella 5R (3) Supreme
- Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55
- Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙ
- Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ
- Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма
- Комплект биксеноновых линз Clearlight 2,5 с LED А/Г
- Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 2.5″ с Ангельскими Глазками CCFL
- Линза Бигалоген Hella 3R — H7/D2/D4
- Светодиодный би-модуль DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K
- Bi-Led линзы Aozoom A3 MAX
- Линзы для фар
- Биксеноновые линзы
- Галогеновые линзы в фары
- Линзованные фары: что это такое, как работают, плюсы и минусы
- Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых
- Как работает линзованная оптика?
- Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:
- Линзы vs отражатели в фарах
- Если разбил линзованную фару на автомобиле, готовься к большим тратам
Что стоит учесть при выборе би-ксеноновых линз?
Ксенон освещает дорожное полотно в среднем на 55% лучше галогеновых ламп. Но неправильная установка больше вредит водителю, чем приносит пользу — засветы, ослепления встречной полосы, неправильное преломление лучей. Решить вопрос можно установкой биксеноновых линз. Они регулируют подачу светового потока и направляют луч под нужным углом не зависимо от параметров отражателя фары. Би-линзы — это готовые модули, не требующие дополнительной настройки перед и после установки. Ниже представлены 6 факторов, на которые стоит обратить внимание перед выбором билинз.
№1 Тип линзы
Штатные устанавливаются изначально на автозаводах, поэтому имеют стандартные монтажные размеры. Примером является продукция компаний Hella, Bosh и Koito. Если на вашем автомобиле изначально стояли линзы, то следует искать готовые модули под штатные размеры.
Универсальные билинзы предназначены для переоборудования галогеновой оптики любого автомобиля. Модели отличаются монтажными цоколями, обозначаемыми буквой H., например, H4, H7, HB3 и пр. Универсальные линзы подбираются под цоколь оптики на модернизируемом автомобиле.
Профессиональные установщики предпочитают устанавливать штатные линзы в рефлекторную оптику при помощи шпилек. Такой способ монтажа максимально надежно фиксирует модуль внутри отражателя фары. Наибольшей популярностью пользуется линза Hella 3R за счет своих высоких эксплуатационных характеристик и доступной цены.
№2 Тип лампы
Различают 3 типа ламп для би-линз:
Штатные устанавливаются на заводе-автопроизводителе совместно со стандартными линзами. Маркировка их цоколей начинается с буквы D, например, D1, D2, D3, D4, D2S и пр. Стоимость хороших ламп стартует от 2000 руб. за штуку.
Универсальные лампы подбираются под различные виды билинз. Тип цоколя маркируется Н и НВ. Наиболее распространены линзы под лампу с цоколем Н1. Эти лампы гораздо доступнее штатных и могут быть заменены светодиодными аналогами, например, моделью RoundLight H1.
Гибридные ксеноновые лампы часто устанавливаются в биксеноновых линзах конкретного производителя. Они уникальны и не относятся к штатным или универсальным лампам. Встречаются сейчас крайне редко.
№ 3 Световые характеристики
Световые характеристики биксеноновых линз определяется поколением модулей. Рассмотрим 3 группы билинз, которые пользуются высокой популярностью благодаря оптимальному сочетанию функциональности и стоимости:
- G4 — четвертое поколение. Характеризуется отчетливой границей светотеней. При свечении имеет ярко выраженную ступеньку с границей голубоватого оттенка. Ближний свет — максимально широкий, но низкий относительно дороги. Дальний — протяженный и узкий со сниженной яркостью по бокам.
- G5 — пятое поколение. Обеспечивает широкий ближний свет. Свечение билинз доступно на удаленности 2 метров от габарита автомобиля. Свет с несколько размытой световой границей, но на качество освещенности дороги не влияет.
- Q5 — шестое поколение. Би-линзы выпускаются круглой и квадратной формы. Отличаются высоким качеством освещения — четкая граница светотени, насыщенный луч света, усиленная конструкция модуля.
Чем выше поколение, тем более долговечными являются модули. Сказывается применение более качественных материалов и электронных компонентов.
№4 Размеры
Среди водителей распространено ошибочное мнение — чем больше билинза, тем лучше уровень освещенности на дороге. Подбирать размер блока следует под оптику и габариты конкретного автомобиля. Распространенные размеры:
- 1,8 (2,0) дюйма — устанавливаются в ПТФ автомобилей и оптику мотоциклов;
- 2,5 дюйма — идеальный вариант для небольших фар машины;
- 2,8 дюйма — устанавливаются в стандартные седаны;
- 3,0 дюйма — подходят для минивенов и кроссоверов.
