Пассат лучший автомобиль года

Содержание
  1. Volkswagen Passat, автомобиль года в Европе
  2. Фольксваген заслужил звание 2015 «Автомобиль года в Европе»
  3. Почему в «Автомобиле года в Европе» победил Volkswagen Passat?
  4. Volkswagen Passat назван европейским автомобилем 2015 года
  5. 2015 Volkswagen Passat
  6. Der neue Passat ist Car of the Year 2015
  7. 2015 Volkswagen Passat
  8. 2015 Volkswagen Passat
  9. Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет
  10. Самые лучшие модели Volkswagen.
  11. Семь поколений VW Passat
  12. VW Passat B1
  13. VW Passat B2
  14. VW Santana
  15. VW Santana 3000
  16. VW Passat B3
  17. VW Passat B4
  18. VW Passat B5
  19. Skoda Superb
  20. VW Passat Lingyu
  21. VW Passat B5
  22. VW Passat B6
  23. VW Passat CC
  24. VW Passat B7
  25. VW Passat (США)
  26. VW Passat B8
  27. Какой выбрать Volkswagen Passat
  28. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  29. Какой кузов?
  30. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  31. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  32. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  33. Какая комплектация?
  34. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  35. «Фольксваген-Пассат», комплектация «Комфортлайн»
  36. «Фольксваген-Пассат», комплектация «Хайлайн»
  37. «Фольксваген-Пассат», комплектация СС
  38. Какой двигатель?
  39. «Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
  40. «Фольксваген-Пассат»
  41. Мы решили:

Volkswagen Passat, автомобиль года в Европе

Фольксваген заслужил звание 2015 «Автомобиль года в Европе»

Новости из Женевы. Жюри выбрало победителя престижного конкурса Car of the Year, «Автомобиль года в Европе». Им стал Volkswagen Passat, набрав 340 баллов, эта новая модель вышла победителем.

VW Passat не просто победил в конкурсе, он просто «порвал» всех своих соперников. Ближайший из них, кроссовер Citroen C4 Cactus отстал от лидера практически на 100 очков, 248 баллов и второе место. В тройке лидеров разместился и Mercedes-Benz C-Class, здесь отставание от двух первых соперников не столь критичное, его показатель 221 балл. Однако сам факт, что Mercedes стоит лишь третьим в Европе настораживает, что-то было явно упущено разработчиками в Штутгарте, раз эксперты не стали голосовать за C-Class также рьяно, как за VW Passat.

Читайте также:  Автомобили скорой помощи сертификат

Претендовали на место в тройке и другие известны модели, среди которых стоит отметить Renault Twingo, BMW 2-Series Active, Nissan Qashqai и Ford Mondeo.

Почему в «Автомобиле года в Европе» победил Volkswagen Passat?

Новое поколение Passat было не так давно представлено на парижском авто шоу, в сентябре 2014 года. Народный автомобиль бизнес класса имеет целый ряд важных новшеств, касающихся не только его внешности и измененного, продуманного и удобного интерьера, но также обладает обновленной линейкой двигателей и невероятно разнообразными комплектациями.

Автомобиль сочетает в себе два взаимоисключающих нюанса, его габариты уменьшились (4.767 мм, 1.456 мм) в первом случае длина уменьшилась на 2 мм, во втором, высота стала меньше на 14 мм. Но! Внутри автомобиль стал просторнее! Места в салоне больше, что очень хорошо сказалось на удобстве для пассажиров и водителя.

Добились, как интернет издание 1GAI.RU отмечало раньше, немецкие инженеры этого за счет продуманной до нюансов новой модульной платформы MQB. Она используется на большинстве моделях марки (также и входящих в концерн VW других марок, Skoda, например, с моделью Superb, Octavia, Seat Leon и даже Audi A3), не стал исключением и Passat.

Кузов стал меньше весить, скажем спасибо применению крылатого металла (-80-100 кг), что благоприятно сказалось на расходе топлива.

