Отказ от автомобилей с двс

Ведущие автопроизводители дали свои прогнозы по поводу полного отказа от ДВС

рынок автомобилей | Опубликовано — 2020-10-20 20:37:22 (22975 раз прочитано)
Как говорится, слухи о скорой кончине двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сильно преувеличены. И тому есть серьезные причины. AUTO-Consulting выяснил какие. Европа, постепенно увеличивает количество зон, куда въезд автомобилям с ДВС запрещен. В Калифорнии (США) продажа и покупка авто с ДВС будет запрещена уже в 2035 г. Эти и другие регулярные сообщения о том, что “грязный” транспорт на бензине и дизтопливе вот-вот окажется под запретом, заставляет автомобилистов подумать о замене своего старенького надежного авто на новомодный электрокар. А государственные программы стимулирования — подстегивают к их покупке.

Есть и более изощренные способы. Так, на прошлой неделе Французский парламент начал рассмотрение Проекта закона о бюджете, в котором планируется более, чем вдвое увеличить штраф, который покупатели должны платить, исходя из выбросов углекислого газа автомобилями. Таким образом, правительство второго по величине после Германии автомобильного рынка Европы, намерено взимать до 50 000 евро в год с покупателей, например, Lamborghini Urus и Aventador, Ferrari Portofino и 812, Porsche 718 Spyder и 911, а также — Bentley Flying Spur, Rolls-Royce Ghost и Cullinan и автомобили Mercedes AMG и G-класса.

Разговор об отказе от ДВС завели в Евросоюзе, в связи с так называемым “Зеленым соглашением”. В соответствии с ним, в модельной линейке автомобильных производителей каждый год должно появляться все больше и больше электрокаров и гибридов. Тогда они будут укладываться в нормы вредных выбросов и их не оштрафуют.

Тем не менее, похоже, немцы стали брать пример у японцев. Автопроизводители из Страны восходящего солнца стараются не менять детали и компоненты автомобиля на новые, если и старые неплохо работают. Теперь и немецкие автомобильные гиганты — Audi, Mercedes-Benz и Porsche заявляют, что несмотря на тенденцию электрической мобильности, списывать в утиль автомобили с ДВС, да и сами силовые агрегаты внутреннего сгорания — пока рановато.

Читайте также:  Размораживатель замков для автомобиля брелок

Так, технический директор Volkswagen AG Маттиас Рабе уверен, что у двигателей внутреннего сгорания все еще есть будущее, несмотря на ужесточение требований по выбросам диоксида углерода (CO2). Это будущее он связывает с синтетическим топливом, сделанным из биомассы или биоматериалов. И приводит в пример авиационную промышленность, где синтетическое топливо используется уже давно и пользуется большим спросом. В интервью британскому изданию Autocar Рабе заявил, что «ДВС будут жить дольше, чем предсказывают некоторые люди… Мы очень серьезно относимся к нашим целям в отношении выброса CO2 и хотим быть примером для подражания, но это не означает, что мы откажемся от двигателя внутреннего сгорания», — сказал Рабе.

Это смелое заявление, с учетом того, что VW намерен стать мировым лидером по производству электрического транспорта и к 2029 году выпустить 75 полностью электрических автомобилей, а также 60 подзаряжаемых гибридов (PHEV).

Синтетическое топливо , а также синтетический газ еще с 2015 года пробуют для массовой эксплуатации в своих автомобилях Audi. Эти виды топлива изготовлены без применения нефти и обладает октановым числом, равным 100, причем в них не содержится ни серы, ни бензола, что делает сгорание менее токсичным.

Глава отдела исследований и разработок Audi Маркус Дюсманн считает, что компании не стоит отказываться от развития двигателей внутреннего сгорания, несмотря на то, что марка собирается до 2025 года вывести на рынок 20 чистых электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Об этом он заявил в интервью изданию Automotive News. По словам Дюсманна, поскольку спрос на машины с ДВС есть, в том числе и на модификации с дизельными двигателями, отказываться от них преждевременно. Больше того, босс Audi считает, что дизели — самые эффективные из всех двигателей внутреннего сгорания. Топ-менеджер также предполагает, что дизельные машины все еще будут какое-то время популярными в Европе, пока власти их окончательно не запретят. А вот на развивающихся рынках наибольшим спросом продолжат пользоваться автомобили с бензиновыми двигателями.

