Особенности эксплуатации автомобиля фольксваген

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
  • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
  • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
  • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
  • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
Читайте также:  Японский автомобиль мицубиси кантер

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

Volkswagen Golf VI

Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

  • Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
  • Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
  • Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
  • Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
  • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Volkswagen Polo

В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

  • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
  • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
  • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
  • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B6

На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

  • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
  • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
  • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
  • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
  • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

Volkswagen Passat B7

Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

  • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
  • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
  • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
  • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/2404-kak-pravilno-vybrat-volkswagen-s-probegom.html

Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Машина текущей, пятой генерации сошла с конвейера в далеком 2009 году. Модель пережила рестайлинг в 2014 году и уверенно находится в тройке лидеров концерна. Ежегодный тираж проданных авто уверенно превышает 600 тыс. экземпляров.

Разработкой внешнего облика занимался Вальтер да Сильва. При этом машину в кузове седан изначального готовили для стран Восточной Европы, где такой кузов традиционно пользуется спросом. Хэтчбеки выпускаются на родном заводе в Вольфсбурге. Обе машины созданы с нуля, хотя внешне напоминают уменьшенную модель Jetta.

При общих габаритных размерах – длине 4390 мм, машина имеет приличную колесную базу – 2553 мм. Это позволяет с комфортом разместиться на втором ряду. Клиренс составляет 163 мм, что является достаточным для ежедневной эксплуатации в любых условиях.

В зависимости от трансмиссионного агрегата – 5 МКПП или «автомат» с числом рабочих ступеней 6, а также от комплектации автомобиля предлагается бензиновый мотор 1,6 л разной мощности. С учетом настроек мотор выдает от 85 до 106 л. с. Недавно стал доступен и мотор 1,4 TSi (бензин), настроенный на отдачу 125 л. с.

Седан VW Поло в версии Conceptline доступен от 609,9 тыс. руб. и до 879,9 тыс. руб. за вариант GT. Стоимость не окончательная с учетом возможных дополнительных опций.

вместительный багажник – 460 л – явный рекордсмен в своем классе;

отличная эргономика VW – приятный бонус для водителя;

невысокие эксплуатационные затраты – следствие невысокого расхода топлива,

высокая ликвидность авто на машины с пробегом.

недостаточная шумовая изоляция салона;

слабое лакокрасочное покрытие – склонное к образованию сколов;

невысокая эффективность отопительной системы в холодное время года;

требовательность двигателя 1,6 л к своевременному и качественному техническому обслуживанию.

В целом Фольксваген Поло представляет собой сбалансированный семейный автомобиль. А его технические характеристики в совокупности с ценовой доступностью обуславливают популярность модели долгие годы.

Нынешнее поколение младшей модели немецкого концерна стало самым популярным за всю ее историю. Как показывают отзывы владельцев Volkswagen Polo , машина наконец-то смогла занять место достойного семейного автомобиля.

История появления модели Поло V генерации началась с 2009 года, с представления машины на автосалоне в Женеве. Машина получила общую платформу с другими одноклассниками из Seat и Ауди. При этом внешне машина была максимально унифицирована с другими VW.

Внешность: хэтчбек и седан

Автомобиль с пятой дверью, как известно, производился только на немецких заводах. Как молодежная модель хэтчбек пользуется заметным спросом в западноевропейских странах.

На отечественных дорогах встречается не так много таких модификаций, а купить хороший экземпляр удается только с пробегом. Машина во многом заменила известную модификацию Scirocco, которая вовсе перешла в категорию GT.

Седан привлекает к себе сбалансированными формами. Рубленые фары и схожее с Джеттой оформление передка намекают на более высокий класс , чем просто автомобиль сегмента «В».

Высокая поясная линия и скошенная корма намекают на багажник больших объемов и достойный простор задних пассажиров. Автомобиль только от времени немного приелся, но силуэт несложно освежить, добавив оригинальные диски или новый оттенок кузовных панелей.

В число изменений при рестайлинге в 2014 году попали:

  • светодиодные ленты ходовых огней;
  • складные боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • задний бампер измененной формы;
  • переработанный кормовой блок фонарей.

При сохранившейся стартовой цене VW Polo смог преодолеть отметку продаж в 600 тыс. экземпляров авто.

Интерьер и комплектации

Эксперты отмечают не только сбалансированные технические характеристики и габаритные размеры, но и продуманный салон , богатые комплектации.

В передней части все оформлено солидно, продуманно для водителя. Только не самый дорогой пластик намекает на «бюджетность» автомобиля. В автомобиле после обновления появились дополнительные опции для водителя и пассажиров:

  • регулируемое по высоте сиденье ;
  • настраиваемое по наклону и вылету рулевое колесо ;
  • стеклоподъемники – электрические «по кругу»;
  • кондиционер – уже в базовой комплектации.

