Перечень работ при то автомобиля ман

Содержание
  1. Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2.
  2. Перечень работ при то автомобиля ман
  3. Техническое обслуживание включает в себя:
  4. Техническое обслуживание автомобилей МАН
  5. Обращаясь в КОМДОРАВТО Вы гарантировано получаете:
  6. В список базовых работ по техническому обслуживания входит:
  7. НАМ ДОВЕРЯЮТ:
  8. Техническое обслуживание MAN
  9. Регламентные операции, входящие в каждое ТО:
  10. Регламент технического обслуживания MAN TGA с 2000 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание MAN TGA , техобслуживание MAN TGA , обслуживание двигателя MAN TGA , ремонт MAN TGA , запчасти MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , каталог запчастей MAN TGA
  12. 2. Регламент технического обслуживания
  13. Система технического обслуживания «ProFit-Check II»
  14. Эксплуатационные коэффициенты автомобилей серии TGA
  15. Коммунальная служба
  16. Транспортировка пищевых продуктов
  17. Строительная площадка
  18. Автомобили смешанной эксплуатации
  19. Другие типы эксплуатации
  20. Система напоминания о необходимости техобслуживания
  21. Пункт меню «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»
  22. Система технического обслуживания (Baseline)

Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2.

Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2.

Техническое обслуживание автомобиля или сокращенно ТО, осуществляется, как правило, планово по достижению определенного пробега автомобиля или по истечению времени его эксплуатации. Если не придавать этому значения, то можно попасть в неприятные ситуации на дорогах, поэтому техническое обслуживание является обязательным для всех новых автомобилей без исключения. Тем более, если не проходить плановый техосмотр, то можно попросту лишиться гарантийного обслуживания транспортного средства, что согласитесь невыгодно его владельцу.

Чаще все рекомендации по ТО указываются в сервисной книжке заводом-изготовителем. И, даже, если автомобиль очень мало эксплуатируется, не стоит забывать, что автомобиль является технически сложным устройством, который содержит множество узлов, деталей, систем и различных компонентов, то его все равно необходимо обслуживать и осуществлять постоянную техническую проверку.

Читайте также:  Какие виды шумки бывают для автомобилей

Существует стандартный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля. Первый технический осмотр (ТО-1), проверка нового автомобиля осуществляется через 8-10-15 тысяч км в зависимости от марки автомобиля.

В стандартное ТО-1 обычно входит:

  • комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол);
  • контроль (уровня и состава выхлопных газов);
  • диагностика тормозной, ходовой и других систем;
  • проведение крепежных и регулировочных работ (системы охлаждения, двигателя, частоты вращения коленвала (на холостом ходу), ремней генератора, цепи механизма ГРМ, подтяжка резьбовых креплений авто);
  • выполнение очистительных и смазочных работ (фильтра топлива, фильтра тонкой очистки, коллектора стартера);
  • проверка и корректировка (хода педалей, колес, состояния рулевого управления, надежности креплений);
  • проверка уровня, и при необходимости долив жидкостей (тормозной, для обмыва стекол);
  • осмотр натяжителей на гул и люфт, и другие работы…

В расширенное ТО-1 дополнительно входит:

  • проверка герметичности системы охлаждения;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка состояния креплений глушителя и подвески;
  • подтяжка фланцев полуосей и ступиц;
  • очистка воздушных фильтров;
  • замена масляных фильтров;
  • регулировка фар.

Стоит отметить, что официальные дилеры практически не выполняют регулировочные работы по ТО-1, но, при этом стоимость ТО-1 может разниться в несколько десятков тысяч рублей в разных автосервисах, что приводит в замешательство многих автомобилистов. Почему такое происходит?

Здесь имеет значение человеческий фактор: во-первых, уровень знаний и отношения автомобилиста к своему автомобилю во время первичного этапа эксплуатации (обкатки), и во-вторых политики дилерских сервисов и обычных автомастерских, и отношения этих специалистов к своей работе.