Генеральный директор Porsche Оливер Блум заявил, что серийное использование синтетического топлива в легковых автомобилях может стать реальностью примерно через десять лет. На отраслевом совещании Блюм сказал, что синтетическое топливо «не будет конкурировать с электромобильностью, а скорее дополнит использование автомобилей с батарейным питанием. Об этом сообщило информационное агентство dpa. Это означает, что в будущем будут использоваться не только электрические двигатели, но и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, ставшие экологически чистыми за счет синтетического топлива. Он также добавил, что технический прогресс снизит затраты на синтетическое топливо с нынешних более десяти евро за литр до примерно двух евро к 2030 году. Что позволит осуществить массовое внедрение такой технологии.

Планы по выпуску машин, способных работать на «синтетике» вынашивает McLaren. А в Mazda надеются создать биотопливо из микроводорослей.

Даже в Daimler Mercedes, несмотря на то, что здесь создали отдельный электрический бренд EQC и планируют полностью электрифицировать весь модельный ряд, очень осторожно относятся к ДВС. На прошлой неделе Производственный совет Daimler предостерег автопроизводителя от сосредоточения внимания исключительно на электромобильности.

Хотя, японских авто во французском “черном” списке нет, они, в данном вопросе единогласны с немцами. Одна из самых инновационных компаний в автопроме — Honda, считает, что власти ряда стран слишком торопятся вводить полный запрет на авто с ДВС. В частности, вице-президент Honda Europe Ян Хауэллс раскритиковал стремление властей Соединенного Королевства как можно быстрее пересадить всех на электрический транспорт. По мнению топ-менеджера, не стоит рассматривать электромобили как «единственное верное решение» экологических проблем, ведь это лишит потребителей одного из основополагающих прав — права выбора.

Если посмотреть на происходящее объективно, станет понятно, что речь идет не только о праве выбора. Далеко не последнюю роль играют деньги. Ведь весь мировой автопром больше столетия вкладывал огромные средства в разработку и усовершенствование ДВС. Кроме того, отказываясь от ДВС, автомобильные гиганты с давней историей, как бы “обнуляются”, открывая дорогу китайским производителям электрокаров и многочисленным стартапам. Не говоря уже об интересах крупнейших производителей и продавцов углеродного топлива, и их разветвленных сетях АЗС.

Да и у электрической мобильности есть собственные проблемы. Так немецкая ассоциация по защите прав потребителей vzbv, на прошлой неделе заявила о том, что цены в точках зарядки электромобилей в Германии непрозрачны. Клиенты часто не знают, сколько им придется платить за киловатт-час, и сталкиваются с резко более высокими ценами без какой-либо видимой причины, — сообщают в vzbv. Также, вместо того, чтобы платить за количество потребляемой электроэнергии , клиентам иногда приходится платить за время, которое они проводят в точке зарядки.

И еще немцы не верят в чистоту электрокаров и их благотворное влияние на климат. По данным исследования немецкой Национальной академией наук и инженерии (acatech), доля людей, сомневающихся в том, что электрические автомобили являются экологически чистой альтернативой, увеличилась с 48% в прошлом году до 59% в нынешнем.

