Паддок автомобили что это

Правильное понимание

Словарь терминов Формулы 1 — часть 2

Продолжаем изучать термины из мира Формулы 1. Во второй части нашей подборки поговорим о видах поворотов, проблемах с покрышками и пит-лейне.

Оквадратить шины — испортить шину и сделать ее неэффективной для работы. Такая ситуация возникает обычно тогда, когда гонщик резко сбрасывает скорость, блокирует передние тормоза, и одно из колес прекращает вращаться. В результате этого оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. А учитывая, что скорость была резко сброшена, на покрышку продолжает действовать сила вращения. Поэтому горячая шина слегка расплющивается, и в целом форма покрышки слегка меняется и становится чуть менее круглой.

Поворачиваемость. Гонщики обычно сетуют на два ее вида — избыточную и недостаточную. Первая возникает, когда происходит потеря сцепления задних колес — т.е. занос задней части машины, который может привести к последующему развороту. Недостаточная поворачиваемость — это потеря сцепления на передних колесах. Она приводит к тому, что болид входит в поворот с меньшим углом, чем задал рулем гонщик. Она может привести к вылету.

Проплешина на шине. Как и оквадрачивание покрышек возникает в том случае, когда гонщик блокирует передние тормоза, одно из колес прекращает вращаться, оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. Однако это более легкое последствие такой блокировки. В результате стирается часть шины. Если в случае оквадрачивания шин пилоты сразу же спешат в боксы за новым комплектом покрышек, то с проплешиной они могут продолжить движение по трассе. Хотя эффективность работы резины также будет снижена.

Читайте также:  Когда можно посадить ребенка автомобилей

Пузырение шин – происходит в том случае, когда температурный дисбаланс между внутренним горячим каркасом и холодной внешней поверхностью покрышки вызывает «микроразрывы» резины на поверхности шины. В результате этого на поверхности покрышки появляются небольшие дырки (эффект такой же, как и после лопнувшего пузыря). Приводит к уменьшению сцепления с трассой.

Паддок – часть автодрома, на которой расположены моторхоумы команд.

Пелотон – все автомобили, которые принимают участие в гонке.

Пит-лейн – часть автодрома, на которой размещаются боксы команд.

Пит-стоп – заезд на пит-лейн для замены покрышек и, в случае необходимости, небольших ремонтных работ (например, замены переднего антикрыла или минимальной смены настроек).

Поребрик — ограничитель гоночной трассы. Он расположен в поворотах и тех местах, где пилоты чаще всего пытаются выехать за пределы трека и таким образом получить преимущество. Поребрики имеют разную форму. Они выше основного уровня трассы, поэтому проезд по ним ощутимый для гонщика, а может и вовсе повредить болид.

Прогревочный (установочный) круг. Во время свободных практик и квалификации первый круг после выезда из боксов. В гонке прогревочным кругом называют круг перед стартом гонки. В обоих случаях он необходим для того, чтобы прогреть резину. Его пилоты преодолевают с меньшей скоростью, нежели основные «боевые» круги.

Слики – покрышки, которые гонщики используют при сухой погоде. Их отличие от промежуточных или дождевых шин заключается в полном отсутствии канавок — т.е. это абсолютно гладкие шины.

Слипстрим – это езда непосредственно за другим автомобилем в зоне грязного воздуха. Находясь в нем, болид теряет в прижимной силе, получает сильную недостаточную поворачиваемость и сниженное воздушное охлаждение двигателя. Но болиды, едущие в слипстриме, преодолевают меньшее аэродинамическое сопротивление, поэтому могут сэкономить топливо, оттянуть пит-стоп или же разогнаться и совершить обгон.

Стоп-энд-гоу – вид пенальти, когда гонщик заезжает на пит-лейн, останавливается возле своих боксов и обязан там простоять некий промежуток времени (обычно он равняется 10 секундам). В это время механики не имеют права прикасаться к болиду.

Телеметрия – информация о значениях измеряемых параметров. Каждый болид Формулы 1 оснащен приблизительно 150 датчиками, которые следят за всеми важными показателями работы автомобиля. Вся эта информация поступает в боксы команды и позволяет следить за работоспособностью болида в режиме реального времени.

Хет-трик —достижение, когда пилот в рамках одного этапа выиграл квалификацию, гонку и показал самый быстрый круг.

