Pal v one серийный летающий автомобиль

Летающий PAL-V Liberty получил доступ на дороги Европы

Технический директор PAL-V Майк Стекеленбург признаётся, что несколько лет уговаривал власти разрешить дорожные испытания «складного самолёта». Убедить их было «очень сложно». Примерные размеры Liberty в наземном режиме: 4000×2000×1700 мм.

«Видели ли вы когда-нибудь летающий автомобиль, проезжающий мимо вас по шоссе? — спрашивает нидерландская фирма PAL-V. — Теперь это реальная возможность!» Автожир-трицикл PAL-V Liberty долгое время проходил испытания на полигонах: проверялось поведение на высоких скоростях, эффективность тормозов, уровни вредных выбросов и шума (видео). В результате машина получила доступ на европейские дороги общего пользования и официальный номерной знак. Ближайшие месяцы будут посвящены тестам на выносливость, поэтому Liberty можно встретить на улице.

Гендиректор Роберт Дингеманс назвал одобрение для дорог «ещё одним большом шагом вперёд», но отметил, что главные трудности ждут Liberty при сертификации в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA). Чтобы получить его одобрение, нужно провести 150 часов лётных испытаний и сдать более 1200 отчётов. Поэтому продажи ограниченной серии из 90 машин (Pioneer Limited Edition за 499 000 евро, или 46 млн рублей) начнутся не раньше 2022 года. Затем выйдет более доступное издание Sport Edition (299 000 евро, 27,6 млн). Число уже собранных заказов на Liberty «превосходит все ожидания».

Читайте также:  Как можно перетянуть руль автомобиля

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/5f9c13b3ec05c4bc21000046.html

Летающий автомобиль PAL-V: открыт прием заказов

Угадайте, кто создал первый в мире официально лицензированный для свободной продажи летающий автомобиль? Конечно же, мечтатели-голландцы! Компания PAL-V совместно с дизайн-студией Spark Design задумались о постройке летательного аппарата на базе трехколески Carver примерно десять лет назад. А в 2012 году состоялись пробные полеты аппарата, построенного по схеме автожира, — с тяговым воздушным винтом и свободным ротором, создающим подъемную силу. Остальное время ушло на доводку конструкции и сертификацию машины. И вот, наконец, PAL-V предлагается всем желающим!

Компания принимает заказы на две версии. Первая, Pioneer Edition, будет выпущена тиражом 90 экземпляров ценой по 499 тысяч евро. За эти деньги покупатель получит двухместную машину с максимальным набором опций и богатой отделкой салона, а также курсы обучения управлению и тренировки в любом уголке планеты. Зарезервировать PAL-V Pioneer Edition можно уже сейчас, внеся невозвратный задаток 25 тысяч евро. Впрочем, если не спешить, то можно обойтись меньшими суммами: обычная версия Sports стоит 299 тысяч евро, а взнос за нее — 10 тысяч. Кстати, если у компании возникнут трудности с сертификацией летающего автомобиля в стране покупателя, то задаток она все-таки вернет.

Для сравнения: примерно столько же стоит самый простой вертолет, а цена обычного автожира на порядок ниже. Но PAL-V берет универсальностью. На дорогах общего пользования 100-сильный двигатель Rotax позволяет четырехметровой машинке собственной массой 664 кг разогнаться до 160 км/ч, причем разгон до «сотни» укладывается в 9 с. Перевод PAL-V в летный режим занимает пять—десять минут, после чего машине с тяговым мотором мощностью 200 л.с. требуется максимум 330 м разгона для взлета. Скорость в воздухе (те же 160 км/ч) вполне сопоставима со скоростью недорогого вертолета, а посадить машину, даже с отказавшим тяговым двигателем, можно на скорости 30 км/ч на участке длиной не более 30 м. Правда, законодательство требует осуществлять взлет только со специально предназначенных для этого полос, но в некоторых странах можно использовать участки дорог в частных владениях.