Volkswagen Passat восьмого поколения имеет очень разношерстную линейку двигателей. Об этом вы в подробностях можете прочитать в данной обзорной статье:

Вкратце напомним, что покупатель может выбрать комплектацию с двигателем от 1.4 TSI в 125 л.с., а продолжить 1.8 или 2.0 TSI, со 180 и 220 л.с. соответственно, все моторы- бензиновые. Добавляем турбину к 2.0 литровому мотору и получаем 280 лошадей максимальной мощности, то есть практически спортивный автомобиль по своим характеристикам.

Дизели представлены следующими агрегатами, 1.6 TDI со 120 л.с. на борту, и 2.0 литровый TDI нового поколения в 240 лошадей и моментом силы в 500 Нм.

Источник статьи: http://1gai.ru/avtosalon/geneva/514382-volkswagen-passat-avtomobil-goda-v-evrope.html

Volkswagen Passat назван европейским автомобилем 2015 года

2015 Volkswagen Passat

Победителя в этой номинации определяли 58 журналистов из 22 европейских стран. В ходе многочисленных тест-драйвов именно Volkswagen Passat убедил международное жюри в том, что он лучший в этом году новичок на рынке.

Der neue Passat ist Car of the Year 2015

Хакан Матсон, председатель жюри, автомобильный эксперт из шведского издания Dagens Industri, так прокомментировал выбор своих коллег: «Просто поразительно, как Volkswagen удается побеждать в этой номинации третий раз за последние шесть лет. У Passat много достоинств, в том числе дизайн, высокий уровень качества и безопасности, а также вместительный салон и множество практичных инноваций, таких как система контроля при движении с прицепом Trailer Assist. Со всеми этими плюсами модель по праву может считаться автомобилем года 2015».

2015 Volkswagen Passat

В довесок к перечисленным критериям международное жюри учитывало и такой показатель, как стоимость владения.

Результаты голосования:

  • Volkswagen Passat — 340 очков
  • Citroën C4 Cactus — 248 очков
  • Mercedes-Benz C-класса — 221 очко
  • Ford Mondeo — 203 очка
  • Nissan Qashqai — 160 очков
  • BMW 2-й серии Active Tourer — 154 очка
  • Renault Twingo — 124 очка.

2015 Volkswagen Passat

О премии «Автомобиль года» (Car of the Year)

Основанная в 1964 году премия «Автомобиль года» cчитается самой известной в мире автомобильной премией. Она была основана европейскими автомобильными изданиями из семи стран — Франции (L’Automobile), Германии (Stern), Италии (Auto), Нидерландов (Autovisie), Испании (Autopista), Швеции (Vi Bilägare) и Великобритании (Autocar). На данный момент в жюри премии входят 58 журналистов из 22 европейских стран.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/765580-volkswagen-passat-nazvan-evropejskim-avtomobilem-2015-goda/

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

Самые лучшие модели Volkswagen.

Модель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль, который за долгие годы серийного производства зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления в 1973 году, Passat стал на тот же уровень, что и легендарная модель VW Golf. Предлагаем Вам углубиться в историю этой модели, проследив ее развитие и становление.

Семь поколений VW Passat

Как изменились времена. Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как за семь поколений изменили эту модель. Первое поколение Passat имело длину в 4,22 метра (как сегодняшнее поколение Golf). В настоящий момент длина нового поколения составляет 4,77 метров. Но помимо внешности и технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение доступно было за 9,000 Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель дешевле, чем 25,000 Евро не купишь.

VW Passat B1

На самом деле VW Passat основан на Ауди 80. В начале серийного производства модели Passat колоссального успеха у модели не было. Весь спрос пришёлся на новую модель Ауди 80. Первоначально модель имела обозначение под кодовым названием «511».

В 1974 году на рынке появилась модель Volkswagen Passat Estate.

Тахометр? Кондиционер? Нет, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле отделки.