На заднем диване удобно поместятся трое пассажиров – по запасу для коленей и в плечах. Вот только центральный тоннель высоковат.

Мнение владельца Volkswagen Polo. Видео:

Технические характеристики

С силовым блоком для отечественного рынка немецкие производители не сильно экспериментировали. На вторичном рынке крайне редко удается встретить хэтчбек или седан с альтернативными моторами, известными в Германии:

  1. 1,0 л бензиновый мотор – от 60 до 75 л. с. с 5МКПП.
  2. 1,2 л бензиновый агрегат – от 90 до 110 л. с. с «механикой» или «автоматом».
  3. 1,4 л TFSi (бензин) – 125-150 л. с. с роботом или 6 МКПП.
  4. 1,4 дизельный агрегат – 75 или 105 л. с. с «механикой».

Младший бензиновый мотор известен еще по модели Шкода Фабия с показателем среднего потребления бензина – около 5 л/100 км .

На Фольксваген Поло седан при отечественной сборке уверенно закрепился 1,6 бензиновый двигатель . На начальном этапе агрегат при работе в паре с 5МКПП форсировали до 85-90 л. с.

Чуть позже, как при работе в паре в гидромеханическим «автоматом», так и при стыковке с классической коробкой энерговооруженность мотора подняли до 105-110 л. с.

Среди прочих показателей бензинового двигателя выделяют:

  1. Крутящий момент – 153-155 Нм.
  2. Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,5 сек. с механической коробкой.
  3. Максимальная скорость – до 191 км/ч.
  4. Расход топлива с 5 МКПП в режиме по трассе/в городе/смешанный цикл – 4,6/7,8/5,8 л на каждую сотню соответственно.

При объеме бака 60 л на седане разменять в дальней поездке 1 тыс. км при полной заправке – не проблема.

Примечательно, что двигатель 1,6 литра был предназначен только для отечественных потребителей и имеет экологический класс по токсичности выхлопа только «Евро 4» . И только в 2015 году класс подняли до «Евро 5» .

Наряду с отмеченными размерами по длине и расстоянием между колес, прочие габариты составляют (в мм):

  • ширина – 1699;
  • высота – 1467;
  • колея передних колес – 1457;
  • колея задних колес – 1500.

Между массой снаряженного автомобиля (1175 кг) и технически допустимой массой (1700 кг) – 525 кг, что достаточно для путешествия впятером.

Несколько чемоданов поместятся во вместительном багажнике (460 л), а дополнительно увеличит полезный объем откидная спинка заднего дивана, складывающаяся в пропорции 40 к 60.

Стоимость авто

При оценке автомобиля WV Polo демонстрирует самый демократичный ценник с учетом высокой локализации сборки на заводе «Фольксваген Груп Рус». Ориентировочные цены на машину 2018 года с учетом комплектаций составляют:

  • Conceptline – 610 тыс. руб.;
  • Trendline – от 689 тыс. руб.;
  • Drive – от 730 тыс. руб.;
  • Highline – от 845 тыс. руб.;
  • версия GT – 880-950 тыс. руб.

Конечная стоимость изменяется с учетом индивидуальной комплектации и выбранных опций, систем безопасности.

Долгие годы жизни на конвейере позволили вычислить и другие особенности владения моделью Polo в стоимостном выражении. Цена за один километр пробега включает в себя:

  1. Ежедневные затраты на эксплуатацию – топливо, расходные жидкости, страховка и другие.
  2. Затраты на техническое обслуживание. Расходы с учетом стоимости плановых визитов на сервис.
  3. Стоимость восстановительного ремонта. Потраченная сумма в ходе устранения отказов, которые не относятся к разряду гарантийных случаев.

По некоторым экспертным оценкам 6-летний Фольксваген Polo в кузове седан при пробеге около 90 тыс. км требовал около 4,8 рубля на каждый км.

Технические изменения с учетом проблем при эксплуатации

Примечательно, что концерн Volkswagen за годы выпуска модели живо реагировал на недостатки, которые сами владельцы выявляли при эксплуатации авто. Особенно это касалось авто первых лет выпуска.

Среди наиболее характерных отказов выделялись:

1. Нарушение нормальной работы электрического усилителя руля. Отказ проявлялся в кратковременном уводе автомобиля в сторону без команды водителя. Проблема была решена повторной прошивкой электрического управляющего блока.

2. Быстрый выход из строя гидравлических толкателей и износ поршней. Проблема известна по моторам, собираемым до начала 2013 года.