Для Украины в создавшейся ситуации есть плюс. Во-первых, к нам поедут невостребованные в ЕС новые и подержанные автомобили с ДВС. Во-вторых, — мы получим запас времени для развития у себя инфраструктуры электро зарядок. А может — и бензин с дизтопливом, в результате низкого спроса в мире, подешевеют. Что же касается прорыва в области электротранспорта в самой Украине, то пока нет оснований на это серьезно рассчитывать. Нет, декларации от чиновников, конечно, есть, но реальными действиями они не подкрепляются.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — мир Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• Подразделения Национальной Гвардии получили патрульные внедорожники Toyota Land Cruiser 79
• Какие автомобили появятся в Украине в 2021 году. Календарь автомобильных премьер
• Объявлены цены на новый Hyundai Tucson в Украине
• Самые успешные автомобильные новинки прошлого года, которые взорвали авторынок
• В Украине стартовали продажи абсолютно нового компактного кроссовера Hyundai Venue
• Национальная полиция получила крупную партию седанов PEUGEOT 301
• Opel в Украине в 2020 году значительно увеличил продажи и «перезагрузил» коммерческую линейку
• Самые продаваемые автомобили в Украине в 2020 году
• Стало известно, кто купил первую партию новых Volkswagen Transporter 6.1
• Как в 2020-м изменился украинский рынок дизельных автомобилей. ТОП-20 самых популярных моделей
• Каким будет новый 7-местный кроссовер у Dacia
• Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году?
• Какие автомобильные новинки приедут в Украину в феврале
• Чем удивит новый Nissan Qashqai
• Глава Volkswagen назвал водород не перспективным топливом для автомобилестроения
Главные новости
• Электромобили сравняются по ценам с обычными авто уже через 2 года. Где и когда это произойдет?
• Украинский дистрибьютор Ford Trucks вошел в Топ-8 мировых импортеров бренда
• В Украине стартуют продажи абсолютно нового Hyundai i10
• В Украине начал работать фирменный «интернет-магазин» Peugeot
• Volkswagen Jetta с пробегом можно купить в кредит от 76 грн в день
• В Audi прогнозируют, что скоро начнется процесс снижения показателей запаса хода у электромобилей
• Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross
• Чем удивит новый Nissan Qashqai
• Минобороны максимально ускорит разработку украинского ОТРК «Сапсан», но откажется от харьковского шасси 10х10
• Ford Trucks освоил еще одну специализацию в Украине
• В Украине выпустили алюминиевый полуприцеп-зерновоз
• Какие автомобильные бренды намерены расширять свои дилерские сети в Украине
• Бренд HAVAL рассказал о новинках, которые появятся в этом году на украинском авторынке
• В Украине может начаться расследование по белорусским автобусам
• Верховная Рада пошла на уступки «евробляхерам»
• На украинском рынке представили две модели SITRAK для региональных перевозок
• В Кропивницком открылся дилерский центр Opel
• На украинском рынке появился новый 14-тонный грузовик
• Honda представила кроссовер HR-V нового поколения
• Под Верховной Радой проходит митинг «евробляхеров»
Все новости.

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник статьи: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=47561

7 стран, которые первыми запретят двигатели внутреннего сгорания

Франция и Великобритания уверенно идут к запрету бензиновых и дизельных автомобилей. От тренда не отстают и такие страны как Норвегия, Индия, Нидерланды, Германия и Китай, сообщает Clean Technica.

1. Франция

«Мы объявляем о прекращении продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году», — заявил недавно министр экологии Франции Николя Юло, добавив, что этот шаг будет «настоящей революцией».

2. Великобритания

Похоже, что Британия последует примеру своей соседки. Джесси Норман из Министерства транспорта объявил о планах достичь нулевой эмиссии выхлопных газов к 2050 году.

3. Норвегия

Францией и Великобританией движение за запрет ДВС не ограничивается. NBC News сообщает: «По крайней мере, еще четыре страны намерены осуществить 100-процентный переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов». Наиболее решительно настроена Норвегия. Она хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года. 24% автомобилей, продаваемых в этой богатой нефтью и газом стране, уже являются электрическими.

Chevy Bolt обошла Tesla Model S по запасу хода в реальных условиях

4. Нидерланды

Несмотря на то, что стране еще очень далеко до Норвегии, в Нидерландах также относительно высокий показатель продаж электромобилей — около 6% от всего автомобильного рынка. Однако пока голландское правительство не готово прислушаться к требованиям запретить ДВС уже с 2025 года.

5. Германия

В соседней Германии больше определенности со сроками полного перехода на электромобили. Страна готова остановить продажи автомобилей на бензине и дизельном топливе уже к 2030 году, несмотря на то, что пока остается ряд препятствий на пути к этой цели.

6. Индия

Европой борьба с двигателем внутреннего сгорания не ограничивается. Как ни странно, к ней присоединились две самые крупные развивающиеся страны мира. Индия, как и Германия, хочет осуществить этот план до 2030 года.

7. Китай

Последний участник «зеленой» гонки пока не делал никаких официальных заявлений по поводу сроков отказа от ДВС. Однако именно Китай является лидером не только Азии, но и всего мира по объемам продаж электромобилей в абсолютном выражении. За прошлый год в Китае продали 351 тысячу новых электрокаров. Это больше, чем во всех странах ЕС и в США вместе взятых. По мнению экспертов, Пекин объявит о сроках полного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в недалеком будущем.

Источник статьи: http://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars

Оцените статью
Счетчики