Как оплатить проезд в отпуск если работник отдыхал в разных местах
Как оплачивать проезд в отпуск в коммерческой организации, если работник отдыхал в разных местах а в нормативном акте и коллективном договоре ничего про это не прописано.
уважаемая Лариса, Работодателю все равно в разных вы местах отдыхали или нет, коллективным договором это также не устанавливается это устанавливается нижеприведенным законом пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455
«О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей»
В случае если работник учреждения проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными пунктом 5 настоящих Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией,
но не более фактически произведенных расходов.
ТО есть по факту вы получите право на оплату проезда и компенсации отпуска только при следовании к 1 месту отдыха, выбирать можете сами, дорога обратно будет компенсирована по месту ПОСЛЕДНЕГО отдыха откуда вы поехали домой.
Оплачивайте проезд в одно место отдыха и обратно, — по выбору работника, — ст. 325 ТК РФ и Постановление Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455
Ведь Постановление Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455 «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей» регулирует права бюджетников, а вы Окошка.
Надо тогда поразмыслить.
Согласно ст. 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению.
Согласно ст. 9 ТК РФ коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
Ч. 1 ст. 19 Конституции РФ (все равны перед законом).
Таким образом, а также с учетом позиции КС РФ относительно необходимости индексации заработной платы всем работникам, а не только работникам бюджетной сферы, полагаю, что и в Вашем случае при выборе нормы права, Вы должны руководствоваться той, которая не ставит Ваших сотрудников в ущемленное положение.
В связи с этим полагаю, что выплата производится в том же порядке, который установлен Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455, т.е. только к одному из мест отдыха.
Своим коллективным договором Вы могли только улучшить положения работника, но никак не ухудшить.
Если Вы проводили отпуск в разных местах, все зависит от того, что прописано в вашем локальном нормативном акте. Если ничего подобного нет, то следует исходить из того, что Постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 N 455 утверждены Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных казенных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
Согласно п. 5 Правил расходы, подлежащие компенсации, в частности, включают в себя оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника учреждения и обратно к месту постоянного жительства в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, с учетом установленных этим пунктом ограничений, зависящих от категории проезда.
Пунктом 7 Правил определено, что при отсутствии проездных документов компенсация расходов производится при документальном подтверждении пребывания работника учреждения и членов его семьи в месте использования отпуска (при наличии документов, подтверждающих пребывание в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристической базе, а также в ином подобном учреждении или удостоверяющих регистрацию по месту пребывания) на основании справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда по тарифам проезда конкретным видом транспорта с учетом установленных этим пунктом ограничений в зависимости от категории проезда.
Пункт 9 Правил ограничивает право работника на компенсацию стоимости проезда и провоза багажа в случае проведения им отпуска в нескольких местах. В этом случае работнику компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными п. 5 Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией, но не более фактически произведенных расходов.
Законодательство РФ не содержит ограничений времени пребывания работника в одном пункте по пути следования к месту проведения отпуска, которые позволяли бы определить, в каких случаях работник проводит отпуск в одном месте, а в каких случаях — в нескольких. На это обстоятельство обратили внимание Минздравсоцразвития РФ в письме от 20.02.2009 N 194-13 и Федеральное казначейство в письме от 10.11.2009 N 42-8.2-07/62-1965, порекомендовав решать этот вопрос в каждом конкретном случае на основании объяснительной записки работника и предоставленных проездных документов.
Полагаю, что при решении вопроса о том, является ли один из пунктов, в котором остановился работник, местом проведения им отпуска или всего лишь промежуточным пунктом следования, нужно исходить не из продолжительности пребывания в этом пункте, а из объективной необходимости остановки на пути работника к месту проведения отпуска. Т.е этот вопрос должен решаться в зависимости от конкретной ситуации.
Кроме того, при решении этого вопроса необходимо также учитывать следующие обстоятельства.
Во-первых, как это следует из п. 9 Правил, работник в любом случае имеет право на компенсацию стоимости проезда от места своего постоянного жительства к месту проведения отпуска и обратно в пределах территории РФ по кратчайшему пути следования. При этом очевидно, что путь следования определяется не географически, а существующими транспортными маршрутами.
