Пандора 3910 нет связи с автомобилем
user1667,
1.
Вкл ТО- При вкл зажигании и наличие метки набрать 551* и секретный пин-код
Выкл ТО — 552*
2. Настройка чувствительности датчика движения в радио реле, 1- максимальная чувствительность, 255- минимальная. Я обычно ставлю на 7. В автомобилях с большими моторами — на 10. Если больше 10 то можно спокойно кататься без метки, реле слабо реагирует на движение
Бесключевые есть на все БМВ Е-серии, к сожалению за исключением Х3
Доброго вечера!
Уважаемые форумчане и гуру. Поставили мне 3910 месяц назад в Слейв, вроде все работает, но есть пару моментов неприятных, тему эту читал, почти половину осилил)
Вопросы возникли:
1. Штатные метки от Пандоры, исходя из руководства и описания, на метках есть диоды, которые должны в режиме охраны сигнализировать находятся ли они в зоне приема, зеленым и красным светодиодом соотвественно. У меня диоды не горят вообще 🙁 окошко на метке есть, вставил в резервную метку батарейку — тоже самое, то есть как метка работает конечно, но без диода. Что это, брак?
2. Как уменьшить чувствительность меток? Машина во дворе, я на 4-м этаже. Периодически авто находит метку дома и начинает беспорядочно открывать-закрывать двери, примерно раз в час. Да, включена Хэндс-фри (только на открытие). Про общую проблему работы хэндс-фри уже прочитал, возможно ли уменьшить дальность приема меток? Родной иммо ловит ключ в радиусе метров 3, что идеально. А Пандоровский ловит метров за 15-20 легко. Гистерезис — это усиление приема? Может его отключить в настройках?
3. Много пишется в инструкции по поводу индикации диода, отвечающего за работу сигнализации. Кроме диода на кнопке валлет, выносного диода на лобовое нет? Можно ли подключить, сложно ли это? На самом деле спорное решение Пандоры, большинство пионеров мерцающий диод на лобовом уже отпугнул бы.
4. Также на моем авто не подключили установщики индикацию уровня топлива, можно ли это реализовать несложным путем ? Слышал что в новой прошивке это возможно.
5. Непонятна работа иммо — Завел машину, вытащил батарейку с метки, поехал, жду минуту, две, езжу кругами ничего не происходит, двигатель не блокируется.
4 дня мурыжились с моей машиной и в итоге такой странный результат.
Авто: Ниссан Куб 2011 (пруль), безключевой обходчик Даталинк, машина старт-стоповая с кейлесс.
Заранее спасибо за ответы.
midkreed, каким образом реализована схема зажигания «в разрыв»
Должно быть:
Тонкий желтый провод от сигналки зацеплен к проводу зажигания в сторону замка
Провода на рмд-5 должны быть соеденены след образом, например, коричневый к проводу зажигания, коричнево/красный на постоянный +12в
И самое главное, что бы сигналка выполняла свою основную функцию, нужно делать блокировку двигателя. Зажигание в разрыв-это не блокировка
1.На метке имеется один диод реагирующий на нажатие кнопки на метке»индикации о выходе из зоны приёма метка не имеет», предоставленное описание подходит на работу брелков.
2. В установочный центр
3. Данное решение перешло от системы 5000new, т.к. световой индикатор находится на антенном модуле. Реализация возможна, докупив кабель LED»световой индикатор с кабелем».Подключается за место существующего индикатора или подсоединяется параллельно»для одновременной работы».
4.Реализация уровня топлива возможна на системах второй версии платы «с прошивкой v7.хх или выше. Подключение уровня выполняет установщик сигнализации , т.к. необходимо прямое подключение к датчику уровня топлива.
5.Описание работы вы можете посмотреть перейдя по ссылке
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora. etki-2-4-ggts/
39хх не определяет местоположение по базовым станциям. Только NAV-3.
Источник статьи: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9666-48-print.html?pp=40
Тема: Печальный опыт с Pandora DXL 3910 pro
Опции темы
Поиск по теме
Печальный опыт с Pandora DXL 3910 pro
Всем привет!
Маленькая история для выбирающих дорогую сигнализацию. Неделя моей машине, в салоне поставил Pandora DXL 3910 pro. Сегодня ночью был на рок фестивале. Машина стояла на парковке, в 30 метрах от курящих бойцов нацгвардии Украины и среди кучи патрулей полиции. Было выбито камнем переднее пассажирское стекло и украдено куча добра с бардачка и подлокотника. Сигнализация не сработала. Я узнал, когда мне на часы начали валиться уведомления с банка, что пытаются обналичить деньки с карт: я забыл бумажник в машине. Я метнулся в машине и увидел:Самое обидное что я был от машины на настоянии 2 минут бегом, и если бы сигналка отработала как надо, я бы успел прибежать. Воры обычно обстукивают машины, и так что не отпикалась идет на взлом. По итогу, украденых вещей примерно на 300-350 евро, разбитое стекло, поцарапанные карта двери, кожа на сидении, консоль, пластик на сидении, вырван с мясом с бардачка регулятор холодильника. Есть КАСКО, но гемор с ним сами знаете какой, да и сервис от меня в 250 км.