Шикана — последовательность поворотов небольшого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей. Чаще всего это два поворота, идущие друг за другом, один из которых — левый, а второй — правый. Таким образом получается общий большой поворот S-образной формы. При этом у этих двух поворотов одна и та же точка торможения (чаще всего очень резкого торможения) и разгона.

Шпилька — резкий поворот с радиусом от 90 до 180°, который соединяет две прямые.

Эска — как и шикана, это связка поворотов в форме латинской буквы S. Но в отличие от шиканы у этих двух небольших поворотов разные точки торможения и разгона.

«Червячки» – это маленькие кусочки резины. По ходу гонки они отрываются от шин и скапливаются за пределами гоночной траектории. Во время заезда пилоты стараются их избегать, поскольку они могут приклеиться к покрышкам и уменьшить сцепление с трассой. А вот после финиша гонщики часто проезжают именно по этим «червячкам». Таким образом они добавляют болиду немного веса, чтобы уверенно пройти взвешивание после гонки и вложиться в отведенные весовые лимиты.

Источник статьи: http://parabolike.com/2019/07/08/terminolog

Значение слова «паддок»

  • Паддок — специальное место, служащее для развертывания моторхоумов команд и пребывания высокопоставленных личностей.

Паддок, Чарльз (1900—1943) — американский легкоатлет.

Паддок (тауншип, Миннесота) — тауншип в округе Оттер-Тейл, Миннесота, США.

паддо́к

1. закрытая для доступа публики территория, где располагаются зоны управления гонкой Гран-при, площадки для парковки транспорта команд, боксы, медиа-центр и прочие рабочие зоны. ◆ Народу было немного, день выдался благоприятный для тех, кто смотрит на лошадей, а не в рот букмекеру, и Вэл прошёл прямо в паддок.(Джон Голсуорси, Сага о Форсайтах «Сдаётся внаём»).

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: явление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «паддок&raquo

Предложения со словом «паддок&raquo

  • – Мы смотрели на верховую лошадь королевы, которая только что ожеребилась. Это единственное окно во дворце, откуда хорошо видно паддок.

Понятия, связанные со словом «паддок»

Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1230 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 л. с.разгон до 100 км в ч. 0,9 секунд.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BA

Что такое паддок Формулы 1

Паддок Формулы 1 (от англ. paddock) – это специальное место для развертывания моторхоумов и пребывания высокопоставленных личностей. Изначально данный термин обозначал огороженную площадку для содержания лошадей на открытом воздухе и не имел никакого отношения к автомобилям. Но сейчас слово «паддок» в первую очередь ассоциируется именно с гонками.

Главные особенности паддока Формулы 1

Паддок похож на раздевалку в хоккее, футболе или баскетболе. Это то место, куда вход простым смертным запрещен. Всякий раз, когда машины не находятся на гоночной трассе, они стоят в паддоке. У каждой команды есть собственный паддок, в котором отведено место для размещения автомобилей и сопутствующего оборудования, а впечатляющие специализированные грузовики-транспортеры превращаются в полнофункциональный временный гараж для гоночных выходных.

Паддок – это эпицентр всех событий во время подготовки к гонке, непосредственно во время заезда и уже после него. Гоночные команды и сами пилоты используют эту область как свой «офис» на выходные. Здесь проходят командные собрания для выработки стратегии и анализа производительности, а механики вносят коррективы в машины, чтобы улучшить их характеристики.

Можно ли попасть в паддок

Еще недавно паддок Формулы 1 оставался закрытой зоной практически для всех, туда не пускали даже бывших пилотов Ф1. Но, после смены руководства, в 2017 году новые управляющие Формулы 1 упростили попадание в святую святых и, на наш взгляд, это правильно.

Что касается обычных зрителей, то у них тоже есть шанс воочию понаблюдать за внутренней кухней Ф1 и даже пообщаться с гонщиками. Для этого понадобится купить билеты в одном из Паддок-клубов. Сразу хотим предупредить: это очень дорогое удовольствие, за которое придется расстаться не с одной тысячей долларов.

Взамен вам дадут пропуск в комплекс помещений, которые располагаются прямо над гаражными боксами на пит-лейне. Помимо возможности вблизи понаблюдать за происходящим, гости паддока смогут пообщаться с действующими и бывшими пилотами, а также механиками и конструкторами. В перерывах можно пообедать в ресторане, где работают лучшие в мире повара, предлагающие разнообразные изысканные блюда и напитки.

