Отключается вся электрика автомобиля

Отключается вся электрика автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268724

Во время движения отключилась вся электроника.

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества.
Суть истории:
В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды.
Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем.
После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же «Ford power») не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще.
Из замеченного:
При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают.
При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. «Конверс» не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту.
Брелок без проблем открывает багажник.

Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника.

Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время — симптомы не изменились.

Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то «предохранитель центрозамка\охранной системы» который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной.

Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/137288/

Отключается вся электрика автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Возможно котактная группа. Чего-то коротит.

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Контактную группу замка зажигания посоветую посмотреть. Может и сам замок заменить, если старый. Сам недавно заменил, о некоторых проблемах с зллектрикой забыл.

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?

Да ничего не происходит не крутит. сразу всё напряжение падает.

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?

Ничего не происходит только пытаюсь стартер крутануть — напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислились

а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло

аварийку тоже не включить — так же падает напряжение до нуля и усё

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?

Ничего не происходит только пытаюсь стартер крутануть — напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислились

а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло

аварийку тоже не включить — так же падает напряжение до нуля и усё

Скорее всего АКБ коротит (банки внутри) У меня было такое сажусь поварачиваю ключ электрика сразу тускнеет и все после этого. Решил что сел аккум зарядил все внорме ключ на старт опять все тускнеет и кепит банка. Мой совет открой все банки и ключ на старт посмотри что в банках. Ради бога только не сразу смотри кипение можно услышать когда сттоишь рядом. Осторожно глаза. Если у тебя это то меняй АКБ.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=68087

Отключается вся электрика автомобиля

Автомобиль MB 124 1988г.в. Седан

Стоял в пробке, работала музыка, свет и т.д. При включении дворника выключилось разом ВСЁ!

Работает: Подстветка приборной панели, подсветка печки, подсветка кнопочки аварийки, свет головной, поворотники, свет в багажнике, задний плафончик.

НЕ работает: Дворник, вся салонная электрика,подогрев сидений, печка, остальная подсветка, аварийка, плафон, люк, магнитола, стеклоподьемники, свет в бардачке, откидывание задних подголовников, подогрев зеркал и заднего стекла. Вообщем ничего не работает!

Осталось открыто окно полностью, почему и срочность!

Куда лезть? Что смотреть?

Предохранители все вроде целые, да и не завязано все это на одном предохранителе!

Появилась мысль! Ведь разь замкнуло и никаких запахов не было, провода не горели и т.д., значит что то просто сгорело! Что могло сгореть? Ктото высказал мнение о мульти- реле.

Где оно находиться и что из себя представляет?

«А стартер работает?»

Машина заводится! Ездиет! В работе двигателя, света головного(фары светят, противотуманки ключаются, все как обычно), стоп сигналов, нет никаких изменений!

Значит ходил уберал последстви вчерашнего закрытия окна (подавал на прямую с акума на стеклоподьемник ток)

Что попробовал. Попробовал включить все что можно и отключал по очереди предохранители. НИЧЕГО! Вскрывал релюшки, что находятся за предохранителями (два больших реле) Внутри как новые, никаких признаков горелости и т.д. (Просто НОВЫЕ, с 88 года)

Что заметил. Вчера при подаче напрямую тока с акума на стеклоподьемник заметил, что пока я эти провода не отрезал, а подавал на них с помощью иглы, провода от акума замыкали. После чего я оборвал провода стеклоподьемника и оно уже конечно закрылось. (вот как раз ходил соединить их обратно)

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=193720

Неисправности электропроводки автомобиля: диагностика и ремонт

Неисправности электропроводки автомобиля могут стать причиной серьезных неприятностей. Современные модели автомобилей буквально «напичканы» электроникой и разными видами электрооборудования. В результате нарушения проводки может происходить неправильная работа датчиков, блоков управления и бортового компьютера или полная поломка дорогостоящего электрооборудования. Более того, короткое замыкание может привести к возгоранию авто, что несет угрозу значительных финансовых потерь, а также жизни и здоровью людей. Чтобы предотвратить такие неприятности, необходимо периодически проводить диагностику электрооборудования автомобиля и своевременно устранять выявленные неисправности.
Выполнять такие процедуры нужно в специализированном автосервисе. Услуга «автоэлектрик Киев», которую предлагает «Автопартнер на Оболони» пользуется высокой популярностью у автолюбителей. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное оборудование, что позволяет выявлять наиболее сложные неисправности: обрывы проводки, сгоревшие реле, предохранители, блоки управления и другие элементы оборудования. Мы обслуживаем не только все модели легковых авто, у нас работает опытный грузовой автоэлектрик.

