- Авто для новичка: какую купить первую машину
- Содержание
- Лучшая машина для новичка
- Самые популярные б/у автомобили
- «Ведра» и отечественные автомобили
- Автомобиль для женщины-новичка
- Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта
- Лучший первый автомобиль для начинающего водителя — это.
- 5 отечественных автомобилей, которые больше всего подходят начинающим водителям
- 1. «Жигули»
- 2. LADA 110
- 3. LADA Kalina
- 4. ВАЗ-2121 «Нива»
- 5. «Волга»
Авто для новичка: какую купить первую машину
Когда водитель-новичок выбирает себе первое авто, об этом знают все его знакомые, коллеги, «однополчане» из фитнес-клуба, соседи и все окрестные собаки во дворе. Выбор первого авто – событие поистине грандиозного масштаба! Когда миновала стадия «хочу купить новую машину в кредит», пришло осознание о выгодности покупки и содержания б/у авто, приходит вторая часть вселенских мук: какую первую машину лучше купить начинающему водителю.
Содержание
Не всем повезло «донашивать» машину за папой или братом, и в этом случае приходится погружаться в пучину изучения выбора и эксплуатации машины, голова идет кругом, новые знания никак не укладываются в стройный и понятный ряд. Сервис «Автокод» решился провести изучение самостоятельно и выдать краткую сводку о том, как выбрать первый автомобиль. Но ответа на вопрос «как» нам показалось мало. Теперь отвечаем на вопрос, какую машину выбрать новичку.
Лучшая машина для новичка
Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:
- Ford Focus;
- Mitsubishi Lancer;
- Toyota Corolla;
- Toyota Camry.
Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.
Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.
В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.
Самые популярные б/у автомобили
За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:
- Hyundai Solaris;
- Renault Logan;
- KIA Rio;
- Daewoo Nexia;
- Opel Astra;
- Volkswagen Passat.
Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).
«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!
«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.
«Ведра» и отечественные автомобили
Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:
- LADA Samara;
- LADA Classic;
- LADA 110;
- LADA Priora;
- LADA Granta;
- «Оку»;
- GAZ 3110.
Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.
Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.
Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.
Автомобиль для женщины-новичка
Вопрос, какой первый автомобиль купить девушке, настолько непрост, что ответ на него мы вынесли в отдельный абзац. Потому что первая машина для женщины-новичка должна быть удобной, красивой, чтобы сумки помещались, чтобы кресло детское можно было закрепить, чтобы надежная, простая в управлении и желательно все же красненькой. А, если серьезно, то женщина подходит к выбору автомобиля рациональнее, чем мужчина. Особенно если речь идет о машине для девушки-новичка за рулем.
Первый автомобиль должен быть прост в управлении. Значит, все модели так любимых всеми женщинами MINI отпадает – управление модными и стильными «малышами» требует предельной внимательности и сосредоточенности – руль реагирует на любое колебание слишком резко.
Первый автомобиль для начинающего водителя-девушки не должен быть большим, чтобы парковка занимала меньше времени и оставляла меньше жертв. Поэтому от мощных рамных внедорожников в качестве первого авто для женщин мы откажемся. В машину должны помещаться муж, дети, подружки, пакеты из бутиков, «Ашана», «Ленты» и мелочи из «Икеи». Сожалеем, но «Матиз» и «Смарт» уже не подходят.
Водительский кокпит должен быть спроектирован таким образом, чтобы разместить сотни женских мелочей: от резинок и шпилек для волос до солнечных очков, бутылок воды и детского питания. Идеально, если в машине будут установлены дополнительные электронные помощники (системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п.). Привлекательный и яркий дизайн не будут лишними.
С учетом всех перечисленных пунктов мы определили, какую машину купить новичку-женщине:
- Skoda Fabia;
- Peugeot 308;
- Fiat 500;
- KIA Picanto;
- Toyota Auris;
- Nissan Qashqai;
- Volkswagen Golf;
- VW Beetle.
Выбрав автомобиль по душе, не забудьте проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Не покупайте кота в мешке, обезопасьте себя, купите честный и надежный автомобиль. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта
Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot:
— Какие марки автомобиля подойдут новичку и почему? Начинающий водитель может смело присмотреться к автомобилям KIA. Например, Rio, Cerato. Корейские автомобили себя успешно зарекомендовали, славятся качеством, надежностью и безопасностью. Это модели созданы с учетом особенностей эксплуатации в России. На них распространяется длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.
