Заработок на личной газели. Собственный опыт
Все Доброго времени суток!
Сегодня расскажу сколько я смог заработать на своей газели за март 2020 года.
Я переехал в Курск в 2014 году из Тюмени и первое время был в шоке от расценок на грузоперевозки в Черноземье. Начинать свою деятельность в перевозках пришлось с нуля, ни одного постоянного заказчика на тот момент не было. В Тюмени в 2014 году стоимость одного часа работы по городу для газели, как у меня, была 350 руб./час, при пробеге не более 10 км, каждый последующий км оплачивался по 14 руб./км. Математика простоя, к примеру: на заказ потратил 40 минут, но проехал 15 км, то стоимость заказа составит 350 руб./час (включая 10км) + 70 руб. за дополнительных 5 км пробега — 420 рублей. Увидел в Курске газель с рекламой такси Лидер, решил для начала узнать расценки в грузовом такси. Удивлен был, это мягко сказано, стоимость 1 часа в Лидере была в том году 240 рублей, а километраж при этом никак не ограничивался. Во-первых, 240 руб. это и так ничтожный ценник, да еще учитывая, что за 1 час с заказчиком можно проехать неограниченное количество километров, во-вторых, с этих 240 рублей останется 100 руб. чистыми, так как еще такси Лидер забирало 17% с каждого выполненного заказа. Сразу было понятно, что это не то место, где можно заработать, а не работать ради работы.
Решение пришло само собой, пробовать в Черноземье заработать на межгороде. Как ИП я был зарегистрирован, заходим на сайт АвтоТрансИнфо, ссылка кому интересно https://loads.ati.su/, и начинаем мониторить загрузки из Курска по России.
Вот тут был шок. Ставки из Курска оказались совсем никакие. В перерасчете на руб./км, загрузки были не выше 10-11 руб./км и те разлетались, как горячие пирожки. После Тюменских ставок на перевозки, расценки по Черноземью показались очень низкими. В сфере перевозок знакомых не было, поэтому при любой возможности интересовался при личном общении с водителями, по трассе по рации, кто по каким ставкам работает, понятно, что четко правду никто не скажет, но представление о тарифах по Черноземью я получил. Многие Курские перевозчики искали загрузки на Москву, а там работали какое то время по месту, или уже из Москвы брали загрузки с адекватной ставкой за перевозку.
Несколько дней мониторил сайт АТИ, устраивавшей меня загрузки, так и не попалось, кстати искал загрузку эти дни отдельной машиной. Уже не помню точно на какой по счету день поиска груза, выставили на АТИ загрузку Курск — Воронеж, 800 кг, 3 европаллета, за 3 тысячи рублей, вроде с быстрой оплатой по безналу. А еще в загрузках был догруз тоже на Воронеж за 1500 руб. с оплатой налом на выгрузке. Дальше сидеть в поисках уже не было сил, поэтому решил, если удастся совместить обе загрузки, то поеду на Воронеж. Созвонился с заказчиками, все обговорив, данные загрузки были взяты мной. В сумме получилось 4500 руб. за 240 км пробега Курск — Воронеж. Даже с загрузками и выгрузками в Воронеже округлим до 250 км, ставка получилась по 18 руб./км.
Перед тем, как взять эти две груза на Воронеж, я посмотрел на АТИ, есть ли загрузки из Воронежа, интересовали ставки на мою машину, оказалось, что из Воронежа по России, загрузок побольше, чем из Курска, да и ставки немного повеселее.
Утром благополучно выгрузился в двух точках, потратив на это 3 часа, с учетом оформления ттн и расстояния между адресами выгрузками в 12 км. Стал подбирать для себя подходящую загрузку из Воронежа.
Через часа полтора пришло оповещение на АТИ-Пейджер, ссылка, кому интересно: https://help.ati.su/uvedomlenija-o-novyh-gruzah . В приложении приходит оповещение о выставленных загрузках, подходящие моим условиям. Задается желаемый вес, объем, габариты груза, а также желаемая ставка. Можно выставить различные критерии по грузу и система оповестит только о них. Удобно, не нужно каждую минуту обновлять сайт, чтобы найти себе загрузку.