Наиболее распространенные неисправности электрооборудования авто

Услуги автоэлектрика включают весь комплекс мероприятий по ремонту и обслуживанию систем зажигания, стартеров, аккумуляторов, цепей бортового компьютера, генератора, датчиков, электронных блоков управления (ЭБУ), реле, датчиков, приборов освещения, аудиосистем, автосигнализаций, климатических систем и электронного оборудования. Для быстрого поиска неисправностей используется приборная и компьютерная диагностика, позволяющие оперативно выявлять нарушения в работе бортовой сети.
К наиболее распространенным неисправностям автоэлектрики относятся:
• Разрядка и выход из строя аккумуляторной батареи (причиной неисправности может быть нарушение регламента обслуживания АКБ, недостаточная плотность электролита, повреждение корпуса, окисление клемм и т.д.).
• Неисправности генератора (обрыв обмотки, неисправность реле напряжения, диодного моста, изношенные щетки или подшипник).
• Неисправности системы зажигания (неправильная работа свечей, катушки зажигания, контактной группы и т.д.)
• Нарушение электропроводки (окисление контактов, клемм, обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание и т.д.).
• Неисправность элементов электроники (конденсаторы, диоды и др.).

Проверка электропроводки автомобиля (компьютерная диагностика)

Для проверки электропроводки и диагностики электрооборудования используются нагрузочные вилки, мульти метры, диагностические стенды, компьютерные сканеры и другое оборудование. Компьютерная диагностика предполагает считывание кодов ошибок и анализ настроек бортовой сети автомобиля.
Для чего используется мультиметр?
Предохранители автомобиля первыми «принимают на себя удар» в случае появления неисправностей в работе электропроводки авто. Именно поэтому они не отличаются долговечностью. После выхода предохранителей из строя они не восстанавливаются, и подлежать замене. Если в вашем авто часто горят предохранители, необходимо с помощью мультиметра проверить напряжение в электроцепи. Для этого:
— мультиметр переводят в режим вольтметра;
— соединяют один щуп с подающим проводом цепи, а второй с минусом АКБ.
При наличии напряжения в сети, на дисплее отобразиться определенное значение, которое следует сравнить с данными, которые предусмотрены техническими характеристиками конкретной модели авто.

Для диагностики короткого замыкания используется мультиметр или сигнальная лампочка. Короткое замыкание, как и отсутствие напряжения, может быть вызвано двумя причинами:
— неисправностью электрооборудования авто;
— неисправностью электропроводки (обрыв, нарушение контактов, блоков и т.д.). Поиск короткого замыкания может производиться и с помощью вольтметра. В этом случае на диагностируемом участке цепи необходимо вытащить все предохранители и присоединить щуп к клеммам предохранителя. При наличии короткого замыкания прибор покажет значение «0». Если при шевелении проводов напряжение будет появляться, значит, требуется замену участка электропроводки.

Проверка надежности заземления

Автомобильная электропроводка имеет однопроводную схему («-» соединен посредством цепи с массой). В процессе эксплуатации авто происходит окисление и разрушение контактов, что нарушает заземление проводки. Для проверки этой неисправности используется мультиметр. Процедуры выглядит следующим образом:
— отключается аккумуляторная батарея;
— соединяем один щуп прибора с кузовом авто, а другой к месту соединения электропроводки;
— показатель, появляющийся на табло мультиметра, сравнивают с техническими параметрами, предусмотренными заводом изготовителем;
— если показания расходятся, нужно восстановить заземление.

Ремонт автоэлектрики, восстановление электропроводки

Ремонт электропроводки следует выполнять в условиях специализированного сервиса «Автопартнер на Оболони». Наши специалисты подберут провода соответствующие характеристикам вашей модели авто.
Замена проводки автомобиля производится при отключенном питании (отсоединяется аккумуляторная батарея). Данная мера позволяет предохранить электронику от короткого замыкания при выполнении ремонта. Данная работа должны выполняться специалистами высокой квалификации, так как ошибки при подключении могут привести к повреждению дорогостоящего оборудования.


Популярные услуги от автосервиса «Автопартнер на Оболони»
• Диагностика электрооборудования
• Компьютерная диагностика автомобиля
• Проверка и замена аккумуляторной батареи
• Диагностика, ремонт и замена генератора
• Диагностика, ремонт и замена стартера
• Замена реле и ЭБУ
• Установка дополнительного электрооборудования.

Источник статьи: http://avtokompania.net/neispravnosti-elektroprovodki-avtomobilya-diagnostika-i-remont/

Читайте также:  Безопасные приемы управления автомобилем
Оцените статью