Рейтинг лучших автомобилей гольф класса
Под автомобилями гольф класса подразумевают транспортные средства, относящиеся к категории С. В то же время, в народе закрепилось название «гольф». Такие машины идеально подходят для езды по крупным городам и маленьким проселкам.
Они хорошо себя чувствуют как при насыщенном трафике, так и на широких трассах. Экономичность, неплохая вместительность, достаточно компактный размер и отличные технические данные. Все это описывает авто гольф класса.
Основные параметры таких машин
Фактически, автомобиль гольф класса отличается своей универсальностью. Таким образом, практически все автоконцерны занимаются выпуском подобных транспортных средств. Яркие представители данных класса есть у таких брендов, как Фольксваген, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено и т. д.
При этом больше всего внимания в автомобилях гольф класса отводят таким качествам, как:
- экономичность эксплуатации;
- качество сборки;
- доступные комплектации;
- уровень безопасности и комфорта;
- надежность;
- функциональные характеристики.
Именно от этих параметров мы и отталкивались, выбирая лучшие автомобили класса С.
В то же время, все модели из топа достаточно неплохи, так что конечный выбор нужно делать, отталкиваясь от своих пожеланий и предпочтений.
Видео тест-драйв автомобили гольф класса:
Volkswagen Golf
Начать наш рейтинг авто C класса стоит с продукции торговой марки Фольксваген. Фактически, данное транспортное средство является первопроходцем, ведь оно и дало начало всему сегменту автомобилей. Новое поколение Volkswagen Golf и дальше стойко удерживает пальму первенства, являясь первопроходцем в сфере.
Внешне машина выглядит достаточно компактно, тем не менее, внутри можно увидеть просторный салон и вместительный багажник. Под капотом находится мощный силовой агрегат, которого вполне хватает для езды по городу и за ним. Есть несколько вариантов кузова (хэтчбек и универсал). Из недостатков можно выделить один – немного завышенные цены. В то же время, многие владельцы этого авто твердят, что качество полностью себя оправдывает.
Nissan Juke
Этот японский автомобиль порадует нас своим привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн сохраняется и внутри, причем в салоне достаточно просторно. В то же время, на заднем сиденье разместиться трем крупным мужчинам не получится. Если говорить о технических параметрах, то машина одна из лучших в нашем списке.
Наиболее распространенная модель имеет механическую коробку переключения передач. Двигатель бывает и бензиновым, и дизельным, при этом линейка силовых агрегатов достаточно сильно отличается своим литражом и мощностью.
Honda Civic
Если говорить об автомобилях класса С, то нельзя пропустить нестареющую классику от торговой марки Хонда. Данный производитель радует нас машинами уже более 40 лет. Внешний вид модели, как и ее внутренняя начинка, менялись уже не один раз.
Современный экстерьер авто просто завораживает. Комфортно и внутри салона. При этом модель отличается достаточно неплохими техническими данными. Самый распространенный двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил. Благодаря постоянному внедрению новаторских технологий, машина пользуется высокой популярностью среди молодой аудитории. Обойдется авто в сумму от 850 тыс. руб.
Ford Focus
Американский производитель достаточно много внимания уделяет именно машинам класса гольф. При этом большинство моделей получаются достаточно удачными. Новая модель поражает уже одним своим внешним видом. При этом за красивым оформлением скрывается не менее удачная отделка салона. В паре с современным оборудованием и полным набором прогрессивной электроники, это делает машину неплохим вариантом.
Доступны три вариации кузова (хэтчбек, седан, универсал). Стоит отметить, что высота моделей на пару сантиметров ниже, чем у большинства аналогов. В то же время, на качестве это никак не отражается. Данное авто рассчитано на езду по городу, но и на трассе моторы ведут себя тоже достаточно неплохо.
Toyota Corolla
Если составлять рейтинг авто класса С, отталкиваясь от популярности машин, то Toyota Corolla заняла бы там одну из лидирующих позиций. Причина такого высокого спроса на модель кроется в достаточно неплохих параметрах. Этот качественный автомобиль обладает вместительным багажником, оригинальным дизайном и весьма комфортабельным салоном.
Мотор динамичный и экономичный – идеальное сочетание. Если еще принять во внимание относительно недорогую цену, то сразу становится понятно, почему это авто от торговой марки Тойота попало в этот список. Стоимость составляет от 950 тысяч рублей. За такую цену вы получите неплохой автомобиль японского качества, который хорошо чувствует себя в городе и на трассе.
