Мастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возраста
Любовь Бакланова
Мастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возраста
29 января. День рождения автомобиля! Мы живем в г. Тольятти и для нас этот праздник имеет особое значение, потому что современный Тольятти является центром российского автопрома. Расположенный здесь знаменитый АвтоВАЗ дал жизнь этому маленькому скромному городку, превратив его в один из крупнейших городов страны.
АвтоВАЗ, ты гордость наша.
Нет машин на свете краше.
Вот Приора, вот Калина.
Выбирай скорей машину.
Машины наши, как всегда
Одеты в разные цвета.
Белый, красный, синий.
Как флаг родной России.
АвтоВАЗ, Тольятти, Волга,
Ехать к нам друзья не долго
В Автограде ждем мы вас.
Здесь машины Высший класс!
Пусть завидует народ,
Кто в Америке живет.
Форды, джипы нам не надо
У нас есть семейство «Лада»
(Владимир Лоскутников Зауралец)
Материалы и инструменты :белая, цветная бумага, карандаши, фломастеры, ножницы.
Этапы выполнения мастер – класса.
1. Сложить из квадрата базовую форму «Книга».
2. Отогнуть полоску к сгибу
3. Развернуть и сложить как показано на фото
4. Формируем колеса машины, для этого отгибаем уголки, с обоих сторон
5. Складываем пополам и отгибаем угол
6. Поднимаем угол и заправляем складку
7. Карандашом рисуем лобовое стекло и капот, ножницами прорезаем линию стекла
8. Отгибаем по линии капота, поднимаем и заправляем складку
9. Раскрашиваем и оформляем автомобиль.
Благодарю за внимание!
Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.
Конспект занятия «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения.
Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста «Снегирь» Цель: развивать интерес у младших дошкольников к лепке в технике пластилинографии. Материал: трафарет снегиря, черный картон, ножницы,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-origami-avtomobil-dlja-detei-mladshego-vozrasta.html
Мастер-класс «Гоночный автомобиль в технике «оригами»
людмила маливанова
Мастер-класс «Гоночный автомобиль в технике «оригами»
Все дети любят играть машинками,но если она сделана своими руками,то непременно станет любимой и желанной. Моих ребятишек,игра с гоночными машинками из бумаги,очень увлекла,они несколько дней подряд с интересом играли,устраивали соревнования.
Мы играли за столами,соревновались по двое:Машинки дети ставили на край стола и по команде дули на них.
Второй вариант, машинка передвигается,когда дети делают щелчки в заднюю часть игрушки.
Чтобы игра была ещё интереснее,дети стали играть парами,передвигали машинки,так,чтобы они не сталкивались друг с другом и чтобы не было аварий.
Ещё дети предложили поиграть на полу,выполняя те же задания (поддувание,щелчки,но из кубиков сделали дорожки,здесь машинка поедет только по своей дорожке и не будет заезжать на соседнюю.
фантазии и радости детей не было предела,все хотели быть победителями,и чтобы их автомобиль был самый быстрый. Хочу предложить вам мастер-класс гоночного автомобиля в технике оригами.
Нам необходимо взять лист бумаги размером А4.
1. Сгибаем лист бумаги А4 пополам.
2. Выполняем базовые формы «Двойной треугольник»,вверху и внизу нашей заготовки.
3. Переворачиваем заготовку,и загибаем боковые стороны к центру.
4. С верхней стороны,полученной заготовки,загибаем» ушки»(к центру)
5. Отгибаем заднюю часть машинки вверх и заправляем «ушки» в «кармашки»,отогнутой части.
Получается красивый гоночный автомобиль,индивидуальный для каждого ребёнка,потому что они отличаются оформлением.
Творческих вам успехов,дорогие коллеги,и новых побед в соревнованиях вместе с детьми!
«Золотой подсолнушек». Мастер-класс по изготовлению подсолнуха в технике оригами Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению подсолнухов в технике «оригами». Выполняется работа очень просто. Доступно для.
Мастер-класс «Курочка» в технике оригами В преддверии Светлого праздника Пасхи предлагаю небольшой мастер — класс для детей старшего дошкольного возраста «Курочка» в технике оригами.
Мастер-класс «Аквариум» в технике оригами Уважаемые коллеги! Хочу вашему вниманию представить мастер-класс в технике оригами. Вы все знаете, что значение оригами для развития детей.
Мастер-класс «Цветы». Модульное оригами в технике «кусудама» Я думаю, что немногие знают, что такое кусудама. Кусудама пришла к нам из Японии, в переводе это слово обозначает «лекарственный шар». Кусудамы.
Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста) Совсем скоро придет самый светлый весенний праздник – Пасха. И в связи с этим многие люди начинают готовиться к нему заранее. Сегодня я.
Мастер-класс: коллективная композиция в технике оригами «Рыбки в аквариуме» Коллективная композиция. Задачи: Учить детей создавать простые формы рыб в технике оригами. Закреплять технику вырезания по контору. Развивать.
