- Пассажирский Boeing 777 с горящим двигателем рассыпался в воздухе
- Пассажирский Boeing 777 с горящим двигателем рассыпался в воздухе
- В США проверят лайнеры Boeing 777 после падения части двигателя на дом в Денвере
- Для некоторых самолётов это может означать скорый вывод из эксплуатации.
- В США двигатель самолёта стал крошиться прямо в воздухе, а детали упали на дома горожан — видео
- Лента новостей
- Великобритания призовёт Совет ООН по правам человека оценить ситуацию в России и Белоруссии
- Почти половина республиканцев готова поддержать Трампа, если он создаст новую партию
- Чиновница в Египте лишилась работы из-за того, что переименовывала улицы города в честь мужа и его родных
- В США пройдут проверки Boeing 777 после падения деталей самолета на землю
- 10 км без парашюта: Что делать, если вы выпали из самолёта
- 6:59:00 Высота 10000 метров
- 07:00:20 Высота 6500 метров
- 07:02:19 Высота 300 метров
- 07:02:25 Высота 0 метров
- Дорогие читатели!
Пассажирский Boeing 777 с горящим двигателем рассыпался в воздухе
Денвер, 21 февраля. Один из двигателей пассажирского самолета Boeing 777, вылетевшего из американского города Денвер на Гавайи, загорелся и развалился на части во время полета. На землю после этого обрушился металлический дождь из обломков.
Рейс №UA328 авиакомпании United Airlines был вынужден вернуться в Денвер из-за аварии правого двигателя. Самолет летел в Гонолулу. По предварительным данным, речь идет о Boeing 777-200 (регистрационный номер N772UA), 1994 года постройки с двигателями PW4000.
Пассажиры засняли полуразвалившийся двигатель, охваченный огнем. На записи видно, что несколько крупных частей отсутствует вовсе.
United Airlines Boeing 777 operating as Flight 328 flying from Denver to Honolulu suffered a serious engine failure on takeoff. It made an emergency landing and everyone; no injuries. pic.twitter.com/vgAqIt07tQ
Очевидцы также засняли инцидент с земли: на кадрах видно, как с неба падают обломки самолета.
United Airlines Boeing 777 operating as flight 328 flying from Denver — Honolulu suffered a serious engine failure on takeoff.
It made an emergency landing and everyone is ok.
Check out these pieces of the engine falling from the sky. pic.twitter.com/1IyBj6Nlf2
Как сообщает FoxNews, большая часть обломков приземлилась в парке Коммонс, а также в районах Нортмур и Ред Лиф в Брумфилде, что примерно в 40 километрах к северу от центра Денвера.
«Официальные лица международного аэропорта Денвера сообщили нам, что рейс 328 United Airlines, направлявшийся в Гонолулу, вернулся в аэропорт из-за неисправности двигателя. Соседи услышали громкий гул и сделали фотографии того, как выглядит двигатели Boeing 777 прямо у них во дворе», — пишет один из очевидцев.
JUST IN: Denver International Airport officials tell us United Airlines Flight 328 bound for Honolulu returned to the airport after an engine problem. Neighbors heard a loud boom, took these photos of what look like Boeing 777 engine nacelle in their yards. pic.twitter.com/mklpz3VG4F
Самолет провел в воздухе около 30 минут и приземлился в международном аэропорту Денвера. Никто из 241 пассажира не пострадал.
Источник статьи: http://riafan.ru/1391508-passazhirskii-boeing-777-s-goryashim-dvigatelem-rassypalsya-v-vozdukhe
Пассажирский Boeing 777 с горящим двигателем рассыпался в воздухе
Денвер, 21 февраля. Один из двигателей пассажирского самолета Boeing 777, вылетевшего из американского города Денвер на Гавайи, загорелся и развалился на части во время полета. На землю после этого обрушился металлический дождь из обломков.
Рейс №UA328 авиакомпании United Airlines был вынужден вернуться в Денвер из-за аварии правого двигателя. Самолет летел в Гонолулу. По предварительным данным, речь идет о Boeing 777-200 (регистрационный номер N772UA), 1994 года постройки с двигателями PW4000.
Пассажиры засняли полуразвалившийся двигатель, охваченный огнем. На записи видно, что несколько крупных частей отсутствует вовсе.
United Airlines Boeing 777 operating as Flight 328 flying from Denver to Honolulu suffered a serious engine failure on takeoff. It made an emergency landing and everyone; no injuries. pic.twitter.com/vgAqIt07tQ
Очевидцы также засняли инцидент с земли: на кадрах видно, как с неба падают обломки самолета.
United Airlines Boeing 777 operating as flight 328 flying from Denver — Honolulu suffered a serious engine failure on takeoff.
It made an emergency landing and everyone is ok.
Check out these pieces of the engine falling from the sky. pic.twitter.com/1IyBj6Nlf2
Как сообщает FoxNews, большая часть обломков приземлилась в парке Коммонс, а также в районах Нортмур и Ред Лиф в Брумфилде, что примерно в 40 километрах к северу от центра Денвера.
«Официальные лица международного аэропорта Денвера сообщили нам, что рейс 328 United Airlines, направлявшийся в Гонолулу, вернулся в аэропорт из-за неисправности двигателя. Соседи услышали громкий гул и сделали фотографии того, как выглядит двигатели Boeing 777 прямо у них во дворе», — пишет один из очевидцев.
JUST IN: Denver International Airport officials tell us United Airlines Flight 328 bound for Honolulu returned to the airport after an engine problem. Neighbors heard a loud boom, took these photos of what look like Boeing 777 engine nacelle in their yards. pic.twitter.com/mklpz3VG4F
Самолет провел в воздухе около 30 минут и приземлился в международном аэропорту Денвера. Никто из 241 пассажира не пострадал.
