Перечень автомобилей с мкпп

Популярные автомобили на «механике» на 2020 год: ТОП-10

Описание и обзоры популярных автомобилей на механической трансмиссии на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с МКПП.

Современная тенденция такова, что автопроизводители постепенно отказываются применять рычаг в качестве переключателя скоростей. На рынок выходят новые «беспилотники», широко используется автоматическая трансмиссия, ну а механическая коробка передач уже становится объектом ностальгии. Но некоторые бренды всё же не спешат расставаться с таким устройством.

1. Subaru Outback

Этот универсал с высокой проходимостью наделал немало шума своими техническими данными. «Японец» четвёртого поколения оказался с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой механической КПП. Именно на эту модель стоит обратить внимание при выборе авто с подобной трансмиссией. Впрочем, у машины есть и другие комплектации, в том числе — с «автоматом».

Модификация с «механикой» получила межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Учитывая приличную колёсную базу автомобиля, его минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Клиренс – 213 мм.

Главными преимуществами Subaru Outback остаются:

  • фирменные оппозитные двигатели;
  • полный привод;
  • уверенное движение в сложных дорожных условиях;
  • высокий уровень оснащения;
  • надёжная подвеска;
  • просторный салон;
  • большой багажник.

Но есть и «минусы»:

  • ординарный дизайн;
  • качество отделки салона не соответствует цене автомобиля.

2. Toyota Corolla

Corolla уже давно стала излюбленной японской игрушкой для многих водителей. В последнее время эта модель оснащается преимущественно автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической «механикой». Прекрасные ходовые качества автомобиля сделали его вполне адаптированным к российским дорогам. Машина хороша снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно автолюбителю?

Главная особенность в конструкции ходовой части Toyota Corolla 12 поколения – новая многорычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая более спортивный характер движения. Как отмечает производитель, машина получила пружины изменённой жёсткости и амортизаторы с улучшенными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова, а также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов повышают устойчивость авто на дороге. Кроме того, электроусилитель руля перенастроен для лучшей обратной связи при активном управлении машиной.

Новая Toyota Corolla с шестиступенчатой «механикой» предлагает следующие преимущества:

  • улучшенные ездовые качества;
  • тишина и безопасность при движении.

Однако базовая комплектация для российского рынка выглядит довольно скромно, что является главным недостатком этой модели.

3. Mitsubishi Lancer 10

Десятое поколение знаменитого «японца» отличается не только агрессивным видом и неприхотливостью к российским дорогам, но также крутой «механикой». Пятиступенчатая трансмиссия прекрасно справляется со своими функциями практически в любых условиях.

После рестайлинга 2011 года Lancer предлагается с двигателями объёмом в 1,6 л и мощностью 117 л. с., а также на 1,8 л и 140 л. с. Моторы снабжены фирменной системой MIVEC, осуществляющей электронное управление фазами и высотой подъёма клапанов. Таким образом достигаются оптимальные мощностные характеристики автомобиля и снижается расход бензина.

Так, например, с двигателем, обладающим объёмом в 1,6 л, расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Кроме того, благодаря указанной системе новые моторы характеризуются повышенной эластичностью – то есть, способны развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Основные характеристики Mitsubishi Lancer 10:

  • тип кузова: седан С-класса;
  • привод: передний;
  • дорожный просвет: 165 мм.

4. Mazda 3

Её пяти- и шестиступенчатая «механика» ценится с самого начала производства модели. Мелкие недочёты в работе «японки» давно устранены, и теперь на рассмотрение автолюбителей представлен отличный автомобиль с такой же трансмиссией. Линейка предлагает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек.
Передняя подвеска хэтчбека включает в себя стойки МакФерсона с изменённой геометрией узлов, а сзади находится торсионная балка новой конструкции. Колёсная база у новой Mazda 3 – 2725 мм, по сравнению с предшественницей машина четвёртого поколения стала длиннее на 25 мм.

