- Доставка автомобилей
- 1. Доставка автомобилей по Японии
- 2. Доставка морем
- 3. Доставка по России
- Доставка автомобилей из Японии
- От покупки до получения
- Путь автомобиля от аукциона до клиента
- Паром Ро-Ро
- Фотоотчет в Японии
- Прибытие в Россию
- Фотоотчет во Владивостоке
- Склад временного хранения
- Перегон автомобиля на отправку по ж/д
- Отправка по ж/д
- Раскредитовка
Доставка автомобилей
www.worldcar.ru организует доставку японских автомобилей, приобретенных у нас, в любой регион России.
Расписание судов можно посмотреть на сайтах судоходных компаний.
Расписание прихода судов в порт Владивосток, Владивостокский Морской Торговый Порт
1. Доставка автомобилей по Японии
Большое количество автомобилей продающихся каждый день в Японии находятся в разных уголках страны. Здесь нашей задачей является быстрая и безопасная доставка автомобиля по Японии, с авто аукциона в порт, для погрузки на судно. Мы пользуемся услугами только проверенных и отлично зарекомендовавших себя японских транспортных компаний. Авто перевозятся только трейлерами.
Погрузка на судно, таможенное оформление и производится известными японскими компаниями.
Поскольку стоимость доставки авто с аукциона в порт на трейлере зависит от многих данных (состояние и размеры авто, расстояние перевозки, тарифы транспортной компании) мы берем эти расходы на себя. Все цены на японские автомобили, указанные на сайте включают в себя доставку по Японии до ближайшего порта. Цены, которые вы предлагаете на Интернет-аукционе, включают доставку по Японии до стоянки экспедитора в ближайшем порту.
2. Доставка морем
Автомобили, приобретенные с помощью нашего сайта могут быть отправлены из пяти главных портов Японии: Yokohama, Osaka, Nagoya, Toyama, Otaru. Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями на линиях Япония-Россия. Обычно доставка автомобилей из Японии морем производится на судах типа Ro-Ro для обеспечения безопасности перевозки. Ro-Ro — это суда с горизонтальной погрузкой, при таком варианте авто самостоятельно заезжают и выезжают с парохода. Также в пути автомобили располагаются внутри трюмов, что защищает их от агрессивных воздействий внешней среды, это особенно актуально зимой.
Для сокращения времени ожидания прибытия судна из Японии, мы отправляем автомобили и японскими и российскими судоходными компаниями. В среднем, время ожидания судна сведено до 1 недели (в каждый японский порт осуществляется 2-4 захода судов в месяц).
Также мы можем организовать доставку автомобилей из Японии в контейнерах и на судах для генерального груза.
Мы отправляем из всех основных портов Японии, поэтому автомобили с аукционов перевозятся в ближайший порт отправки. Срок ожидания судна значительно сокращается, т.к. мы работаем с многими крупными судоходными компания и доставляем машины в порт под приход судна.
Порты Японии из которых мы отправляем автомобили:
- Yokohama
- Kobe, Osaka
- Toyama, Fushiki
- Maidzuru
- Uchiura
- Otaru
Наши партнеры:
3. Доставка по России
www.worldcar.ru сотрудничает с группой компаний, производящих железнодорожную доставку во все регионы России. Расценки на отправку автомобилей из Владивостока изменяются в зависимости от состояния рынка железнодорожных перевозок. Мы стараемся оптимизировать расходы на доставку по таким критериям как: безопасность, скорость, условия. Наша компания предлагает различные решения при доставке автомобилей в разные регионы России. Железнодорожная доставка может осуществляться в автомобилевозах (вагонах-сетках) и в контейнерах. В некоторые регионы России возможна организация доставки трейлером. Доставка авто в Новороссийск и Санкт-Петербург производится по морю (при загрузке контейнера). В каждом индивидуальном случае мы подберем для вас лучший вариант доставки японского автомобиля по России.
Ориентировочная стоимость доставки автомобилей по России из Владивостока на 12.08.2019 г.
