Особенности вождения автомобиля рено

Содержание
  1. Интересное — Особенности автомобилей Renault
  2. Причины покупки автомобиля Renault
  3. Дастерская: учимся в школе экстремального вождения Renault
  4. RenaultStory.Ru — автомобили и дилеры Renault
  5. Какими должны быть действия водителя в том случае, если при входе в поворот он понимает, что скорость автомобиля слишком большая?
  6. ABS — эффективна ли эта система, стоит ли подбирать автомобиль именно с системой ABS?
  7. Зимняя резина. Какая резина эффективнее с шипами или без?
  8. ПДД реламентирует держать руки на руле в верхней трети под углом 120 градусов — насколько это важно, ведь так неудобно?
  9. Что такое дегрессивное торможение? Когда его применяют?
  10. Почему нельзя держать прямые руки на руле — это опасно? А если так привык и так удобно?
  11. Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
  12. Экстерьер
  13. Renault Logan, тест-драйв. Видео:
  14. Интерьер
  15. Конструкция
  16. Объективно о Renault Logan. Видео:
  17. Двигатели
  18. Оснащение
  19. Ожидания покупателей и реальность

Интересное — Особенности автомобилей Renault

На протяжении истории автопроизводства компания Renault занимает заметную и достаточно важную позицию. Модели Рено исправно демонстрируют современные технологии и наработки автомобильного сегмента, сочетая и с уникальными особенностями, идеально соответствующими городским условиям и даже передвижению по бездорожью. Renault делает превосходные успехи в вопросах функциональности машин и не менее успешно работает над внешним и внутренним дизайном, благодаря чему в итоге появляются транспортные средства, сочетающие все эти необходимые свойства.

Дилеры производителя встречаются в большинстве крупных городов, так что отыскать и приобрести Рено Меган, как и другие модели, не составит труда. Кроме того, за последнее десятилетие мир увидели роскошные полноприводные авто, что и стало основным источником стремительного роста их популярности. Даже при наличии особых предпочтений и требований, широкий ассортимент, многочисленные аксессуары и доступные комплектации всегда позволят выбрать лучшее решение, так что Renault предлагает богатство вариантов на любой вкус.

Читайте также:  Печка автомобиля тойота устройство

Причины покупки автомобиля Renault

Первой причиной, почему можно предпочесть Рено Флюенс или другие модели бренда – уникальный дизайн и внутреннее проектирование. Второй критерий – использование высоких технологий, ведь каждый этап производства такой машины – современный, высокотехнологичный процесс, в результате которого удается достичь отличных показателей и мощности. Еще один немаловажный фактор – доступная стоимость, ведь автомобили Renault, сравнительно с другими известными брендами аналогичного класса, достаточно доступны, при этом не уступая в функциональности, технологичности, практичности и привлекательности.

Машины Рено обладают еще один необходимым качеством – универсальностью, ведь создатели бренда четко понимают, что каждый владелец имеет свои предпочтения и свой взгляд на правильность вещей, так что продукция компании охватывает действительно огромный спектр возможностей и предложений. Наконец, бренд Renault – это безупречная репутация, наличие которой основано на многочисленном положительном опыте владельцев. За счет этого Рено благополучно считается одним из наиболее успешных брендов современности, обеспечивая водителям высочайшее качество всего модельного ряда. Такие машины востребованы практически повсюду, что является лучшей иллюстрацией многочисленных преимуществ.

Источник статьи: http://auto-instructors.ru/paper/stati/2066.html

Дастерская: учимся в школе экстремального вождения Renault

Школа вождения Renault? Да такая есть в каждом городе: сколько по дорогам разъезжает учебных Логанов с дублированными педалями! Но речь об экстремальном вождении, и это не Megane RS на гоночной трассе, а Duster и Kaptur на льду замерзшего озера недалеко от Сортавалы. Меня будут учить скользить на автомобилях с неотключаемой системой стабилизации?

Теперь вы понимаете, почему в Москве план казался мне провальным: ехать девять часов, чтобы покататься на Дастере под хруст тормозов? Оказалось, что нет. ­Во-первых, без дополнительных ухищрений система стабилизации на полноприводных Каптюрах и Дастерах засыпает вплоть до 80 км/ч, если заблокировать муфту привода задних колес (в режиме Auto этот порог лишь 50 км/ч). А во-вторых, специально для заездов по извилистой трассе на некоторых кроссоверах вынули волшебный предохранитель. Но это было вишенкой на большом плоском торте упражнений на площадке.

