Параметры автомобиля ваз 21083

Технические характеристики ВАЗ 2108 «Восьмёрка»

ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.

Сейчас ВАЗ 2108 не выпускается, зато в автосалонах можно приобрести ее приемницу — ВАЗ 2113, которая отличается измененным передком, бамперами и пластмассовыми насадками на боках. Помимо этого на задней двери появился спойлер.

Основные достоинства, которые отличали автомобили этой серии от других машин автопрома — это технические характеристики ВАЗ 2108 . В частности, хорошая управляемость, скоростные и динамические качества, крепкие передние и задние бампера, которые выдерживают удар на скорости 40 км/ч делали автомобиль все более популярным с каждым годом. Одно из основных достоинств ВАЗ 2108 — легкость в ремонте.

Технические характеристики ВАЗ 2108:

1. Двигатель

2. Габариты

3. Прочее

4. Другие характеристики

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг

Тормоза

Модификации

ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт.

  • ВАЗ-21083 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен карбюраторный двигатель объемом 1500 см3.
Читайте также:  Уаз автомобиль марка 3962

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации:

  • ВАЗ-21083-00 — комплектация «стандарт»
  • ВАЗ-21083-01 — комплектация «норма»
  • ВАЗ-21083-02 — комплектация «люкс»

Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, в результате чего комплектации модели ВАЗ-21083-20 присвоили наименование «стандарт».

  • ВАЗ-21083-20 — комплектация «стандарт»
  • ВАЗ-21083-21 — комплектация «норма»
  • ВАЗ-21083-22 — комплектация «люкс»
  • ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 с двигателем 21213 и Лада Тарзан с двигателем 21231.
  • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 — идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л.с.
  • ВАЗ-21086 — представляет собой модель ВАЗ-2108 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21087 — представляет собой модель ВАЗ-21081 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21088 — представляет собой модель ВАЗ-21083 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21089 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 414 мощностью 120 л.с. Выпускалась мелкими партиями до появления нового РПД ВАЗ — 415. Затем на смену пришла модель ВАЗ-2108-91.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2108-vosmerka-5d4459fcfbe6e700ad1a926e

Параметры автомобиля ваз 21083



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания и
ремонта автомобилей ваз 2108, 2109, 21099

габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108

Производство ваз 2108 началось в 1984 году, ваз 2108 стал первым переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. В свое время модель ваз 2108 считалась самым безопасным отечественным автомобилем.
Острое и чуткое рулевое управление (доводкой шасси занималась фирма Porsche), отличная устойчивость на крутых и скользких виражах, огромные резервы для тюнинговой доводки делают ваз 2108 в руках опытного водителя настоящим спортивным автомобилем.
В 1988 году появилась модификация ваз 21083 с более мощным 1,5-литровым 79-сильным двигателем 21083 и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала основной для модели.
На экспорт предназначена модификация автомобиля ваз 21081 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с. С 1997 года начато производство модификации ваз 21083-20 1,5i с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива, что улучшает экономичность, тяговые и экологические параметры автомобиля.
Особенности устройства автомобиля ваз 2108 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ваз 2108


Рис. 1.2. Компоновочная схема автомобиля ваз 2108:
1 — радиатор; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — запасное колесо; 5 — глушитель; 6 — барабанный тормоз; 7 — стойка задней подвески;
8 — балка задней подвески; 9 — топливный бак; 10 — резонатор; 11 — рулевой механизм; 12 — дисковый тормоз; 13 — амортизаторная стойка

Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2108

275
50
500/750

Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2
Радиальные бескамерные
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Показатели ваз 2108 ваз 21083 ваз 21081 ваз 21083-20
Общие данные
Число мест, включая водителя
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
при четырех пассажирах
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг
Снаряженная масса, кг 900 920 900 915
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4006x1620x1402
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м 5,2
Максимальная скорость, км/ч 148 156 140 156
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек 16 13 17 12,5
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Максимальный преодолеваемый подъем, %
38
85
500
36
Условный расход топлива, л/100 км:
при постоянной скорости 90 км/ч
при постоянной скорости 120 км/ч
городской цикл
5,7
7,8
8,6
5,9
8,0
8,6
5,7
7,9
8,2
5,7
7,7
8,0
Двигатель
Модель 2108 21083 21081 2111-80
Тип Четырехцилиндровый бензиновый рядный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
82×71
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
76 х 60,6
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
82×71
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Трансмиссия
Сцепление
Привод выключения сцепления
Коробка передач

Привод передних колес

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть
Передняя подвеска

Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Рулевое управление
Рулевой механизм
Рулевой привод

Рабочая тормозная система

Передний тормозной механизм

Задний тормозной механизм

Стояночный тормоз

Электрооборудование
Схема электрооборудования

Аккумуляторная батарея
Генератор

Источник статьи: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-characteristics.html

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2108

Число мест при сложенном заднем сиденье

Полезная масса, кг

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

при четырех пассажирах

Снаряженная масса автомобиля, кг

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин –1 (у двигателя мод. 21081 при 5500 мин –1 .) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

Порядок работы цилиндров

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

4 1 /2–13, или 4 1 /2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)

радиальные, камерные или бескамерные

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Тип рулевого управления

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Видео про «Технические характеристики» для ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 Технические характеристики авто | VAZ 2108 Technical characteristics of the car
Рассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили
Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Источник статьи: http://carmanuals.ru/vaz/vaz-2108/opisanie-avtomobilya/tehnicheskie-harakteristiki

Оцените статью