- Авто с пневмоподвеской: выбираем бюджетный вариант
- Mercedes-benz C- klasse
- Jeep grand Cherokee
- Volvo XC60
- PNEVMOUSA.RU — ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК! STRUTMASTERS — ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ.
- Пневматические подвески из США
- Поиск по сайту
- г. Москва
- +7(985)226-56-20
- +7(495)226-56-20
- Новости
- Статьи
- Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500
- Конверсионный кит для Range Rover
- Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?
- Минимальная цена максимального комфорта: самые дешевые новые машины с пневмоподвеской
Авто с пневмоподвеской: выбираем бюджетный вариант
Пневмоподвеска все чаще и чаще стала использоваться автолюбителями. Благодаря большой востребованности она стала более доступной, и теперь большинство может приобрести автомобиль с таким тюнингом. При этом содержание и ремонт по карману не бьют.
Но стоит учесть, что некоторые модели имеют пневмоподвеску только с задней части. Чаще всего это востребованные модели Lexus GX, Kia Mohave, а также Toyota Land Cruiser Prado. В основном это внедорожники, но для любителей легковушек есть Volvo S90 и V90. Но их упоминать не будем, т.к. рассматриваем только варианты с двусторонней пневмоподвеской.
Mercedes-benz C- klasse
Стоимость начинается от 2 400 000 рублей.
С пневмообвеской от 2 550 000 рублей.
С класс в четвертом поколении вышел в 2014 году и был первым образцом с модульной платформой MRA. Переходы растянули колесную базу на 8 см, а общую длину на 12 см. Но вес автомобиля уменьшился, т.к. несущие детали изготавливали с легкого алюминия. Это единственная модель данного класса, которая предлагает в комплекте пневмоподвеску.
Jeep grand Cherokee
Стоимость начинается от 3 300 000 рублей.
С пневмоподвеской от 3 500 000 рублей
Дебютирование нынешнего Grand Cherokee произошло еще в 2010 году. Даже ежегодные обновления не могут скрыть устаревший вид автомобиля. Если рассмотреть эту модель еще раньше, то она является аналогичной с Mercedes-Benz M-Klasse, ведь они были созданы на одной платформе. Но спрос на авто не упал, поэтому компания занимается улучшениями.
Volvo XC60
Стоимость от 3 300 000 рублей.
Стоимость с пневмоподвеской от 3 500 000 рублей.
Во втором поколении 2017 года произошли изменения у XC60. Новая модель представлялась на платформе SPA и была создана по принципам XC90 с передней части, и V90 с задней.
Также увеличились размеры модели. Колесная база удлинилась на 9 см, а общая длина на 5 см. Это поспособствовало увеличению объема внутри салона, хотя заднее сидение не было оснащено регулировкой. Но благодаря этому новый дизайн получил матовые шпоны, светлую кожу, большие вертикальные дисплеи. Получил все черты кроссовера. В моторах используется два вида топлива: бензин и дизель. У авто есть несколько версий: спорт, обычный, адвенц.
Это три самых доступных в плане бюджета модели с пневмоподвесками.
Источник статьи: http://autofuct.ru/avto-s-pnevmopodveskoj-vybiraem-byudzhetnyj-variant/
PNEVMOUSA.RU — ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК! STRUTMASTERS — ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пневматические подвески из США
Поиск по сайту
Введите ваш запрос для начала поиска.
г. Москва
+7(985)226-56-20
+7(495)226-56-20
Новости
Статьи
Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500
Конверсионный кит для Range Rover
Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?
Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.
Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!
Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.
Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.
1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.
Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!
2. Вообщем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.
Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму , а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.
3. Далее следует японский производитель люксовых автомобилей LEXUS LS460/430. Честно говоря, количество испортившихся пневматических баллонов намного меньше, чем количество вышедших из строя амортизаторов! Чаще всего сначала выходят из строя амортизаторы, случается это приблизительно при пробеге в 120000-140000 километров и если владелец во время не заменяет всю пневматическую стойку целиком, то, через пару тысяч километров может произойти взрыв пневмобаллона и произойти это может в самых неожиданных местах. Но в целом система пневмоподвески на автомобилях марки Lexus достаточно долговечна.