Основные характеристики Mazda 3:

  • мощность двигателя: 120 л. с.;
  • диагональ дисплея мультимедийной системы: 8,8 дюйма;
  • длина: 4459 мм.

5. Mercedes-Benz C-Class

Знатный «немец» не только элегантен снаружи, но и впечатляет своей работоспособностью. Судя по отзывам, серьёзных проблем с механической трансмиссией у четвёртого поколения модели не наблюдается. Отличный современный автомобиль.

Mercedes-Benz C-Class обладает следующими преимуществами:

  • широкий набор оснащения по части безопасности;
  • многочисленные современные технологии;
  • эффектный дизайн;
  • комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса.

В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места модели:

  • шероховатости в переключении передач;
  • капризные двигатели;
  • жёсткая ходовая;
  • отсутствие запаски/докатки;
  • малый объём топливного бака.

6. Audi A4

Прекрасное творение немецких инженеров оснащается несколькими вариантами механической трансмиссии. Есть у них и кое-что общее: высокое качество и долгий срок эксплуатации.

Модернизированная полностью независимая подвеска, а также облегченная конструкция ходовой части с применением деталей из алюминия привели к снижению шумовых показателей автомобиля, улучшению управляемости и более комфортному вождению в целом.

Модель оснащена стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально предлагается функция динамического изменения усиления в зависимости от скорости. Дополнительно можно заказать комфортную или спортивную подвеску с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов.

Особые преимущества A4 заключаются в следующем:

  • большая вместительность;
  • высокий уровень комплектации базовой версии.

Из недостатков модели можно отметить:

  • высокую стоимость запчастей;
  • требовательность оборудования к квалификации обслуживающих мастеров.

7. BMW 3

Третья модель от BMW выпускается во многих странах мира, в том числе и в России, где качество сборки не отстаёт. Автомобиль имеет множество модификаций кузова, при этом используется стандартная шестиступенчатая механическая КПП, которую с годами продолжают совершенствовать.

Базовым для модели шестого поколения стал трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом в 1,5 л, известный по компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Этим агрегатом мощностью 136 л. с. и с крутящим моментом 220 Нм снабдили версию 318i. Разгон такого автомобиля до 100 км в час занимает 8,9 сек, а максимальная его скорость – 210 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км в час занимает у этой версии BMW 3-Series всего 5,1 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км в час.

Основные характеристики BMW 3:

  • клиренс: 145 мм;
  • объём топливного бака: 60 л;
  • объём багажника: 480 л.

8. Ford Mondeo

Это американское авто давно зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал действительно народным автомобилем и настоящим бестселлером в представительском классе. Различные награды, полученные этой моделью, служат подтверждением заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности характеристик.

Популярности данного автомобиля в России способствовал запуск в стране сборочного производства и широкая локализация. Наконец, при выборе Mondeo с большим пробегом имеет смысл отдать предпочтение классическим вариантам, например – с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 145 л. с. и пятиступенчатой механической КПП.

Сильные стороны Ford Mondeo:

  • надёжная ходовая часть;
  • уверенное прохождение поворотов;
  • хорошее оснащение.

А вот главным недостатком модели считается низкий клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.

9. Kia Ceed

Корейский производитель разработал новую трансмиссию, тем самым обозначив следующий шаг в развитии своих моделей. Инновация заключается в оснащении механической КПП электронной, а не традиционно механической системой сцепления.

Новая КПП получила название «iMT» (интеллектуальная механическая коробка передач). Предполагается, что она сумеет сократить не только выбросы углекислого газа автомобилем, но и расход топлива. При этом в управлении электронная педаль сцепления не будет сильно отличаться от классической. Такой «полуавтомат» предназначен для автомобилей среднего класса с гибридными установками, использующими напряжение 48 В, прозванными также «мягкими гибридами».

