Отбойники для стекол автомобиля

Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Читайте также:  Рейтинги безопасности автомобилей iihs

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Источник статьи: http://carnovato.ru/deflektory-bokovyh-okon-stekol-vstavnye-ustanovit/

Дефлектор лобового стекла

Дефлектор лобового стекла играет важную роль в улучшении практичности, комфортабельности и презентабельности автомобиля. Только в случае правильного подбора, данный аксуссуар обеспечит защиту лобового стекла Вашего автомобиля.

Функции дефлектора лобового стекла strelka:

  • защита стекла автомобиля от скопления грязи, пыли;
  • обеспечение улучшенного кругозора водителя во время движения при обильных осадках.

Перед тем как купить дефлектор на лобовое стекло strelka 2, важно сначала примерить его на свой автомобиль. Во время «примерки» важно определить, присутствует ли между изделием и поверхностью кузова авто небольшой зазор. Наличие свободного пространства (не более 1 мм) позволит исключить возникновение потертостей, царапин и сколов на кузове автомобиля. От правильно подобранного размера зависит, будет ли изделие выполнять свои защитные функции или же просто будет присутствовать на лобовом стекле лишь в качестве тюнинга.

Также стоит проверить комплектность набора, поскольку стрелка 2 фиксируется на стеклянную поверхность при помощи самоклеющейся латексной накладки.

Правила установки дефлектора лобового стекла

При установке аксессуара необходимо следовать рекомендациям производителя. В случае, когда монтаж осуществляется на переднюю стойку машины, процесс предполагает выполнение следующих манипуляций:

  • Очистка и последующее обезжиривание поверхности стекла посредством спиртовой салфетки, которая имеется в комплекте;
  • Немного подождать, чтоб спирт испарился;
  • Снять с дефлектора защитную клейкую ленту (не более 10 – 15 см);
  • Аккуратно приложить изделие к стеклу и приклеить его, постепенно удаляя клейкую ленту с обратной стороны.

Также существует другой способ фиксации изделия на стекло. Однако альтернативный вариант требует снятия боковой накладки. Несмотря на то, что второй способ и считается более надежным, но для его применения на практике автовладелец должен обладать определенными знаниями.

Источник статьи: http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/deflektor-lobovogo-stekla.html

Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Источник статьи: http://carnovato.ru/deflektory-bokovyh-okon-stekol-vstavnye-ustanovit/

Для чего нужны дефлекторы капота и окон автомобиля

В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных деталей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не только выполняют своё функциональное предназначение по защите деталей кузова, но и служат элементами стайлинга, совершенствуя внешнее оформление машины. Основное их предназначение состоит в изменении направления потока воздуха, который обдувает капот и стекла автомобиля при его движении вперёд.

Дефлектор капота автомобиля

Дефлектор капота – назначение, виды и установка

Даже если не совершать никаких столкновений и наездов всё равно в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие капота страдает в большей степени и изнашивается быстрее. Причиной тому встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, песка, мелких камней, едких газов и прочих частиц, поднимающихся с дорожного полотна шинами попутных и встречных машин. К ним добавляются размазанные и прилипшие насекомые, которые портят вид полированной поверхности капота и лобовых стёкол автомобиля. Удаление царапин и восстановление презентабельного вида кузова достигается его полировкой, что требует немалых затрат финансов и времени. Но есть и другой альтернативный способ решения проблемы – установка дефлектора капота и боковых стекол.

Принцип работы дефлектора капота

Простая аэродинамическая конструкция из пластика, укрепляемая в передней части машины принимает на себя первое столкновение с потоком воздуха и направляет его так, чтобы он обтекал капот, не соприкасаясь с поверхностью. В народе такую конструкцию прозвали «мухобойкой на капот». Для каждой модели автомобиля «мухобойка» имеет свои размеры и формы, но, в общем, она представляет собой пластину, у которой задняя кромка немного изогнута вверх.

За счёт изменения направления встречного потока воздуха небольшая по размерам пластина позволяет защитить большую площадь капота и лобового стекла от пескоструйного действия мелких твёрдых частиц, содержащихся в воздухе. Таким образом, дефлекторы капота формируют встречный поток воздуха, огибающий сверху кузов автомобиля и не касающийся его поверхности. Однако такое эффективное действие «мухобойки» начинает проявляться только на больших скоростях более 70 км/час.

Сегодня существует большой выбор дефлекторов на все модели автомобилей от разных производителей. При их выборе следует ориентироваться на признанные бренды — EGR, SIM, ClimAir и другие, которые производят изделия хорошего качества и проверенной надёжности. Изделия этих фирм изготовлены обычно из прочного акрилового пластика, окрашенного в различные тона с нанесением популярных логотипов. Универсальных дефлекторов, подходящих на все модели машин не бывает, поэтому нужно выбирать только те изделия, которые предназначены для установки на конкретную модель авто.

