- Амортизатор ГАЗ-2217, 2752 передний газомасляный (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 2217-2905005
- Аналоги
- SACHS
- KENO-TANAKI
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Уникальные амортизаторы для Соболь 4х4
- GAZ Соболь 4Х4 Баргузин › Logbook › Какие амортизаторы поставить?
- GAZ Соболь 4Х4 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 35
Амортизатор ГАЗ-2217, 2752 передний газомасляный (ОАО ГАЗ)
Артикул: 2217-2905005
Новосибирск | 2 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 10 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 4 шт. |
Люберцы, Машково д. | 216 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 10 шт. |
Данные обновлены: 21.02.2021 в 07:10
Новосибирск | 2 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 10 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 4 шт. |
Люберцы, Машково д. | 216 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 10 шт. |
Данные обновлены: 21.02.2021 в 07:10
Аналоги
SACHS
- Сцепление
- Амортизаторы
- Система очистки поверхностей электрических контактов
- Приборы для проверки бокового биения
- Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
- Комплекты инструмента SACHS для сцепления
На складах : 4 шт.
KENO-TANAKI
На складах : 1 шт.
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
На складах : Нет в наличии
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
На складах : Нет в наличии
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Характеристики
Код для заказа | 435513 |
Артикулы | 45.2905006, 2217-2905004 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.12 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.47 |
Вес, кг | 1.44 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контактный телефон |
Все склады |
С этим товаром покупают
На складах : 312 шт.
На складах : 414 шт.
На складах : 95 шт.
На складах : 60 шт.
На складах : 172 шт.
На складах : 66 шт.
На складах : 91 шт.
На складах : 1805 шт.
На складах : 21 шт.
На складах : 32 шт.
Техническая информация
Сегодня на автомобилях Горьковского автозавода («Группа ГАЗ») используется широкая номенклатура амортизаторов, в том числе и зарубежного производства. О том, какие амортизаторы устанавливаются на легковые и грузовые авто ГАЗ, об их производителях, особенностях и применимости читайте в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/435513-amortizator_gaz_2217_2752_perednij_gazomasljanyj_oao_gaz
Уникальные амортизаторы для Соболь 4х4
О проблеме «козления» и валкости автомобилей ГАЗ Соболь 4х4 не знает только тот кто на нем не ездил. Ещё одна напасть это проседание рессор как спереди, особенно при наличии дизельного двигателя, так и сзади.
Кто-то ставит амортизаторы от иномарок, кто-то делает спарки амортизаторов, НО! Есть готовое решение! Амортизаторы Plaza TZ, которые настроены специально под автомобиль Соболь 4х4.
Plaza TZ — это однотрубный амортизатор. В народе их принято называть «газовый», что в корне не верно, ну да ладно. Именно такая конструкция амортизатора обеспечивает самую лучшую характеристику демпфирования и, главное, стабильность этой характеристики.
Коротко о плюсах:
- больший объем масла, при одинаковых габаритах;
- большая площадь рабочего поршня;
- более тонкая настройка демпфирующего усилия и на сжатие и на отбой;
- лучшее охлаждение из-за отсутствия двойных стенок (как у двухтрубного амортизатора);
- гораздо большая энергоемкость;
- полное исключение смешивания газа с маслом, а значит стабильность работы;
- возможность работы амортизатора под любым углом (в основном, однотрубные амортизаторы работают в перевернутом состоянии, что снижает неподрессоренные массы);
- еще один плюс, именно для Соболя: выталкивающее усилие штока (из-за сильного газового подпора) равно примерно 30кг. То есть на 30кг разгружается рессора, что положительно сказывается на ее ресурсе, её работе при малых ходах подвески, у переднего моста появляются дополнительные 0,5см/1см до отбойника.
Коротко о минусах:
- цена, из-за большого давления в амортизаторе, качество, а значит и цена, уплотнений растет. Повышенные требования к точности изготовления всех деталей влечет рост их стоимости;
- размеры (Соболя не касается). Из-за наличия объема газа, однотрубный амортизатор будет длиннее двухтрубного;
- однотрубники бояться механического повреждения корпуса. Поэтому мы бы не рекомендовал однотрубные амортизаторы для трофи.