В 2020 году трансмиссией iMT планируется оснастить модели Kia с двигателями Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с силовым агрегатом на основе турбодизеля CRDi объёмом 1,6 л. Затем «интеллектуальная механика» должна появиться на недавно обновлённом Rio с его литровой гибридной установкой T-GDi. Далее электронное сцепление производитель намерен установить и на другие модели с «мягкими гибридами».

Основные характеристики Kia Ceed:

  • количество скоростей в МКПП: 6;
  • ёмкость аккумуляторной батареи: 8,9 кВт-ч;
  • запас хода на электротяге: 60 км.

10. Лада 4х4

Тольяттинская Нива уже разменяла пятый десяток. По отраслевым меркам – возраст солидный! Но машина пользуется устойчивым спросом, а посему снимать её с конвейера нет необходимости. Производитель время от времени модернизирует старожила, и в конце прошлого года стартовали продажи Лады 4х4, прошедшей через очередной рестайлинг.

Главное, что изменилось в автомобиле – так это салон. Передняя панель, основанная на практичном и легкомоющемся пластике, обрела совершенно иную, более современную архитектуру. Также установлены новые приборный щиток и блок управления печкой. На последнем механические ползунки заменили вращающимися рукоятками, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Ну, а в технической части единственная инновация заключается в новых опорах двигателя, призванных снизить уровень вибрации. В остальном же внедорожник остаётся прежним: старый добрый мотор мощностью в 83 л. с. и объёмом в 1,7 л, пятиступенчатая «механика», постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что Нива ещё погоняет!

Основные характеристики Лады 4х4:

  • клиренс: 200 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 17 сек.;
  • максимальная скорость: 142 км в час.

Заключение

Производителю автомобилей бывает сложно угодить покупателям – одни не хотят тратить время на включение-выключение сцепления при смене скоростей, другие желают сами контролировать процесс переключения передач. Как бы то ни было, машины с механической трансмиссией продолжают выпускаться, да и на вторичном рынке можно найти приличные модели такого типа. Kia ищет компромисс между «механикой» и «автоматом». А можно ещё выбрать Ниву.

Видео про автомобили с МКПП:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5032-populyarnye-avtomobili-na-mehanike-na-2020-god-top-10.html

Топ-5 современных внедорожников на «механике»

К 2020 году автоматические коробки передач окончательно перестали быть роскошью – даже на «отстающем» российском авторынке автомобили с АКПП вот-вот станут популярнее, чем их более доступные версии с механической коробкой . Некоторые модели, вроде без пяти минут легендарного Toyota Land Cruiser 200, с самого начала продавались у нас только с «автоматом».

Но в мире всё ещё достаточно настоящих внедорожников на «механике»:

1. Ставшая практически родной для многих россиян » Двухсотка » выпускается и с 5-ступенчатой механической коробкой передач! Утилитарная версия полноразмерного японского внедорожника успешно продаётся в ближневосточных странах и Австралии. Если спереди Land Cruiser 200 GX распознает только знаток модели (по простейшим рефлекторным фарам), то задняя часть кузова отличается радикальнее:

С механикой доступен и турбодизель1VD-FTV 4,5л V8, и бензиновый 1GR-FE V6 объёмом 4,0л. При цене около 3,6 миллионов рублей (по текущему курсу ЦБ РФ) ближневосточная двухсотка с МКПП оснащена по минимуму – велюровый 7-местный салон, полный набор подушек безопасности, однозонный климат с двойным кондиционером, простенький радиоприёмник и фирменные электронные часики от Тойоты:

2 . Новейший Ford Bronco , который поступит в продажу только в 2021 году, получит механическую коробку с рекордным для внедорожника количеством ступеней. И если ранее 7-ступенчатая механика была доступна только для базовых версий Бронко, то сейчас (под напором общественности, конечно) её можно выбрать и для подготовленной для бездорожья версии Sasquatch с 4-цилиндровым турбомотором 2,3л – это 35-е колёса с завода, подвеска Bilstein и обе межколёсные блокировки. Стоить такое чудо техники будет чуть больше $30000:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/4×4/top5-sovremennyh-vnedorojnikov-na-mehanike-5f6ba69743d4b47b3a0a63bc

Четыре автомобиля, которые лучше приобретать исключительно на механике

Несмотря на популярность автоматических коробок передач, отдельные модели автомобилей всё же лучше приобретать с механикой, что позволит в последующем избежать проблем при их эксплуатации.