Разгон-торможение, разнообразные змейки, квадраты — утилитарные Duster и Kaptur вполне годятся для совершенствования водительских навыков. Машины с «автоматом», конечно, зачастую себе на уме, и договориться с коробкой не получается, но если у вас «механика» и вы этой зимой нигде не катались, то…

Памятуя о Дагестане, я сперва сел за руль дизельного Дастера и долго не хотел его отдавать. Тяги у него много, но есть и проблема: частенько в упражнения «не попадает» трансмиссия. Второй передачи уже слишком много, и дизель работает чуть ли не на ­­5000 ­об­/­мин, а включишь третью — и мотор все же тухнет.

А вот Duster с двухлитровым бензиновым мотором этого недостатка лишен. Хороший крутящий момент, нормальный запас по оборотам — дело пошло веселее! Конечно, тягой довернуть в заносе Renault мощностью 143 л.с. получается с трудом: чем сильнее вы отклонили руль, тем меньше момента уходит на задние колеса. Это хорошо заметно в крутых виражах, когда сперва под газом Duster едет наружу, но, как только начинаешь распускать баранку, на помощь приходят задние колеса, меняя баланс на нейтральный. Вести его в скольжении нужно по-переднеприводному — заранее подставлять на нужный угол и дальше, немного прокручивая руль в сторону поворота, дозировать тягу.

Все то же самое справедливо и для Каптюра, но он оказался не таким веселым. Недостаточная поворачиваемость сильнее, охота к смене направления ниже. А еще у него перегрелась муфта привода задних колес, тогда как Duster спокойно выдерживал те же пять—шесть кругов подряд, хотя сам узел от более крупного кроссовера Nissan Murano у автомобилей Renault одинаковый.

Кстати, и Duster, и Kaptur порадовали возможностью ехать «в две педали»: можно одновременно притормаживать левой ногой и оставлять небольшой процент тяги, чтобы стабилизировать машину, например, на дуге. Такого сейчас не позволяет даже Audi R8. В итоге скупая езда с минимумом заносов — да и то в основном на торможении или при контрсмещениях перед поворотами — позволила мне показать лучшее время среди 18 журналистов.

И теперь я с удивлением вспоминаю, что за весь минувший зимний сезон, в котором я проехал немало спринтов и любительских ралли, ни разу не видел там Дастеров или Каптюров. Поверьте, на большинстве подмосковных трасс на них вполне можно побороться за хорошие места в полноприводном зачете. Особенно учитывая всеядную кроссоверную подвеску. Жаль, что эта школа по большому счету была лишь демонстрацией возможностей, потому что для владельцев Renault программ пока нет. Но я надеюсь, что следующей зимой такая водительская мастерская, а точнее Дастерская, появится и Renault станет пионером подобных школ в массовом сегменте. Что нам до скольжений на Porsche, Audi или Мерседесах AMG за пугающие суммы, когда на реальной зимней дороге от большинства этих автомобилей вполне можно уехать и на Дастере. Главное — уметь.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/renault-driving-school

RenaultStory.Ru — автомобили и дилеры Renault

Купить сумки баулы: купить клетчатый баул в спб bauly.online.

Совместно с Академией вождения Renault мы открываем новую тему на сайте:

Секреты правильного вождения от профессионалов Академии Renault

В формате вопрос-ответ инструкторы академии делятся своими навыками профессионального управления автомобилем.

Есть новые вопросы и ответы!

Вопросы о приемах правильного вождения можно оставлять прямо в этой ветке, либо присылать на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Какими должны быть действия водителя в том случае, если при входе в поворот он понимает, что скорость автомобиля слишком большая?

Отвечает Сергей Кошелев, инструктор Академии вождения Renault:

Универсального ответа на вопрос, что делать, если скорость перед поворотом слишком большая, нет и быть не может. Ведь учитывается масса факторов: крутизна и ширина поворота, коэффициент сцепления (асфальт или лед), однородность дорожного покрытия (под левыми колесами мокрый асфальт, под правыми сухой), что находится за этим поворотом (люди, деревья или чистое поле), немаловажно и то, насколько завышена скорость. Поэтому основная рекомендация была бы такой: всегда передвигайтесь с разумной скоростью, особенно в незнакомых местах!

Но если уж возникла такая ситуация, постарайтесь погасить как можно больше скорость и повернуть по максимально пологой траектории. Если же скорость так высока, что повернуть невозможно по определению, постарайтесь минимизировать последствия — не допустите столкновения лоб в лоб с другим автомобилем, людьми, деревьями, а, например, направьте свою машину в поле, или по касательной (!) в отбойник.

