Отметь правильное высказывание шум автомобиля

Главные причины шума в машине

Шумоизоляция – трудоемкий и небыстрый процесс, требующий к тому же немалых вложений. Но игра стоит свеч: намного приятнее ездить в акустическом комфорте и наслаждаться ощущением тишины в салоне. Источников шума в любом автомобиле хватает. Они делятся на две группы, о которых мы подробно и расскажем.

Первичные источники шума в машине

Самый главный из первичных источников – это шум и вибрация от работающего мотора. Все его скрипы, шорохи, дребезжания и вибронагрузка передаются на раму и кузов по креплениям двигателя. Шумят при работе трансмиссия, система выпуска выхлопных газов, а также шины и воздушные потоки, которые обтекают машину при её движении (это ближе к аэродинамике).

Шум и вибрация от двигателя, трансмиссии и системы выпуска газов передаются, прежде всего, на днище машины, а также на все без исключения панели кузова, заставляя их резонировать и издавать структурный шум. Причем записи с микрофонов, установленных в багажнике и в задних арках, показывают, что двигатель там слышно еще отчетливее, чем на передних сиденьях – из-за многократного отражения звука под машиной.

Звуки от элементов выхлопной системы приводят к постоянному дополнительному раздражению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в совокупный уровень шума в салоне.

На следующем месте по интенсивности – шум авторезины. Главным образом, от передних колесных арок. Он находится в прямой зависимости от скорости движения автомобиля. На едущей быстро машине колеса шумят сильнее. К гулу шин присоединяются посторонние звуки от подвески автомобиля.

Читайте также:  Потребление топлива все автомобилей

Шум воздушных потоков проникает в салон машины через проемы ее дверей, специальные технологические отверстия и остекление.

Вторичные причины шума в автомобиле

К ним относятся:

  • металлопанели кузова автомобиля: его пол, крыша, крылья, двери, колесные арки;
  • пластиковые детали в салоне: приборная панель, накладки дверей, накладки стоек, кожух под рукоятку коробки передач;
  • мелкие металлические детали: замки, стеклоподъемники и т.п.

Вторичные источники шума проявляют себя, как правило, на уже не новом автомобиле. Это актуально, когда элементы пластиковой обшивки салона расшатались в процессе эксплуатации от вибронагрузки, стали плохо скрепленными и начали резонировать.

Чтобы ликвидировать лишние звуки и улучшить акустический комфорт салона, применяются специальные материалы, подавляющие шумы и вибрацию.

Для монтажа данных материалов требуется произвести полную или частичную разборку салона машины, демонтировать всю электрику в тех местах, где будет размещаться шумоизоляция.

Вывод

Самые проблемные с точки зрения возникновения шумов места, которые требуют усиленной шумоизоляции, это пол, колесные арки, двери, перегородки моторного и багажного отсеков автомобиля.

Особое внимание нужно уделить приборной панели и пластиковым деталям отделки салона. Для ликвидации посторонних звуков и «сверчков» эти детали требуется дополнительно подтянуть и проклеить. Зафиксированные в четком положении, как в новом автомобиле, они перестают резонировать и издавать при движении машины раздражающие звуки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/glavnye-prichiny-shuma-v-mashine-5e97fb4ea7314e64388f6f1d

Тесты по подготовке к ГИА в 9 классе
методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме

Представлены материалы для подготовки учащихся 9 класса к ГИА

Скачать:

Вложение Размер
obobshchayushchie_slova_pri_odnorodnyh_chlenah_predlozheniya.doc 23 КБ
obosoblenie_obstoyatelstv.doc 26.5 КБ
obosoblenie_opredeleniy.doc 23.5 КБ
obosoblenie_prilozheniy.doc 24.5 КБ
odnorodnye_i_neodnorodnye_opredeleniya.doc 23 КБ
predlozheniya_s_vvodnymi_konstrukciyami.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающие слова при однородных членах предложения

Отметьте номера правильных ответов

Однородные члены предложения и обобщающие слова при них правильно подчеркнуты в примере:

Герасим ничего не слыхал: ни быстрого визга падающей Муму, ни тяжкого всплеска воды.

За столом обедали три человека: старушка, девушка и парень, глазами похожий на старушку.

Девушка разложила цветы на столе, начала медленно перебирать их и называть имена: медуница, кипрей, ромашка.