4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны глухой защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.
Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!
5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!
6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.
7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амотризатора.
Больше всего внимания к себе заслуживают пневматические баллоны. Как было написано в наших предыдущих статьях, не нужно стесняться в периодической профилактике. Баллоны открытого типа и легко принимают на себя всякую грязь, при этом при движении начинают перетираться. Практически каждый из владельцев ML/GL хотя бы раз, да слышал взрыв пневмобаллона. Также стоит аккуратно подходить к вопросу мойки в зимнее время, неудачное расположение компрессора пневмоподвески, может однажды поставить вас в неловкое положение. «Висит» он под левой передней фарой за бампером, поэтому на мойке на него попадает вода и соответственно при выезде на улицу он замерзает. Теплый бокс или гараж вам в помощь!
Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru
Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.
Источник статьи: http://pnevmousa.ru/index.php?id=261
Минимальная цена максимального комфорта: самые дешевые новые машины с пневмоподвеской
Пневмоподвеска давно перестала быть чем-то страшным, ненадежным и непременно дорогим в содержании и ремонте. Производители запчастей наладили выпуск неоригинальных компонентов для популярных моделей, сервисы освоили ремонт, а покупатели, наоборот, нередко включают «пневму» в список самых важных опций. Какую минимальную сумму нужно готовить, если хочется войти в клуб тех, кто ездит «на воздушной подушке»?
Сразу оговоримся: на рынке есть модели, которые оснащаются пневмоэлементами только сзади. Среди них присутствуют внедорожники в лице Kia Mohave, Toyota Land Cruiser Prado и родственного ему Lexus GX, а есть и легковушки – например, Volvo S90 и V90. Но мы, взяв их на заметку и упомянув здесь, оставим такие варианты за бортом и будем говорить только о тех, что предлагают «полноценную» пневмоподвеску на обеих осях. Кто же будет первым?
- Цена: от 2 380 000
- Цена: с пневмоподвеской от 2 548 000
C-Klasse нового, четвертого по очередности поколения, вышедший в 2014 году, стал первой моделью на модульной платформе MRA. С переходом колесная база выросла на 8 сантиметров, а общая длина – более чем на 10, при этом автомобиль стал легче из-за применения алюминия в структуре кузова. Нас очень интересует еще и тот факт, что это единственный представитель класса, предлагающий возможность получить пневмоподвеску, что одновременно делает его самым доступным автомобилем с этой опцией на рынке.
В России C-Klasse представлен только с бензиновыми моторами: если оставить в стороне Mercedes-AMG C 43 с 390-сильным V6 и C 63 S, оснащенный V8 на 510 л.с., то в гамме останутся три агрегата. Базовый – 1,6-литровый на 150 л.с., за ним следует 1,5-литровый двигатель, дополненный «мягкой» гибридной схемой, мощностью 184 л.с., а самый серьезный из гражданских – двухлитровый на предельные по налоговой выгодности 250 сил. Со всеми моторами, включая самые большие, работают вариации свежего девятиступенчатого автомата 9G-Tronic. А еще C-Klasse можно купить полноприводным: версия 4MATIC доступна для 184-сильных седанов.
Mercedes-Benz C-Klasse ‘2018–н.в.
Пневмоподвеска остается вне списка штатных опций: по умолчанию здесь устанавливается только Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, а вот за пневмобаллоны вместо пружин придется доплатить 168 000 рублей. Зато это можно сделать даже для самой доступной версии C 180 Avantgarde за 2,38 миллиона, доведя таким образом цену до 2 548 000 рублей. Исполнение С 200 со 184-сильным мотором, но без «пневмы», стоит минимум 2,7 миллиона рублей, причем здесь, как мы уже знаем, будет и полный привод. Для сравнения, Mercedes-AMG C 43 обойдется в 4 с небольшим миллиона, а C 63 S – уже в 6,2 миллиона рублей.