Всем желающим доступна экскурсия по пит-лейн и другим зонам автодрома, во время которых можно посмотреть вблизи на гоночные болиды и внутреннее устройство гаражей. Также гости паддока смогут насладиться ультрасовременными гоночными симуляторами и даже восхождением на подиум!

Словом, покупка билета в паддок – это уникальная возможность для обычного болельщика взглянуть на гонки Формулы 1 изнутри, а также пообщаться и сфотографироваться с любимыми пилотами или механиками. Но и заплатить за это удовольствие придется немало, и к этому нужно быть заранее готовым.

Источник статьи: http://mightytips.ru/wiki/chto-takoe-paddok-formuly-1/

Сленг Формулы-1 (Часть 1)

Объясняем термины и сленг простыми словами

Гран-при (Grand Prix) — один из этапов автоспортивного соревнования, входящий в состав ежегодного Чемпионата мира

Гоночный уикенд ( Race Weekend) — автоспортивное событие, проходящее по расписанию с пятницы по воскресенье. Во время уикенда проводятся: пятничные свободные заезды, субботняя квалификация и воскресная гонка. По регламенту, болиды могут выезжать на трек, только в гоночный уикенд

Свободные заезды ( Free Practice) — официальные пятничные тренировки перед гонкой, где пилоты могут освоить трассу, проверить износ шин, подобрать необходимые настройки болида, или опробовать стратегию на гонку.

Квалификация (Qualifying) — состязание на выбывание, где пилоты стремятся установить самое быстрое время прохождения одного круга. По итогам квалификации формируется стартовая решетка.

Стартовая решетка ( Starting Greed ) — место на стартовой прямой, где машины выстраиваются перед началом гонки, согласно месту занятому по итогу квалификации

Поул-позиция( Pole Position) — первая позиция на стартовой решетке, ее занимает пилот победивший в квалификации.

Питлейн (Pits) — часть гоночного трека, отделенного от стартовой решетки стеной, где расположены гаражи команд. Здесь пилоты останавливаются по ходу гонки для смены шин, дозаправки или для изменения настроек болида во время пятничных свободных заездов. На питлейне, по отдельности, расположены гаражи каждой из команд

Паддок (Paddock) — закрытая для посетителей зона за питлейном, где команды держат свои транспортеры и дома на колесах. Зона для работы и отдыха гонщиков, механиков, инженеров и сотрудников команд.

Болид — так называют высокоскоростные автомобили, принимающие участие в гонках

Ливрея (Livery) — схема покраски автомобиля в цветах команды и/или спонсоров.

Машина безопасности ( Safety Car ) — автомобиль, который выезжает в случае небезопасного состояния трассы для гонщиков. Машина безопасности едет во главе пелотона с гораздо меньшей скоростью, до устранения неблагоприятных факторов для гонки. Причины для выезда: погодные условия, загрязнения на трассе, авария

Виртуальная машина безопасности ( Virtual Safety Car — VSC) — название для скоростного ограничения на трассе, из -за неблагоприятных условий для продолжения гонки.

Зона ДРС ( DRS Zone — Drag Reduction System) — это участок на трассе, обычно на длинных участках прямой, где пилоты могут открывать заднее антикрыло, уменьшая при этом лобовое сопротивление и увеличивая скорость.

Лобовое сопротивление ( Drag) — аэродинамическое сопротивление воздушного потока, которая машина испытывает на себе при движении вперед

Аэродинмика — наука, изучающая движения воздушных масс. В Формуле-1 инженеры изучают, как ведет себя воздушный поток при прохождении через болид, или огибая элементы его конструкции. Результаты влияют на проектирование болида и на его поведение на трассе

Апекс ( Apex) — это такая точка траектории, которая при прохождении поворота, будет являться ближайшей к внутреннему краю дороги. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота

Слип-стрим (Slipstream) — ситуация, когда гонщик машины, идущей позади, оказавается достаточно близко к впереди идущей машине, получает аэродинамическое преимущество, благодаря отсутсвию лобового сопротивления воздушного потока. За счет этого, пилот машины идущей сзади, значительно увеличивает скорость своего болида и способен с большей вероятностью выполнить обгон.

Это была первая и базовая часть словарь Формулы-1. Впереди еще много интересного. Продолжение следует.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fopmula1/sleng-formuly1-chast-1-5f197c43b63cc6473867b34c

Оцените статью