Несмотря на популярность и практичность использования автоматических коробок передач, всё же классическая механика не утратила своей актуальности и всё также любима автомобилистами. В продаже можно найти различные модели, которые на выбор предлагаются с МКПП и АКПП. Предлагаем вам небольшой список машин, которые лучше всего приобретать с механикой, а не с автоматом.

Возможные проблемы выбора

Преимущества у автоматической коробки передач — это простота использования такого автомобиля, его функциональность и универсальность. Благодаря наличию автомата не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать скорости, что позволяет с комфортом управлять автомобилем даже в условиях большого города и серьезных пробок.

Если же говорить о преимуществах механической трансмиссии, следует отметить ее великолепную надежность, простоту конструкции, нетребовательность к обслуживанию и легкость ремонта. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы с опытом выбирают не новомодные автоматы, а предпочитают проверенную временем механику. Тем более, что машины с такой трансмиссией стоят новыми в салоне приблизительно на 100 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные модели уже с автоматом.

Лучшие машины с механикой

Большинство экспертов и автовладельцев, которые использовали машины Шкода, рекомендуют обращать внимание в первую очередь на комплектации с механикой, а не приобретать разрекламированную роботизированную коробку передач. Дело в том, что шестиступенчатая трансмиссия на бюджетных моделях Шкоды достаточно надежна, она имеет шесть ступеней, что позволяет отлично реализовывать мощность. Тогда как в топовых версиях предлагают не классический гидротрансформаторный автомат, а роботизированную коробку, которая с трудом поддерживала 150 тысяч километров пробега, после чего ей требовался сложный и дорогой ремонт.

Всё сказанное выше также относятся и к новому поколению Volkswagen Golf . Несмотря на все уговоры менеджеров в автосалоне, следует все же выбирать не робот, который на Гольфе не блещет надежностью. а проверенную временен механику. Поломки на такой трансмиссии могут отмечаться буквально на пробеге до 100 тысяч километров, при этом ремонт обойдется автовладельцу в солидную сумму, а за такую работу возьмётся не каждая мастерская. При этом версии с механикой будут просты в обслуживании, им не потребуется смена масла, а такая коробка передач может прослужить более 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцу.

Также достаточно популярным сегодня на российском рынке автомобилем является Кио Рио , который предлагается покупателям как с механикой, так и с автоматом. Несмотря на заверения производителя и менеджеров в салоне о надежности и простоте обслуживания такой трансмиссии, всё же лучше приобретать такую машину с шестиступенчатой механикой. Такая трансмиссия не только будет существенно упрощать эксплуатацию автомобиля, но и позволит неплохо сэкономить на покупке новой машины.

Также многие потенциальные автовладельцы предпочитают выбирать версии Рено Каптюр и Дастер не с пятиступенчатым автоматом, а с классической коробкой передач. Механика на этом автомобиле не только позволяет сэкономить на покупке, но и в последующем существенно упрощается эксплуатацию автомобиля. Такая трансмиссия потребует капитального ремонта при пробегах под 300 тысяч километров, а не на 100 тысячах километров, как-то часто бывает с автоматом от Рено.

Подведём итоги

Несмотря на популярность автоматических коробок передач все же многие автомеханики рекомендуют у отдельных моделей обращать внимание на версии со стандартными механическими коробками передач, которые будут чрезвычайно надежны, позволяя потенциальному покупателю нового автомобиля сэкономить на приобретении машины.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/chetyre-avtomobilia-kotorye-luchshe-priobretat-iskliuchitelno-na-mehanike-5dea4117f7e01b00ad740b63

Читайте также:  Как измерять клиренс у автомобиля
Оцените статью