- Цена: от 3 285 000 рублей
- Цена с пневмоподвеской: от 3 385 000 рублей
Нынешний Grand Cherokee – автомобиль не новый: дебютировал он еще в 2010 году, так что даже с учетом рестайлинга 2014 года и ежегодных мелких обновлений возраст уже не скрывает. Если копнуть глубже, можно найти еще более старые корни в виде родства с Mercedes-Benz M-Klasse, с которым Jeep условно делит платформу. Впрочем, те, кому нужен Grand Cherokee, этими нюансами не озадачиваются: ему все равно есть что предложить.
Прежде всего, это моторы: если базовый трехлитровый V6 Pentastar на 238 сил – явно «антикризисный» (такой предлагается только в России и Китае), то более крупный на 3,6 литра и 286 сил – уже менее компромиссный, а кроме них есть и выбор из целых трех V8 семейства Hemi. Входной билет – это 5,7 литра на 352 л.с., причем с ним «Гранд» остается вполне недорогим по меркам класса. Ну а те, кто готов шагнуть дальше в пучину безумия и дикого транспортного налога, могут выбирать между атмосферным 6,4-литровым SRT на 468 сил и компрессорным 6,2-литровым Trackhawk на 710 сил, который окончательно выходит за рамки приличия как по мощности, так и по цене. На фоне этого рассказы о системах полного привода, от подключаемого в варианте Quadra-Trac до постоянного полного в версии Quadra-Trac II и постоянного полного с блокировкой заднего дифференциала в варианте Quadra-Drive II, кажутся менее важными, хотя для покупателей машин с V6 это может быть даже важнее динамики. Ну и, разумеется, здесь же стоит упомянуть и главный вопрос этого материала: пневмомоподвеску, которая у Jeep зовется Quadra-Lift. Основные ее задачи – это комфортное перемещение по дорогам и изменение клиренса в зависимости от дорожных условий: его можно поднять со стандартных 218 до 274, а можно, наоборот, уменьшить для посадки-высадки в режиме Park.
Jeep Grand Cherokee ‘2016–н.в.
Плохая новость заключается в том, что пневмоподвеска ожидаемо не входит в базовое оснащение внедорожника. Хорошая – в том, что она доступна для заказа даже для стартового исполнения Laredo за 3 285 000 рублей и стоит небольших по меркам класса денег – ровно 100 тысяч. Таким образом, Grand Cherokee с пневмоподвеской теоретически можно получить за 3 385 000 рублей, и это самое выгодное предложение в классе даже не кроссоверов, а внедорожников. Правда, такая машина будет с тканевым салоном, без подогрева передних сидений и руля, камеры заднего вида и других опций, которые доступны за доплату или штатно появляются в версии Limited за 3,63 миллиона. Но за «пневму» все же придется доплачивать все те же 100 тысяч. За 3,6-литровый мотор нужно отдать минимум 4 055 000 рублей, но здесь пневмоподвеска уже входит в штатное оснащение. Минимальная стоимость варианта с V8 – 4,42 миллиона, а версия SRT – это уже 5,7 миллиона. Ну а компрессорный Trackhawk стоит как три базовых Laredo – 9,7 миллиона рублей.
- Цена: от 3 269 000 рублей
- Цена с пневмоподвеской: от 3 400 000 рублей
Во втором поколении, появившемся в 2017 году, XC60 переехал на модульную платформу SPA и ожидаемо получил дизайн в корпоративном духе: спереди он стал похож на XC90, а сзади – на универсал V90. Габариты тоже стали больше: при выросшей на 4,5 сантиметра длине колесная база увеличилась на 9 сантиметров, что пошло на пользу простору в салоне, хотя задний диван все равно не получил продольной регулировки. Зато интерьер производимого теперь в Гетеборге кроссовера вышел на новый уровень: матовый шпон, светлая кожа, большой вертикальный дисплей мультимедийки – все как у собратьев.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/minimalnaya-tsena-maksimalnogo-komforta-samye-deshevye-novye-mashiny-s-pnevmopodveskoy