Фирменные дефлекторы обычно не требуют сверлильных и других слесарных работ при установке, а монтируются легко в течение 5-7 минут с помощью специальных кронштейнов и прижимных винтов или саморезов. При этом используется минимум инструментов и приспособлений. Например, для установки «мухобойки» на капот марки EGR достаточно иметь крестовую отвёртку. Дефлектор закрепляется на носовой части капота с небольшим воздушным зазором от его поверхности, чтобы обеспечить свободный сток конденсата и воды с него при осадках и мойке автомобиля. Порядок выполнения работ при установке дефлектора представляет собой следующую последовательность действий:

Видео: Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014

  • Производится примерка дефлектора капота по месту установки для определения мест крепления кронштейнов на внутренней стороне капота.
  • В этих местах удаляются элементы крепления утеплителя капота, отклеивается при необходимости резиновый уплотнитель, устанавливаются защитные пластинки из комплекта «мухобойки», чтобы не повредить ЛКП при затяжке винтов крепления.
  • Собирается комплект крепления и производится установка дефлектора на место с затяжкой крепежа.
  • Приклеиваются обратно резиновый уплотнитель и устанавливаются клипсы крепления утеплителя.
  • В широких пластинах дефлектора применяются резиновые амортизаторы для устранения вибрации и дребезга пластины во время езды по неровным дорогам. Эти уплотнители устанавливаются в зазор между поверхностью капота и дефлектора.

К сожалению, среди производимых изделий нередко встречаются явные подделки, которые отличаются низким качеством изготовления или несоответствием его размеров заявленной модели автомобиля. Обычно в таких изделиях комплектующие детали крепления выполнены из несоответствующих назначению материалов. Вместо резиновых уплотнителей они могут комплектоваться твёрдыми пластмассовыми прокладками, клеящая основа прокладок может быть выполнена из не липнущего клея и т.д.

Отличия дефлекторов капота различных производителей заключаются в стиле исполнения, материале и способах крепления. Большое значение имеет толщина пластика. Она должна быть более 2 мм, оптимальная толщина – 4 мм. Правильная установка фирменного дефлектора позволяет не только продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля, обеспечивает комфорт вождения, но и визуально улучшает зрительное восприятие экстерьера машины, придавая ей динамичность и подчёркивая линии деталей кузова.

Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка

Дефлектор боковых стекол автомобиля

Дефлекторы на стёклах автомобиля смотрятся стильно. Обводя верхний контур двери, дефлектор боковых стёкол выделяет эти детали машины в общем контуре кузова. Имея продольное расположение линии, он способствует восприятию стремительности движения, усиливая визуально её динамику. Функции, выполняемые этой деталью на стёклах машины:

  • дефлектор позволяет опускать стекло боковой двери при движении во время дождя, не боясь попадания каплей внутрь салона;
  • во время движения, встречный поток воздуха, огибая дефлектор, создаёт воздушное разрежение за стеклом, обеспечивая хорошую вытяжку воздуха из салона. Это способствует его естественной вентиляции и очень удобно для курильщиков – дым и пепел сразу вытягивается наружу через приспущенное стекло;
  • ускоренная вентиляция салона помогает бороться с запотеванием стёкол в прохладные и дождливые дни. При наличии дефлекторов не обязательно включать вентилятор, достаточно приспустить стекло, и запотевание стёкол прекратится естественным образом;
  • имея дефлектор боковых стёкол, можно не бояться попадания пыли и ветра в глаза. Он создаёт надёжное заграждение для воздушного потока, проникающего в салон при открывании стёкол. Он также защищает от брызг, которые вылетают из-под колёс машин, проезжающих лужу на большой скорости, и могут залететь в салон при спущенных стёклах. Загрязнение стекла с дефлектором значительно меньше, чем без него;
  • является стильной деталью общего экстерьера автомобиля.

Видео: Профессиональная установка дефлекторов боковых стекол в домашних условиях.

Так же, как и «мухобойка» на капот, защитные пластинки на стёкла выполняются из акрилового органического стекла и имеют различные формы и размеры в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены. Все они обладают выгнутым профилем и могут отличаться по ширине, цвету тонировки и способу крепления. Узкие и прозрачные дефлекторы не мешают обзору водителя. Затемнённые образцы защищают от ярких солнечных лучей. Выбор в конечном итоге зависит от предпочтений хозяина машины, но главным требованием остаётся качество исполнения и надёжность крепления.

По способу крепления дефлекторы боковых стёкол делятся на клеящиеся и вставные пластины. Приклеивание дефлекторов производится быстро в течение 10 минут. Для этого нужно протереть рамы дверей спиртовой салфеткой для обезжиривания места установки. Аккуратно удалив защитную плёнку с дефлектора, приложить его точно к раме и плотно прижать несколько минут. Для надёжности крепления его можно осторожно прогреть феном. Важно сразу прикладывать дефлектор ровно на своё место, чтобы его повторно не отрывать и не переклеивать. При покупке дефлектора следует убедиться в качестве клеящего материала (желательно использование германского двухстороннего скотча ЗМ).

Вставные дефлекторы также монтируются довольно быстро в течение 5 -7 минут. Для этого следует опустить стёкла. Устанавливаются ветровые отбойники в верхний паз, куда заходит стекло в раме двери между самой рамой и уплотнителем. На передних дверях, обычно, дефлекторы удерживаются за счёт уплотнителя. Для надёжности их можно приклеить двухсторонним скотчем. Монтажная кромка ветровика должна быть хорошо обработана, чтобы она не задевала поверхность стекла при его подъёме и не сдирала тонировку.

Источник статьи: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/dlya-chego-nuzhnyi-deflektoryi-kapota-i-okon-avtomobilya/

Оцените статью