Вопрос от Кирилла:

ABS — эффективна ли эта система, стоит ли подбирать автомобиль именно с системой ABS?

Отвечает Павел Минаев, генеральный директор Академии вождения Renault:

ABS — это эффективная система, и я советую подбирать себе автомобиль именно с такой системой. ABS позволяет управлять автомобилем в тот момент, когда вы в критической ситуации инстинктивно нажмете на педаль тормоза, как говорится, в пол и инстинктивно захотите объехать внезапно возникшее препятствие. Если автомобиль будет без ABS, то почти наверняка вы не сможете этого сделать. Еще есть риск (при вывернутых колесах), что автомобиль резко изменит траекторию движения, а вы к этому будете не готовы. В настоящее время в автошколах учат «прерывистому торможению», да и в правилах дорожного движения есть вопросы про то, как надо тормозить на скользком и неровном покрытии, имея ввиду прерывистое торможение. Так вот, такой метод торможения имитирует работу ABS, но электроника работает быстрее и надежнее человека и поэтому она более эффективна. Кроме того, от ABS есть еще и экономический эффект: эта система позволяет экономить резину, так как вы не блокируете колеса при торможении и не стираете их о дорожное покрытие.

Вопрос от Кирилла:

Зимняя резина. Какая резина эффективнее с шипами или без?

Отвечает Сергей Кошелев, инструктор Академии вождения Renault:

У шипованной резины есть ряд недостатков. Как правило, она более дорогая, более шумная и хуже управляемая при езде по асфальту, расход топлива незначительно повышается. Однако в условиях снега и льда шипованная резина на порядок превосходит шины без шипов: она позволяет раньше остановиться, лучше реагирует на руль и ускорение. Какую выбрать? Зависит от тех условий, при которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Если ездить на небольшие расстояния в основном по чищеным городским улицам, то шипы не столь актуальны, а вот если часто бываете за городом, на заснеженных дорогах, то выбор очевиден — шипы! Не экономьте на безопасности!

Вопрос от Николая:

ПДД реламентирует держать руки на руле в верхней трети под углом 120 градусов — насколько это важно, ведь так неудобно?

Отвечает Сергей Кошелев, инструктор Академии вождения Renault:

ПДД никак не регламентируют посадку водителя за рулем, так же как и положение рук на руле, иначе вас могли бы оштрафовать, если инспектор посчитает, что вы сидите «как-то неправильно». Данный вопрос находится в компетенции автошкол — научить своих курсантов правильному и безопасному положению за рулем. Правильное положение рук на руле — в позиции 9 часов и 15 минут (если сравнить рулевое колесо с циферблатом часов). Расстояние до руля выбирается так: полностью облокотившись о спинку сиденья, левая выпрямленная рука запястьем должна лечь на 12 часов.

Что такое дегрессивное торможение? Когда его применяют?

Отвечает Сергей Кошелев, инструктор Академии вождения Renault:

При дегрессивном торможении водитель оказывает давление на педаль тормоза неравномерно: большее усилие в самом начале торможения и его ослабление по мере замедления автомобиля. Иными словами: нажали посильней на тормоза в самом начале, погасив таким образом большую часть инерции, а дальше уже спокойно, плавно и безопасно замедляетесь либо до полной остановки, либо до нужной скорости. Именно так нужно тормозить при входе в поворот.

Почему нельзя держать прямые руки на руле — это опасно? А если так привык и так удобно?

Отвечает Сергей Кошелев, инструктор Академии вождения Renault:

Посмотрите когда-нибудь, как согнуты руки у автоспортсменов за рулем. Вы думаете, им так неудобно. Во-первых, прямые руки не позволят вам в экстренной ситуации в высоком темпе вращать руль на большие углы, не отрывая при этом спины от спинки кресла. А во-вторых, при фронтальном столкновении прямые руки просто выбьют вам суставы.

Источник статьи: http://renaultstory.ru/akademiya-vozhdeniya-renault/sekretyi-pravilnogo-vozhdeniya-ot-professionalov.html

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

В начале двухтысячных на мировом авторынке появился спрос на практичные и недорогие автомобили. Так, в 2001 году инженеры предприятия впервые представили руководству компании проект новой модели, сочетающей в себе неплохую динамику, спокойный, локаничный стиль и достойные технические параметры. Проект был одобрен. В 2004 году Рено Логан был показан широкой публике. Первоначально выпуск модели был налажен в Румынии, спустя год, менеджерам удалось подписать крупный контракт с Россией. С 2005 года Рено Логан собирается по западной технологии на отечественном предприятии.