Источник статьи: http://riafan.ru/1391508-passazhirskii-boeing-777-s-goryashim-dvigatelem-rassypalsya-v-vozdukhe
В США проверят лайнеры Boeing 777 после падения части двигателя на дом в Денвере
Для некоторых самолётов это может означать скорый вывод из эксплуатации.
» src=»https://static.life.ru/publications/2021/1/22/1381607871529.1782-900x.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Авиационные власти США проверят лайнеры Boeing 777 после инцидента с падением обшивки двигателя на жилой дом в Денвере. Об этом говорится в заявлении главы FAA Стива Диксона.
«После консультаций с командой экспертов по авиационной безопасности вслед за вчерашней поломкой двигателя самолёта Boeing 777 в Денвере я дал им указание издать директиву лётной годности в чрезвычайных случаях, которая обяжет провести немедленные или более интенсивные инспекции самолётов Boeing 777 c двигателями Pratt & Whitney PW4000», — отметил Диксон.
В США двигатель самолёта стал крошиться прямо в воздухе, а детали упали на дома горожан — видео
По его словам, это может означать вывод из эксплуатации целого ряда лайнеров. При этом авиакомпания United Airlines, самолёт которой и стал участником инцидента, добровольно согласилась вывести 24 лайнера с аналогичными двигателями.
Лента новостей
Великобритания призовёт Совет ООН по правам человека оценить ситуацию в России и Белоруссии
Почти половина республиканцев готова поддержать Трампа, если он создаст новую партию
Чиновница в Египте лишилась работы из-за того, что переименовывала улицы города в честь мужа и его родных
Напомним, Boeing 777 вылетел из Денвера в Гонолулу 20 февраля, но был вынужден прервать полёт из-за того, что один из двигателей лайнера загорелся и начал разваливаться в воздухе. Часть его обшивки попала на жилой дом.
Источник статьи: http://life.ru/p/1369499
В США пройдут проверки Boeing 777 после падения деталей самолета на землю
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США начнет проверку самолетов Boeing 777 после того, как в небе над Денвером у одного из лайнеров отвалился двигатель и упал на жилой квартал. Об этом говорится в заявлении главы ведомства Стива Диксона, опубликованном 21 февраля на странице регулятора в Twitter.
«Проконсультировавшись с группой экспертов по авиационной безопасности в связи с вчерашним инцидентом с Boeing в Денвере, я дал им указание издать директиву о летной годности, которая потребовала бы немедленных или усиленных проверок самолетов Boeing 777, оснащенных определенными двигателями Prett & Whitney PW400», — говорится в заявлении.
В свою очередь, министерство транспорта Японии дало указание авиакомпаниям приостановить использование для полетов авиалайнеров Boeing 777 с данным типом двигателей.
«Авиаперевозчикам нашей страны Japan Airlines (JAL) и ANA, которые используют воздушные суда с таким же типом двигателей, предписано приостановить эксплуатацию соответствующих самолетов до принятия мер, в случае их необходимости», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
Инцидент произошел 20 февраля. Лайнер авиакомпании United Airlines с 241 пассажиром на борту выполнял рейс из Денвера в Гонолулу. В ходе полета произошла авария двигателя, в результате которого он отделился от корпуса самолета. Большая часть его обломков упала в парке Коммонс, а также в жилых кварталах районов Нортмур и Ред Лиф в городе-округе Брумфилде неподалеку от Денвера. Как сообщили в полицейском управлении Брумфилда, большой кусок самолета упал рядом с жилым домом.
Воздушное судно было вынуждено вернуться обратно в аэропорт Денвера. Никто из пассажиров самолета и членов экипажа не пострадал.
Источник статьи: http://iz.ru/1128160/2021-02-22/v-ssha-proidut-proverki-boeing-777-posle-padeniia-detalei-samoleta-na-zemliu
10 км без парашюта: Что делать, если вы выпали из самолёта
Руководство по выживанию при падении с десятикилометровой высоты. Скорость падения — 190 км/ч, время падения — 3 минуты.
6:59:00 Высота 10000 метров
Ваш # рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы. — И куда делся самолет?»
Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете. Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к # гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.
Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок.
Так, в 1972 году сербская # стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива. Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.
Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».
В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.
07:00:20 Высота 6500 метров
К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят # парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления».Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.
Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело. Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных # единоборствах.
Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из # самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.
Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым. С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.
Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.
Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым. С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.
Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.
07:02:19 Высота 300 метров
Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация. Статистика показывает, что в случае # катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение « # боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.
Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.
07:02:25 Высота 0 метров
Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и # закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот. Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет # конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.
На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.
Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение — это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. «Я сумела принять единственно правильное решение — покинуть место катастрофы». На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: «Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи».
А теперь поздравляем со счастливым приземлением!
Вы уже проснулись, и колеса вашего самолета катятся по взлетно-посадочной полосе. Вы хорошо понимаете, что вряд ли вам когда-нибудь в жизни понадобятся сведения из этой статьи журнала Популярная Механика. А все-таки — не стоит ли оставить ее в вашей памяти?
Дорогие читатели!
Просим вас оказать посильную помощь одному из наших сотрудников. У него серьёзное хроническое заболевание в стадии обострения, с коронавирусом не связано. Очень просим вас перевести любую сумму по этой ссылке. Если вы укажете свою электронную почту при платеже, мы вышлем вам небольшой подарок вместе с Сертификатом со скидками на наши услуги.
Сертификат не имеет срока действия и вы можете передать его или подарить кому угодно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/emiratesonline/10-km-bez-parashiuta-chto-delat-esli-vy-vypali-iz-samoleta-5fb538f0d60cd177921738b6