- Паром рига германия с автомобилем
- Как забронировать паром из Германии в Латвию
- Карта паромных маршрутов Германия Латвия
- Паромы из Германия в Латвия
- О Германии:
- О Латвии:
- Как забронировать паром из Латвии в Германию
- Карта паромных маршрутов Латвия Германия
- Паромы из Латвия в Германия
- О Латвии:
- О Германии:
- Паромы из Киля в Клайпеду
- Kiel — Klaipeda
- Восточная Европа как на ладони
- Оптимальный маршрут в Германию?
- Комментарии ( 22 )
Паром рига германия с автомобилем
Германия – страна, имеющая выход к Балтийскому, а также Северному морям. Тем не менее, большинство туров в Германию на пароме осуществляется именно по Балтийскому морю.
Сегодня страна имеет морское сообщение практически со всеми странами Балтийского региона, поэтому попасть на паром в Германию не составляет никакого труда.
1. Латвия и Германия имеют паромное сообщение через рейс Росток — Вентспилс. Перевозку осуществляет компания Скандлайнс. Время морского путешествия составляет 28 часов. Транспортировку пассажиров осуществляют паромы FS Ask и Urd, Fellow.
Время отправления с немецкого порта – 17:30. Прибытие в Латвию в 21:30.
Обратный рейс с Вентспилса в 04:00. Судно прибывает в порт города Росток в 08:00.
Базовый тариф, взимающийся за перевозку, следует уточнять на сайте компании.
Минимальная стоимость каюты составит ? 43. За удобную семейную каюту придется выложить от ? 250. Цены на этом рейсе изменяются на протяжении всего сезона. Так что перед тем, как взять билет, вам стоит уточнить все «ценовые» вопросы прямо на сайте компании, которая предоставляет услуги по транспортировке пассажиров.
Таким образом, чтобы попасть из Риги в Германию, стоит отправиться в Латвийский порт, расположенный в городе Вентспилс, а там совершить пересадку на нужный паром.
2. Попасть с Риги в Германию напрямую через паромное сообщение тоже можно. Компания Ave Line уже год назад возобновила рейс Рига – Травемюнде. Путешествие будет длиться около 28 часов. Поездка совершается на 5-палубном корабле «Baltic Amber».
Судно отправляется с Риги в среду и воскресенье в 06:00. Прибытие в конечную точку в 10:00 на следующий день.
Обратно корабль отправляется в понедельник и пятницу вечером в 21:00.
Прибытие в порт Риги поздно ночью в 02:00.
Точной цены на паром пока что нет, поэтому узнавать стоимость тарифов, кают необходимо перед каждым рейсом на официальном сайте компании.
Сегодня приоритетом является возобновление линии Таллин — Росток. Ранее рейс уже осуществлялся по маршруту СПБ – Таллин – Росток. Сегодня попасть в Германию из Таллина можно только с пересадками. В связи с этим Германия и Эстония активно сотрудничают в сфере возобновления морского сообщения.
Сейчас очень активное морское сообщение установлено между Германией и Швецией. Рейсы по маршруту Треллеборг — Росток осуществляют сразу две паромные компании: Скандлайнс, а также TT-Line.
Компания Скандлайнс проводит маршруты по этому курсу три раза в день. Длительность перевозки в дневное время составляет примерно 5 часов 45 минут, а в ночное время – 7,5 часов.
Проездной билет для пассажира составляет ? 21-25.
Стоимость кают составит от ? 42 до 120.
За перевоз транспорта вам придется заплатить от ? 119.
Расписание движения кораблей и цены могут изменяться на протяжении всего сезона, а также в праздничные дни.
Между Германией и Литвой также установлены морские рейсы. Пока что по курсу Клайпеда — Росток проводятся исключительно грузовые рейсы, но в скором времени, возможно, появятся и пассажирские перевозки.
Сейчас с Литвы до Германии по морю можно добраться по маршруту Киль — Клайпеда, который проводит Скандлайнс. Подробную информацию, касающуюся этого маршрута, Вы сможете спокойно получить на сайте компании.
Активно устанавливаются морские «связи» между Германией и Россией. В ближайшем будущем возможно появление пассажирского корабля, который будет связывать Калининград с Германией.