Во-вторых, право выбрать место проведения отпуска, стоимость проезда к которому компенсируется, принадлежит работнику.
Работодатель не вправе самостоятельно принимать решение о том, к какому именно месту проведения отпуска компенсируется стоимость проезда.
То есть, если пункт, в котором остановился работник, находится на кратчайшем пути его следования в соответствии с существующими транспортными маршрутами, время остановки в этом пункте практического значения для компенсации стоимости проезда не имеет. Работодатель в любом случае не вправе будет отказать работнику в выплате компенсации, если работник представит проездные документы о следовании до конечного пункта его маршрута, независимо от продолжительности пребывания как в конечном пункте, так и в пункте остановки.
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/16077223/
В отпуск на поезде. с машиной
Для всех нас, кто решился свой отпуск провести в России на южных побережьях, и еще добраться на автомобиле до места назначения, посвящается!
Все расчеты указаны будут за дорогу туда и обратно.
В одной из предыдущих статей я рассчитывал стоимость проезда в трех вариантах по платному маршруту Спб-Крым-Спб. Имея на руках транспондер ЗСД, дорога нам обойдется примерно в 3304 р.
В этой статье я возьму за пример: автомобиль с расходом по трассе АИ-95 (46 р) 8 л (с кондиционером), весом до 1500 кг согласно данным в СТС, и три человека (два взрослых + ребенок 5-10 лет).
Протяженность участка я рассмотрю Спб-Феодосия-Спб составит 4800 км. Планируем по одной ночевке в мотеле в каждую сторону (3600 р). Расходы на бензин составят 18400 р.
С недавнего времени РЖД активно расширяют географию своих услуг по перевозке автомобиля. Для нас единственный вариант Спб-Адлер. Автомобиль сдаем на Московском вокзале в Питере в день отправления поезда и забираем на конечной станции, это Адлер. От Адлера до Феодосии и обратно 1120 км.
Согласно информации с сайта РЖД цена за перевозку в период с 31.05.19 по 30.09.19 г. автомобиля массой от 1051 до 1500 кг. в две стороны обойдется в 28684 р. Еще придется выложить сбор за объявленную ценность в 0,06 %. Чтобы нам уложиться в бесплатное время хранения ТС по прибытии, придется отправится этим же поездом. Для троих стоимость составит в плацкарте 14936 р. за двух взрослых, и за ребенка 2613 р. (35% от полной стоимости взрослого билета). Еще прибавляем на бензин Адлер-Феодосия-Адлер 4120 р. Плюс сбор в 0,06% за объявленную стоимость ТС в 500 тр, заплатим 3000 р.
Что мы имеем в итоге:
Едем сами на машине- 25304 р. Время в дороге с ночевкой 66 ч. 13 мин.
Едем на поезде, машина там же- 53353 р. Время с учетом дороги Адлер-Феодосия-Адлер — 94 ч. 36 мин.
Если понравилась статья ставьте палец вверх! И делитесь с друзьями.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/meroman/v-otpusk-na-poezde-s-mashinoi-5c835ef776d79100b299698a
Отпуск. Путешествие. С нами на поезде поедет наш автомобиль!
Среди путешественников есть много любителей передвигаться на собственном транспорте — автотуристы. Это своеобразное приключение и комфорт. Но дорога несет много опасностей, да и от усталости никуда не деться. Как хорошо было бы сесть в поезд, выспаться, отдохнуть, а по приезду в другой город сесть за руль любимого автомобиля и продолжить путешествие. Теперь это возможно, причем это не дорого. Но как?
У компании РЖД появилась услуга перевозки автомобиля в автомобилевозах. Причем вы сможете поехать в этом же составе , но в полноценном купе, а не за рулем автомобиля.
Автомобилевоз представляет собой специальный вагон, в который помещается до 4-х легковых автомобилей, так же можно перевозить мотоциклы. Вагон оборудован средствами пожаротушения и специальными приспособлениями для крепления автомобиля или мотоцикла.