А самое большое преимущество PAL-V перед вертолетами и обычными автожирами — способность приехать к месту взлета своим ходом. Сложность лишь в том, что для управления требуются не только водительские права, но и летная лицензия. Хотя конструктивная принадлежность машины к автожирам позволяет получить ее после 30—40 часов обучения.

Компания PAL-V обещает приступить к серийному производству летающих автомобилей уже к осени, но их передача покупателям намечена только на конец 2018 года. Кстати, если у клиента есть сомнения, зарезервировать машину можно всего за 2500 евро — причем на возвратной основе. Но тогда ждать придется дольше всего, а в случае отказа от покупки свою очередь не удастся перепродать другому желающему.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/letayuschiy-avtomobil-pal-v-otkryt-priem-zakazov

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE — серийная летающая машина будущего!

Летающие автомобили у героев кино

У многих киногероев были в наличии летающие автомобили. И какие только киногерои не летали на летающих авто! Это и Фантомас, и Гарри Поттер (который летал не только на метле но и на Ford Anglia), Гостья из будущего в одноименном советском кинофильме также летает на чем-то подобном, ну и конечно все помнят целые вереницы летающих авто в Пятом элементе.

Знакомьтесь — летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE! Уже сейчас многие специалисты по производству и изобретению летающих транспортных средств утверждают что уже в 2017 году летающие машины поступят в свободную продажу и их цена не превысит 300 тыс долларов. Конечно — купить такие летающие машины смогут только избранные, а именно богатые клиенты, имеющие уже не один экземпляр дорогих авто или дорогой яхты.

В 2014 году голландская компания P-+AL-V (Personal Air and Land Vehicle, или «Персональное наземно-воздушное транспортное средство») завершила испытательные полеты летающего автомобиля PAL-V. Данная компания PAL-V Europe NV создала модель PAL-V, который есть не что иное как гибрид автомобиля и автожира.

Внешний вид летающего автомобиля Helicycle PAL-V

Helicycle PAL-V — это трехколесная капсула формы капли с парой складывающихся винтов, хвостом и двумя посадочными местами. Основные элементы конструкции летающего автомобиля — вертолета выполнены из легкого карбона, алюминия и титана.

Концепция летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

PAL-V ONE представляет собой мини-вертолет. В его основе – изобретение испанского авиаконструктора Хуана дe лa Cиервы, который еще в 1923 году создал что-то похожее на вертолет, получившее название «автожир» – от англ. autogiro (другие названия – «гироплан», «гирокоптер»). Работая над ним, конструктор реализовывал свою мечту – создать самый безопасный в мире самолет. Основное отличие вертолета и гироплана – несущий винт гироплана вращается не двигателем, а набегающим во время полета потоком воздуха. Вертолетный несущий винт вращается двигателем, заставляя воздух уходить вниз и тем самым удерживая корпус в воздухе, а у гироплана лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета (ниcходящий поток отсутствует).

В разработке данного летающего авто принимали участие специалисты из таких серьезных научных лабораторий как Национальная аэрокосмическая лаборатория Нидерландов и лаборатория Университета Делфа.

Полностью на земле прототип летающего автомобиля прошел испытания довольно давно — в 2009 году, а в 2012 году он уже смог полететь. Как утверждают его создатели и изобретатели — летающий автомобиль PAL-V прошел все возможные тесты на безопасность и полностью отвечает всем требованиям по безопасности во всех крупнейших странах мира.

Технические характеристики летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Летающий автомобиль имеет всего 2 места в кабине — друг за другом сидят пилот и пассажир. Также он снабжен двумя винтами-разгонным и несущим, что позволяет летающему авто обходиться без крыльев. На земле это легкое двухместное и трехколесное обтекаемой формы авто ведет себя с завидной маневренностью, благодаря своему небольшому объем паркуясь в труднодоступных местах и с легкостью мотоцикла преодолевая пробки. Также летающий автомобиль — мотоцикл весьма устойчив несмотря на свою трехколесность благодаря системе гироскопов — которые не дают ему сильно наклоняться в стороны. Запатентованная система наклона кузова DVC™ (Dynamic Vehicle Control) позволяет автоматически регулировать угол наклона кузова в зависимости от скорости, ускорения и угла поворота руля. На малых скоростях «команды» от руля направляются на передние колеса летающего автомобиля, а на высоких их основная часть перераспределяется на механизм наклона кузова относительно дороги. Разработали такую систему в 1994-м голландцы Антон ван ден Бринк и Гарри Кронен.