Полиция отработала на все 100%. Все случилось в 1 ночи, в 6 утра мне позвонили воры и попытались продать мне мои бумаги по страховке, что были в бардачке. Клинические идиоты, как можно было подумать что я буду их выкупать, когда мне бесплатно в офисе страховой распечатают копии. В общем взяли одного с полицией, уже сидит на КПЗ. Но, настроение ниже некуда, и недели не прошло как забрал машину с салона.
Мораль сей басни такова:
— проверяйте настроки сигнализации не смотря на то у каких именитых установщиков вы принимаете машину, бейте кулаком, смотрите порог срабатывания датчиков.
— нет универсальной защиты от кирпича в стекло.
Источник статьи: http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=994&page=6
Пандора 3910 нет связи с автомобилем
Отправлено: 17.04.15 14:00 | Поделиться | |
Проблема возникла несколько недель назад. Невозможно дозвониться до автомобиля — «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Что можно попробовать предпринять? Pandora DXL 3900. | |
Отправлено: 17.04.15 15:58 | Поделиться | |
Dmitry Добрый день! Самое просто, что нужно и можно сделать самостоятельно, это перезагрузить блок gsm, для этого необходимо будет снять минусовую клемму на непродолжительное время. Если после этого gsm не оживет и не придет в норму, то потребуется доставать сим-карту и проверять ее в телефоне. Разумеется, перезагружать блок следует в том случае, если оператор сотовой связи подтвердил, что сим-карта активна, зарегистрирована в сети и т.д. | |
Отправлено: 21.04.15 16:21 | Поделиться | |
Спасибо, помогло! | |
Отправлено: 21.04.15 21:29 | Поделиться | |
Добавлю для истории. У Пандоры есть еще один глюк. Когда на счету заканчиваются деньги и сигнализация пытается сбросить логи на сервер, неудачные постоянные попытки подключения к серверу намертво «вешают» GSM-интерфейс. Дозвониться невозможно. Помогает положить немного денег на счет. Сброс клеммы спасает ненадолго. Проверено на себе. | |
Отправлено: 22.04.15 9:16 | Поделиться | |
Dmitry Добрый день! Рад помочь Вам! Обращайтесь, если появятся вопросы. Mike87 У Вас прошивка системы обновлена? Если мне не изменяет, то на последних прошивках данный «нюанс» не появляется. | |
Отправлено: 29.05.15 10:29 | Поделиться | |||
Да, но тут симптом другой — идут длиные гудки. Причем, проявляется и на крайних версиях прошивки Подскажите, куда копать и что лучше сделать Результат — после выезда зачастую не могу дозвониться на телефон системы. Почитал форум — понял, что это от того, что система сбрасывает данные на сервер и GPRS занят именно этим, поэтому на входящие не отвечает. Лечится сбросом клеммы минуты на 3. Сделал — все заработало. И, что интересно, все события за предыдущий период времени тоже вывалились на сервер — то-есть сига их не забыла. Настройки раздела — IX — по умолчанию VI-5 — по умолчанию, GPRS соединение правильное, постоянное соединение запрещено в настройках. Каждый раз тоже сбрасывать клемму — замучался уже. Не дело это, а какой-то фигурный онанизм со взломом получается. Попробовал не выключать GSM при заезде на парковку, думаю: пусть лучше АКБ сажает, чем потом опять клемму дергать, так с интересом обнаружил, запросив status с брелка, что мигающая иконка GSM (потеря GSM сигнала) погасла через полчаса. И в настройках сам выставился GSM modem off. Я настройку эту трогать не стал, когда выехал из гаража, после того, как сам поймал GSM, иконка появилась, все заработало, на звонки отвечает, на сервер информацию сигналка сбросила. Но прошел только один день, хотя, думаю, и через несколько дней оживет. Посмотрю, как будет жрать аккумулятор. GSM штука жоркая при потере связи. Но вот если модем выключать с брелка (GSM modem — off), когда еще есть не переданные события (ведь в этот момент формируется событие — изменение настроек с брелка),то потом точно не оживает. Источник статьи: http://forum.autostudio.ru/topic5682.html Пандора 3910 нет связи с автомобилемuser1667, 2. Настройка чувствительности датчика движения в радио реле, 1- максимальная чувствительность, 255- минимальная. Я обычно ставлю на 7. В автомобилях с большими моторами — на 10. Если больше 10 то можно спокойно кататься без метки, реле слабо реагирует на движение Бесключевые есть на все БМВ Е-серии, к сожалению за исключением Х3 Доброго вечера! Авто: Ниссан Куб 2011 (пруль), безключевой обходчик Даталинк, машина старт-стоповая с кейлесс. Заранее спасибо за ответы. midkreed, каким образом реализована схема зажигания «в разрыв» И самое главное, что бы сигналка выполняла свою основную функцию, нужно делать блокировку двигателя. Зажигание в разрыв-это не блокировка 1.На метке имеется один диод реагирующий на нажатие кнопки на метке»индикации о выходе из зоны приёма метка не имеет», предоставленное описание подходит на работу брелков. 39хх не определяет местоположение по базовым станциям. Только NAV-3. Источник статьи: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9666-48-print.html?pp=40 |