Направление | Стоимость перевозки автомобилей (руб.) | Срок доставки (дн.) | |
легковой | джип, микроавтобус, грузовик | ||
Хабаровск | 12 000 | 14 000 | 2 |
Благовещенск | 22 000 | 24 000 | 3 |
Чита | 31 000 | 33000 | 5 |
Улан-Удэ | 32 000 | 34 000 | 5 |
Иркутск | 34 000 | 36 000 | 6 |
Красноярск | 36 000 | 38 000 | 8 |
Кемерово | 39 000 | 41 000 | 8 |
Томск | 42 000 | 44 000 | 8 |
Новосибирск | 43 000 | 45 000 | 8 |
Омск | 45 000 | 47 000 | 10 |
Тюмень | 44 000 | 46 000 | 12 |
Екатеринбург | 49 000 | 50 000 | 12 |
Челябинск | 49 000 | 50 000 | 12 |
Уфа | 46 000 | 54 000 | 12 |
Самара | 46 000 | 54 000 | 12 |
Ижевск | 49 000 | 59 000 | 14 |
Москва | 51 000 | 57 000 | 15 |
Якутск | 49 000 | 54 000 | 17 Наличие автовозов по согласованию с транспортными компаниями |
С-Петербург | 68 000 | 77 000 | 17 |
Краснодар | 78 000 | 87 000 | 20 |
* Пункт отправления – Владивосток. В стоимость перевозки входит погрузка/выгрузка, крепеж, страхование транспортной помпанией. Дополнительная услуга эвакуатора (распил или незаводная а/м) +2000 руб.
Ориентировочная стоимость доставки автомобилей по России из Владивостока КОНТЕЙНЕРОМ
Направление | |
Москва | 51000р. |
Санкт Петербург | 68000р. |
Краснодар | 78000р. |
Стоимость доставки авто в контейнерах:
Источник статьи: http://www.worldcar.ru/Info/delivery
Доставка автомобилей из Японии
Профессиональная доставка авто из Японии во Владивосток паромом из всех крупных морских портов. Контролируем процесс погрузки/разгрузки, гарантируем отличные условия перевозки и сохранность транспортного средства. Срок исполнения заказа – от 3 до 4 недель. Машины доставляются в порт загрузки автовозом под наблюдением сотрудников нашей компании.
Компания Japan Life – одна из тех, которые пользуются абсолютным доверием клиентов и соблюдают в точности условия договора.
Важнейший этап перевозки – таможенное оформление. Работники компании произведут все необходимые операции по ввозу автомобиля на территорию РФ согласно действующего законодательства, что подтверждает законность Вашей сделки.
Обращение к профессионалам дает возможность максимально снизить стоимость услуги по доставке автомобиля. При этом клиент избавлен от необходимости личного посещения страны, самостоятельного поиска перевозчика и таможенного брокера, что также сводит к нулю риск нарваться на мошенников.
Пункт назначения | Легковая | Минивэн | Автобус-джип | Новые джипы | Грузовики реф. 1,5 т. | Время доставки | Км |
Благовещенск | 16000 | 18000 | 20000 | 25000 | 2-3 | 1500 | |
Чита | 30000 | 32000 | 34000 | 38000 | 45000 | 5-6 | 2980 |
Иркутск | 32000 | 34000 | 36000 | 40000 | 6-7 | 4100 | |
Красноярск | 38000 | 40000 | 44000 | 48000 | 55000 | 8-9 | 5150 |
Новосибирск | 40000 | 42000 | 45000 | 50000 | 65000 | 10-11 | 6080 |
Екатеринбург | 50000 | 55000 | 60000 | 55000 | 78000 | 12-13 | 7550 |
Челябинск | 45000 | 50000 | 55000 | 60000 | 12-13 | 7500 | |
Уфа | 45000 | 50000 | 55000 | 60000 | 13-14 | 7930 | |
Москва | 55000 | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 14-15 | 9200 |
Санкт-Петербург | 65000 | 70000 | 75000 | 80000 | 90000 | 15-16 | 9720 |
Краснодар | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 17-18 | 9915 | |
Якутск | 55000 | 58000 | 60000 | 65000 | 5-7 | 3230 | |
Самара | 50000 | 55000 | 60000 | 65000 | 14-15 | 8390 | |
Саратов | 50000 | 55000 | 60000 | 65000 | 15-15 | 8800 | |
Волгоград | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 16-17 | 9170 | |
Кемерово | 40000 | 45000 | 50000 | 60000 | 65000 | 9-10 | 5670 |
Тюмень | 47000 | 52000 | 57000 | 65000 | 70000 | 12-13 | 7200 |
Туапсе | 70000 | 75000 | 80000 | 85000 | 18-19 | 10600 | |
Улан-Удэ | 32000 | 34000 | 36000 | 40000 | 6-7 | 3660 | |
Пермь | 50000 | 53000 | 57000 | 63000 | 13-14 | 7870 | |
Хабаровск | 9000 | 12000 | 14000 | 20000 | 1-2 | 780 | |
Томск | 40000 | 45000 | 50000 | 55000 | 10-11 | 5730 | |
Омск | 45000 | 50000 | 55000 | 60000 | 11-12 | 6580 | |
Барнаул | 55000 | 60000 | 65000 | 70000 | 11-12 | 5980 | |
Горно-Алтайск | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 11-12 | 6250 | |
Курган | 45000 | 50000 | 55000 | 60000 | 12-13 | 7140 | |
Орел | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 15-16 | 9460 | |
Ижевск | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 14-15 | 8160 | |
Сыктывкар | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 15-16 | 8800 | |