Например, при первичной обкатке автомобиля некоторые вещи с ним делать не рекомендуется, такие как, ездить на слишком больших оборотах, кто-то из водителей это понимает, а кто-то нет. Что касаемо специалистов любых автосервисов, не секрет, что неисправность детали можно выдать за неправильную эксплуатацию автомобиля, а можно и за заводской брак, не исключено и «накручивание» разных видов «нужных» работ при проведении ТО, а результат такого отношения скажется на кошельке его владельца.

Главной целью стандартного технического обслуживания автомобиля ТО-2 (второе техническое обслуживание), является выявление и устранение неисправностей автомобиля, поэтому перечень работ ТО-2 значительно больше ТО-1. В него входит расширенная и углубленная проверка состояния всех механизмов, приборов, узлов, агрегатов машины, и при необходимости их замена. Поэтому для проведения ТО-2 требуется как специальное оборудование для проведения осмотра и диагностики, так и профессионализм, и ответственное отношение мастера выполняющего обслуживание. ТО-2 обычно проводят через 20-25-30 тысяч км, в зависимости от марки автомобиля, некоторые автовладельцы и специалисты его также называют «большое ТО».

Стандартное ТО-2 может быть дополнено работами следующим образом:

  • все пункты работ, которые входят в ТО-1 (см. выше);
  • замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • диагностика элементов тормозной системы;
  • замена воздушного фильтра автомобиля;
  • диагностика всех элементов ходовой части автомобиля;
  • замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка, при необходимости корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • проверка и восстановление оптимального давления в шинах;
  • замена приводного ремня (с определенным типом двигателя, — в некоторых марках автомобилей является обязательной).

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в очень тяжелых и трудных дорожных условиях, то его техобслуживание необходимо проводить гораздо чаще и тщательнее.

Напоследок, одной из важных рекомендаций по сохранению вашего автомобиля в рабочем состоянии является банальный ежедневный осмотр, которым многие попросту пренебрегают, а зря…

Техническое обслуживание автомобиля, — важный этап его эксплуатации, от которого зависит безопасность автомобиля и жизнь многих участников дорожного движения. В автосервисе Амарин Моторс Вы можете пройти ТО-1 и ТО-2 по предварительной записи. Весь перечень услуг по техническому обслуживанию обговаривается с мастером до начала проведения работ и зависит от марки вашего автомобили. После согласования с вами работ, Вам выдается заказ-наряд, со спецификацией по ТО. На все работы нашего сервиса мы даем гарантию до 24 месяцев.

Источник статьи: http://amarinmotors.ru/novosti/texnicheskij-osmotr-avtomobilya-to.html

Перечень работ при то автомобиля ман

Техническое обслуживание (ТО) MAN производится периодически согласно разработанному регламенту, который описан в сервисной книжке, с учетом особенностей технических и эксплуатационных.

Регламент технического обслуживания МАН разработан оптимально подходящий для российских условий и предусматривает межсервисный пробег для грузовиков MAN в пределах 40 – 50 тыс.км. (самосвал или седельный тягач соответственно, в зависимости от условий эксплуатации).

Первое гарантийное техническое обслуживание МАН производится в сроки до 5000 км. пробега.

Техническое обслуживание включает в себя:

  • Системная диагностика;
  • Контрольные и регулировочные работы;
  • Контроль уровней жидкостей;
  • Замена фильтрующих элементов;
  • «Техническая безопасность»: контроль состояния функциональности, эффективности, герметичности прокладки, повреждений, коррозии, мест истирания;
  • «Тормозная система»: контроль износа тормозных накладок, дисков, барабанов, контроль функциональности, эффективности;
  • Профилактическая инспекция;
  • Служба по контролю и уходу;
  • Смазочная служба.

ООО «Вайс Сервис» проведет ТО согласно регламенту, установленным заводом-изготовителем с использованием качественных смазочных материалов и расходников.

