Отзывы Toyota
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Hilux (2009) | 2018 | Дизельный 3.0 / AT | Пикап | 30000 | 5 | 01.06.2019 |
Toyota Prius (2012) | 2013 | Гибридный / AT | Хэтчбек | 100000 | 5 | 20.02.2017 |
Сергей, водительский стаж с 1976 г. Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации. Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки. Предыдущий автомобиль: Приус 20. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Corolla (2013) | 2016 | Бензиновый / CVT | Седан | 85000 | 5 | 21.01.2017 |
Рашид, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете. Недостатки: недостаток один-низкая посадка. Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается. Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Corolla (2013) | 2015 | Бензиновый 1.6 / CVT | Седан | 37000 | 5 | 27.12.2016 |
Василий, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка! Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится. Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся! Опыт обслуживания: Сам Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 28 000 | 5 | 24.12.2016 |
Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек), Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое, Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Highlander (2014) | 2015 | Бензиновый 3.5 / AT | Кроссовер | 58 000 | 5 | 23.11.2016 |
Альберт, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: отлично Недостатки: отлично Что ломалось: отлично Опыт обслуживания: отлично Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Verso (2013) | 2014 | Бензиновый 1.8 / MT | Минивэн | 50000 | 5 | 19.11.2016 |
Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++ Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке. Что ломалось: Ничего и это круто! Опыт обслуживания: Всё у официалов — поэтому без проблем. Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Land Cruiser 200 (2015) | 2016 | Бензиновый 4.5 / AT | Внедорожник | 10000 | 5 | 07.11.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел. Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо — там расход до 12 литров у дизеля. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Toyota Prado Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Avensis (2006) | 2012 | Бензиновый 0.1 / MT | Седан | 155000 | 5 | 05.09.2016 |
Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Практичный автомобиль Недостатки: Шумоизоляция Что ломалось: «детская болячка» со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000 Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota Hilux (2015) | 2015 | Дизельный 2.8 / AT | Пикап | 10000 | 5 | 28.07.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть — больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200 Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая — ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200 Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Toyota:
Источник статьи: http://autorating.ru/comments/toyota/ Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру «Но потому он и Дальний Восток, Что — далеко на востоке. «. Высоцкий В.С. Почему «правый руль» ?Почему Toyota Prius?Первые впечатления о Toyota Prius.Особенности эксплуатации Toyota PriusОб экономииПодводя итогДанная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь . Организаторы конкурса:От редактораЧитайте также:Для комментирования вам необходимо авторизоваться Хорошая машина, хороший отзыв. Владельцу ни гвоздя, ни жезла. Очень надеюсь, что у нефтекачков закончится наконец кормушка и им придется идти устраиваться на работу. А у нас будут станции быстрой зарядки и бесшумные, экономичные и экологичные автомобили. Ведь надо думать, что же мы оставим после себя. )) если бы такой рассказ опубликовали на бел авто-ресурсах — автора бы разорвали в клочья за черчур мимишность )) хотя сам , обладая Приусом , подписываюсь под всеми строками. очень особая машинка. единственный минус , который напрягает, очень слабая шумка. по сравнению с одноклассниками. Да ладно. Ездил на Форде Фокусе 2 — такая же шумка. Ничуть не лучше. Ездил на Шевроле Круз. Тоже самое. В Рено Меган 2014 — получше и правда. Или мы сравниваем с Камри, Тианой и др.? Тогда да. Похуже будет. Только забыли упомянуть темп износа батареи и её стоимость (полцены авто). Да и «холодная » для Сибири и ДВ эта тележка. насколько я помню, около 9 000 у.