Сейчас между Россией и Германией уже действует паромная линия Санкт-Петербург — Любек с остановками в Вентспилсе и Заснице. Подробную информацию относительно даты проведения рейсов можно увидеть на сайте компании Finnlines. Базовый тариф для взрослого составит ? 150.
Дания и Германия планируют буквально через год запустить рейс Росток — Копенгаген. Так же финский город Турку и Германия планируют расширить морское сообщение: помимо рейса Травемюнде — Хельсинки, паром между Финляндией и Ростоком тоже может появиться на туристической маршрутной карте.
Ожидается, что паромы в Росток, как, впрочем, и паромы из Ростока будут курсировать по многим городам и странам Балтики.
Поэтому паром в Германию может стать самым популярным среди туристов.
Если Вы хотите быстро, приятно и недорого добраться до Германии, то паромное сообщение станет для вас отличным решением всех проблем. Билеты на паром в Германию приятно вас удивят, по сравнению с ценами на маршруты в большинство Скандинавских стран.
Источник статьи: http://kruizi-mira.ru/262-parom-v-germaniyu-marshruty-iz-latvii-shvecii-estonii-rossii-i-drugih-stran.html
Как забронировать паром из Германии в Латвию
На данный момент существует только 1 маршрут между Германия и Латвия, управляемый 1 паромная компания – Stena Line. Паромы из Травемюнде в Лиепаю отправляются еженедельно; время в пути – 26 hours.
Мы стараемся, чтобы эта страница отражала самую верную и свежую информацию, но поскольку частота и длительность переправ время от времени может меняться, мы советуем вам сделать запрос на тариф и расписание на данный момент на маршруте Травемюнде – Лиепая между Германия и Латвия.
Карта паромных маршрутов Германия Латвия
Паромы из Германия в Латвия
О Германии:
Германия является основной экономической и политической властью на европейском континенте, расположенной в Западной и Центральной Европе. Берлин — столица и крупнейший город.
Стереотипы, связанные с потреблением пива в Германии в основном связаны с баварской культурой, в то время как Германия в целом является обширной и разнообразной страной с многочисленными историческими регионами, расслабляющей атмосферой и культурой интернационализма. Многообразие страны также видно в местном ландшафте, с обширной береговой линией на севере и Альпами на юге.
О Латвии:
Латвия является европейской страной, расположенной на побережье Балтийского моря, граничит с Эстонией на севере, Россией на востоке, Беларусью на юго-востоке и Литвой на юге.
Латвия — очень компактная страна, здесь есть 500 км песчаных пляжей в непосредственной близости от исторических городов, где Вы увидите строения в стиле барокко и модерн, а также 6 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Обязательно стоит посетить столицу Ригу — прекрасный старинный город.
Источник статьи: http://www.directferries.ru/ferries_from_germany_to_latvia.htm
Как забронировать паром из Латвии в Германию
На данный момент существует только 1 маршрут между Латвия и Германия, управляемый 1 паромная компания – Stena Line. Паромы из Лиепаи в Травемюнде отправляются еженедельно; время в пути – 27 hours.
Мы стараемся, чтобы эта страница отражала самую верную и свежую информацию, но поскольку частота и длительность переправ время от времени может меняться, мы советуем вам сделать запрос на тариф и расписание на данный момент на маршруте Лиепая – Травемюнде между Латвия и Германия.
Карта паромных маршрутов Латвия Германия
Паромы из Латвия в Германия
О Латвии:
Латвийская Республика является страной в Балтийском регионе северной Европы, граничит с Эстонией, Литвой, Россией и Беларусью, омывается Балтийским морем.
500 км нетронутых белых, мягких, песчаных пляжей, а также лесов, которые покрывают примерно половину земель Латвии, превращают её в отличное место для туристов. Её столица и самое известное направление — Рига — входит в список Всемирного наследия.
О Германии:
Германия — это обширная и разнообразная страна в западной и центральной Европе. Две тысячи лет истории оставили значительное наследие в этой стране. От архитектурных памятников, исторических городов, промышленных площадок до живописных ландшафтов, Германия может похвастаться 38 объектами всемирного наследия ЮНЕСКО.
Германия является седьмой наиболее посещаемой страной в мире. К тому же, более 30% немцев фактически также проводят свой отпуск в своей стране.
Источник статьи: http://www.directferries.ru/ferries_from_latvia_to_germany.htm
Паромы из Киля в Клайпеду
Наши маршруты через Балтийское море, между литовской Клайпедой и Килем в Германии, — это отличный способ путешествовать между восточной и западной Европой.