Также новичку смело можно остановить свой выбор на корейском производителе Hyundai и приобрести Hyundai Solaris. Solaris обладает всеми необходимыми системами безопасности и является удобной и экономичной машиной в эксплуатации. Уже базовая версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС».
Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л. с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый «табун» лошадей, и использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезному ДТП с жертвами.
Источник статьи: http://avtocod.ru/avto-dlya-novichka-kakuyu-kupit-pervuyu-mashinu
Лучший первый автомобиль для начинающего водителя — это.
Всем привет. Тема «жигулей» уже давно всеми раскрыта и пересказана сотни, или даже тысячи раз, но и у меня есть желание вставить свои «пять копеек». «Жигули» стали моим первым автомобилем, и за пол года владения, у меня о них сложилось какое-никакое впечатление.
Этот автомобиль выпускался в 7 поколениях, у каждого из которых есть собственные отличительные черты. Существовали десятки разных моторов, среди которых есть довольно стоящие агрегаты.
Многие относятся к ВАЗовской «классике» негативно, поддавшись общему мнению, что это хлам. В этой статье я постараюсь рассказать о плюсах и минусах «жигулей», чтобы вы окончательно решили, подойдет ли вам этот автомобиль.
Начнем с плюсов:
- Изначальная стоимость автомобиля
Диапазон цен на эти автомобили крайне велик. Ценник на экземпляр который еще передвигается своим ходом стартует от 10 т.р., новые же машины стоят 60-80 т.р. Вы никогда не купите живую иномарку за 10-30 т.р., в большинстве случаев это откровенные дрова.
Двигатели на жигули стоят как хорошо проведенный вечер в баре, навесное оборудование, КПП, детали подвески, все это можно приобрести не оформляя на себя кредиты. Ударил крыло? Не беда, на разборке можно взять покрашенное и обработанное «антикором» за какую то тысячу рублей.
Большинство хозяев этих машин ремонтируют их не в СТО, а в гараже. Плюнул, забил осиновый кол, намотал изоленты, и она снова едет. Устройство автомобиля крайне простое, в электрической схеме разберется даже человек не имеющий специального образования, подвеска не имеет каких-либо сложных узлов и агрегатов, мотор можно перебрать руководствуясь роликами на ютуб, и советами соседей по гаражу.
Перебирая свой автомобиль, ты наберешься бесценного опыта, который поможет понять устройство автомобиля, принцип его работы, причину основных неисправностей. В руках появится навык работы с инструментом. Вокруг тебя соберется куча знакомств, и новых друзей.
С «жигулями» можно делать все что угодно, из этих автомобилей строят целые проекты, меняют моторы, ставят обвесы (которых в интернете можно заказать целую гору), красят. Существует множество направлений, таких как «стэнс», «боевая классика», и прочие.
- Начальные навыки вождения
Все говорят, что если научишься ездить на «жигулях», то сможешь ездить на чем угодно. Особых трудностей в управлении я не заметил, машина не требует каких-то феноменальных навыков, и прощает многие ошибки начинающего водителя без особых потерь.
Помимо плюсов, везде есть свои минусы, давайте поговорим об обратной стороне медали ВАЗовской классики:
- Она ломается даже в гараже
Пока ты меня задние стойки, у тебя перестал работать дальний свет, или, например, печка. Возможно, ломаются они именно из-за такого кустарного ремонта, но основная причина — ужасное качество запчастей. Об этом твердят абсолютно все, хорошие запчасти найти трудно, а их ломучесть пытаются компенсировать низкой стоимостью.
Уже не первый человек рассказывает мне о проблемах системой питания бортовой сети «классики», из семи «жигулистов» пятеро жаловались на вечные проблемы с зарядкой. Дело в реле-регуляторе напряжения, оно очень часто выходит из строя.
Во времена СССР металл был еще более менее, и поэтому машины дожили до наших дней, но учитывая то, что многим экземплярам уже за 30, прочность кузова оставляет желать лучшего. Если брать в расчет варианты выпущенные в 21 веке, то речи о хорошей оцинковке кузова быть не может, из-за максимального снижения стоимости, экономили на чем только можно. У моего товарища есть ВАЗ 2017, 2005 года, при бережной эксплуатации, у него сгнило дно. Машину нужно обязательно обрабатывать, и не допускать появления ржавчины.