В оформлении предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения допущена ошибка:

В нашей реке разноцветное дно и раки попадались разноцветные, зеленые, желтые.

Он все тут от края до края знает: и землю, и самые малые мостики.

Хищники: львы, леопарды, пантеры, высоко подскакивая, хватают подаваемые им на вилках куски мяса.

Толпа строений: людских, амбаров, погребов – наполняла двор.

В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.

Схеме  и  и  и  … соответствует предложение:

Мне мила русская природа: поля, и села, и равнины, и шум колеблемых лесов.

Все деревья: и яблони, и вишни, и груши, и алыча – покрылись белоснежными цветами.

Вся природа: и лес, и вода, и стены хижин – горит точно багровым заревом.

Обобщающие слова при однородных членах подчеркнуты неправильно в примере:

Жена занималась на кухне своим обычным делом: мыла посуду, собирала с тарелок остатки еды, очищала пепельницы от окурков.

Нас тесно связывали три вещи: лес, охота и любовь к литературе.

Мы беседовали о многом: о жизни, о детях, о политике.

Повсюду: на деревьях, на крышах, на стоящих во дворе машинах – сверкал свежевыпавший снег.

И рев волны, и ветра вой – все позади пока.

Речевая ошибка есть в примере:

Я люблю читать многое: рассказы, повести, фантастику, романы, стихи.

В магазине большой выбор мужской, женской и резиновой обуви.

Нам показали картины великих русских художников: Левитана, Репина, Перова, Сурикова.

НН пишется в примере:

краше…ый охрой забор

Схеме  соответствует слово:

Предварительный просмотр:

Предложения с различными вилами обстоятельств:

Несмотря на все наши предосторожности , весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости.

Пришлось обедать стоя.

Попривыкнув , Поля огляделась.

Присев на корточки , рыбаки бросают рыбу в корзину.

А) одиночным деепричастием

Б) деепричастным оборотом

В) существительным в косвенном падеже

Вспыхнув, лампа погасла.

Лось не спеша ушел в лес.

Бабушка вдруг испугавшись остановилась.

Мальчик слушал раскрыв рот.

Б) не обособляется

Когда отворялись ворота на скотном дворе , коровы выходили к колодцу.

Он промолчал, потому что почувствовал, как комок подступает к горлу.

В начале пути, когда я только вошел в этот лес , ветви берез были усеяны набухшими почками.

Когда человек идет по нескошенному лугу , он спугивает сотни кузнечиков и жуков.

Выделенную часть предложения :

А) можно заменить деепричастным оборотом

Б) нельзя заменить деепричастным оборотом

1)И мы, сплетясь, как пара змей, обнявшись крепче двух друзей, упали разом.

2) Сатиров я для помощи призвав, поговорю. И все пойдет на лад.

3)Жизнь устроена так дьявольски, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить.

4)Александр Владимирович молча притиснулся вперед, отстранив жену, и, спустившись на две ступеньки, оглядел свысока поле боя.

Б) простым, осложненным деепричастным оборотом

Надежда сидела на заборе рядом с Колей и все спрашивала его о чем-то…тихонько и пугливо.

Ужинали… не спеша и почти молча.

Несмотря на сильное переутомление… я не мог спать.

Месяц… золотясь спускался к степи.

А) ставиться запятая

Б) не ставится запятая

В)Возможна авторская постановка запятой

А) безвкусно- грубый

В) возмущаться, обижаться

Г) торжественно объявить

Д) важный, нужный в действительности

Вместо точек надо поставить вопрос :

Предварительный просмотр:

Отметьте номера правильных ответов

Согласованное определение надо обособить в примере:

Кругом расстилаются покрытые снегом поля.

Ребяческий крик повторяемый эхом с утра до ночи гремит по лесам.

В саду долго держались листья на вишне малиновые и зеленые.

Несогласованное определение надо обособить в примере:

Другая комната почти вдвое больше называлась залой.

На огромном лет за сто тополе остался всего-навсего один листок.

Вдоль дороги стояли деревья с подстриженными ветками.

Нераспространенное определение надо обособить в примере:

Я хочу изведать тайны жизни мудрой и простой.

Весенний дух веселый и беспутный ходил повсюду.

Ошеломленная она не двигалась с места.

Вместо точек надо поставить запятую в предложении:

А ветер … мягкий и сырой…глаза тихонько закрывает.

В углу землянки спали…возвратившиеся из разведки бойцы.

