- 5 причин не покупать Mitsubishi Pajero Sport I
- Причина 1: сильная коррозия кузова
- Причина 2: слабые раздаточные коробки
- Причина 3: капризный турбодизель 2.5 литра
- Причина 4: низкий уровень ездового комфорта
- Причина 5: слабая передняя подвеска
- Купил Mitsubishi Pajero Sport 3: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 2 года
5 причин не покупать Mitsubishi Pajero Sport I
Этот рамный внедорожник не является даже ближайшим родственником флагманского Pajero. Однако он оказался более доступным в плане цены и технически менее сложен, посему неплохо подходит для покорения бездорожья. Однако существуют веские причины не покупать Mitsubishi Pajero Sport первого поколения и ниже мы их перечислим. Смотрим.
Причина 1: сильная коррозия кузова
К большому сожалению, Mitsubishi Pajero первого поколения довольно сильно гниет. Причем обширные очаги коррозии наблюдаются на раме модели, а также на полы, пороги, топливный бак и крыльев, багажной двери.
Стоит отметить, что автомобилей, которые коррозия обошла стороной, крайне мало, ибо японский внедорожник часто эксплуатируется по назначению. Поэтому осмотр кузова модели обязателен.
Причина 2: слабые раздаточные коробки
Они бывают двух видов: 4WD и AWD. Первый тип трансмиссии страдает склонностью к растяжению цепи, ненадежными пневмоприводами, слабой проводкой. Что касается системы AWD, то ее недостатки — это пластинчатая, подшипники.
К общим проблемам полного привода относятся слабые сайлентблоки, карданные валы и передние ШРУСы.
Причина 3: капризный турбодизель 2.5 литра
Речь идет о моторе 4D56. На Mitsubishi Pajero Sport I Он редко выдерживает более 300 000 километров без капитального ремонта. В число недостатков двигателя отметим слабую поршневую группу, риск повреждения клапанов и ненадежный привод ГРМ. Также отметим часто выходящий из строя ТНВД и капризную топливную систему.
Причина 4: низкий уровень ездового комфорта
О высокой плавности хода придется забыть, если вы часто ездите на этом внедорожнике по плохим дорогам. Жесткая подвеска постоянно создает неприятные толчки, вибрации даже на не самых значительных выбоинах, поэтому расслабиться в дальней дороге не получится.
Причина 5: слабая передняя подвеска
Не думайте, что если Митсубиси Паджеро Спорт является внедорожником, то его ходовая часть — вечная. Это далеко не так. В частности, передняя подвеска модели оказалась на удивление хлипкой и до 80 — 90 тысяч километров в ней нужно менять амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Рычаги же ходят чуть дольше, но их ресурс нельзя назвать рекордным — около 110 тысяч километров.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/n5e/5-prichin-ne-pokupat-mitsubishi-pajero-sport-i-5cb8e49c16e64700b3bdc180
Купил Mitsubishi Pajero Sport 3: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 2 года
Летом 2016го стартовали продажи 3го поколения Mitsubishi Pajero Sport. Основной конкурент МПС3 — Toyota Fortuner 2го поколения, ощутимо отстает по продажам (около 5900 авто за 2018й год против 9500 МПС3). Да, есть еще китайские «рамники», привлекательные по цене и оснащению, но их продажи совсем невелики (например, менее 500шт проданных Haval H9 за 2018й год). Как обычно, нас интересует качество и основные проблемы почти новых Mitsubishi Pajero Sport 3 по опыту их владельцев. Рассказываем о наиболее распространенных проблемах, поломках, недоработках.
1. Не будем долго останавливаться на часто встречающихся небольших проблемах на машинах нашей сборки , не зависимо от модели: сверчки, углы развал-схождения, балансировка колес, глюки доп оборудования дилеров (например, сигналка, вебасто и др). Модели разные — проблемы одни и те же.
2. Уже после первых месяцев машина начинает ржаветь . И это, наверное, самая основная проблема данного авто. Места очагов стандартные, но возникает не сразу везде, а как повезет: капот, крыша, задняя дверь.
Причем, как известно, машины 2017го года везли из Таиланда, и вот именно они ржавели больше всех. После анонсирования локализации нам обещали, что ржаветь будет меньше. Об изменении частоты обращений за перекраской по гарантии данных нет, но что точно можно утверждать — жалобы продолжаются.
Ржавеет не только сам кузов, но и рама: в первую очередь — сварные швы. ОД отказывают в гарантии по ржавчине рамы, мотивируя отказ тем, что это эксплуатационные нюансы, то есть это типа вам камнями и песком так наржавело)
2. Эксплуатация дизеля зимой.
Для владельцев любого дизельного авто это важный вопрос, а МПС3 большая часть проданных авто — именно дизельные. По опыту первых зим владельцы отмечают следующие нюансы:
— повышенные толчки при переключениях АКП;
— жестче подвеска в морозы;
— появляются сверчки в салоне (скрипы пластика), иногда и в подвеске (резиновые элементы) и даже руле (застывает, видимо, смазка);
— сильно потеют окна, особенно лобовое: потеет и сразу замерзает (по краям образуется корка которая мешает обзору и занимает треть площади стекла; через полчаса езды с режимом «лобовое, ноги» лед тает, но стоит переключить режим обдува — лобовое и все передне-пассажирские окна сразу леденеют;
— даже после 6 часовой поездки в 30 градусный мороз, в машине холодно, печка дует чуть горячим воздухом, до багажника тепло почти не доходит;
— расход топлива с разогревом Webasto выходит 18-22 литра (по чекам);
А теперь самое интересное, и вместе с тем неприятное и опасное: зимой Mitsubishi Pajero Sport 3. жрет снег! Это не шутка! Если у вас при движении на заснеженном участке пропала тяга, заглох двигатель — проверьте воздушный фильтр под капотом — он забивается снегом, на него налипает целый сугроб!
3. Патрубки в системе турбонаддува
Проблема касается в основном авто калужской сборки. При движении ощущается вибрация и гул после 2500 оборотов. Оказывается, есть конструктивный дефект в креплении патрубка интеркулера, который и вызывает данные шумы. ОД по гарантии делают следующее: смещение кронштейна интеркулера , при этом железный патрубок отодвигается от кузова и не передает вибраций на кузов.
Зафиксированы случаи, когда патрубок слетает (возможно, из-за слабого хомута), что приводит к потери тяги и гирлянде лампочек на панели приборов.
4. Ошибка DPF (сажевый фильтр) — стандартная проблема многих дизельных двигателей.
Плохо то, что на МПС3 для устранения проблемы надо ехать в сервис (запускать принудительную регенерацию), а ошибка может возникнуть уже на пробеге 10-12 тысяч км.
5. Более серьезные проблемы
Так как авто с пробегами 100+ тыс. км. пока очень мало, какой-то объективной статистики отказом и замен важных узлов нет, хотя есть разовые случаи, к примеру, замены АКП. Что часто встречается — масляные запотевания в различных местах, например — в районе лобовой крышки.
В итоге, продажи подтверждают высокое качество МПС3, но очень досадно за проблемы с ржавчиной и зимней эксплуатации. А что будет дальше — поживем, увидим! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/kupil-mitsubishi-pajero-sport-3-ekspluataciia-i-nadejnost-po-opytu-vladelcev-za-2-goda-5d6f403b35ca3100ad9850e8