№ 5 Эстетичность
При покупке и установке биксеноновых линз не забывайте о эстетической составляющей. В комплекте со всеми моделями поставляются дополнительные элементы — маски. Именно они отвечают за улучшение внешнего вида билинз. Маска зарывает внутреннюю конструкцию, благодаря чему модули гармонично сочетаются с дизайном блока фары.
При необходимости маски докупаются отдельно. Все они различаются параметрами:
- внутренний диаметр — 1,8/2,5/2,8/3,0 дюйма;
- форма — круглые, квадратные, овальные, продолговатые;
- структура поверхности — с отверстиями, с выпуклостью, цельнолитые, с узорами и др.;
- комплектность — ангельские глазки и без них.
Многие автолюбители перед установкой красят маску в цвет машины или в контрастный тон.
№6 Производитель
Производитель определяет качество би-линз, длительность работы, эффективность применения, стоимость устройства. Бренд подбирается индивидуально. Ниже представлены производители биксеноновых линз, продукция которых пользуется популярностью во всем мире:
Подытожим
Биксеноновые линзы легко устанавливаются в оптику любого авто, повышая качество освещенности, и безопасность на дороге. Подбор билинз под автомобиль — дело индивидуальное. Модели и дизайн машин существенно отличаются между собой, как и вкусы автолюбителей. Если говорить о технической составляющей, то перед выбором модуля обратите внимание на:
- тип би-линзы;
- тип лампы;
- поколение билинз и световые характеристики;
- размеры.
Интересные статьи
Заводской срок службы ксеноновых ламп в автомобиле часто отличается от реальных показателей при эксплуатации. Многие автомобилисты сталкиваются с поломками, когда устройства преждевременно перегорают. Простым решением данной проблемы является обычная замена новыми.
Источник статьи: http://electro-kot.ru/chto-uchest-pri-vybore-bi-ksenonovyx-linz.html
Линзы для фар
Выберите подкатегорию
Код товара: 002.0028.000
Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4
Наличие: На складе
Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Самый популярный модуль для ретрофита фар автом..
Код товара: 002.0042.005
Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12V
Наличие: Нет в наличии
Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12VУникальный модуль с полностью металлическим корп..
Код товара: 002.0011.003
Би-линза DIXEL 5R (3) (Supreme) 2.5 дюйма
Наличие: На складе
Би-линза DIXEL 5R (3) (Supreme) 2.5 дюймаПреимущества:Качественные линзы с контролем качества произв..
Код товара: 002.0004.000
Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5
Наличие: На складе
Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 PRO совершен..
Код товара: 002.0104.001
Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5
Наличие: На складе
Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 ULTIMATE сов..
Код товара: 002.0028.005
Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4
Наличие: На складе
Би-линза DXL 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Обновленный биксеноновый модуль Hell..
Код товара: 002.0028.007
Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 (стекло с шагренью)
Наличие: На складе
Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 (стекло с шагренью)Обновленный би..
Код товара: 002.0028.001
Би-линза Hella 3R High quality
Наличие: На складе
Би-линза Hella 3R 5 (High quality) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Биксеноновые линзы Hella 3R&nb..
Код товара: 002.0028.011
Би-линза Hella 5R (3) Supreme
Наличие: На складе
Би-линза Hella 5R (3) (Supreme) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Топовое поколении биксеноновых ли..
Код товара: Halogen-5525
Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55
Наличие: Нет в наличии
Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55Линза сделанная специально для галогенных ла..
Код товара: KBMCLG5MN
Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙ
Наличие: На складе
Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙВ отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1..
Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ
Наличие: На складе
В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..
Код товара: 002.0104.002
Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма
Наличие: На складе
Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма PRO HALOGEN 55Уникальный модуль 2020 модельного го..
Код товара: KBMCLG3TP3
Комплект биксеноновых линз Clearlight 2,5 с LED А/Г
Наличие: На складе
Комплект из двух линз Clearlight с масками и ангельскими глазками по технологии LED. В отличии ..
Код товара: ccflmorimoto-2-5
Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 2.5″ с Ангельскими Глазками CCFL
Наличие: На складе
Билинзы MORIMOTO MINI H1 с ангельскими глазками, несмотря на небольшие размеры линз, они дают о..
Код товара: 002.0041.001
Линза Бигалоген Hella 3R — H7/D2/D4
Наличие: На складе
Бигалогеновая линза Hella 3R — H7/D2/D4Модуль в который можно установить ксеноновую лампу с цок..
Код товара: 002.0043.008
Светодиодный би-модуль DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K
Наличие: На складе
DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K Новый светодиодный би-модуль от компании Dixel. Крепежные отвер..