Расход топлива и скорость летающего автомобиля PAL-V One

Вот что интересно — летучий голландец PAL-V может передвигаться только как автомобиль. Он имеет бензиновый мотор, довольно мощный — от 218 л.с. который разгоняет авто очень быстро — менее чем за 8 секунд до скорости 100 км/ч. Ух какие показатели — они превосходят показатели многих автомобилей гольф-класса, вот как! При движении по земле несущий винт сложен и не влияет на движение и аэродинамику. А самая большая скорость, которую может достичь данный летающий автомобиль как при наземном движении, так и в полете составляет около 180 км/ч. Но вот что существенно — в полете очень сильно возрастает расход топлива и соответственно уменьшается запас хода на расстояние. Своя масса у летающего автомобиля PAL-V 680 кг, но при полете он может нести еще и до 230 килограммов груза. В зависимости от веса этот летающий автомобиль может пролететь от 350 до 500 километров, а топливо расходуется в воздухе где-то около 20-30 литров на каждую сотню километров.

При этом при движении по земле летающее авто PAL-V расходует на каждые 100 километров чуть больше 8 литров бензина. Объем бака для топлива составляет 100 литров и это позволяет проехать летающему автомобилю PAL-V без повторной закачки бензина 1200 км! Кроме бензина в двигателе летающего авто может применяться биодизель и даже биоэтанол.

Размеры летающего автомобиля PAL-V One

Размер автомобиля-автожира PAL-V при движении по земле компактные — длина 4 метра, ширина и высота 1.6 метров.

Источник статьи: http://www.ao.by/articles/articles_1181.html

PAL-V Liberty — первый в мире серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty , что в переводе означает Свобода, первый в мире серийный летательный аппарат, дебютировавший в начале марта на Женевском автосалоне примерно за год до того момента, когда первые автомобили появятся на дорогах (и в небе).

Голландский производитель PAL-V утверждает, что Liberty полностью соответствует существующим требованиям, предъявляемым к наземным и воздушным транспортным средствам.

Liberty олицетворяет собой «ключевой момент в истории авиации и мобильности» .

Сочетание автомобиля и летательного аппарата естественно делает вызов его создателям для решения определенных задач. Выпуск первых Liberty планируется в 2019 году, но до сих пор не имеется окончательной сертификации безопасности. Кроме того, для осуществления полета необходима лицензия пилота, а также наличие взлетно-посадочной полосы.

Переход от движения по земле в воздух не происходит в полностью автоматическом режиме, так как для этого требуется непосредственное вмешательство водителя . Штанга с пропеллером разворачивается автоматически, а вот лопасти основного винта и хвостовую часть придется выдвинуть самостоятельно. Справедливости ради стоит заметить, что весь процесс переоборудования трехколесного транспортного средства в автожир (гироплан), занимает меньше 10 минут .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ab56cdd9b403cf85b4c915e/palv-liberty-pervyi-v-mire-seriinyi-letaiuscii-avtomobil—5ad2601e9b403cf53d05ce6b

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Историю развития летающих автомобилей мы с вам обсуждали ВОТ ТУТ. А теперь обратимся к сегодняшнему дню.

Начало 2014 года можно смело считать новой ступенью в развитии транспортных средств — в Голландии поступил в свободную продажу первый летающий автомобиль PAL-V One. Гибрид автожира и двухместного трицикла стоит 216 000 евро, разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд и отрывается от земли через 165 метров разбега.