Важно. Выгрузка автомобиля осуществляется только на конечной станции.
Документы и заявку на перевозку автомобиля можно оформить онлайн на сайте РЖД, далее их необходимо передать в бесплатную курьерскую доставку. Курьер приедет по любому удобному для вас адресу.
Минус. Оплата перевозки осуществляется только на вокзалах в специальных кассах.
На данный момент такой услугой можно воспользоваться на маршрутах из Москвы и обратно в следующих городах: Петрозаводск, Адлер, Казань, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, а так же Санкт-Петербург -Адлер.
Но перевозка осуществляется не только по России, но и за границу.
Существует возможность отправить автомобиль в Хельсинки, с дальнейшим путешествием по Европе, используя паромы и железную дорогу местных компаний. Причем, оплата за весь маршрут осуществляется в России.
Тарифы зависят от класса транспортного средства и начинаются от 7 000 рублей. По Европе цена начинается от 54 евро.
Не забывайте про программу «РЖД Бонус». Перевозка автомобиля участвует в начисление баллов.
Как резюме . Если вас устраивает маршрут, то перевозка автомобиля поездом — это выгодно, безопасно и комфортно.
Понравился пост? Жмите палец вверх, пишите комментарии.
Обратите внимание на другие статьи.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/freetravel/otpusk-puteshestvie-s-nami-na-poezde-poedet-nash-avtomobil-5c518a7478e16700ac2b90ca
Путешествие на поезде с автомобилем
Хорошая новость для автомобилистов – с недавних пор в составе пассажирских поездов появились вагоны-автомобилевозы. Теперь поехать, например, на юг можно вместе с любимой «ласточкой».
Список регулярных поездов, в которых можно оформить провоз автомобиля, расширяется. Уже сейчас вместе с машиной можно доехать из Москвы до Адлера, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Пскова и Астрахани, а из Питера – до Москвы, Адлера и Астрахани. В Финляндию тоже можно «захватить» с собой автомобиль – он поедет в вагоне-автомобилевозе поезда «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки). Стоимость провоза автомобиля начинается от 3866 рублей и варьируется в зависимости от маршрута поезда и размера автомобиля.
Один вагон-автомобилевоз в составе пассажирского поезда вмещает 3-4 автомобиля. Машины закрепляются внутри специальными упорами. Путешествуют «железные кони» под присмотром проводников, которые загружают и выгружают машину, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля, обеспечивают сохранность автомобиля в пути следования. Кстати, можно не только следовать в одном поезде с автомобилем, но и просто оформить его перевозку – его доставят из пункта А в пункт Б в лучшем виде.
Оформление билета в вагон-автомобилевоз возможно только по специальному запросу. Онлайн его оформить нельзя. Чтобы провезти машину, нужно предоставить заявление, паспорт (в том числе и заграничный, если собираетесь с машиной в Финляндию), свидетельство о регистрации ТС, доверенность на машину (если она необходима), билеты на поезд (если вы едете в том же поезде, что и ваша машина). Автомобиль должен быть исправен, сигнализацию на время поездки нужно отключить. Бензина в баке должно быть немного – не более 10 литров. Он понадобится для маневров по загрузке и выгрузке машины в вагон. Вместе с автомобилем можно перевезти и багаж общим весом не более 200 кг. Плата за это не взимается.
Еще один способ путешествовать с автомобилем – заказать место в вагоне-сетке или в контейнере. Такой способ чаще всего выбирают те, кто переезжает с одного места жительства на другое. В контейнер вмещается две «легковушки». Перевозить машину так гораздо безопаснее, чем в «сетке», где машина почти не защищена от внешних угроз начиная от дождя и снега и заканчивая вандалами и грабителями. В «сетку» вмещается от 8 до 16 машин, такие вагоны – двухъярусные.
- Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
- Выберите подходящий поезд и места.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
- либо пройти электронную регистрацию;
- либо распечатать билет на вокзале.
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Источник статьи: http://www.tutu.ru/poezda/content/na-poezde-s-avtomobilem/