Юный лес…в зеленый дым одетый…теплых гроз нетерпеливо ждет.

Лицо его имело выражение…довольно приятное.

Выделенный член предложения является определением в примере:

Левин возвратился с охоты усталый и злой .

Ко мне подошла девушка лет шестнадцати .

Человек, вооруженный знанием , — непобедим.

Подчеркнутое определение надо обособить в предложении:

Ведерко полное росы я из лесу принес.

Ведерко полное набрать не пожалел я сил.

Огорченный поведением Штольца Обломов не поехал кататься вместе со всеми.

Холодный и резкий ветер дул с моря целый день.

Высоко в поднебесье парила какая-то одинокая птица отбившаяся от стаи.

Разбор определения произведен правильно в примере:

Запад гаснет в дали бледно-розовой ( прил., качеств., полное, сложное, пр.п., ж.р., ед.ч., опред.).

Нами ты была любима (причастие, страд., наст.в., несов.в., краткое, ж.р., ед.ч., определение) и для милого хранима.

Лес, окутанный(причастие, страд., прош.в., сов.в., полное, м.р., ед.ч., с зависимым словом «туманом», образ.прич.оборот, явл.определ.) туманом, был мрачен и таинствен.

Пунктуационная ошибка есть в предложении:

В легкой капельке свежей и чистой отразился сверкающий день.

В его лице угадывалось что-то, более глубокое.

Привлеченные запахом свежего варенья пчелы тучами влетали в открытое окно кухни.

Маленькие гусята, только что вылупившиеся из яиц, уже умели плавать.

Ямка наполнена дождевой водой, чистой и студеной.

Речевая ошибка есть в предложении:

На снегу , покрывшим землю, вспыхивали искорки.

Девочка, воспитывающаяся бабушкой, умела хорошо шить и вязать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/10/28/testy-po-podgotovke-k-gia-v-9-klasse

Повышаем управляемость авто. Четыре простых шага к лучшей управляемости.

Тюнинг подвески — целое искусство, темный лес для многих. В то время когда большинство поглощены наращиванием лошадиных сил, управляемсоть традиционно остается на заднем плане. В любом случае те кто мало-мальски вникает в суть любой быстрой, хорошо технически продуманной гражданской машины, знает, что настройка подвески имеет ценность ничуть не меньшую, чем увеличения поголовья коников.
С ростом популярности дрифтинга, Time Attack контестов, и всевозможных Track Days, тюнинг подвески и настройка управляемости становится более важным для тех кто ранее тратил свои кровные в рассчете на улучшение показателей динамики.
Найти спецов, которые смогут увеличить мощность — проще простого. Гораздо сложнее найти гуру что заставят вашу машину хорошо проходить повороты. Решение? Сделайте себя гуру! Если ваши интересы больше, чем просто давить педаль в пол на дамбе у местной водокачки, то самое время приниматься за работу.

В серии этих статей мы раскроем тайны управляемости автомобиля вцелом. В этой статье начнем с четырех фундаментальных первых шагов.

1.Шаг первый. «Липкие» шины.

Шины — самый эффективный способ найти объект нашего вожделения -силу сцепления. Установив комплект шин с улучшенными характеристиками, вы проделаете самый огромный шаг к улучшению поворачиваемости. Другими словами цель — установить максимально широкие и большие шины из тех что вместятся в колесные арки без каких либо доработок. Не менее важно здесь склонить выбор шин в сторону класса UHP (Ultra High Performance)
Список шин данного класса можно растянуть на много километров. Доступны они в любом шинном маркете. Выбор огромен, Разброс цен — естественно тоже.
Для примера:
Michelin Pilot Sport 2
Dunlop Direzza dz101
Bridgestone Potenza re001
и так далее. (список приведен как пример,америкосовский оригинал отличается)
Все эти шины предназначены для уличного использования, дорог общего назначения. Если же вы ставите акцент на всяческие события на гоночных трэках, автокрос, или тупо желаете получить максимально возможное сцепление имеет смысл обзавестить шинами которые допускаются как для соревнований так и для уличного использования. Некоторые из них:
Yokohama A048, A032R
Toyo RA-1, R888
У шин подобного класса есть и минусы. Во первых — цена, во вторых износ у таких покрышек очень высок, и в третьих, количество циклов разогрева состава резины для получения номинального уровня сцепления -ограничено. То есть жизнь их может закончиться вовсе не износом до метки, а разрушением самой химической формулы, позволяющей получить феноменальное сцепление с дорогой. Многие из таких шин просто никакие в дождь и холодную погоду. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло берут материал у нас и даже не читают его. Поэтому покупая такие шины для использования каждый день вы скорее потратите деньги зря. Затраты не оправдают их скоротечный износ, разрушение состава от частых прогревов и охлаждений, как следствие -низкий уровень сцепления.
Большинство грамотных юзеров подобных шин используют их только на гоночных трассах.

