Отозванные автомобили уаз патриот

УАЗ отказался от выпуска «Патриота» нового поколения

Новости 18.01 51

Так называемый «Русский Прадо» не встанет на конвейер, а других перспективных проектов у завода не осталось. Подробности о ситуации на заводе рассказал Drom.ru.

С чего всё началось

В 2014 году инженеры УАЗа начали проектировать новую модель — кроссовер с несущим кузовом, независимыми подвесками колёс и новыми турбомоторами. На бумаге проект выглядел перспективно, но спустя два года компания его закрыла.

Один из вариантов дизайна перспективного кроссовера УАЗ-3170

Отказавшись от создания с нуля принципиально новой модели, холдинг «Соллерс», владеющий УАЗом, решил бросить силы на «Патриот» нового поколения.

Руководитель и владелец «Соллерса» Вадим Шевцов заявил, что это будет «машина класса Toyota Land Cruiser Prado» с ориентировочной ценой 1,5 млн рублей. После этого к перспективному внедорожнику прицепилось прозвище «Русский Прадо», которое к месту и не к месту использовалось в заголовках новостей про УАЗ.

УАЗ Патриот-2

Автомобиль, выпуск которого планировали начать в 2020 году, должен был получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор. Некоторые решения взяли у нереализованного кроссовера, например, двигатели ЗМЗ нового семейства, в том числе с турбонаддувом.

Однако средств на разработку модели оказалось недостаточно, и проект решили упростить. Это означало, что вместо создания внедорожника нового поколения запланировали глубокую модернизацию «Патриота».

Примерно так должен был выглядеть новый «Патриот»

У проектируемого «Русского Прадо» остались рама от «Патриота» (хотя и модернизированная) и прежний силовой каркас кузова. При этом инженеры изменили дизайн машины за счёт внешних кузовных панелей, разработали новую раздаточную коробку с межосевым дифференциалом и не стали отказываться от нового бензинового турбомотора.

Конец проекта

Сайт Drom.ru сообщил, ссылаясь на информированных сотрудников компании, что работы по разработке нового внедорожника прекращены. Официально УАЗ о закрытии проекта не объявлял.

По мнению Сергея Курдюка, работавшего до 2019 года директором НТЦ УАЗа, отказ от разработки нового «Патриота» — это фактически приговор самому УАЗу.

Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

— Сергей Курдюк, бывший директор НТЦ УАЗа

По некоторым данным, «Соллерсу» не хватило денег на запуск нового УАЗа в том числе из-за расходов на участие в проекте Aurus. Сейчас ведётся подготовка к запуску мелкосерийного производства представительских седанов на заводе «Соллерс» в Елабуге.

А Ульяновский автозавод тем временем готовится к поставкам внедорожников в США: машины еще не сертифицированы в Америке, но местный дилер уже пытается собирать заказы.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Источник статьи: http://wroom.ru/news/12316

УАЗ отзывает еще 70 тысяч машин — нужно проверить тормоза

Согласно официальному сообщению, под новый отзыв попали внедорожники УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго, произведенные в период с января 2014 года по май 2017 года. Всего, по уточненным агентством ТАСС данным, сервисная кампания затронула примерно 70 тысяч машин. Росстандарт об этом отзыве еще не сообщал, соответственно, список VIN-номеров машин с потенциальным дефектом пока не опубликован. Производитель описывает выявленную проблему следующем образом:

«Причиной проведения отзывной кампании является необходимость проверки корректности установки элементов тормозной системы и системы вспомогательного электрооборудования, активная эксплуатация которых может привести к снижению эффективности работы систем автомобиля. Проведение отзывной кампании носит проверочный характер».

Напомним, что сервисная кампания, затронувшая Хантеры, предусматривает замену всех деталей с потенциальным дефектом на новые, а на Патриотах, Пикапах и Карго, стало быть, замену будут делать выборочно, только на тех машинах, где в ходе проверки будет обнаружен брак. Все работы для автовладельцев проведут бесплатно. Ульяновский автомобильный завод приносит извинения за неудобства.

  • Отзывные кампании, похоже, становятся нормой для отечественных автопроизводителей. В марте АВТОВАЗ призывал на сервис Гранты и Калины и из-за дефектных топливных трубок. В июне по аналогичной причине Nissan объявил об отзыве моделей Datsun on-DO и mi-DO, которые, как известно, являются улучшенными и дополненными версиями Гранты и Калины.
  • В феврале УАЗ запустил фирменную программу помощи на дорогах и заявил о том, что готов за свой счет эвакуировать неисправные машины.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/907309-uaz-otzyvaet-eshche-70-tysyach-mashi/

УАЗ «Патриот» с «автоматом»: серьезные проблемы начались до старта продаж

УАЗ отзовёт «Патриоты» с автоматической коробкой передач, об этом сообщает Auto.mail.ru со ссылкой на анонимные источники на заводе. Проблема заключается в том, что вкладыши коленчатого вала мотора ZMZ Pro проворачивает. Отзыв затронет все «Патриоты» с АКП: те, что были отгружены дилерам, и те, которые находятся в пресс-парках.

«Это не отзыв. Первая партия, поступившая к дилерам, предназначалась не для продажи, а для статических презентаций и обучения по сервисному обслуживанию. После чего они должны вернуться на завод для замены прошивок и других технических работ. Подчеркну, что старта продаж ещё не было. Товарные автомобили поступят к дилерам без каких-либо дефектов в октябре», — цитирует сайт представителя Ульяновского автозавода.

Напомним, что под АКП двигатель ZMZ Pro был модернизирован, и цена проекта составляла 100 миллионов рублей. Технические характеристики такого мотора не отличаются от показателей дореформенного: 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В пару к двигателю был выбран 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Punch Powerglide 6L50, поставки которого осуществляются с предприятия в городе Страсбург.

Прайс на внедорожник с автоматической коробкой передач УАЗ огласил в конце августа: новинка будет предложена по цене от 1 034 000 рублей.

Источник статьи: http://rg.ru/2019/09/24/uaz-patriot-s-avtomatom-sereznye-problemy-nachalis-do-starta-prodazh.html

Читайте также:  Возврат денег за автомобилями
Оцените статью