Возьмите с собой свой автомобиль и исследуйте обе части континента.
Если вы хотите забронировать перевозку двух и больше транспортных средств, нажмите здесь.
Без ограничений веса багажа
Отлично добраться в Восточную Европу
Отличные развлекательные заведения
Допускается размещение домашних животных
Путешествуйте со своим транспортом
Kiel — Klaipeda
Регулярные рейсы на текущую неделю указаны по местному времени
No sailings this day
Восточная Европа как на ладони
Отправляйтесь в Восточную Европу из Германии ежедневно на ночных паромах из Киля в Клайпеду. Исследуйте очаровательный город-порт Клайпеду и его архитектуру XVIII столетия, прежде чем продолжить путь. Прогуляйтесь по знаменитому своими природными красотами Литовскому побережью до бирюзовых вод Куршской косы или поезжайте вглубь, чтобы полюбоваться сельскими пейзажами: уходящими за горизонт полями, усеянными плодородными пашнями и коттеджами с соломенными крышами.
Также можно поехать в Эстонию, Польшу и в другие страны.
Источник статьи: http://www.dfds.com/ru-ru/passazhirskiye-paromy/paromnyye-perepravy/paromnyye-perepravy-v-strany-baltii/kil-klaypeda
Оптимальный маршрут в Германию?
Не знаю, пригодится ли это в свете нынешней и будущей экономической ситуации, но поиск новых путей/маршрутов у меня по инерции продолжается. Наверное, это уже болезнь-)
Среди прочего, натолкнулся на интересный вариант, которого не встречал в отчетах о путешествиях (если по невнимательности пропустил, буду благодарен за ссылку).
Имеется в виду маршрут в Германию с использованием паромов компании StenaLine отправлением из Латвии (из Лиепаи в 4-00, из Вентспилса в 10-00). Время в пути чуть больше суток.
Конечно, в первую очередь, это подходит стартующим из СПб (до Вентспилса – 770 км, до Лиепаи -800 км), но, наверное, для многих в 1-й день (ночь) допустимо и 1000-1100 км.
Какие я вижу преимущества:
• Пересечение границы поздно вечером или ночью: отсутствие очереди
• Время на пароме (около суток) оптимально: позволяет отоспаться после ночи в дороге и не успевает надоесть
• Скорость перемещения: не учитывая ночей, в Германии можно оказаться через 1-1,5 дня, сухопутный маршрут через Польшу 2,5 дня.
• В Германию попадаешь утром – весь день впереди, можно успеть доехать хоть до Франции, хоть до Австрии
• Возможность проехать пол-Германии на «родном» бензине
• Относительная дешевизна (конечно, сухопутный вариант немного дешевле, но с маршрутом через скандинавские паромы не идет ни в какое сравнение)
• Объезд Польши (от тамошних пробок в этом году я натерпелся!)
Недостаток вижу один: необходимость ехать в ночь
А теперь вопросы:
1. Может, есть ещё недостатки, которых я не увидел?
2. Если недостатков нет, почему никто так не ездит?
3. Если кто-нибудь так ездил, каковы Ваши впечатления?
Комментарии ( 22 )
Сайт StenaLine чего-то завис, поэтому сообщаю по информации «Паромного центра» (http://www.paromy.ru) автопакет с 2-местной внешней (с окном) каюты из Вентспилса — от 158, из Лиепаи – от 149 Евро (без питания).
Конечно, хорошую транзитную гостиницу в Латвии/Литве/Польше можно найти за 35 Евро с завтраком, итого 70 Евро. Но теряется целый день!
О пароме через Финляндию – это намного дороже:
Паром Турку-Стокгольм с внешней каютой от 102 Евро (в пятницу – от 152)
От Стокгольма до Германии около 850 км через Данию с паромами или платным мостом от 110 Евро (тариф Economy без возможности отмены и переноса) плюс в Германию попадаешь на ночь глядя, то есть плюс гостиница в Германии (70-80 Евро). Итого около 300 Евро без учета бензина.
Из Хельсинки сразу в Германию автопакет от 350 Евро плюс опять же вечернее прибытие
Я не пользовался, но по расписанию время в пути было 63 часа (!). Я думаю, это чересчур.