Skoda Octavia
Шкода Октавиа – это не машина для гольфа, но обратить внимание на эту модель, все же, стоит. Такой автомобиль подходит для тех, кто выше всего ставит надежность, практичность, уровень качества и комфорт. Если говорить о внешнем виде, то тут все достаточно субъективно, в то же время, многие соглашаются с тем, что экстерьер у Skoda Octavia – один из лучших.
Кроме своего дизайна, модель также отличается отличной сборкой, комфортабельным вместительным салоном и большим мотором (особенно, если вы выберете универсал). Мощность моторов колеблется в диапазоне 110-180 лошадок, так что можно выбрать как более экономичную, так и резвую модель.
За последние годы стоимость авто несколько поднялась, но стартовая цена не такая уж и высокая – 950 тыс. руб. В принципе, качество машины полностью оправдывает свою стоимость.
Hyundai i30
Далее в нашем списке машин гольф класса идет модель от корейского производителя. Данное авто оснащают как автоматической, так и механической коробкой переключения передач. После обновления в 2012 году машина приобрела дополнительный шарм, за что и ценится автолюбителями.
Несмотря на компактные габариты, под капотом кроется неплохой мотор объемом 1,6 или 1,8 литра. Оба варианта отличаются неплохой динамикой.
Opel Astra
Несмотря на то, что в компании Опель сейчас не самый простой период, данный бренд может предложить автомобилистам неплохую гольф машину. Подтверждается это и неплохими продажами модели, которые с 1992 года остаются стабильно высокими.
В машине хорошо сочетается экономичность, стиль спорткаров и комфорт. Для покупателей доступны вариации в кузове седана, хэтчбека и универсала. Все варианты выглядят презентабельно, а также отличаются неплохой динамикой. Двигатели весьма экономичные. Таким образом, эта модель – достойный представитель нашего списка.
Kia Cerato
Тут можно найти все необходимые параметры, которые требуют от гольф-авто. Среди преимуществ транспортного средства можно выделить:
- привлекательную внешность;
- комфортный салон;
- добротные технические характеристики.
Один из главных плюсов модели – низкая стоимость эксплуатации. Именно на этот параметр многие автомобилисты сейчас обращают больше всего внимания.
Таким образом, если вы ищите долговечный, надежный и практичный автомобиль, стоит остановить свое внимание именно на Kia Cerato.
Mazda3
Этот автомобиль C класса можно увидеть во многих рейтингах и топах. В принципе это вполне заслужено. Приемлемая цена, экономичность двигателя, стильный дизайн – в Мазде есть все. Линейка двигателей достаточно широкая – присутствуют варианты силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,3 л.
Таким образом, каждый может выбрать между низким расходом топлива и динамикой. В паре с таким движком может идти как механическая коробка переключения передач, так и АКПП. Выпускают в кузове седана или хэтчбека.
Peugeot 308 и 408
Две достаточно похожие модели. Обе красивые, обе мощные, обе комфортабельные. Даже базовый мотор (115 лошадей) хорошо показывает себя не только в городе, но и на трассе. 308 модель идет в кузове хэтчбека, 408 выпускается как седан.
Первый вариант особо популярен среди женщин, тогда как мужчины ориентируются на седаны. В отличие от машин А класса не такие миниатюрные, но, все же, отличаются своей компактностью.
Volkswagen Jetta
Мы начали наш рейтинг лучших автомобилей С класса с модели от торговой марки Фольксваген, этой компанией и закончим.
Несмотря на дорогой облик транспортного средства, стоимость ее относительно приемлемая – 900 тыс. руб. С Golf не имеет практически ничего общего, даже выпускается на отдельной платформе.
Стоит отметить, что специально для российского рынка производители несколько изменили параметры авто, чтобы машина хорошо вела себя на наших дорогах.
Нам предлагают силовые агрегаты мощностью 102-150 лошадок, чего вполне достаточно и для города, и для трассы. Качество высокое, сомневаться тут нет смысла.
Что имеем в итоге
Итак, наш список подошел к концу. В топе вы найдете модели от различных производителей, которые отличаются своей ценой, внешним видом, комплектациями и параметрами. Надеемся, наш список поможет вам в выборе лучшей машины класса С.
Источник статьи: http://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/reyting-luchshih-avtomobiley-golf-klassa
Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?
Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio. Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.
Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.
Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.
Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.
Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.
Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.
Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.
Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.
Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.
В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.
Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.
В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/911208-top-9-modelej-golf-klassa-ch/