Домой, из Воронежа на Курск, загрузка была на отдельную машину, под пломбу. Ставка 5 тысяч рублей по безналу. В среднем, ставка домой получилась по 20 руб./км.
Поездка заняла 1,5 суток. В Курске я грузился во второй половине дня, утром разгрузка в Воронеже, после обеда погрузка обратно, торопиться было уже не куда, заказчик ждал в Курске только на следующее утро.
На круг, Курск — Воронеж — Курск, затрачено 1,5 суток. Проехал, со всеми погрузками-выгрузками, 560 км. Стоимость всех загрузок на круг составила 9500 рублей, получилось почти по 17 руб/км на круг.
Можно долго рассуждать, адекватная или нет, получилась цена за км. Каждый считает свои доходы по своему. Кто-то в своих расчетах придерживается стоимости каждого пройденного километра, и он прав по своему, кто-то другой считает доход из расчета стоимости перевозки на каждый потраченный на эту перевозку день. У каждого своя арифметика. И каждый перевозчик в данном вопросе по своему прав.
Со временем, я наработал постоянных заказчиков по маршруту Курск — Воронеж — Курск. Бывают и рейсы подальше, постоянным заказчикам не откажешь.
Так как я ИП, у меня есть расчетный счет, работаю с безналичной оплатой за перевозку. Придерживаюсь максимальной отсрочки, по платежам за перевозку, 10 банковских дней. По возможности, беру небольшие догрузы к основному грузу за наличный расчет. Веду учет доходов и расходов на топливо в Excel. Сразу скажу, что в таблице, приведенной ниже, указаны ставки за перевозку и расходы на топливо. Доход посчитан без учета амортизации моей машины и прочих расходов. Таблица за март:
Столбик с организациями, с которыми работаю, понятное дело скрыл. Конкуренция огромная.
По итогу за март: выручка составила 110 300 рублей, на топливо (бензин + пропан) потрачено 30 750 рублей. Чистый доход, без учета прочих расходов в рейсах и амортизации автомобиля, получился 79 550 руб. Пробег составил где-то 6 500 км. Отработанных дней за месяц получилось 14.
Важно, подсчитано без учета амортизации и прочих расходов.
Итог: доход с километра 12,4 руб. или 5 682 руб. за рабочий день, или 2 566 руб. в день в пересчете на месяц.
Для размера Курских зарплат вполне неплохо, по меркам доходов в Тюмени — мало. Для Москвы и Питера, совсем мало.
Пиши в комментариях, какой доход у Вас, если Вы перевозчик (шутка) и какой минимальный уровень дохода в месяц Вас бы устроил.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/perevozchik_46/zarabotok-na-lichnoi-gazeli-sobstvennyi-opyt-5ec73d765948955c17b87011
ГАЗ-3302: особенности эксплуатации
ГАЗель — это целое семейство небольших грузовых автомобилей, которые производятся на заводе ГАЗ. Первый автомобиль этой серии сошел с конвейера еще в 1994 году. Сборка ГАЗели осуществлялась даже в некоторых странах СНГ. В 2003 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив более современные фары, решетку радиатора и переднюю панель. 2005 год стал знаковым для автозавода, поскольку с конвейера сошел миллионный грузовик ГАЗель. Этот автомобиль полюбился многим из-за того, что для управления им нужны права лишь категории «В», ведь разрешенная максимальная масса не превышает 3500 килограмм.
Модель ГАЗ-3302
Этот автомобиль является наиболее распространенной моделью известной всем ГАЗели. Эта модель — это грузовик, с которого начинается любой бизнес, связанный с грузоперевозками. Автомобиль способен без труда окупить себя более десятка раз, при этом не требует существенных денежных вложений. Стоимость ГАЗ-3302 не очень высока, но в то же время машина способна предоставить своему владельцу огромные возможности для малотоннажных перевозок.