Рено Логан собирался на платформе «В». По этому принципу созданы другие не менее популярные успешные модели – Рено Модус и Ниссан Микро. Стиль автомобиля являет собой привлекательную скромность и лаконичную четкость линий. Ничего лишнего, все предельно ясно, никаких чрезмерно ярких акцентов. Кто любит что-то яркое, тому следует поискать другую модель, ну а для тех, кто ценит надежность и простоту, Рено Логан – идеальный вариант.

Длина кузова составляет 4250 мм; Ширина – 1735 мм; Высота – 1525 мм; Клиренс равен 155 мм. Багажник нельзя назвать очень вместительным, его объем всего 510 литров, но захватить с собой в дороге пару тройку тяжелых сумок вполне возможно; Вес автомобиля – 975 кг.

На выбор предлагается два варианта моторов – объемом 1.4 литра, мощностью 74 л.с. и 1.6-литровый, в 87 лошадиных сил. Оба агрегата восьмиклапанные, бензиновые, инжекторного типа. Двигатели идут в комплекте с механическими коробками передач в пять ступеней, аналог которых был представлен ранее на моделях Kangoo и Clio.

Рено Логан можно купить по цене от 375 до 530 тыс. руб. в зависимости от комплектации и года производства. Рено Логан с пробегом будет стоить в два раза дешевле – от 150 до 250 тыс. руб.

Неоспоримым плюсом модели является ее надежность. Несмотря на то что при сборке используются детали эконом класса, все комплектующие отличаются хорошим качеством и могут прослужить при должном уходе за автомобилем и разумным стилем вождения достаточно долго.

Приятный экстерьер и интерьер также можно отнести к достоинствам модели.

И, наконец, третьим положительным моментом является демократичная цена, которая значительно ниже других аналогов модели.

Владельцы отмечают недостаточное количество рабочих опций в базовой версии, которая включает в себя только 14-дюймовые колесные диски и подушку безопасности, предназначенную для водителя. Версия люкс класса, конечно, богаче, но и цена на нее выше.

Также непродуманны сидения, которые нельзя отрегулировать по своему росту и желаемому положению.

Нет возможности регулировки рулевой колонки.

Сопоставив плюсы и минусы модели, отзывы владельцев, можно сказать, что Рено Логан – это хороший автомобиль для практичных людей, предпочитающих рабочее автороскоши и сумасшедшей динамике. Включая в себя минимальный набор опциональных возможностей, Логан компенсирует этот недостаток надежностью комплектующих и неприхотливостью к дорожным условиям. Логан – тот автомобиль, на котором спокойно можно отправиться всей семьей в путешествие к морю, не боясь, что машина подведет, заглохнет в пути. Но это, конечно, при условии грамотного ухода и контроля за техническим состоянием авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране благодаря сочетанию доступной цены и приемлемого качества является Рено Логан . Высокие рейтинги продаж, серьезная рекламная кампания… но что же на самом деле представляет собой этот автомобиль?

В этой статье мы рассмотрим отзывы владельцев Рено Логан и попробуем разобраться, положительных или отрицательных моментов в Логан больше.

Экстерьер

Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки , в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.

Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.

Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.

Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.

Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.

Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.

Большая зона остекления , клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.

Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.

Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:

  • непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
  • оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
  • внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.

Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.

Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.

Renault Logan, тест-драйв. Видео:

Интерьер

Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.

Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.

Особого внимания достойна передняя панель, которая выглядит изящно и презентабельно. Полусферическая форма козырька панели, крупные кнопки, округлые линии дефлекторов воздуховодов и отделка полированным алюминием центральной консоли — все это создает хорошее впечатление от знакомства с салоном.

Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.

Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.

Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.

Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Объективно о Renault Logan. Видео:

Двигатели

Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.

В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с. , шестнадцатиклапанный.

Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.

Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение

Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.

Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.

Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.

Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.

Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.

Ожидания покупателей и реальность

Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?

Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность . И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.

Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.

Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль .

И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.

В частности, нарекания вызывает трансмиссия , слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч , причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч .

Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.

Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.

Так, в 2009 , а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.

В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.

Источник статьи: http://autoot.ru/reno-logan-otzyvy-vladelcev.html

Оцените статью