Идее объединить возможности самолета и автомобиля уже почти век. Первый патент на возможность перестроения наземного транспортного средства в воздушное был зарегистрирован в США ещё в 1940 году, но на время войны работы были отложены.

Фото 2.

Американский бизнесмен и дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный тем, что разбогател, продавая военным тренажеры для зенитчиков, в 1946 году решил, что время пришло. Его проект “Airphibian” (Летающая амфибия) подразумевал и возможность передвижения по воде, но до таких преобразований дело не дошло. “Эирфибия” имела 150-сильный шестицилиндровый двигатель, при этом могла передвигаться по дороге с максимальной скоростью всего 80 км/ч. В случае необходимости подняться в небо, к автомобилю необходимо было пристегнуть самолетные хвост и крылья, а также прикрутить винт — сам Фултон утверждал, что это может сделать любая домохозяйка за 5 минут! Стоит учесть, что технологии тех лет из качественных креплений могли предложить лишь болты и гайки, и вся Америка наполнилась рекламными брошюрами, где хрупкая девушка с гаечным ключом прикручивает к автомобилю пропеллер. Неудивительно, что Фултон не нашел инвесторов для массового производства.

Фото 3.

В истории известны ещё несколько случаев успешного скрещивания самолета с автомобилем, но такие гибриды всегда либо плохо летали, либо ездили, а иногда и то, и другое.

Совсем иным путём в 2009 году пошли голландские инженеры из PAL-V Europe NV. Они посчитали, что главной проблемой машины-самолета являются массивные крылья, поэтому за основу взяли конструкцию автожира, который поднимается в воздух благодаря эффекту авторотации несущего винта. Лопасти, насколько бы они ни были длинными, всё же меньше самолетных крыльев. Целых три года голландцы гоняли макет по дорогам, приучая автожир ездить не хуже современных спорткаров и лишь в 2012-ом прототип поднялся в воздух. Двухнедельные лётные испытания в Gilze Rijen Airport (Нидерланды) настолько впечатлили разработчиков, что они сразу же заявили о планах на массовое производство.

Современному PAL-V One уже не нужно прикручивать гайки. Превращение из наземного транспорта в воздушное происходит за 5 минут в автоматическом режиме. Водителю нужно только расчехлить лопасти.

Фото 4.

Модель PAL-V One, как и большинство автожиров, имеет достаточно узкий корпус. Голландцы справедливо посчитали, что для коммерческого успеха транспортное средство должно иметь хотя бы два посадочных места, поэтому кресла расположили по тандемной схеме — пассажир за пилотом.

На земле динамические возможности PAL-V One не уступают большинству массовых автомобилей: разгон до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч. Такие показатели гибрид выдаёт благодаря мощному 218-сильному бензиновому мотору, марку которого производители держат в секрете. Потребляя на 100 км/пути всего 8 литров топлива и имея бак на 100 литров, автомобиль может пробежать на одной заправке до 1300 км пути!

Фото 5.

Пожалуй, одно из главных преимуществ PAL-V One в том, что для взлёта ему необходима полоса длиной всего 165 метров. То есть взлететь можно и с аэродрома, и с дороги, и даже с ровного поля.
Само превращение автомобиля в самолёт происходит за 5 минут в полуавтоматическом режиме. Для этого необходимо остановиться и заглушить двигатель. Позади автомобиля выдвигается хвост со стабилизаторами, а над крышей раскладываются лопасти несущего винта. При следующем запуске двигателя тяга будет подаваться уже на разгонный винт. Оторваться от земли автожир может на скорости 50 км/ч, а максимальная скорость в воздухе не отличается от скорости на шоссе — 180 км/ч. Что интересно, при собственной массе в 680 кг аппарат может понять в воздух до 230 кг полезной нагрузки, то есть двух пассажиров и около 50 кг поклажи.

В режиме автожира мотор работает, что называется, на полную катушку, и потребляет от 20 до 30 литров топлива в час. Максимальная дальность в режиме полёта также значительно отличается от наземной и составляет 350-500 км.