В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. К примеру машина с завода оснащенная колесами размерностью 185/70-14″ на диске шириной 5″ обычно без проблем позволяет разместить в арках 205/50-15″ на диске шириной 7″. Установка шин на диск рекомендованной ширины тоже имеет большое значение.

Увеличение посадочного размера шины и уменьшение высоты профиля -вещь хорошая. Низкопрофильные шины имеют боле жесткие боковины, что улучшает отзывчивость на движение руля и позволяет сохранить пятно контакта с покрытием. Как бы то ни было с фанатизмом к снижению высоты профиля относиться нельзя.

Сверхнизкопрофильные шины более чувствительны к изменениям вносимым в подвеску и углам развала. Жесткие боковины и абсолютно плоский протектор не так хорошо прилегают к полотну. Это делает сверхнизкопрофильные шины чувствительными к ударам, толчкам, так как низкой боковине просто некуда сжиматься, поглощая мелочь на дороге. Импульсы при езде по грубым покрытиям вызовут постоянное соскальзывание и подпрыгивания, потерю сцепления. Так же большие размеры колес и шин увеличивают неподрессореные массы.

Например многие энтузиасты, устанавливают на свои компактные хетчи-малолитражки колеса дюймов на 17 с профилем 40. Выглядит несомненно круто, но это «комбо» слишком велико и слишком тяжело для оптимальных характеристик. Хардкорные пилоты, использующие в качестве болидов точно такие же машины предпочитают легковесные 15″ дюймовые колеса с шинами от 195- до 225/50.

Огромные колеса так же увеличивают передаточное отношение. Их большой вес увеличивает эффект маховика, уменьшая показатели разгона и черезмерно нагружает тормоза. Максимальны практичный диаметр дисков -18″, для самых крупных машин. Да вобщем то этот размер ныне самый большой для выпукаемых гоночных шин.

Само собой чтобы добиться нормальной работы подвески нужно максимально снижать неподрессоренные массы, в которые в том числе входят и рычаги подвески, тормоза, половина амортизатора.
Лучший пример больших неподрессоренных масс -это американские Монстр-траки. Даже ввиду того что у них ходы подвесок измеряются уже не в сантиметрах а в дециметрах, неподрессоренные массы не дают водителю возможности точно и адекватно управлять автомобилем.

Неподрессоренные массы монстров вполне сравнимы с подрессоренными, благодаря огромным осям, шинам и элементам подвески. Это крайне негативно сказывается на работе амортизаторов, которым приходиться выполнять кучу работы, дабы погасить кол*цензура*ия. Уменьшите неподрессоренные массы и работа амортизаторов станет гораздо эффективней, колеса всегда будут иметь контакт с полотном.

Свниманием подходите к выбору колесных дисков, чем они легче -тем проще разгоняться и тормозить, они так же способны серьезно снизить неподрессоренные массы.
Легким весом способны похвастаться кованые диски, а так же диски исполненные по технологии MAT(most advanced technology) -у таких колес обод прочнее чем центральная часть, благодаря хитрому центробежному литью. такие производят к примеру Enkei и Kosei.

Остерегайтесь дешевых легкосплавных колес, известны множество случаев поломки или пластилиновой мягкости, при использовании подобных изделий на гоночных трассах. такие не выдерживают элементарных нагрузок, не говоря уже об атаковании поребриков.

2.Шаг второй. Уменьшение продольных и поперечных кренов.

Самая важная из элементарных подвесочных доработок это уменьшение диапазонов крена кузова. Крен во время поворота, клевки при торможении и «козление» при разгоне создают проблемы для водителя.

В опровержение популярного мнения, крен не загружает внешние к повороту колеса. Хуже, он ухудшает управляемость ослабляя реакцию шасси на поворот руля, торможение и разгон -все критически важные действия для контроля автомобиля.

