- Форум для экологов
- ПДВ для автотранспорта
- ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Re: ПДВ для автотранспорта
- Ответственность
- Форум для экологов
- Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
- Ответственность
- Пдв выбросов для автомобиля
- 1 Область применения
- 2 Общие положения
- 3 Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспортом
Форум для экологов
Форум для экологов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Персональные данные
ПДВ для автотранспорта
ПДВ для автотранспорта
Сообщение Klimacheva » 16 мар 2009, 23:44
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение Volgina_ » 16 мар 2009, 23:44
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение Klimacheva » 16 мар 2009, 23:44
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение _Olga_ » 16 мар 2009, 23:44
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение НаталиР » 09 фев 2016, 10:37
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение хохохо » 25 апр 2016, 17:13
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение gogolina.alena » 06 май 2016, 17:13
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение ekologinya » 08 май 2016, 13:19
Подскажите, если стоянка для посетителей у кинотеатра. Собственных транспортных средств у кинотеатра нет, как и нет других стационарных источников. Нужно ли в этом случае разрабатывать том ПДВ ?
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение gogolina.alena » 08 май 2016, 16:22
Re: ПДВ для автотранспорта
Сообщение ekologinya » 09 май 2016, 21:16
Выбросы автотранспорта и качество атмосферного воздуха в городах
Н. Д. Сорокин, канд. физ.‑мат. наук, заместитель генерального директора ООО Фирма Интеграл
Анализ показывает, что влияние выбросов автотранспорта сильно преувеличено. Качество.
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Источник статьи: http://forum.integral.ru/viewtopic.php?t=3534&start=10
Форум для экологов
Форум для экологов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Персональные данные
Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
О нормировании гаражей и автостоянок в ПДВ
Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение Лёха » 30 авг 2017, 14:23
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение Янат » 30 авг 2017, 14:47
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение timermax » 30 авг 2017, 15:45
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение widiks » 30 авг 2017, 16:14
timermax , гараж должен оборудован системой вентиляции. Иначе запрет на эксплутацию
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
timermax , так что даже с системной вентиляции не источник
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение FeFe » 30 авг 2017, 17:21
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение Наталья Викторовна » 30 авг 2017, 17:59
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение olga_eko » 30 авг 2017, 19:00
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение UnRasil » 31 авг 2017, 06:42
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение KblCb » 31 авг 2017, 07:22
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Сообщение UnRasil » 31 авг 2017, 07:42
Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402
О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории
Продление действия разрешений на выбросы загрязняющих веществ в.
Письмо Росприроднадзора от 20.11.2020 N АА-03-02-32/40618
О направлении информации
Рассмотрен вопрос о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Отмечается, что в случае, если в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002.
Письмо Росприроднадзора № ЮА-07-03-31/36012 О направлении информации
Письмо о неработающих сервисах на сайте Росприроднадзора
36012.jpg
Письмо Минприроды России от 02.11.2020 N 12-47/28969
О разработке программы производственного экологического контроля
Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой программы производственного экологического контроля
В частности, отмечается, что.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО от 11 сентября 2020 г. N 09-14655-2020-19
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Источник статьи: http://forum.integral.ru/viewtopic.php?t=22807
Пдв выбросов для автомобиля
ГОСТ Р 56162-2014
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ
Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов
Air pollution emissions. Method of calculating vehicles emissions under summary computational modeling for urban settlements
Дата введения 2015-07-01
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт охраны атмосферного воздуха» (ОАО «НИИ Атмосфера»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 409 «Охрана окружающей природной среды»
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)
1 Область применения
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает метод расчета количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на дорогах разной категории.
Настоящий стандарт предназначен для применения в следующих случаях:
— при проведении инвентаризации выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами, движущимися по автодорогам вне зон производственного и промышленного назначения;
— при разработке нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ для потоков автотранспортных средств на автодорогах;
— при формировании компьютерных банков данных для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы;
— при разработке проектной градостроительной документации по формированию улично-дорожной сети, строительству новых и реконструкции существующих автодорог.
2 Общие положения
2.1 В качестве исходных данных для расчета выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в атмосферу на действующих автодорогах используют результаты натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков с подразделением по основным группам автотранспортных средств. Для проектируемых автодорог используют прогнозные данные о структуре и интенсивности автотранспорта в соответствии с проектной документацией.
2.2 Приведенные в стандарте значения удельных выбросов загрязняющих веществ представляют собой средние удельные значения выбросов загрязняющих веществ для рассматриваемых групп автомобилей при их движении на участках городских автомагистралей, а также в условиях их пребывания на пересечениях городских автомагистралей. При определении значений удельных выбросов загрязняющих веществ для автомагистралей следует принимать во внимание тот факт, что в городских условиях автомобиль на конкретном участке автодороги постоянно совершает разгоны и торможения, перемещаясь с некоторой средней скоростью, определяемой дорожными условиями. При определении значений удельных выбросов загрязняющих веществ для пересечений автомагистралей следует принимать во внимание тот факт, что в условиях пребывания в зоне перекрестка автомобиль, кроме торможения и разгона, определенную часть времени может стоять при запрещающем сигнале светофора при работе двигателя на холостом ходу.
