- Daewoo Lanos ®•Не Т@Кой К@К у Вс€х•® › Logbook › Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками
- Mercedes-Benz SL-class «SL-Волк» › Logbook › Шпонирование своими руками элементов отделки под дерево
- Салонный пластик под дерево своими руками
- Mercedes-Benz SL-class «SL-Волк» › Logbook › Шпонирование своими руками элементов отделки под дерево
- Отделка салона автомобиля под дерево
Daewoo Lanos ®•Не Т@Кой К@К у Вс€х•® › Logbook › Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками
Всем привет! Наткунлся на интересную статейку в интернете, думаю вам тоже будет интересно !
Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками
Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.
Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы.
Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне.
Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.
Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле.
Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7797498/
Mercedes-Benz SL-class «SL-Волк» › Logbook › Шпонирование своими руками элементов отделки под дерево
Добрый вечер друзья . Суть в чем . После покупки автомобиля, в первую очередь мне не понравился руль и то что элементы декора, которые должны быть с отделкой под дерево, они были просто напросто затянуты кожей . Ну страх конкретный . Было несколько вариантов решения этой проблемы .
1. Купить новые детали в хорошем состоянии и просто обновить лак
2. Аквапринт
3. Покрасить из балончика и нанести лак
4. Купить шпон на любой вкус, и переделать все по новой …
Был выбран вариант 4 . Объясняю почему . Во первых все старое дерево которое было под кожей, оно было убито уже напрочь, во вторых хотелось отделку все таки потемнее, в третьих это самый бюджетный вариант ну и конечно же самый долгий, и в четвёртых мне просто самому было интересно поработать руками …
Ну все началось с того что я содрал кожу которой были обшиты все деревянные элементы . Следующим этапом, поехал на склад и купил пару листов шпона .Выбор проооооосто огромный ! Ну я остановился на этом . Есть кстати натуральный и не натуральный шпон . Визуально отличий почти нет, но чтобы знать для себя что у тебя натуральное дерево, то конечно лучше брать сами понимаете какой .
Как только был выбран шпон и привезён домой, я приступил к шлейфовки поверхности для нанесения клея . Потом вырезал необходимое кол-во шпона для детали, намазал его клеем, намазал клеем поверхность и прижал к детали . После пару минут ожиданий все схватилось намертво . Ну а следом уже вырезаем отверстия под кнопки . Я это делал ножницами ., потом брал небольшую шлейф машинку и обтачивал края . На одну деталь которую я вам покажу, ушло часа 2-3 … Конечный этап, это нанесение лаком . Я наносил баллончиком, а потом понял что тухлое дело . Друг сказал приезжай в сервис, и мы тебе зальём с пулевизвтора грамотно, и будет выглядеть лак как «вода» … Этого сделать я ещё не успел, но уже скоро я вам покажу готовый вариант . Будет не хуже чем с завода ))) во всяком случае на это рассчитываю …А теперь можете посмотреть что получилось .
Скажу сразу, ни разу этим не занимался, опыт первый, так что сильно не пинайте. С каждой деталью приходит опыт, и я это наблюдаю за собой . Скорость увеличивается и качество тоже ! Мне очень понравилось что вышло . Продолжение следует … Всем спасибо за внимание …
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462379275169825295/
Салонный пластик под дерево своими руками
Так может сделать каждый желающий, элементы салона автомобиля, под дерево своими руками… Купили темно-коричневую краску и лак в баллончике, в любом автомагазине продается!
Красим деталь, даём высохнуть, берем одноразовую посуду… а именно вилку или ложку, пластиковую поджигаем… Переворачиваем деталь и водим (этой вилкой, ложкой) у кого что имеется, соответственно она коптит и вся эта копыть ложится на деталь языками пламени так сказать)
Потом берем лак и все это дело (деталь) покрываем лаком, высохло ставим, красота))) лак наносим слоя три, с перерывами!
Если лак лег не ровно или какие-то пупырышки, после того как лак высох, шкурим наждачной бумагой с водой, матуем лак и наносим еще слой лака, сушим ставим, улыбаемся восхищаемся)))
Автор; Данила Яковенко г.Новосибирск
Источник статьи: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/salonnyj-plastik-pod-derevo-svoimi-rukami
Mercedes-Benz SL-class «SL-Волк» › Logbook › Шпонирование своими руками элементов отделки под дерево
Добрый вечер друзья . Суть в чем . После покупки автомобиля, в первую очередь мне не понравился руль и то что элементы декора, которые должны быть с отделкой под дерево, они были просто напросто затянуты кожей . Ну страх конкретный . Было несколько вариантов решения этой проблемы .
