Перечень работ при то автомобилей ваз

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛАДА КАЛИНА

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регули-

ровочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей

среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще. При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Наименование операции Пробег автомобиля, тыс. км
3 15 30 45 60 75 90 105
1 Двигатель и его системы
1.1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе + + + + + + + +
1.2.Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя + + + +
1.3 Подтяжка гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала +
1.4 Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) + + +
1/5 Проверка токсичности отработавших газов + + + + + + + +
1.6 Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
1.7 Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений + + + + + + + +
1.8 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ + + + + + + +
1.9 Замена ремня привода ГРМ +
1.10 Замена сменного элемента воздушного фильтра + + +
1.11 Замена свечей зажигания + + +
1.12 Замена топливного фильтра + +
1.13 Замена охлаждающей жидкости* +
1.14 Замена датчика/датчиков концентрации кислорода +
2 Трансмиссия
2.1 Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач + + + + + + + +
2.2 Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес + + + + + + + +
2.3 Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии + + + +
2.4 Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата + + + + + + + +
2.5 Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач + + + + + + +
2.6 Замена масла в коробке передач +
3 Ходовая часть
3.1 Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок + + + +
3.2 Проверка углов установки передних колес + + + +
3.3 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок + + + + + + +
3.4 Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме + + +
4 Рулевое управление
4.1 Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона + + + + + + + +
4.2 Проверка суммарного люфта рулевого управления + + + + + + +
4.3 Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма + + + + + + +
4.4 Проверка исправности электроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
5 Тормозная система
5.1 Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
5.2 Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза + + + + + + + +
5.3 Проверка состояния колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес + + + + + + +
5.4 Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес + + + + + + +
5.5 Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы + + + + + + +
5.6 Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения + + + + + + +
5.7 Замена тормозной жидкости** + +
6 Электрооборудование
6.1 Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
6.2 Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и электроблокировки замков дверей + + + + + + + +
6.3 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора + + + + + + + +
6.4 Замена ремня привода генератора +
6.5 Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи + + + + + + +
6.6 Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи; зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки + + +
6.7 Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток щеточного узла, очистка и смазка деталей привода стартера + +
6.8 Регулировка направления пучков света фар + + + + + + + +
7 Кузов
7.1 Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики + + + + + + + +
7.2 Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов + + + + + + +
7.3 Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления + + + + + + +
7.4 Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности + + + + + + +
7.5 Смазка замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака + + +
Читайте также:  Как узнать площадь автомобиля

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше

Интервалы технического обслужива-ния, приведенные в таблице, соот-ветствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некото-рые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслужива-ние необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Видео по теме «Лада Калина. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.
Первое ТО-15 тысяч или год на Kia Rio _ of #RussianTuning#

Источник статьи: http://carmanuals.ru/lada-kalina/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1325-pro-to-0-ili-kogda-prohodit-pervoe-to-na-avtomobilyah-lada.html

Оцените статью