Преимущества автомобиля
Большинство автолюбителей знает, что ГАЗ-3302 (ГАЗель) — это одна из самых неприхотливых машин на российском рынке. Для ее обслуживания требуется минимум затрат, но все же не стоит думать, что за этим автомобилем совершенно не нужен никакой уход. Практика показала, что большая часть тех, кто жалуется на проблемы с машиной, просто небрежно обращались с ней.
На самом деле, ГАЗ-3302 — это прекрасное сочетание не самой высокой цены и прекрасных потребительских качеств, которыми многие модели производителей-конкурентов похвастаться не смогут. У этой машины прекрасная подвеска, которую без труда можно доработать. ГАЗель — это невероятно универсальный и маневренный автомобиль, который способен проехать по большинству видов дорожных покрытий. Даже грязь не остановит ГАЗ-3302. Фото ниже способно это доказать.
Перегруз ГАЗели
Первое, с чем непременно столкнется любая ГАЗель, попав в гараж чуть ли не каждого русского бизнесмена — это каждодневный перегруз автомобиля. Из бедного ГАЗ-3302 предприимчивые люди стараются выжать буквально все соки, забывая, что его рама была рассчитана инженерами только на полторы тонны грузоподъемности (конечно же, небольшой запас есть).
Кстати, грузоподъемность ГАЗели-фургона еще меньше, так как цельнометаллический кузов также имеет не самую малую массу. Многие предприниматели не обращают на это внимания, начиная грузить свой автомобиль по максимуму, после чего появляется множество жалоб о проблемах с автомобилем. Кроме рамы страдает и трансмиссия, и двигатель.
ГАЗ-3302 без особых трудностей справится с перегрузом не более пятисот килограмм, и то если такое случится раз или два. А вот если перегружать автомобиль постоянно, то начнутся проблемы.
Сначала начнут «сдавать» рессоры ГАЗели. Конечно же, можно произвести их укрепление, но это также палка о двух концах: рессоры, несомненно, станут держать гораздо большую нагрузку, но автомобиль существенно потеряет в плавности хода. К тому же даже самые маленькие неровности на дороге приведут к сильнейшим скачкам автомобиля. Если ко всему прочему ГАЗ-3302 еще и будет перегруженным ездить по плохим дорогам, то может не выдержать рама машины. А это уже может закончиться не только потерей времени и денег на ремонт.
Внесение изменений в конструкцию кузова
Некоторые владельцы ГАЗ-3302 устанавливают на свой автомобиль очень высокую будку (порядка четырех метров высотой). При этом владелец не учитывает, что на раму автомобиля будет оказываться еще большая нагрузка. К тому же центр тяжести автомобиля смещается, а это значит, что в поворотах ГАЗель станет существенно крениться, да и аэродинамика изменится не в самую лучшую сторону. Такие модернизации кузова должен проводить лишь завод-изготовитель. А вообще, каждый водитель должен знать, что вносить в конструкцию изменения — нарушение технического регламента, то есть пройти техосмотр законным путем вряд ли получится.
Стиль вождения
На срок службы автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель) существенно влияет и стиль вождения конкретного шофера. Если управлять машиной небрежно, то погубить ее можно гораздо быстрее, чем это сделали бы знаменитые «качественные» российские дороги. Из-за этого следует отнестись к подбору водителей в свою компанию с большой тщательностью, потому что их навыки и аккуратность обращения с техникой — это залог успеха любого бизнеса.
Берегите свой автомобиль! Не стоит забывать, что если обращаться с ГАЗелью небрежно, то она просто физически не сможет принести столько прибыли, сколько было бы в случае аккуратного вождения. Не нужно стараться заработать быстрых денег, не надо каждый раз перегружать автомобиль сверх меры.
Если ездить на ГАЗели аккуратно, заботиться о ней, то цифра в пятьсот тысяч километров не будет казаться чем-то нереальным. Тот, кто любит свою ГАЗель, знает, что она способна принести миллионы рублей прибыли.