1. Купить новые детали в хорошем состоянии и просто обновить лак
2. Аквапринт
3. Покрасить из балончика и нанести лак
4. Купить шпон на любой вкус, и переделать все по новой …
Был выбран вариант 4 . Объясняю почему . Во первых все старое дерево которое было под кожей, оно было убито уже напрочь, во вторых хотелось отделку все таки потемнее, в третьих это самый бюджетный вариант ну и конечно же самый долгий, и в четвёртых мне просто самому было интересно поработать руками …
Ну все началось с того что я содрал кожу которой были обшиты все деревянные элементы . Следующим этапом, поехал на склад и купил пару листов шпона .Выбор проооооосто огромный ! Ну я остановился на этом . Есть кстати натуральный и не натуральный шпон . Визуально отличий почти нет, но чтобы знать для себя что у тебя натуральное дерево, то конечно лучше брать сами понимаете какой .
Как только был выбран шпон и привезён домой, я приступил к шлейфовки поверхности для нанесения клея . Потом вырезал необходимое кол-во шпона для детали, намазал его клеем, намазал клеем поверхность и прижал к детали . После пару минут ожиданий все схватилось намертво . Ну а следом уже вырезаем отверстия под кнопки . Я это делал ножницами ., потом брал небольшую шлейф машинку и обтачивал края . На одну деталь которую я вам покажу, ушло часа 2-3 … Конечный этап, это нанесение лаком . Я наносил баллончиком, а потом понял что тухлое дело . Друг сказал приезжай в сервис, и мы тебе зальём с пулевизвтора грамотно, и будет выглядеть лак как «вода» … Этого сделать я ещё не успел, но уже скоро я вам покажу готовый вариант . Будет не хуже чем с завода ))) во всяком случае на это рассчитываю …А теперь можете посмотреть что получилось .
Скажу сразу, ни разу этим не занимался, опыт первый, так что сильно не пинайте. С каждой деталью приходит опыт, и я это наблюдаю за собой . Скорость увеличивается и качество тоже ! Мне очень понравилось что вышло . Продолжение следует … Всем спасибо за внимание …
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462379275169825295/
Отделка салона автомобиля под дерево
Имитация под дерево
Имитация под дерево не настолько сложна и не такая дорогая. Для этих целей применяются специальные пленки, имитирующие деревянные поверхности, и метод аквапечати.
По сути, при применении подобных технологий, качество покрытия зависит от качества пленки. Деталь или элемент панели автомобиля, на которую нужно нанести пленку, обязательно снимается. Затем, в случае аквапечати, пленка погружается в специальный раствор, который делает пленку более эластичной. После этого деталь обтягивается пленкой, сушится и покрывается лаком.
Есть имитация под дерево, сделанная из карбоновой пленки. Такая пленка накладывается с применением промышленного фена по технологии накладки карбоновой пленки. Один из отрицательных моментов – пленка стоит достаточно дорого. Второй отрицательный момент – карбоновой пленкой можно сымитировать цвет дерева и даже рисунок волокон дерева, но нельзя сымитировать полностью фактуру.
Отделка натуральной древесиной
Самым сложным видом отделки является покрытие деталей автомобиля натуральным деревом. Несколько проще установка декоративных деревянных накладок. Но это при наличии таковых. Деревянные накладки крепятся специальными клипсами к панелям в салоне или поверхности передней панели.
Все гораздо сложнее, если нужно покрыть тонким слоем древесины определенные детали. Для этого используется шпон ценных пород дерева. Технология достаточно сложная и требующая опыта работы с подобными материалами.
Насколько такая отделка салона автомобиля под дерево осуществима в домашних условиях, сказать сложно. Каждую деталь, на которую будет приклеиваться шпон, нужно снимать. После этого поверхность детали обрабатывается абразивной шкуркой до состояния, пока поверхность не станет шершавой. Шпон не будет приклеиваться к гладкой поверхности.
Затем на поверхность наносится специальная грунтовка, которая дает слой, на котором будет держаться клей, используемый дли приклейке деревянного шпона. Клей для шпона сделан на основе клея ПВА. Но клей ПВА не держится на пластике, поэтому и применяется грунтовка.
Клеевой состав наносится на базовую поверхность и на пластину шпона. Первый слой полностью высушивается. И тут важно понимать, что шпон, при высыхании клея, начинает сворачиваться в трубочку.
После высыхания, наносится еще один слой клея и опять высушивается. После этого выкройка из шпона накладывается на подготовленную поверхность и дальше разглаживается специальным утюгом. Под действием нагрева клей сначала размягчается, потом из него испаряется лишняя влага и образуется крепкий клеевой шов.
Должно пройти, как минимум часов 12, пока клей полностью полимеризуется. После этого, уже деревянная поверхность, обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и покрывается несколькими слоями лака.
Источник статьи: http://autodrop.ru/tuning/638-otdelka-salona-avtomobilya-pod-derevo.html