Источник статьи: http://www.weiss-service.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie

Техническое обслуживание автомобилей МАН

Техническое обслуживание – обязательный аспект владения и пользования транспортным средством. Техобслуживание осуществляется на регулярной основе, регламент процедуры прописан в сервисной книжке автомобиля, принимаются во внимание особенности конкретного типа техники.

Что касается ТО автомашин MAN, помимо обычных запланированных этапов оно подразумевает и добавочные, проводимые в зависимости от модели авто, ее функций, даты выпуска и пройденного пути. Регулярное ТО помогает дольше поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии, что, в конечном итоге, сокращает число поломок и затраты на восстановление.

План процедуры для техники MAN продуман с учетом отечественных дорожных реалий: регламентирован промежуток между сеансами сервисного обслуживания не более 40 тыс. км пробега для самосвалов и 50 тыс. км – для седельных тягачей. Стартовое обязательное гарантийное ТО для МАН предусмотрено в срок до 5 тыс. км пройденного двигателем расстояния.

Обращаясь в КОМДОРАВТО Вы гарантировано получаете:

  • Обслуживание в крупнейшем сервисном центре в Восточной Европе;
  • Высокое качество работ;
  • Минимальный простой техники – работаем 24/7!
  • Складской запас материалов от 2 500 позиций в наличии!
  • Максимально комфортные условия на обслуживание;
  • Возможность работать по договору на индивидуальных условиях;
  • Полный комплекс услуг сервиса в одном месте!
  • Особые финансовые условия для постоянных клиентов;
  • Удобное местоположение сервиса, мы находимся в 100 м. от МКАД!
  • Обслуживание высококвалифицированным персоналом;
  • Работы на новейшем специализированном оборудовании;
  • Сертифицированные запасные части и расходные материалы;
  • Гарантию на работы и запасные части;
  • Охраняемую стоянку;
  • Удобная комната ожидания с кондиционером;
  • Возможность размещения в отеле при сервисной станции;

В список базовых работ по техническому обслуживания входит:

  • Диагностика и осмотр основных элементов подвески, тормозной системы и агрегатов
  • Контроль уровня технических жидкостей
  • Замена масла ДВС и фильтрующих элементов
  • Профилактическая инспекция
  • Техническая безопасность
  • Системная диагностика
  • Смазочные операции
  • Контрольные и регулировочные работы

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

  • Желдор Экспедиция
  • Росгосстрах
  • Энергогарант
  • Московский паркинг
  • Согаз
  • ВСК
  • Ренессанс
  • Согласие

Источник статьи: http://man-komdorauto.ru/service/technical-service/

Техническое обслуживание MAN

Компания МАН разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей и особенностей их эксплуатации в условиях РФ. Регламент технического обслуживания описан в Сервисной книжке MAN.

Техническое обслуживание МАН включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.

Регламент технического обслуживания, разработанный инженерами и конструкторами МАН, оптимально подходит для российских условий. Он предусматривает для автомобилей данного производителя межсервисный пробег между плановыми ТО – 40–50 тыс. км (соответственно самосвал или магистральный тягач, в зависимости от условий эксплуатации).

Следование системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей МАН гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных Заводом-изготовителем. Гибкая система технического обслуживания адаптирована к каждому конкретному автомобилю.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания. Гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке МАН.

Первое обязательное гарантийное ТО MAN проводится в сроки до 5000 км пробега.

Первое платное ТО проводится при пробеге 40000–50000 км или по истечении 1 года со дня продажи автомобиля (по достижении любого из этих показателей первым).

Если Вы эксплуатируете автомобиль МАН в карьерных условиях, мы рекомендуем производить замену фильтра салона, СЕПАРА, воздушного фильтра через 10 тыс. км пробега. Это обеспечит чистый воздух в салоне и надежную работу топливной системы. Записаться можно дополнительно или совместить это с техническим обслуживанием.