Относительной проблемой является очень шумная работа двигателя. Проблему может решить правильная настройка, и шумоизоляция, но большинство хозяев этим не занимаются, и в купе с прогнившим глушителем, машина становится слишком громкой.
Учитывая состояние дорожного покрытия в большей части страны, подвеска «жигулей» долго не живет, стойки, шаровые, готовьтесь.
Подводя итоги, могу сказать, что все автомобили ломаются, какие-то чаще, какие-то реже. Да, «классика» не обладает красивым кузовом, мощным мотором, не является комфортной машиной, но это машина с душой, когда ты сам все делаешь, то это заставляет беречь ее, и ты начинаешь привязываться к автомобилю. На этой машине ездили наши родители, и эти машины были первыми, кто дал начальный навык вождения. При бережной эксплуатации, машина не раз окупит себя, и не подведет в нужный момент. Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить новые истории.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dbbf67a0a451800ac97e272/luchshii-pervyi-avtomobil-dlia-nachinaiuscego-voditelia-eto-5dd26c8df2b9ae76f74dbfa7
5 отечественных автомобилей, которые больше всего подходят начинающим водителям
Многие форумные «знатоки» с сарказмом отзываются о российском автопроме. По их словам, советские и российские автомобили являются едва ли не худшими в мире. Но опытные автолюбители имеют другое мнение: наши машины предлагают достаточно высокие потребительские качества за умеренную цену. Именно такие модели и нужны водителю-новичку.
1. «Жигули»
ВАЗ-2103, доработанный умельцами автотюнинга.
Сложно представить тот день, когда с улиц российских городов исчезнет последняя «классическая» «Лада». Автомобиль выпускался с 1970 по 2014 гг. и разошелся по всему миру 14-миллионным тиражом. Отечественные автолюбители изучили «Жигули» буквально «от» и «до», и любая поломка в этой предельно простой и недорогой машине не вызывает никаких проблем. Любые элементы автомобиля легко ремонтируются в любом гараже.
2. LADA 110
5-дверный хэтчбек ВАЗ-2112.
Как и в случае с «Жигулем», ВАЗовская «десятка» стала настоящим народным автомобилем. Седаны ВАЗ-2110, хэтчбеки ВАЗ-2112 и универсалы ВАЗ-2111 собирались в Тольятти с 1995 по 2008 гг. Это был один из первых автомобилей, спроектированных и выпущенных в России после распада СССР.
ВАЗ-2110/2111/2112 привлекают автолюбителей просторным салоном, экономичным инжекторным двигателем, комфортными опциями (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники). Для любителей «погонять» доступен 1,5-литровый 16-клапанный двигатель. И все это можно купить по весьма умеренной цене. Правда, придется смириться с частыми поломками ходовой и электрики.
3. LADA Kalina
LADA Kalina первого поколения.
В 2004 году поступила в продажу первая LADA Kalina. Это была принципиально новая машина, которую очень давно ждали российские водители. Автомобиль проектировали специально для поездок по городу, поэтому он отличается компактностью, экономичностью, современным комфортным салоном.
4. ВАЗ-2121 «Нива»
Гражданский внедорожник с постоянным полным приводом.
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» стал первой самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Машина попала на конвейер в 1977 году и хорошо продавалась как в СССР, так и за рубежом. Небольшие размеры, полный привод, простая конструкция и дизайн принесли машине успех. Удивительно, но машина выпускается до сих пор.
5. «Волга»
Седаны ГАЗ-3110 выпускались с 1997 по 2005 гг.
Многие водители еще помнят те дни, когда «Волги» были самыми крутыми машинами на отечественных дорогах. И на то есть веские причины. В сравнении с остальными массовыми автомобилями модели ГАЗ-21/24/3102/3110 отличались прочным просторным кузовом, более высоким уровнем комфорта, надежностью. Правда, машина получилась довольно тяжелой и прожорливой.
Эти отечественные модели, без всякого сомнения, уже давно стали знаковыми. А вот эти 7 автомобилей от статуса легенды отделяет всего одно «но».
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/2037728930725366699/5-otechestvennyh-avtomobilej-kotorye-bolshe-vsego-podhodyat-nachinayuschim-voditelyam/