Первичная настройка происходит навскидку, исходя из веса машины и его распределения и главное, характеристик упругих элементов. Крайне редко удается попасть с первого раза. Дальше начинается программа ездовых испытаний, в результате которой в амортизатор вносятся изменения. Эта часть обычно отсутствует у производителей бюджетных амортизаторов. Например, Bilshtein реально настраивают подвеску только начиная с серии B6.
Нужно понимать, что амортизатор отвечает за гашение колебаний. Хорошие амортизаторы могут убрать раскачку на волнах, уменьшить крены, исключить эффект «козления», убрать пробои подвески, обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги.
- Стоимость комплекта амортизаторов ГАЗ СОБОЛЬ составляет 14000р.
- Стоимость комплекта на УАЗ Патриот — 10500
И да, конечно они разные для передней и задней оси!
Приобрести амортизаторы и оплатить, а также заказать доставку можно на странице клуба «ГАЗ Соболь 4х4» .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sobol4x4/unikalnye-amortizatory-dlia-sobol-4h4-5dcc2a5f3e9c2b75e17256f9
GAZ Соболь 4Х4 Баргузин › Logbook › Какие амортизаторы поставить?
Добрый день. Хочу заменить амортизаторы. Входные параметры: езжу налегке, даже кресла салона сняты, дороги только грунтовые, но езжу аккуратно. Рассматривал варианты РИФ и ПЛАЗА. Кто может поделиться личным опытом?
GAZ Соболь 4Х4 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 35
Нашёл мужиков, отправили Почтой. Надеюсь, на неделе придут. Сразу поставлю.
Где-то месяц назад поменял родные амортизаторы на плазу от DenisTZ , съездил на них на Воттоваару. По моему мнению их стихия — не убитые гравийки и грейдера, очень понравилось, держал скорость около 70-80 км/ч, можно было и быстрее, если знать трассу. Если бы не погнул рулевую на бездорожье, то на обратном пути съехал бы с федералки на Лумиваару, есть там дорожка красивая, как раз для этих амортизаторов, главное в салоне всё закрепить.=)
Купил соболька на стоковых белорусских, судя по подтекам они давно умерли или были на грани, поменял на дамп, думал будет толк… Но то ли я не понимаю, то ли дело было не в амортах, как прыгает на кочках, так и прыгает… Сейчас на зад спарки ставлю, надеюсь хоть это как то поможет
Попробуй уменьшить давление в шинах. Мне помогло. Если машина не загруженная. Норма для Соболя 3.0-3.4. Попробуй 2.6. Мне помогло, передок на новых амортизаторах перестал козлить.
По мануалу перед 2,6, зад 2,5. Так и поддерживаю давление. Кстати, до какой величины безопасно снижать давление при заезде в зыбучие пески? Пишут, что чуть ли не до 1, но что-то страшно разуться в дебрях.
у меня перед 1,8
зад 1,7
Посмотрите российские СААЗ, внешне копия белорусских, но на раскрытие жёстче чем Hola, и стоят 600-700 руб. Плаза на гравийке вытресет душу, по рифу смогу сказать 13 числа, придёт машина на установку спарок, на ней стоят рифовские, может и хозяин машины черканет несколько строк про ощущения от разных амортизаторов.
Вот не соглашусь категорически! Плаза на гравийке — самое то! Сотку идёшь, с асфальта на грунтовку съезжаешь и разницы никакой. Проверено лично.
Значит мои личные ощущения отличаются от ваших
У меня Hola перед и от Хайлюкса масло Токико 4 штуки сзади.
Я вот от РИФ поставил, они маленько посильнее выглядят чем японцы, но сделаны Кам обычно в Китае, машину заметно меньше качать стало и в повороты лучше заходит
У меня вот претензий к качанию и поворотам не было — жесткие больно они — газелевские же, а возим то и весим меньше. Мне вот кажется тут проблема в том что они в обе стороны работают, а нужно мне кажется только на сжатие. Заметил такую фигню: на шниве после кочки машина не клюет, мне кажется из-за того что пока нос высоко — колеса с легкостью отжимаются в ложбинку, а у соболя не успевают и он клюет. А может газовый подпор нужен?
Может конечно и ошибаюсь в причинах
Именно так. Особенно в повороте, если тряхнёт, колесо не успевает опуститься и теряется сцепление с грунтом. Так я чуть и не улетел. Но Баргузин всё-таки не самолёт, ему за землю держаться надо.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/564079977570502444/