- Технические характеристики ВАЗ 2108 «Восьмёрка»
- Технические характеристики ВАЗ 2108:
- 1. Двигатель
- 2. Габариты
- 3. Прочее
- 4. Другие характеристики
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Модификации
- Параметры автомобиля ваз 21083
- габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108
- Технические характеристики
- Технические характеристики ВАЗ 2108
- Видео про «Технические характеристики» для ВАЗ 2108
Технические характеристики ВАЗ 2108 «Восьмёрка»
ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.
Сейчас ВАЗ 2108 не выпускается, зато в автосалонах можно приобрести ее приемницу — ВАЗ 2113, которая отличается измененным передком, бамперами и пластмассовыми насадками на боках. Помимо этого на задней двери появился спойлер.
Основные достоинства, которые отличали автомобили этой серии от других машин автопрома — это технические характеристики ВАЗ 2108 . В частности, хорошая управляемость, скоростные и динамические качества, крепкие передние и задние бампера, которые выдерживают удар на скорости 40 км/ч делали автомобиль все более популярным с каждым годом. Одно из основных достоинств ВАЗ 2108 — легкость в ремонте.
Технические характеристики ВАЗ 2108:
1. Двигатель
2. Габариты
3. Прочее
4. Другие характеристики
Привод
Коробка передач
Подвеска
- Передняя: независимая типа McPherson
- Задняя: продольный рычаг
Тормоза
Модификации
ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт.
- ВАЗ-21083 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен карбюраторный двигатель объемом 1500 см3.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации:
- ВАЗ-21083-00 — комплектация «стандарт»
- ВАЗ-21083-01 — комплектация «норма»
- ВАЗ-21083-02 — комплектация «люкс»
Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, в результате чего комплектации модели ВАЗ-21083-20 присвоили наименование «стандарт».
- ВАЗ-21083-20 — комплектация «стандарт»
- ВАЗ-21083-21 — комплектация «норма»
- ВАЗ-21083-22 — комплектация «люкс»
- ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 с двигателем 21213 и Лада Тарзан с двигателем 21231.
- ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
- ВАЗ-21085 — идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л.с.
- ВАЗ-21086 — представляет собой модель ВАЗ-2108 с правым расположением рулевого колеса.
- ВАЗ-21087 — представляет собой модель ВАЗ-21081 с правым расположением рулевого колеса.
- ВАЗ-21088 — представляет собой модель ВАЗ-21083 с правым расположением рулевого колеса.
- ВАЗ-21089 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 414 мощностью 120 л.с. Выпускалась мелкими партиями до появления нового РПД ВАЗ — 415. Затем на смену пришла модель ВАЗ-2108-91.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2108-vosmerka-5d4459fcfbe6e700ad1a926e
Параметры автомобиля ваз 21083
скачать фото на мобильник
Содержание:-
руководство технического обслуживания и
ремонта автомобилей ваз 2108, 2109, 21099
габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108
Производство ваз 2108 началось в 1984 году, ваз 2108 стал первым переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. В свое время модель ваз 2108 считалась самым безопасным отечественным автомобилем.
Острое и чуткое рулевое управление (доводкой шасси занималась фирма Porsche), отличная устойчивость на крутых и скользких виражах, огромные резервы для тюнинговой доводки делают ваз 2108 в руках опытного водителя настоящим спортивным автомобилем.
В 1988 году появилась модификация ваз 21083 с более мощным 1,5-литровым 79-сильным двигателем 21083 и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала основной для модели.
На экспорт предназначена модификация автомобиля ваз 21081 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с. С 1997 года начато производство модификации ваз 21083-20 1,5i с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива, что улучшает экономичность, тяговые и экологические параметры автомобиля.
Особенности устройства автомобиля ваз 2108 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ваз 2108
Рис. 1.2. Компоновочная схема автомобиля ваз 2108:
1 — радиатор; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — запасное колесо; 5 — глушитель; 6 — барабанный тормоз; 7 — стойка задней подвески;
8 — балка задней подвески; 9 — топливный бак; 10 — резонатор; 11 — рулевой механизм; 12 — дисковый тормоз; 13 — амортизаторная стойка
Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2108
Показатели | ваз 2108 | ваз 21083 | ваз 21081 | ваз 21083-20 |
Общие данные | ||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг | ||||
Снаряженная масса, кг | 900 | 920 | 900 | 915 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4006x1620x1402 | |||
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м | 5,2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 156 | 140 | 156 |
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13 | 17 | 12,5 |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Максимальный преодолеваемый подъем, % | 38 85 500 36 | |||
Условный расход топлива, л/100 км: при постоянной скорости 90 км/ч при постоянной скорости 120 км/ч городской цикл | 5,7 7,8 8,6 | 5,9 8,0 8,6 | 5,7 7,9 8,2 | 5,7 7,7 8,0 |
Двигатель | ||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 |
Тип | Четырехцилиндровый бензиновый рядный | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин | 76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 | 82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 | 76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 | 82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
Трансмиссия | ||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка передач Привод передних колес Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной | ||||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска Колеса Рабочая тормозная система Передний тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз | ||||
Электрооборудование | ||||
Схема электрооборудования Аккумуляторная батарея Источник статьи: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-characteristics.html Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ 2108Число мест при сложенном заднем сиденье Полезная масса, кг Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Снаряженная масса автомобиля, кг Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм Радиус поворота по следу внешнего колеса, м Максимальная скорость, км/ч Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: при использовании рабочей тормозной системы при аварийном срабатывании (только одного из контуров) Четырехтактный бензиновый карбюраторный Число и расположение цилиндров Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Рабочий объем, л Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин –1 (у двигателя мод. 21081 при 5500 мин –1 .) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 Порядок работы цилиндров однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной Привод выключения сцепления механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): Привод передних колес наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами независимая, с телескопическими гидравлическими с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой 4 1 /2–13, или 4 1 /2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин) радиальные, камерные или бескамерные 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 Тип рулевого управления две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В 6СТ–55А емкостью 55 А·ч 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Видео про «Технические характеристики» для ВАЗ 2108ВАЗ 2108 Технические характеристики авто | VAZ 2108 Technical characteristics of the carРассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили Обзор автомобиля ВАЗ 2108 Источник статьи: http://carmanuals.ru/vaz/vaz-2108/opisanie-avtomobilya/tehnicheskie-harakteristiki |