Киров | 60000 | 65000 | 70000 | 80000 | 14-15 | 8400 | |
Чебоксары | 55000 | 60000 | 65000 | 75000 | 14-15 | 8540 | |
Казань | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 14-15 | 8460 | |
Йошкар-Ола | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 14-15 | 8620 | |
Ульяновск | 55000 | 60000 | 65000 | 75000 | 14-15 | 8500 | |
Пенза | 55000 | 60000 | 65000 | 75000 | 14-15 | 8740 | |
Курск | 65000 | 70000 | 75000 | 85000 | 15 -16 | 9500 | |
Владимир | 60000 | 65000 | 70000 | 80000 | 14-15 | 8998 | |
Рязань | 55000 | 60000 | 65000 | 75000 | 15-16 | 9100 | |
Тула | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 15-16 | 9285 | |
Тамбов | 60000 | 65000 | 70000 | 75000 | 15-16 | 9030 | |
Воронеж | 70000 | 75000 | 80000 | 85000 | 15-16 | 9200 | |
Липецк | 60000 | 65000 | 70000 | 80000 | 14-15 | 9076 | |
Белгород | 85000 | 90000 | 95000 | 110000 | 15-16 | 9550 | |
Брянск | 65000 | 70000 | 75000 | ||||
Калуга | 65000 | 70000 | 75000 | ||||
Смоленск | 80000 | 85000 | 90000 | ||||
Псков | 75000 | 80000 | 85000 | ||||
Великий-Новгород | 65000 | 67000 | 69000 | ||||
Тверь | 65000 | 70000 | 75000 | ||||
Архангельск | 85000 | 90000 | 95000 | ||||
Ставрополь | 65000 | 70000 | 75000 | ||||
Астрахань | 85000 | 90000 | 95000 | ||||
Ростов-на-Дону | 65000 | 70000 | 75000 | ||||
Нальчик | 65000 | 67000 | 70000 | ||||
Махачкала | 70000 | 72000 | 75000 | ||||
Нижний-Новгород | 55000 | 60000 | 65000 | ||||
Ханты-Мансийск | 70000 | 75000 | 80000 | ||||
Комсомольск -на-Амуре | 16000 | 18000 | 20000 | ||||
Саратов | 55000 | 60000 | 65000 | ||||
Казахстан | 85000 | 95000 | 115000 |
Порт отправки | Целая | Распил | Конструктор |
Отару | 550$ | 750$ | 750$ |
Тояма | 350$ | 500$ | 650$ |
Майдзуру | 350$ | 500$ | 650$ |
Йокогама | 350$ | 500$ | 650$ |
Кобе | 350$ | Нет доставки | Нет доставки |
Имари | 400$ | 500$ | 650$ |
Обратите внимание! В случае отправки нестандартных грузов, таких как европейские автомобили, битые автомобили, грузовые автомобили,стоимость фрахта необходимо запрашивать отдельно у менеджера.
Источник статьи: http://jplife.ru/uslugi/dostavka-avtomobiley-iz-yaponii/
От покупки до получения
Путь автомобиля от аукциона до клиента
Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.
Что происходит дальше?
На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.
Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.
Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.
Паром Ро-Ро
С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.
Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.
Фотоотчет в Японии
В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».
После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.
Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.
Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.
После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.
Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом //www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.
Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.
Прибытие в Россию
Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».
Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.
Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.
Фотоотчет во Владивостоке
На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».
В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.
Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.
Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.
Склад временного хранения
Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.
Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.
Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растамаживается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.
Перегон автомобиля на отправку по ж/д
Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.
По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.
Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.
После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.
Отправка по ж/д
В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).
Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.
Раскредитовка
За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.
Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.
Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.
На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!
Источник статьи: http://tokidoki.su/ot-pokupki-do-polucheniya/