Код товара: A3-MAX
Bi-Led линзы Aozoom A3 MAX
Наличие: Нет в наличии
Aozoom A3 MAX Bi-Led Светодиодные модулиСветодиодные би-линзы AOZOOM A3 MAX являются безусловным лид..
Линзы для фар
Линзы для фар автомобиля бывают нескольких видов, самое основное это би линзы и моно линзы. Билинзы это линзы в которых сочетается и дальний и ближний свет, моно линза дает только один свет- ближний. Так же линзы делятся на Н цоколи и под штатный D ксенон.
Биксеноновые линзы
Биесеноновые линзы Н ставятся в фару без врезки, то есть линза встает в замен лампы, а лампа с цоколем Н1 ставится непосредственно в саму биксеноновую линзу. Штатные линзы как правило ставятся в замен штатных линз автомобиля через переходные рамки либо просто их заменой. Так же линзы D серии можно врезать в фару где до этого не стояла линза и закрепить ее с помощью шпилек.
Галогеновые линзы в фары
Последняя категория билинз это бигалогеновые линзы, их особенность в том что в модуль можно поставить галогеновую лампу а так же ксенон и диодные лампы. Бигалогеновые линзы делятся так же на два вида, под лампу Н1 и под лмапу H7, линза Хелла под лампу Н7 ставится только путем врезки в фару. Выбрать и купить биксеноновые, бигалогеновые и линзы в противотуманные фары вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и всей России.
Источник статьи: http://bixenon-shop.ru/products/linzy-dlya-far/
Линзованные фары: что это такое, как работают, плюсы и минусы
Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых
Яркий, четкий световой пучок – и никакого ослепления встречных водителей…
Линзованные фары, линзы, фары с линзами – это высокоэффективный класс осветительных приборов, который изначально был доступен только в дорогих автомобилях люкс-класса. Они способны использовать чрезвычайно яркие ксеноновые разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED), которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателями.
Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.
Как работает линзованная оптика?
Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается.
Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.
Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:
Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.
Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.
Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.
Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.
Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:
Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):
Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.
Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.
Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.
Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.
Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.
На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.
Линзы vs отражатели в фарах
Так как большинство фар на автомобилях используют отражатели или линзы, естественно задаться вопросом: какой из них лучше? Каждый год все больше и больше автомобилей оснащаются линзованными фарами. Вот почему так происходит:
Система линз имеет много преимуществ и всего несколько недостатков.
Плюсы
Ярче, чем фары с отражателем.
Меньше вероятность ослепления других водителей.
Более равномерный световой поток и меньшее количество неосвещенных участков по сравнению с фарами с классическим отражателем.
Минусы
Они стоят дороже, чем фары с отражателями.
Для расположения всех элементов системы освещения нужно больше места вглубь.
Модернизация автомобиля, не предусмотренного с завода к установке данного типа фар, может стать причиной нарушения ПДД и лишения прав от полугода до года.
Именно по этим причинам производители все чаще обращают внимание на линзы и отказываются от отражателей даже в бюджетном сегменте. Единственное, что могут предложить фары с отражателями – низкая стоимость.
Если разбил линзованную фару на автомобиле, готовься к большим тратам
Да, эти фары надежны, да их все чаще ставят автоконцерны на свои машины. Но есть один нюанс, о котором чаще всего скромно умалчивают все компании,– это цена новой фары в сборе. В ДТП может попасть даже самый опытный автомобилист. Поэтому разбитая фара – не редкость, а суровая реальность. С классическими галогенными фарами с отражателями все понятно. Если такая пришла в нерабочее состояние, то достаточно 10-15 тыс. рублей для иномарки или нескольких тысяч рублей для отечественного авто – и дело в шляпе.
Но со всеми современными светодиодными типами фар другая пьеса и другие ценники. Как вы думаете, сколько может стоить одна такая фара? Несколько лет назад мы проводили подобное исследование по ценам и были очень неприятно удивлены. Иногда стоимость лишь двух передних фар доходила до 15% от стоимости автомобиля!
50, 70, 100 тыс. рублей за фару! За одну только фару! С полным исследованием можно ознакомиться здесь: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими
При этом обратим внимание, что статья была написана два года назад. За это время у официальных дилеров запчасти могли и в цене подрасти. Поэтому на сегодняшний день даже предположить сложно, сколько дилер может запросить за установку нового блока, скажем, на кроссовере Volvo XC90, в светодиодную фару которого попал камень…
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/522676-chto-takoe-linzovannye-fary-i-pochemu-oni-vstrechajutsja-vse-chasche.html