Регламентные операции, входящие в каждое ТО:

  • системная диагностика;
  • контрольные и регулировочные работы;
  • контроль уровней жидкостей;
  • замена фильтрующих элементов;
  • «Техническая безопасность»: Контроль состояния, функциональности, эффективности, герметичности, прокладки, повреждений, коррозии, мест истираний;
  • «Тормозная система»: Контроль износа тормозных накладок, дисков, барабанов, контроль функциональности, эффективности;
  • профилактическая инспекция;
  • служба по контролю и уходу;
  • смазочная служба.

Чтобы заказать обслуживание МАН или уточнить подробности, обратитесь в «ААА Траксервис».

Источник статьи: http://www.man-ts.ru/service/tech-serv/

Регламент технического обслуживания MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание MAN TGA , техобслуживание MAN TGA , обслуживание двигателя MAN TGA , ремонт MAN TGA , запчасти MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , каталог запчастей MAN TGA

2. Регламент технического обслуживания

Система технического обслуживания «ProFit-Check II»

Система технического обслуживания ProFit-Check II действует теперь для всех автомобилей серии TGA (за исключением большегрузных тягачей и типов HX).

Для перехода на систему ProFit-Check II единовременная замена масел на всех агрегатах не требуется.

Можно заменить масло только на агрегате, на котором проводится ТО. После заправки нового масла начинает действовать указанный в акте приемки и замены масла интервал замены масла (в зависимости от сорта масла).

Единая система обозначения ТО для всех типов автомобилей серии TGA (за исключением большегрузных тягачей и типов HX):

  • Первичное ТО (ES)
  • ТО S12 (S12)
  • ТО с заменой моторного масла (SMOT)
  • ТО с заменой моторного масла + S12 (SMOT+S12)
  • ТО двигателя из обменного фонда (SATM)
  • Зимнее ТО (WS)

Эти ТО проводятся в будущем по мере наступления сроков (пробег или время).

Первичное ТО Между 1000 и 5000 км
ТО с заменой моторного масла В зависимости от максимального пробега для заправленного сорта масла (например 100 000 км) или не позднее одного года.
ТО S12 Ежегодно
ТО с заменой моторного масла + S12 Если ТО с заменой моторного масла и ТО S12 проводятся одновременно.
ТО двигателя из обменного фонда После замены двигателя (однократно).
Зимнее ТО Ежегодно

Эксплуатационные коэффициенты автомобилей серии TGA

Для информации ниже приводится таблица с эксплуатационными коэффициентами для TGA. Эти данные не содержатся в сервисных книжках уже поставленных автомобилей серии TGA.

Коммунальная служба

Исполнение Примечание Эксплуатационный коэффициент
Мусоровоз Задний погрузчик, боковой погрузчик, крупногабаритные отходы, передний/высотный погрузчик 0,8
Утилизация Контейнеры для стекла, контейнеры для бумаги, самосвал-мультилифт местного сообщения 0,9
Мусороуборочные автомобили Без дополнительного двигателя 0,3
Чистка каналов Поливочные, компрессорные и ассенизационные автомобили 0,2
Пожарная служба Пожарные автомобили, автошасси с поворотной лестницей 0,7
Самоходное шасси С гидростатическим приводом ходовой части 0,2
Рабочие помосты 0,5
Дорожная и зимняя служба 0,7

Транспортировка пищевых продуктов

Исполнение Примечание Эксплуатационный коэффициент
Рефрижератор С генератором 0,8
Развозчик молока 0,9

Строительная площадка

Исполнение Примечание Эксплуатационный коэффициент
Самосвал 0,9
Крановый самосвал >10% движения по пересеченной местности 0,7
Стекловоз 0,7
Бетономешалка Местное сообщение, стройка 0,7
Бетононасос 0,4
Грузовая платформа С погрузочным краном 0,9
Грузовой автомобиль 0,8

Автомобили смешанной эксплуатации

Примечание
Автомобили, использующиеся попеременно на строительной площадке и на коротких дистанциях.

