Передние газомаслянные амортизаторы автомобиля соболь

Амортизатор ГАЗ-2217, 2752 передний газомасляный (ОАО ГАЗ)

Артикул: 2217-2905005

Новосибирск 2 шт.
Сабурово 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Люберцы, Мира ул. 4 шт.
Люберцы, Машково д. 216 шт.
Москва, Кетчерская ул. 10 шт.

Данные обновлены: 21.02.2021 в 07:10

Новосибирск 2 шт.
Сабурово 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Люберцы, Мира ул. 4 шт.
Люберцы, Машково д. 216 шт.
Москва, Кетчерская ул. 10 шт.

Данные обновлены: 21.02.2021 в 07:10

Аналоги

SACHS

  • Сцепление
  • Амортизаторы
  • Система очистки поверхностей электрических контактов
  • Приборы для проверки бокового биения
  • Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
  • Комплекты инструмента SACHS для сцепления

На складах : 4 шт.

KENO-TANAKI

2217-2905005 KNG-2905005-71, 2217-2905004

На складах : 1 шт.

На складах : Под заказ

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

MONROE MONROE V1021 V1021, 2217-2905004

На складах : Нет в наличии

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

На складах : Нет в наличии

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

Характеристики

Код для заказа 435513
Артикулы 45.2905006, 2217-2905004
Каталожная группа Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.07
Длина, м 0.47
Вес, кг 1.44

Параметры

Срок, при поставке под заказ 120
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контактный телефон
Все склады
Терминал Марусино Люберцы, Машково д. Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 312 шт.

На складах : 414 шт.

На складах : 95 шт.

На складах : 60 шт.

На складах : 172 шт.

На складах : 66 шт.

На складах : 91 шт.

На складах : 1805 шт.

На складах : 21 шт.

На складах : 32 шт.

Техническая информация

Сегодня на автомобилях Горьковского автозавода («Группа ГАЗ») используется широкая номенклатура амортизаторов, в том числе и зарубежного производства. О том, какие амортизаторы устанавливаются на легковые и грузовые авто ГАЗ, об их производителях, особенностях и применимости читайте в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/435513-amortizator_gaz_2217_2752_perednij_gazomasljanyj_oao_gaz

Уникальные амортизаторы для Соболь 4х4

О проблеме «козления» и валкости автомобилей ГАЗ Соболь 4х4 не знает только тот кто на нем не ездил. Ещё одна напасть это проседание рессор как спереди, особенно при наличии дизельного двигателя, так и сзади.

Кто-то ставит амортизаторы от иномарок, кто-то делает спарки амортизаторов, НО! Есть готовое решение! Амортизаторы Plaza TZ, которые настроены специально под автомобиль Соболь 4х4.

Plaza TZ — это однотрубный амортизатор. В народе их принято называть «газовый», что в корне не верно, ну да ладно. Именно такая конструкция амортизатора обеспечивает самую лучшую характеристику демпфирования и, главное, стабильность этой характеристики.

Коротко о плюсах:

  • больший объем масла, при одинаковых габаритах;
  • большая площадь рабочего поршня;
  • более тонкая настройка демпфирующего усилия и на сжатие и на отбой;
  • лучшее охлаждение из-за отсутствия двойных стенок (как у двухтрубного амортизатора);
  • гораздо большая энергоемкость;
  • полное исключение смешивания газа с маслом, а значит стабильность работы;
  • возможность работы амортизатора под любым углом (в основном, однотрубные амортизаторы работают в перевернутом состоянии, что снижает неподрессоренные массы);
  • еще один плюс, именно для Соболя: выталкивающее усилие штока (из-за сильного газового подпора) равно примерно 30кг. То есть на 30кг разгружается рессора, что положительно сказывается на ее ресурсе, её работе при малых ходах подвески, у переднего моста появляются дополнительные 0,5см/1см до отбойника.

Коротко о минусах:

  • цена, из-за большого давления в амортизаторе, качество, а значит и цена, уплотнений растет. Повышенные требования к точности изготовления всех деталей влечет рост их стоимости;
  • размеры (Соболя не касается). Из-за наличия объема газа, однотрубный амортизатор будет длиннее двухтрубного;
  • однотрубники бояться механического повреждения корпуса. Поэтому мы бы не рекомендовал однотрубные амортизаторы для трофи.