Фото 6.

Потолок PAL-V One не превышает 1200 метров и его полёты не регламентируются международными правилами.
Это означает, что для взлёта владельцу не нужен аэропорт и согласованный с диспетчером план полёта. Нет необходимости даже получать удостоверение пилота, однако производитель всё же настаивает на прохождении хотя бы 30-часовых курсов на автожире. В штаб-квартире производителя даже установили 3D-симулятор для новичков, воссоздающий полёт в мельчайших деталях.

В свою очередь, главный конкурент PAL-V One и самый популярный в мире автомобиль-самолет Terrafugia Transition от американской компании Terrafugia приравнен к малым спортивным самолетам и требует лётную лицензию. Его конструкторы используют известный авиационный двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с., который также установлен, например, на лёгких самолётах Zodiac.

Фото 7.

Корпус выполнен из карбона и титана. Благодаря массе всего в 680 кг, первую сотню км/ч аппарат набирает всего за 8 сек.
Помимо лицензии пилота, Terrafugia Transition требует для взлёта и посадки настоящий аэродром и готов на одной заправке преодолеть по воздуху до 750 км пути с максимальной скоростью до 185 км/ч и расходом 19 л/ч. Неплохо для малого двухместного самолёта, однако как автомобиль Terrafugia Transition не поражает воображение. Габариты в «сложенном» виде составляют около 6 м в длину, чуть более 2 м в высоту и столько же в ширину, а максимальная скорость двухместного “автомобильчика” не превышает 105 км/ч.

Фото 8.

В Terrafugia планировали начать продажи Transition ещё в октябре 2011 года, но этого до сих пор не случилось. “Сложности лицензирования и получения сертификатов”, — пожимают плечами американцы. В 2013 году нам известна лишь ориентировочная стоимость модели — $279 000 (около 8,4 млн. рублей), о сроках начала продаж производитель уже ничего не сообщает.

Стоимость, нового PAL-V One составляет около 10 млн рублей. Производитель даже обещает организовать доставку, в том числе и в Россию.

Фото 9.

Голландцы из PAL-V Europe NV наоборот, заполонили все новостные таблоиды началом продаж своего PAL-V One. Стоимость единственного исполнения модели в Европе составляет 216 000 евро (около 10 млн рублей), при этом гелицикл можно заказать и в Россию. Вот как комментирует перспективы PAL-V One в России президент федерации любителей авиации Виктор Заболотский: “Завезти его в Россию проблем нет, даже зарегистрировать можно, а вот как летать — возникнет много вопросов у органов, которые за этим следят. А следят все, кому не лень: Росавиация, Ространснадзор, транспортная полиция, прокуратура”.

Впрочем, эксперты не исключают, что если подобных аппаратов будет закуплено достаточно много, бюрократические проблемы со временем будут упрощаться. И для региональных перелетов на небольшие расстояния голландский гибрид может быть использован и в России. Тем более что его цена, по сравнению с маленькими вертолетами, выглядит весьма привлекательно.

Фото 10.

Автомобиль автожир PAL-V One, технические характеристики:

Вместительность 2 человека
Масса пустого 680 кг
Макс. мощность 170 кВ (230 л.с.)
Размеры (Длина/Ширина/Высота) 4.0 x 1.6 x 1.6 м
Макс. скорость на земле 180 км/ч
Макс скорость в воздухе 185 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч на земле 8 сек
Расход топлива на земле 8 л / 100 км
Запас хода на земле 1200 км
Мин. скорость для полета 50 км/ч
Дистанция взлета 165 м
Посадочный путь 30 м
Расход топлива в воздухе 36 л/ч
Дальность полёта 350-500 км
Стоимость: около 10 млн. рублей

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

А вот вам пожалуйста Летающий паровоз и Летающий паром. Ну и еще в догонку Летающий ветряк и Летающий авианосец

Источник статьи: http://masterok.livejournal.com/1796824.html

Оцените статью