е. батарея целиком стоит. В сервисах клубных батарею разбирают, диагностируют и заменяют не целиком, а по ячейкам. Это выходит намного дешевле. Но это практикуется только на 10 и 11 моделях, которые с 97 года катаются. Насчет Сибири ничего не могу сказать, там холода под 40. Но при — 20 градусах теплый воздух начинает идти через 6 минут, а спокойно снять куртку можно через 8-9 минут. Это учитывая, что на улице мороз и никакого снега, ты сел и сразу поехал. А если ночью был снегопад, то ты счищаешь снег с водительской двери, заводишь, включаешь печку и спокойно чистишь дальше. Садишься, там уже тепло. Тойота дает на батарею гарантию 5 лет или 160.000 километров. По факту машинки бегают и по 500.000. По поводу «холодная» — сказки основанные на домыслах ) Система охлаждения двигателя имеет теплообменник который проходит через выхлопную систему, тем самым подогревая антифриз быстрее, чем это происходит в «обычном» автомобиле. Про запуск двигателя в лютые морозы, это отдельная тема ) В обычном автомобиле мощность стартера какая? 3 — 6 кВт? В Приусе роль стартера выполняет второй маленький электродвигатель, кто не в курсе там их два — тяговый (большой) и генератор (маленький). Так вот этот электродвигатель-генератор, выполняющий роль стартера имеет мощность 30 кВТ и энергия на него подается не от обычного аккумулятора, а от ВВБ (высоковольтной батареи). При запуске он легко проворачивает мотор с холодным маслом и моментально раскручивает его до 1500 оборотов. Единственный недостаток для нашей зимы, с её нечищеными дорогами и сугробами, это родной клиренс авто в 14 сантиметров )) Впрочем, кто ищет внедорожник Приус брать не будут. Отличный отзыв, коллега. Единственное, с чем не соглашусь, это распространеннейший миф про то, что Приус дороже других авто. Нет, нет, и еще раз нет.Давайте посчитаем и развенчаем этот миф. Приус ведь находится между Гольф-классом и Д-классом. Так? Цена нового Приуса начинается от 1.6 млн до 1.9 млн. За эту цену человек получает автомобиль нафаршированный электроникой похлеще иных мерседесов и бмв. Но мы сравниваем его с Гольф-классом. Кого возьмем? Давай наиболее распиаренного представителя. ФВ Гольф 2015 г.в.Смотрим максимальную комплектацию:1.2 млн рублей. А вот начинка хромает. Половины электроники, что есть в Приусе в нем не найдете. Хотите получить то же самое? Доплачивайте. Каждая опция 30-40 тысяч деревянных. Смотрим список. Ё-мое! Придется выбирать всё. Выбрали. И вот оно, волшебство маркетинга. ФВ Гольф в комплектации Тойоты Приус стоит на 450 тысяч дороже, т.е. 1.65 млн. Против 1.8 млн, которые хочет Тойота. (Мы не рассматриваем Приус Люкс с люком и солнечными батареями на крыше, эта приблуда в России не особо актуальна).В итоге, мы переплатим 150 000 рублей (1.65 против 1.8) и получим автомобиль, который мало того, что проедет 500 000 км+ без затрат (исключая бензин и ТО), но и который будет есть 5-6 литров топлива в Москве, с ее пробками и постоянно включенным кондиционером. (Хотя, я сужу по своему, который 2009 года и уже пробежал 160 000, новый наверняка экономичнее, тем более мы покупаем Плагин) Приус в базе, предлагаемый дилерами в России, действительно на несколько порядков перекрывает своих одноклассников у конкурентов по своей «начинке». При «начинке» автомобиля конкурентов опциями цена практически сравнивается с Приусом, а в некоторых экстремальных комплектациях и обгоняет, да — факт. Но это я считаю не столько «заслуга» Приуса, сколько жадность конкурирующих дилеров, и бездумность идущих у них на поводу покупателей. Считаю, что объективности ради стоить сравнить Тойоту Приус с другими Тойотами, благо модельный ряд позволяет. Приус в «простой» комплектации у официального дилера продается сейчас за 1 622 000 рублей. На мой взгляд ближайший конкурент среди одноклассников — Королла. Кто-то не согласиться — все субъективно, это мое мнение. Если откинуть гибридность и прилагаемые к ней «фишки» получится Королла )) Самая «нафаршированная» опциями Короллка будет стоить 1 246 486 рублей. Не догнали «простого» приуса почти на 400 000 рублей. Но о дороговизне Приуса, как таковой, принято говорить не в контексте «борьбы» за выбор одноклассника, а в выборе между Приусом и авто более высокого класса. Та же Тойота Камри, а это согласитесь уже другой класс авто, в максимальной комплектации будет стоить почти на 100 000 рублей меньше, чем в максимальной комплектации Приус )) Разрыв же по минимальной комплектации вообще составляет почти 500 000 не в пользу Приуса. Технологичный, экологичный и надежный продукт не может сейчас мало стоить. Поэтому в вопросе стоимости Приуса позвольте с Вами Алексей не согласиться ) Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-toyota-prius-ja-hochu-sygrat-s-toboj-v-odnu-igru-2015-05-12 |