В середине 70-х годов хром в автопромышленности был в моде. Модель 77 года выпуска имела много качественного черного пластика. В то же время производство было перенесено в Эмден, где и находится и по сей день.

Параллельно с Golf GTI компания Volkswagen экспериментировала с Passat GTI. Прототип был создан в 1976 году. В 1979 году машина поступила в серийное производство. Автомобиль имел мощность 110 л.с. Единственное, что машина не стала выпускаться под обозначением GTI, а была выпущена под кодовым названием GLI. Максимальная скорость составляла 185 км/час.

В то время не только Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для силовых органов. Машина имела более просторный салон.

VW Passat B2

Осенью 1980 года компания VW выпустила второе поколение автомобиля, которая стала значительно больше. В качестве базового двигателя машина оснащалась 55-сильным силовым агрегатом.

С 1984 года компания выводит на рынок полноприводную версию. Также вплоть до 1990 года машина предлагалась в кузове универсал.

Миллионы людей помнят эту панель управления второго поколения Пассат. Она была функциональна и проста в использовании. Стоит обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывает специальную нишу для сервисной книжки и для руководства на автомобиль.

Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах начинают набирать в автопромышленности дизельные двигатели. Немецкая компания также начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров устанавливаемый на Пассат имел мощность 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался в новых больших бамперах. Кроме того были изменены передние и задние фары.

VW Santana

В 1981 году на рынке появился первый Пассат в кузове седан. Но имя машина получила другое — Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем Ауди, мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался на модели Ауди 80 и 100.

В январе 1985 года для рынка Европы машина была переименована в VW Passat. В этом же году под именем Santana машина началась выпускаться в Китае. В итоге машина в кузове седан стала бестселлером в стане восходящего солнца.

VW Santana 3000

Эта модель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.

VW Passat B3

В этих автомобилях инженеры изменили расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, благодаря чему изменилась система охлаждения. Это поколение машин было пущено в серийное производство в 1988 году.

Обратите внимание на модные клетчатые сиденья версии GT.

VW Passat B4

Начиная с 1993 года, Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, машина получилась совершенно новой. Модель имела мощность 176 л.с.

VW Passat B5

В 1996 году Volkswagen сделал следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила время.

Skoda Superb

Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка, стало основой для машины Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.

VW Passat Lingyu

Многие Европейские марки предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так удлиненная модель Пассат в Китае была представлена моделью Lingyu.

VW Passat B5

В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым органам Германии.

Была версия даже для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук.

Также эта модель в кузове седан была популярна у таксистов. Но наибольшая популярность в Европе была у кузова универсал.

VW Passat B6

Начиная с 2005 года, компания VW выпускала шестое поколение автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель R36.

Недавно в США на базе В6 был показан автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не долго, когда на дороге мы будем встречать подобные машины все чаще и чаще.

VW Passat CC

В 2008 году Немецкий концерн выпустил модель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель называется VW CC.

VW Passat B7

C 2010 года выпускается седьмое поколение Пассат. Формально конечно это все тот же В6, но кодовое название имеет обозначение В7.

VW Passat (США)

Для рынка США выпускается своя версия Passat, которая имеет мало общего с Европейской версией. Американская версия модели имеет несколько большую длину, но имеет мало электронных технологий и очень проста в использовании. К тому же производимые на территории Америки VW Passat стоят намного дешевле, чем в Европе.