Движения кузова так же вызывают ощущение что машина не управляется достаточно хорошо. Крен, клевки и задирание морды -способствуют отсутствию уверенности за рулем. Гляньте как проходит поворот формула -просто гладит поворот и молниеносно выходит из него, без каких либо кренов. А теперь гляньте на какое нибудь местячковое соревнование в классе сток — машины раскачиваются, скользят, беспрестанно пищат шинами, с дикими кренами.
Вот здесь то и таится все проблема.

Черезмерные движения кузова таят в себе кучу побочных эффетов. Раскачивания и крены передка, задка или кузова целиком перегружают шины, перегрузка моментально перерастает в потерю сцепления. Результат обычно- возвращение домой на эвакуаторе.

Черезмерные ходы подвески могут так же привести к другой проблеме. Большинство стоковых автомобилей имеют компромиссную геометрию подвесок, и некоторые проблемы могут возникнуть в тот момент когда ходы подвесок выходят за рамки разумного. Первое, при черезмерных ходах и кренах подвеска может огорошить вас появлением положительного развала. Это приносит больше всего вреда в подвесках типа McPherson -там угол развала изначально статичен и развал меняется вместе с креном кузова. Не так сильно этот эффект проявляется в подвесках многорычажных -машина кренится а шины меньше подвержены наклону относительно полотна. Такое стечение обстоятельств, как крен и ограниченные возможности геометрии подвески, заставляет шины вставать на внешний край,вследствие чего уменьшается пятно контакта и теряется сцепление.

Еще один злющий эффет -это так называемый «bump steer», когда связанные элементы подвески находятся под разными «гуляющими» углами по отношению друг к другу во время их движения (динамическое изменение углов). Как результат, руль может оставаться неподвижным, но колеса будут петь свою песню благодарая раскачке. Водитель же чувствует подобные перемещения как нестабильность шасси вобщем. Представьте смесь кренов, клевков и козления — все эти процессы добавляют масла в огонь.

Теперь когда нам известно что движения кузова -это не есть хорошо, Будем разбирать как уменьшить паразитный эффект. Первое что потребуется сделать -увеличить жесткость пружин. Более жесткие пружины будут эффективно сопротивляться продольным и поперечным раскачкам, задираниям и комбинациям этих сил.

Конечно у более жестких пружин и большее усилие на распрямление после сжатия. Чтобы после установки жестких пружин машина не прыгала как козлик, нужны амортизаторы с увеличенными силами сопротивления. Амортизаторы никак не влияют на углы кренов, но влияют на то как подвеска будет реагировать на качество покрытия, и руление. Амортизаторы с увеличеным усилием отбоя предотвратят припрыгивания, «полеты» над волнами и неровностями. Большее усилие аммортизатора так же улучшает отклики автомобиля на руление. Слишком большое усилие отбоя может не давать подвеске принимать исходное положение, подвеска будет не успевать распускаться и станет прижиматься все сильнее и сильнее, что лишит ее хода вообще.

Другой способ уменьшить крен кузова в повороте -это установка увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости -торсионов, образно соединяющих левое и праве колесо. Они никак не действуют, до того момента, когда вы начинаете поворачивать. Как только появляется крен -стабилизатор начинает скручиваться, сопротивлясь крену. Стабилизаторы влияют на управляемость не так как пружины, они не участвуют в работе когда машина клюет носом или задирает его. Обычно демпфирование сил стабилизатора не требуется, поэтому при увеличении диаметра стабилизатора изменять характеристики амортизаторов тоже не нужно.

Ужесточение подвески несомненно ухудшит плавность хода, и довольно просто увлечься и сделать машину слишком жесткой. Часто так случается и подвеска вместо того чтобы обрабатывать выступы, кочки, и сохранять максимальное сцепление начинает просто «прыгать» в поворотах.

3.Шаг третий. Баланс шасси.

Теперь когда вы уменьшили крены и улучшили отзывчивость управления, можем заняться более продвинутыми вещами. Цель для большинства из нас -получить нейтральную поворачиваемость. Нейтральный баланс -когда все четыре колеса скользят в равной степени на протяжении всего поворота -самый быстрый способ прохождения в большинстве случав. В нейтрали вы используете максимальное сцепление с дорогой. Может показаться выдумкой, но большинство дрифтеров используют настройки нейтральной поворачиваемости, для того чтобы шире использовать разнообразные методы контроля над машиной в заносе.