2.3 Расчеты выбросов выполняют для следующих загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу с отработавшими газами автомобилей:
— оксид углерода ( );
— оксиды азота (в пересчете на диоксид азота) ;
_______________
Для проведения расчетов загрязнения атмосферы в целях учета трансформации оксидов азота в атмосфере осуществляется разделение оксидов азота на диоксид азота ( ) и оксид азота ( ) согласно 2.2.5 [1]*.
________________
* См. раздел Библиография. — Примечание изготовителя базы данных.
— углеводороды ( ) ;
_______________
Для легковых автомобилей, автофургонов и микроавтобусов (группы I, II — таблица 1 и таблица 3) при проведении расчетов загрязнения атмосферы используется ПДКм.р. по бензину (код 2704); для грузовых автомобилей и автобусов (группы, III. IV, V — таблица 1 и таблица 3) — по керосину (код 2732) [2]*.
________________
* См. раздел Библиография. — Примечание изготовителя базы данных.
— сажа;
— диоксид серы ( );
— формальдегид ( );
— бенз( )пирен ( ).
2.4 Используемые при расчете выбросов параметры определяют на основе натурных обследований, проведение которых осуществляют по схеме, не требующей сложного инструментального оснащения. Это позволяет выполнять обследования любой автодороги города с заданной периодичностью, что является важным условием для регулярного пополнения и корректировки информации о выбросах автотранспорта в целях поддержания работы компьютерного банка данных о выбросах промышленными предприятиями и автотранспортом города в оперативном режиме.
2.5 Учитывая особенности формирования структуры автотранспортных потоков и объемы автотранспортного движения в городах Москве и Санкт-Петербурге, приведенные в настоящем стандарте показатели значений удельных выбросов могут быть уточнены при наличии соответствующего обоснования.
2.6 Для прогнозной оценки объемов выбросов загрязняющих веществ автотранспортными потоками в перспективе, необходимой при проектировании автодорог разных категорий, могут быть определены значения вероятного сокращения выбросов по основным группам автотранспортных средств за счет улучшения их уровня экологичности на конкретный срок ввода объекта в эксплуатацию (по запросам природопользователей).
3 Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспортом
Выброс -го загрязняющего вещества потока автотранспортных средств ( ) определяют для конкретной автодороги, на всем протяжении которой структура и интенсивность потока изменяется не более чем на 15%-20%. При изменении структуры и интенсивности потоков автотранспортных средств на большее значение, автодорогу следует разбивать на участки, которые в дальнейшем рассматривают как отдельные источники.
Такая автодорога (или ее участок) может иметь несколько нерегулируемых или(и) регулируемых перекрестков.
Для автодороги (или ее участка) с повышенной интенсивностью движения (более 1500-2000 автомобилей в час) целесообразно дополнительно учитывать выброс загрязняющих веществ автотранспортом ( ) в районе перекрестков.
В районе перекрестка выбрасывается значительное количество загрязняющих веществ автомобилем за счет его торможения и остановки перед запрещающим движение сигналом светофора и последующим его движением в режиме разгона после разрешающего движение сигнала светофора.
Это обуславливает необходимость выделять на выбранной автодороге участки перед светофором, на которых образуется очередь автомобилей, работающих на холостом ходу в течение времени действия запрещающего движение сигнала светофора.
Для автодороги (или ее участка) при наличии регулируемого перекрестка суммарный выброс загрязняющих веществ, , г/км, рассчитывают по формуле
где , , , — выброс загрязняющих веществ в атмосферу автомобилями, находящимися в зоне перекрестка при запрещающем движение сигнале светофора, г/км;
, , , — выброс загрязняющих веществ в атмосферу автомобилями, движущимися по данной автодороге в рассматриваемый период времени, г/км;
Примечание — Индексы 1 и 2 соответствуют каждому из двух направлений движения на автодороге с большей интенсивностью движения, 3 и 4 — для автодороги с меньшей интенсивностью движения.
, — число остановок потока автотранспортных средств перед перекрестком на образующих его автодорогах за 20-минутный период времени;
, — число периодов движения потока автотранспортных средств в районе перекрестка при разрешающем движение сигнале светофора за 20-минутный период времени.
3.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от движущегося автотранспорта
Выброс -го загрязняющего вещества движущимся потоком автотранспортных средств на автодороге (или ее участке) с фиксированной протяженностью , г/км, рассчитывают по формуле
где — протяженность автодороги (или ее участка), из которой исключена протяженность очереди автомобилей перед запрещающим движение сигналом светофора, включающая в себя длину соответствующей зоны перекрестка (для перекрестков, на которых проводились дополнительные обследования), км;
— удельный пробеговый выброс -го загрязняющего вещества автомобилями -й группы, определяемый по таблице 1, г/км;
— число групп автомобилей, шт.;
— фактическая наибольшая интенсивность движения, т.е. число автомобилей каждой из групп, проходящих через фиксированное сечение выбранного участка автодороги в единицу времени (20 мин) в обоих направлениях по всем полосам движения;
— поправочный коэффициент, учитывающий среднюю скорость движения потока автотранспортных средств (в километрах в час) на выбранной автодороге (или ее участке), определяемый по таблице 2.
Таблица 1 — Значения удельных пробеговых выбросов загрязняющих веществ , для разных групп автомобилей
Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/1200113823