VW Passat B8

Совсем скоро на нашем рынке появиться новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить хромированные элементы в отделку кузова. Новая модель станет более дешевой альтернативой Ауди.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/513081-luchshie-avtomobili-volkswagen-za-poslednie-40-let.html

Какой выбрать Volkswagen Passat

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Этот солидный и весьма крупный автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой «Пассат» отлично послужит в роли удобного семейного автомобиля.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный: объем трюма варьируется от 605 до 1730 литров — это едва ли не лучший показатель в классе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пластиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит название «Оллтрек». Правда, если на своей родине универсал дешевле седана, то у нас он в зависимости от двигателя выходит на 70–87 тысяч руб. дороже.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

3-е место: 4-дверное купе — именно так обозначили маркетологи «Пассат-СС». Этот автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном не столько альтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация. СС подразумевает только мощные моторы, 4- или 5-местный салон, а с оптимальным силовым агрегатом получается дороже обычного седана на 151 000 рублей. Кроме того, в таком «Пассате» сложнее сесть на диван: проем задних дверей у него ниже почти на 10 см, а потолок — на 3 см.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какая комплектация?

Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Он безопасен (6 подушек, ABS, ESP, активные передние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта — есть кондиционер, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещает в пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Оптимальный «Пассат» начинается с версии «Комфортлайн», которая на 131–137 тысяч дороже. За эти деньги вы получаете, по сути, совсем другой «Пассат» — более мощный и лучше оснащенный. Такие машины легко отличить снаружи: колеса щеголяют дисками из легкого сплава, а кузов хромированными молдингами. Внутри водителя встречает более удобное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклона спинки. Руль обтянут кожей, а на центральной консоли красуется 2-зонный климат-контроль. Кроме того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, карманами и емкостями для мелочей, воздуховодами для задних пассажиров, фотохромными зеркалами, датчиком дождя и сигнализацией.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Комфортлайн»

Топовый «Хайлайн» дороже оптимума на 68 тысяч. Такая машина интересна в первую очередь комбинированной отделкой салона (кожа плюс алькантара), не боящимися проколов шинами и дополнительными лампами подсветки поворотов. По нашему мнению, доплата за такой набор должна быть скромнее.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Хайлайн»

А вот покупатели версии СС могут выбрать силовой агрегат, но не уровень отделки. По набору благ «купеобразный седан» близок к версии «Комфортлайн», дополненной биксеноновыми фарами и складной спинкой дивана. Цена с оптимальным силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 миллиона. Кроме того, СС — единственный вариант, если нужен мощный V6 и полноприводная трансмиссия.

Наконец, минувшим летом появился еще один «Пассат» в версии «Оллтрек» — этакий бюджетный аналог «Ауди-Оллроуд». Оснащен такой полноприводный универсал аналогично седану «Хайлайн». Кроме того, эта всепогодная машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электронной имитацией блокировки дифференциалов.

«Фольксваген-Пассат», комплектация СС

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется наилучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует стремительным бегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется еще и весьма экономичной.

2-е место: 1,4TSI (122 л. с.). Скромный рабочий объем — обманка: благодаря турбонаддуву он бодро увлекает за собой «Пассат» и при этом радует экономичностью. К тому же он на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной загрузке и во время обгонов на высоких скоростях недостаток темперамента будет отчетливо чувствоваться. Жаль только, что он жестко привязан к базовой комплектации.

3-е место: 2,0TDI (170 л. с.). По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Такой «Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень коротких дистанциях. При этом дизель впечатляюще экономичен. При спокойной езде он порой заметно вибрирует при переходе с малых на средние обороты, но это не главный его недостаток. Слабое место — цена: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

4-е место: 2,0TSI (210 л. с.).

Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуть большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгоны на предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5-е место: 1,4TSI (150 л. с.). По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природном газе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однако переплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется на порядок дешевле.

6-е место: 3,6 л (300 л. с.). Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный вариант для тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, но не желает афишировать свои высокие доходы. Стоит такой автомобиль соответственно — почти как два обычных «Пассата».

«Фольксваген-Пассат»

Мы решили:

Оптимальным можно считать седан «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и роботизированной коробкой передач DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) такой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По нынешним временам это более чем разумная цена за быстрый и хорошо оснащенный породистый немецкий седан среднего класса.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/487489-kakoj_vybrat_volkswagen_passat/

Оцените статью