Всё-таки Ветспилс (Лиепая)-Травемюнде — очень заманчиво! Неужели никто не ездил этим маршрутом (говоря по-морскому — не ходил)?
Большое спасибо за обстоятельный ответ. Не смотрел почту несколько дней, поэтому отвечаю с опозданием
Паром из Клайпеды выпустил из виду, так как для справки пользовался сайтом «Паромного центра» (http://www.paromy.ru), а там у DFDS этот маршрут почему-то отсутствует.
Правда у литовского варианта есть недостаток: позднее прибытие в Германию. Самое раннее во вторник в 12-00.
В этом смысле самый удачный — рейс из Лиепаи, прибывает в 7-30 — весь день впереди.
Скукота не пугает — будем отсыпаться после ночи (посадка в 4-00).
Поэтому наши главные вопросы:
1)от меня — насколько шумно ведут себя пассажиры (я так понимаю, что это дальнобои, перегонщиков наверное уже практически нет)
2)от жены — насколько чисто в каюте, наличие посторонних запахов (м.б. от рыболовного сейнера?=)
Можно ли считать, что StenaLine и DFDS примерно одинаковы по комфорту?
Большое спасибо за обстоятельный ответ. Не смотрел почту несколько дней, поэтому отвечаю с опозданием
Паром из Клайпеды выпустил из виду, так как для справки пользовался сайтом «Паромного центра» (http://www.paromy.ru), а там у DFDS этот маршрут почему-то отсутствует.
Правда у литовского варианта есть недостаток: позднее прибытие в Германию. Самое раннее во вторник в 12-00.
В этом смысле самый удачный — рейс из Лиепаи, прибывает в 7-30 — весь день впереди.
Скукота не пугает — будем отсыпаться после ночи (посадка в 4-00).
Поэтому наши главные вопросы:
1)от меня — насколько шумно ведут себя пассажиры (я так понимаю, что это дальнобои, перегонщиков наверное уже практически нет)
2)от жены — насколько чисто в каюте, наличие посторонних запахов (м.б. от рыболовного сейнера?=)
Можно ли считать, что StenaLine и DFDS примерно одинаковы по комфорту?
И ещё важный вопрос. Насколько на этих паромах чувствуется качка?
Заранее спасибо.
Начну с конца:
1. Про качку ничего не могу сказать, ехал летом и была довольно спокойная погода. Хотя чувствительные к качке люди, замечают ее и на стоящем корабле.
2. Запахов замечено не было, рыбных тем более. В каюте было чисто, ехал в каюте с окном, но, если честно, то особо не присматривался. Но ничего, бросающегося непряитно в глаза, замечено не было.
3. Пассажиров не слышал совсем. Даже 3 (три) совершенно чужих мужика в каюте были тише воды и ниже травы. Видимо люди все-таки на работе и лишняя возможность отдохнуть не упускается. Перевозчики немного присутствуют, но альтруисты, для которых это уже не бизнес, а хобби, которому изредка выделяется время.
4. На счет равности по комфорту — затрудняюсь ответить, но, как указывал выше, люди больше хвалили корабли, ходящие на Литву. На самом деле, я думаю, что даже, если разница есть, то она не существенна.
P.S. По поводу расписания: согласен, что оно не самое удачное. Я тоже в 2013-ом в 18 часов прибыл в Клайпеду и потом чесал до Таллинна, вроде не далеко, всего 660км, но по Литве и Латвии старался особо не нарушать, все-таки транзитные номера стояли, и мало ли что.
Причем, если мне не изменяет память, то паром в Клайпеду ходил вообще один, поэтому отправления были через день. Но я могу ошибаться.
Удачной поездки! Я вот тоже хочу катнуть в Германию, только с другой стороны: Литва, Польша, Прага, Мюнхен, Ульм, Кобленц, Кельн, Бремен и Киль. И обратно кораблем. Но посмотрел — летом выходит на семью 400-450 евро кораблем в Латвию, и порядка 600 — в Клайпеду. Задумался.
Спасибо за ответ и пожелание!
Правда, когда удастся снова куда-нибудь поехать, пока не ясно. Экономическая ситуация не выглядит обнадеживающей. Поэтому поиском новых маршрутов занимаюсь скорее по привычке (а может это уже болезнь?:-).
Я тоже желаю удачной поездки и новых впечатлений!
Источник статьи: http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82_%D0%B2_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.story