Мастер-класс в технике оригами «Снежинка» Мастер-класс в технике оригами «СНЕЖИНКА»К Новогоднему празднику мы с детьми украсили окна в группе снежинками. Особенно красиво снежинки.
Мастер-класс: поделки «Времена года» в технике оригами и канзаши Назначение: В уголок природы. Материал для работы: Бумага белая, зеленая, желтая, красная, голубая для модулей; картон; клей пистолет; ленточки.
Поделка в подарок папе «Гоночный автомобиль» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить вам познакомиться с нашим творчеством. Где-то на страницах интернета я увидела различные.
Мастер-класс с родителями «Двухтрубный кораблик» в технике оригами» Уважаемый друзья и гости моей странички! Вашему вниманию хочу представить мастер-класс, который я провела с родителями в технике оригами.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-gonochnyi-avtomobil-v-tehnike-origami.html
Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе
Седова Наталья Владимировна
Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе
Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе.
Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами.
Задачи:
Обучающие: закрепить знания детей о видах транспорта;
— формировать умения следовать устным инструкциям;
-обучать различным приемам работы с бумагой;
-знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;
-обогащать словарь ребенка специальными терминами;
-создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.
Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
— развивать мелкую моторику рук и глазомер;
— развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
— развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;
— развивать пространственное воображение;
Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
— формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
— учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
Оборудование: цветная бумага для автомобиля 12см х12см, клей-карандаш, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки по выбору детей.
Ход занятия:
Дети встают в круг и выполняют упражнение:
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним.
Воспитатель:- Ребята, к нам в гости пришёл Нолик. Ему стало очень интересно, что это за понятие такое — транспорт. А мы с вами уже говорили о транспорте. Давайте вспомним и расскажем Нолику всё о транспорте.
Воспитатель: — Что называют транспортом и для чего он нужен?
Дети:- Транспортом называют обычно то, что перемещается в пространстве: ездит, плавает, летает и при этом перевозит людей.
Воспитатель: Какие виды транспорта вы знаете?
Дети: Подземный, наземный, воздушный, водный.
Воспитатель: Что относится к наземному транспорту? Подойдите и выберите картинки:
Дидактическая игра «Виды транспорта».
1. Выберете и покажите Нолику все картинки с наземным транспортом.
2. Выберете и покажите Нолику все картинки с воздушным транспортом.
3. Выберете и покажите Нолику все картинки с водным транспортом.
Воспитатель: А теперь отгадайте загадку.
Их видно повсюду, их видно из окон,
По улицам движутся быстрым потоком,
Они перевозят различные грузы: кирпич и железо, зерно и арбузы.
За эту работу мы их полюбили
Они называются… (автомобили).
Воспитатель: Как называют человека, который управляет автомобилем и сидит за рулем?
-Какие бывают машины?
-Для чего нужны людям машины?
— Кто управляет машинами?
— Как называются машины, которые возят груз?
— Что есть у грузовой машины?
-Для чего нужны людям легковые машины?
-Что есть у легковых машин?
-Чем отличается грузовая машина от легковой машины?
Физкультминутка «Поехали!»
На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
На машине ехали,
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
До горы доехали. (Шагаем на месте.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)
Продуктивная деятельность.
Воспитатель: А сейчас мы приступим к изготовлению автомобиля в технике оригами.
— Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому «
В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому (выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому (соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний, (названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок (мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог. (кулачками стучат друг о дружку)
Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)
Воспитатель: — Посмотрите на образец, и скажите Нолику, из каких деталей будет состоять наша работа?
*Квадрат сгибаем пополам, соединяя противоположные стороны.
*Сгибаем еще раз пополам, соединяя другие противоположные стороны.
*Разгибаем квадрат. Располагаем его белой стороной наружу. Сгибаем, соединяя нижнюю сторону с серединной линией сгиба.
*Сгибаем уголочки вниз, оставляя середину на прежнем месте, как показано на схеме. Таким образом, мы формируем колеса.
*Переворачиваем заготовку на обратную сторону. Внизу заготовки – треугольные колеса.
*Верхнюю сторону сгибаем к серединной линии сгиба. Верх машины – окна – белого цвета.
*Оба верхних уголочка загибаем на обратную сторону. Так мы сделаем очертания машины более округленными.
А теперь фломастер нам поможет обозначить назначение машины. Наша машина легковая. Дорисовываем водителя.
Наклеиваем получившиеся машины на заранее нарисованный фон — дорогу в городе Жуковском.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте пригласим Нолика на выставку наших работ и сами полюбуемся на необыкновенно красочные работы — автомобили на улицах нашего города!
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», » Художественно- эстетическое развитие». Задачи: — продолжать.
Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами: «Две подружки – две лягушки» в подготовительной группе, ко дню лягушек на МААМе. Цель: продолжать знакомить.
Конспект занятия по познавательному развитию детей «Бабочка» в технике оригами в подготовительной группе Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: — продолжать.
План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.
План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки — карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-origami-avtomobil-v-podgotovitelnoi-grupe.html