Первичная настройка происходит навскидку, исходя из веса машины и его распределения и главное, характеристик упругих элементов. Крайне редко удается попасть с первого раза. Дальше начинается программа ездовых испытаний, в результате которой в амортизатор вносятся изменения. Эта часть обычно отсутствует у производителей бюджетных амортизаторов. Например, Bilshtein реально настраивают подвеску только начиная с серии B6.

Нужно понимать, что амортизатор отвечает за гашение колебаний. Хорошие амортизаторы могут убрать раскачку на волнах, уменьшить крены, исключить эффект «козления», убрать пробои подвески, обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги.

  1. Стоимость комплекта амортизаторов ГАЗ СОБОЛЬ составляет 14000р.
  2. Стоимость комплекта на УАЗ Патриот — 10500

И да, конечно они разные для передней и задней оси!

Приобрести амортизаторы и оплатить, а также заказать доставку можно на странице клуба «ГАЗ Соболь 4х4» .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sobol4x4/unikalnye-amortizatory-dlia-sobol-4h4-5dcc2a5f3e9c2b75e17256f9

GAZ Соболь 4Х4 Баргузин › Logbook › Какие амортизаторы поставить?

Добрый день. Хочу заменить амортизаторы. Входные параметры: езжу налегке, даже кресла салона сняты, дороги только грунтовые, но езжу аккуратно. Рассматривал варианты РИФ и ПЛАЗА. Кто может поделиться личным опытом?

GAZ Соболь 4Х4 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 35

Нашёл мужиков, отправили Почтой. Надеюсь, на неделе придут. Сразу поставлю.

Где-то месяц назад поменял родные амортизаторы на плазу от DenisTZ , съездил на них на Воттоваару. По моему мнению их стихия — не убитые гравийки и грейдера, очень понравилось, держал скорость около 70-80 км/ч, можно было и быстрее, если знать трассу. Если бы не погнул рулевую на бездорожье, то на обратном пути съехал бы с федералки на Лумиваару, есть там дорожка красивая, как раз для этих амортизаторов, главное в салоне всё закрепить.=)

Купил соболька на стоковых белорусских, судя по подтекам они давно умерли или были на грани, поменял на дамп, думал будет толк… Но то ли я не понимаю, то ли дело было не в амортах, как прыгает на кочках, так и прыгает… Сейчас на зад спарки ставлю, надеюсь хоть это как то поможет

Попробуй уменьшить давление в шинах. Мне помогло. Если машина не загруженная. Норма для Соболя 3.0-3.4. Попробуй 2.6. Мне помогло, передок на новых амортизаторах перестал козлить.

По мануалу перед 2,6, зад 2,5. Так и поддерживаю давление. Кстати, до какой величины безопасно снижать давление при заезде в зыбучие пески? Пишут, что чуть ли не до 1, но что-то страшно разуться в дебрях.

у меня перед 1,8
зад 1,7

Посмотрите российские СААЗ, внешне копия белорусских, но на раскрытие жёстче чем Hola, и стоят 600-700 руб. Плаза на гравийке вытресет душу, по рифу смогу сказать 13 числа, придёт машина на установку спарок, на ней стоят рифовские, может и хозяин машины черканет несколько строк про ощущения от разных амортизаторов.

Вот не соглашусь категорически! Плаза на гравийке — самое то! Сотку идёшь, с асфальта на грунтовку съезжаешь и разницы никакой. Проверено лично.

Значит мои личные ощущения отличаются от ваших

У меня Hola перед и от Хайлюкса масло Токико 4 штуки сзади.

Я вот от РИФ поставил, они маленько посильнее выглядят чем японцы, но сделаны Кам обычно в Китае, машину заметно меньше качать стало и в повороты лучше заходит

У меня вот претензий к качанию и поворотам не было — жесткие больно они — газелевские же, а возим то и весим меньше. Мне вот кажется тут проблема в том что они в обе стороны работают, а нужно мне кажется только на сжатие. Заметил такую фигню: на шниве после кочки машина не клюет, мне кажется из-за того что пока нос высоко — колеса с легкостью отжимаются в ложбинку, а у соболя не успевают и он клюет. А может газовый подпор нужен?
Может конечно и ошибаюсь в причинах

Именно так. Особенно в повороте, если тряхнёт, колесо не успевает опуститься и теряется сцепление с грунтом. Так я чуть и не улетел. Но Баргузин всё-таки не самолёт, ему за землю держаться надо.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/564079977570502444/

Читайте также:  Какие раритетные автомобили пользуются спросом
Оцените статью