Источник статьи: http://www.syl.ru/article/174618/new_gaz—osobennosti-ekspluatatsii
Как управлять газелью?
Рассмотрим несколько советов, как водить газель, на что нужно обратить внимание, какими навыками нужно обладать, как управлять газелью в груженном состоянии.
- Газель грузовая
- Опыт вождения
- Воительское удостоверение категории Б
- Навыки движения с прицепом
Управлять Газелью опытному водителю будет не намного сложнее, чем легковой автомашиной. Сначала может быть не совсем комфортно и удобно, но спустя короткий промежуток времени станет привычно просто. Необходимо понимать, что Газель – автомобиль побольше легкового, особенно груженая – следовательно, он обладает большей инерцией. Это необходимо учитывать при торможении, особенно на скользкой или мокрой дороге.
Отличительной особенностью газели является тот факт, что ее не относят к тяжеловесным грузовым автомобилям, поэтому управлять ей может любой человек, у которого имеется водительское удостоверение категории Б. Исключение составляет управление газелью, оборудованной под перевозку девяти и более пассажиров, которая автоматически зачисляется к категории маршрутных такси.
Особое внимание, отвечая на вопрос, как водить газель, нужно уделить вождению с прицепом или фургоном. Как правило, таким автомобилем сложнее управлять. Необходимо как можно аккуратней манипулировать на дороге рулем. Необходимо принимать во внимание вес груза п прицепе или фургоне, его распределение. Нужно внимательно и максимально точно определять расстояние для торможения и разгона.
Если Газель загружена не полностью, располагать груз в фургоне рекомендуется как можно ближе к водителю, чтобы облегчить мощностному агрегату задачу при разгоне и увеличить устойчивость. Существенным препятствием во время движения на груженой газели являются повороты. На них нельзя делать никаких резких движений рулем, чтобы не перевернуть машину. Длинной газели не всегда хватает ширины поворота, особенно в городе.
Во время совершения маневра нужно стараться прижиматься к условному центру перекрестка. Если рассказывать, как управлять газелью, необходимо сказать пару слов про автопоезд – газель с фургоном и прицепом. Ка правило, такой вариант используется не часто, но если придется водить именно такой состав, нужно быть предельно внимательным.
Для водителя, имеющего опыт управления легкового автомобиля с прицепом, научиться управлять Газелью с прицепом будет несложно. Единственным недостатком будет являться то, что прицеп будет плохо виден в зеркала и его придется часто ощущать интуитивно. Если уверенности в том, что водить автопоезд во главе с Газелью будет возможным — нет, рекомендуется нанять профессионального водителя и от самостоятельной поездки отказаться.
Источник статьи: http://uznay-kak.ru/avtomobili/bezopasnost-avto/kak-upravlyat-gazelyu
2.26 Особенности вождения автомобиля
Особенности вождения автомобиля
Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.
Аквапланирование
При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.
Лужи на дороге
Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач.
Полка за задним сиденьем
На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.
Крючки для одежды
Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы.
Особенности управления автомобиля зимой
Трогание с места
При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC.
Движение в гололед
Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи. При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Торможение
Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное этим значительное увеличение тормозного пути.
При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.
Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.
Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.
Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.
Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.
На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.
При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.
Занос
Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость.
Стоянка
Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля. При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.
При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят.
Буксировка прицепа
Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.
Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.
Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW.
Тягово-сцепное устройство*
Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.
Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.
При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.
Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.
За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.
Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.
Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW.
Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*
1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад.
2 Перед снятием и установкой шаровой головки ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.
|
Допустимая нагрузка на опору дышла
Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.
По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.
Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.
Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.
Загрузка
Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.
При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.
Движение на подъем
Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) — 8%.
Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.
Движение под уклон
Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.
Максимальная скорость
Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.
Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.
Зеркала заднего вида
Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW.
Электрооборудование
При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.
Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.
Источник статьи: http://automn.ru/gaz-2705/gaz-1997-10.m_id-157.m_id2-176.html