Двигатель Эксплуатационный коэффициент
Двигатель D08 0,5
Двигатель D20 0,4
Двигатель D28 0,4

Другие типы эксплуатации

Исполнение Примечание Эксплуатационный коэффициент
Буксировщик 0,9
Топливная автоцистерна Развозчик 0,9
Аэропорт 0,2
Лесовоз Преимущественно дорога 0,9
На сильно пересеченной местности, в горах 0,5
Автоэлеватор С вентилятором, сменный силосный бункер 0,9

Примечание
Сокращенные эксплуатационные коэффициенты при эксплуатации на биодизеле FAME и при повышенном содержании серы в дизельном топливе см. рекомендации по техническому обслуживанию и применению эксплуатационных материалов.

Система напоминания о необходимости техобслуживания

Система технического обслуживания предназначена для рекомендации проведения технического (сервисного) обслуживания на основании результатов измерений или законодательных нормативов.

Для определения сроков технического обслуживания используются следующие системы:

1. Гибкая система технического обслуживания

  • При гибкой системе технического обслуживания каждый агрегат может эксплуатироваться до достижения максимального ресурса.
  • В отличие от интервальной системы технического обслуживания для каждого агрегата предусмотрен индивидуальный остаточный ресурс работы.
  • На новых автомобилях настроена интервальная система технического обслуживания.

2. Интервальная система технического обслуживания

  • Сроки сервисного обслуживания в техническом центре MAN, а также законодательно предписанные сроки технических осмотров комбинируются в единую систему в целях сокращения количества заездов транспортного средства в сервисный центр.

Примечание
Перевод автомобиля с гибкой системы технического обслуживания на интервальную систему технического обслуживания может быть произведен только в сервисном центре MAN.

По желанию в сервисном центре MAN можно отключить систему.

Варианты оборудования в TGA:

  • Управление кнопками на приборном щитке, рисунок (1).
  • Индикация на дисплее, рисунок 2.
  • Управление поворотной кнопкой и кнопками на панели управления, рисунок (3).

Индикация на дисплее, рисунок (4).

Структура меню для Baseline и Highline (двигатель не работает, автомобиль стоит)

Пункт меню «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»

Пункт меню «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» содержит следующие 3 субменю:

1. «СРОКИ»: индикация всех сроков сервисного обслуживания во временной последовательности.

Примечание
Представленные в разделе «СРОКИ» пункты меню зависят от оборудования автомобиля и предварительной настройки системы технического обслуживания с завода.

2. «СОРТА»: индикация сортов заправленных масел для двигателя, коробки передач, мостов и ретардера.

  • «ОСТ. НЕДЕЛЬ»: возможность настройки для гибкой системы технического обслуживания и интервальной системы технического обслуживания количества недель до наступления срока сервисного обслуживания, когда появляется сообщение «СРОК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ».
  • «ОСТ. КМ»: возможность настройки для гибкой системы технического обслуживания пробега (КМ) до наступления срока сервисного обслуживания, когда появляется сообщение «СРОК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ».
  • «ОПТИМИЗАЦИЯ»: индикация настройки гибкой (FWS) или интервальной системы технического обслуживания (ZWS).

Система технического обслуживания (Baseline)

Внимание:
Из соображений безопасности дорожного движения активировать систему технического обслуживания можно только при неподвижном автомобиле.

Система технического обслуживания управляется левой (1) и правой (2) кнопками.

При этом следует учитывать две функции кнопок:

  • НАЖАТИЕ = продолжительное нажатие кнопки (продолжительность: больше 3 секунд), чтобы, например, вызвать меню или подтвердить.
  • КАСАНИЕ = короткое нажатие кнопки (продолжительность: меньше 2 секунд), чтобы, например, пролистывать меню или для выхода из меню.

Одновременно возможная функция левой (1) и правой (2) кнопок указывается соответственно левой (3) и правой (4) пиктограммами на дисплее, см. таблицу ниже.

Примечание
Если в течение примерно 30 секунд не нажимается какая-нибудь кнопка, система технического обслуживания закрывается автоматически и на дисплее появляется основное меню.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/man-tga-2000-glava2-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija

Оцените статью