Дефект устранялся заменой поршневой группы на более мощный механизм.

Обращать внимание следует на отчетливое цоканье для непрогретого мотора.

3. Нарушение своевременного включения антиблокировочной системы. Проблема решается перенастройкой управляющего блока при очередном сервисном обслуживании.

4. Накопление конденсата и воды в задних дверях кузова. Причиной является забивание дренажных отверстий. При несвоевременной очистке владелец рискует получить преждевременные очаги коррозии на дверных панелях.

5. Медленный прогрев салона машины. Только в редких случаях проблема оказывалась внутри системы отопления. Например, отмечалось завоздушивание системы.

6. Отказы или нарушение нормальной работы электрических стеклоподъемников. Частыми заеданиями страдают механизм водительской двери, а также устройства задних пассажиров (при их наличии).

Также прочность лакокрасочного покрытия не вызывает нареканий за исключением фронтальной части, где сколы краски все-таки возможны.

С учетом качественной подготовки металлических деталей кузова достаточно высокой стоимостью выделяются элементы в случае восстановления машины после аварии.

В этом случае VW даже обходится чуть дороже (в тысячах рублей), чем выполненные на одной платформе модели Шкода:

  • дверь передняя – от 1,1;
  • дверь задняя – от 0,95;
  • крышка багажника – около 1,2;
  • бампер передний/задний – 0,85/0,8;
  • капот – 0,8;
  • зеркало боковое (в сборе) – от 0,45.

При длительной эксплуатации возникают и другие отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов:

  1. Износ опоры двигателя. Характерное проявление – неметаллический стук в передней части слева.
  2. Отказ блока положения дроссельной заслонки. Проявляет себя неустойчивой работой двигателя, возможны проблемы с запуском. Решается только заменой блока, стоимость которого превышает 30 тыс. руб.
  3. Износ натяжного ролика генератора. Известны случаи периодического выхода из строя после пробега 40 тыс. км. Проявляет себя свистом, легким шелестом при работе на малых оборотах.

Даже исправная подвеска издает посторонние шумы, скрипы. А с интенсивностью эксплуатации и учетом качества дорог в регионах число отказов только возрастает.

В основном владельцы выбирают автомобиль как единственный транспорт – молодая, небольшая семья или в качестве авто на каждый день для работы.

Фольксваген Поло Седан — мнение реального владельца. Видео:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль. Владею уже вторым автомобилем этой модели. Первый после пробега 185 тыс. км через 6 лет без проблем ушел в Trade-in. Машина после рестайлинга избавилась от многих болячек. Но по итогам эксплуатации двух авто следует отметить их слабые и сильные стороны:

1. Достоинства. Привлекательный дизайн и приличный комфорт, для водителя оптимально продуманная эргономика. Лучшее предложение на рынке из расчета цена/качество.

Также по душе предсказуемая управляемость, нормальная топливная экономичность. Было несколько сколов краски на первом авто. Но при этом следов коррозии благодаря оцинковке не возникло.

2. Недостатки. Больше всего не нравилась недостаточная «шумка». Для первой машины даже провел дополнительную шумоизоляцию.

Претензий к пластику в салоне по части отсутствия «сверчков» нет. А что сказать по качеству пластика? Следует учитывать стоимость машины. И еще всегда не нравилась «рядовая» аудиосистема. Меломанам будет не по душе.

Техническая надежность при бережной эксплуатации и регулярном сервисе позволит обойтись без дорогостоящего ремонта.

Первый новый автомобиль в эксплуатации. Машину взяли в 2015 году для нашей семьи. Не рассматривали стартовые комплектации – взяли Highline.

1. Достоинства. Считаю Поло Седан лучшим предложением в классе, который сочетает просторный салон и багажник, экономичность.

Очень нравится головной свет, хоть стоят и галогеновые лампы. Проблем, как у других, с теплотой в салоне нет.

2. Недостатки. Хромированные детали не выдерживают длительной эксплуатации. Отмечены случаи запотевания фар, хотя коррозии нет.

С неохотой работает авто в суровые холода. Даже с защитой моторного отсека температура двигателя не растет более + 65-70 ° С.

При загрузке на 75% и более не хватает динамики на трассе. Но это случается нечасто, поэтому просто приходится учитывать эту особенность.

Приходилось отмечать, что при минимуме масла на щупе мотор отказывается заводиться. Но о каком-то датчике этом информации найти не удалось.

Серьезных отказов пока не происходило. В целом машина отмечается как хорошее приобретение на каждый день за небольшие деньги.

Источник статьи: http://autoot.ru/volkswagen-polo-otzyvy-vladelcev-osobennosti-ekspluatacii.html

Оцените статью