К сожалению для энтузиастов, большинсво авто сходящих с конвеера имеют склонность к недостаточной поворачиваемости (understeer), когда на пределе передние шины начинают проскальзывать первыми. Производители намеренно производят такие машины так как недостаточная управляемость -проще и безопаснее для начинающих и среднестатистических водителей.
Недостаточная поворачиваемость неэффективна для достижения максимального бокового ускорения, потому как передние шины не могут использоваться эффективно -скользят, а потенциал задних не реализуется на все 100.
Еще недостаточная -самый медленный и скучный способ пройти поворот. Вывод? Uundersteer sucks. (дословно из оригинала текста:))

Если мы в борьбе с недостаточной управляемостью зайдем слишком далеко, мы незамедлительно спровоцируем избыточную (oversteer). Избыточная поворачиваемость появляется когда на пределе задние шины начинают скользить быстрее чем передние.

Дрифтеры тренируются и работают над техникой управления в условиях избыточной поворачиваемости, превращая это в искусство. Избыточная поворачиваемость может сделать из вас народного героя или посмешище. Контролируйте избыточную хорошо -и вас все полюбят. Делайте то же самое плохо — и те же люди будут смеяться когда вы будете возвращаться домой на эвакуаторе.

Как же нам настроить баланс автомобиля? Ответ есть -манипулированием углов увода! Что это? Угол увода -это разница между тем вектором куда шина направлена и тем куда она на самом деле двигается , то есть если посмотреть сверху на колесо во время поворота, то диск будет направлен в одну сторону, а покрышка будет как бы немного «не догонять» (не путайте увод с подламыванием). Когда этот угол слишком велик -шина начинает скользить.

Главная сила определяющая величину угла увода -это уровень загрузки каждого из колес во время поворота. Чем больше загружено колесо -тем больше работы на него приходится и больше будут углы увода. Переднеприводники с тяжелой передней частью сильно давят на передние шины, что вызывает больший угол увода чем в задних. Передние шины в какой то момент первыми перескакивают планку максимального угла увода и начинают скользить -как следствие вызывают недостаточную поворачиваемость. Заднемоторные машины (а-ля porsche 911) имеют большее распределение веса назад, поэтому первыми максимального угла увода достигают задние шины, такие машины имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости. Среднемоторные же авто практически поровну разделяют загрузку между передней и задней осью. Это проявляется в виде нейтрального поведения на дороге.

Правильно играя загрузкой шин и углами увода, контролируя перераспределение веса достигается баланс шасси. Перераспределением веса и загрузкой шин в повороте многие естественные тенденции в управляемости вашего авто можно кардинально изменить. Возможно ли привить тяжелоносому переднеприводнику избыточную поворачиваемость? Да легко! Поглядите на самые удачные образцы переднеприводных гоночных машин — у них просто сумасшедший oversteer!

Как настройщику манипулировать величинами о которых мы говорим? Изменяя усилие пружин, стабилизаторов, размер и давление в шинах, и немного в меньшей степени тут решает усилие амортизаторов. Первое что должен испробовать тюнер -увеличить давление в шинах. Чем больше шина накачана, (небеспричинно естественно, фанатизму здесь тоже не место) тем меньший угол увода она может производить. Например если вы переднеприводнику немного увеличите давление на передней оси,а на задней наоборот -уменьшите, то это даст результат ввиде меньшего угла увода на передних шинах и большего -на задних. Только лишь эта простейшая манипуляция позволит уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Изменение усилия пружин (springrate) и стабилизаторов имеет огромное влияние на увод шин. Используя более жесткие пружины или стабилизаторы на одной из осей спровоцирует большее перераспределение веса на внешнее колесо этой оси в повороте. Более мягкая ось будет сжиматься, а значит более жесткие пружины всей системы будут сопротивляться сжатию, передавая больший вес на шину заставляя ее работать при большем угле увода.

Самый эффективный способ избавиться от недостаточной поворачиваемости на переднеприводнике например, это установить более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Так же наоборот, чтобы приручить врожденную избыточную, можно сделать переднюю подвеску жестче, и увеличить давление в задних шинах.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad061a7a936f4899b1a2fbc/povyshaem-upravliaemost-avto-chetyre-prostyh-shaga-k-luchshei-upravliaemosti-5ad85b380422b428662b04db

Оцените статью