Передний привод автомобиля что это

Переднеприводные автомобили

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Читайте также:  Срок службы кузова автомобиля ваз

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/peredneprivodnye-avtomobili/

Что такое передний привод авто?

Обычно известный как FWD, привод на передние колеса-это тип трансмиссии и компоновки двигателя для автомобилей.

Это особенно относится к тому, как двигатель управляет только передними колесами.

Большую часть времени он подчеркивает поперечный двигатель вместо традиционной продольной компоновки двигателя.

Последний более популярен для полноприводных и заднеприводных автомобилей.

На протяжении многих лет, три основные категории появились на основе этой установки двигателя. Узнайте, что это такое!

DKW Front F1 был первым известным переднеприводным автомобилем, который имеет поперечный двигатель.

Он был создан в 1931 году.

Он содержал двигатель, который был двухтактным двухцилиндровым.

Saab в конечном итоге скопировал дизайн , что привело к запуску Saab 92.

Когда речь заходит об автомобилях с поперечно установленным четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, у нас есть 1959 Mini Issigoni , Allegro, Austin 1100/1300, Maxi, Renault 14, Peugeot 104 и Datsun 100A (Cherry).

Этот тип расположения устанавливает передачу под кривошином, специфически в грязевике.

Между тем, передаточные механизмы передают силу.

Поперечно установленный двухтактный двухцилиндровый двигатель, такой как DKW, также может быть применен в автомобилях city и kei.

Одним из примеров является Suzuki Suzulight 1955 года, вдохновленный немецким Lloyd LP400.

Некоторые автомобили, такие как Fiat 127, Fiat 128 и 1964 Autobianchi Primula by Dante Giacosa, имеют трансмиссию рядом с поперечно установленным двигателем.

Эти транспортные средства обычно удваивают назад трансмиссию, чтобы иметь трансмиссию прямо перед дифференциалом.

Это приводит к неправильной форме карданных валов к колесам, потому что одна сторона длиннее, чем другая.

Влияние аккумулирует вес немножко перед колесами.

Это общее расположение стало популярным во всем мире.

Panhard Dyna X Жана-Альбера Грегуара в 1946 году имел двигатель, который был установлен продольно перед передними колесами и трансмиссия тоже.

Что касается дифференциала, то он располагался в задней части агрегата.

Недостатком этой конструкции является плохое распределение веса.

Тем не менее Панхард позаботился о том, чтобы его плоский сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением был чрезвычайно легким и устанавливался полностью вниз с низким центром тяжести.

То же самое касается Citroën 2CV, Lancia Fulvia и Flavia, немецкого Ford Taunus 12M, первого и второго поколения Toyota Tercel, а также автомобилей FWD Subaru и Audi.

Начиная с 1966 года, такие автомобили, как Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Saab 900 и Saab 99 начали иметь “бок о бок” дизайн трансмиссии и двигателя.

Они также имели сверхмощную цепь для того чтобы передать силу между 2 частями.

Тем временем их ведущий вал прошел под картер двигателя.

В настоящее время Audi является самым популярным пользователем этого устройства с 1950-х гг. система специально применяется к более крупным моделям, таким как A4.

Платформа MLB Audi попыталась решить проблемы, связанные с неправильным распределением веса.

Решение было иметь сцепление позади дифференциала, чтобы переместить линию оси вперед, чтобы координировать ее с задней частью блока двигателя.

Первый FWD не был точно назван передним приводом.

Он был известен как среднемоторная переднеприводная компоновка или MF.

Самый ранний тип расположения FWD имел колеса перед продольно установленным двигателем.

С другой стороны, трансмиссия находилась далеко от передней части двигателя, в то время как дифференциал был полностью впереди автомобиля.

Это приводит к неудобному расположению двигателя в задней части большинства компонентов.

Недостатком расположения двигателя было крайне неравномерное распределение веса таких автомобилей, как Cord L-29.

Ведомые колеса транспортного средства не имели отличных управляемости и тяги, потому что они не могли нести большую часть веса.

К счастью, Citroën Traction Avant в 1934 году решил эту проблему, имея трансмиссию спереди и дифференциал в середине.

Несмотря на то, что двигатель оставался позади двух компонентов, автомобиль имел низкую цельную конструкцию для более легкого управления.

СОВРЕМЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ FWD

С 1990-х годов FWD просто продолжает иметь инновации из-за новых моделей автомобилей, использующих эту схему.

В настоящее время поперечно установленные двигатели являются наиболее популярными для автомобилей FWD.

Другие обычные характеристики, которые нужно пойти с этой конструкцией двигателя охлаждающие вентиляторы которые работают электронно, driveshafts соединенные через соединения постоянной скорости или CV для того чтобы управлять передними колесами, и расположение передачи используя так называемую “конц-на” установке.

Для более конкретных изменений, связанных с FWD, Volvo Cars изменил большую часть своих моделей автомобилей на передний привод после запуска серии 900.

Основная причина, заявленная шведскими инженерами компании, — это все о безопасности.

Объяснение состояло в том, что поперечно установленные двигатели способствуют большей “зоне смятия” в случае лобовых столкновений.

После выхода из строя платформы Ford Panther автомобили Ford, включая Transit Connect van, теперь являются FWDs.

Однако американские автопроизводители по-прежнему предпочитают, чтобы их большие модели имели RWD.

Примерами более крупных моделей автомобилей являются автомобили Cadillac и Chrysler 300.

В прошлом, однако, RWD был очень редок в 1990-х годах в Северной Америке.

Все автомобили Chrysler были FWDs.

В 1996 году General Motors отказалась от своей линейки B-кузовов.

Его единственными заднеприводными автомобилями были спортивные автомобили Corvette, Firebird и Camaro.

В начале 2000-х годов Cadillac Catera и Chevrolet Corvette были единственными RWDs от GM, пока компания не запустила платформу Sigma.

Общие причины, по которым большинство автомобильных компаний прибегают к FWD вместо RWD, являются меньшими, более дешевыми и более экономичными приводами, меньшим спросом на лошадиную силу, большей тягой и меньшим весом.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД?

Также читайте на нашем канале:

Таким образом, передний привод или FWD-это тип компоновки, ориентированной на двигатель и трансмиссию.

Двигатель отдает всю свою мощность передним колесам.

Полная противоположность FWD-это задний привод или RWD.

Три основных типа FWD-это поперечная, продольная и средняя подвеска двигателя.

Их различия в значительной степени зависят от того, какой из них старше, а какой-новее.

С 1990-х годов большинство моделей автомобилей используют FWD.

RWD является более специальным устройством для некоторых транспортных средств.

А Вы как думаете?

Передний или задний привод?

Подписывайтесь на наш канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/chto-takoe-perednii-privod-avto-5df0d64e78125e00b247170a

Переднеприводные автомобили — достоинства и недостатки

Статья о переднеприводных автомобилях — устройство трансмиссии, особенности, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Устройство трансмиссии переднеприводного типа
  • Преимущества переднеприводных автомобилей
  • Недостатки переднего привода
  • Особенности управления переднеприводным автомобилем
  • Видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей

При покупке автомобиля у автолюбителя часто возникает вопрос: стоит ли останавливать выбор на авто с передним приводом? Для того, чтобы принять решение, стоит разобраться, какими недостатками и достоинствами обладают автомобили данного типа и какие производители и по каким причинам отдают предпочтение производству таких машин.

Немного истории

Первые автомобили были заднеприводные. Это обусловлено тем, что для примитивных (с современной точки зрения) автомобилей, с которых начиналось производство, задний привод был дешевле в реализации, надёжнее при использовании, экономичнее в плане потребления топлива и неприхотливее в различных условиях езды.

В историю автомобилестроения также вписан один из первый переднеприводных автомобилей Сord L29, изготовленный в 1929 году в Штатах компанией Auburn Automobile. Но даже при всей своей известности, завоёванной преимущественно благодаря элегантному дизайну, на тот момент этот автомобиль по своей популярности всё равно уступал машинам заднеприводного типа.

Постепенно конструкция дорабатывалась и совершенствовалась. На сегодняшний день автомобили с ведущими передними колёсами выпускаются практически любым крупным производителем автомобильной техники. Более того, в современном автомобилестроении переднеприводные автомобили более распространены, чем машины других типов трансмиссионной конструкции.

Устройство трансмиссии переднеприводного типа

В автомобиле с передним приводом главное отличие заключается в дифференциале, который находится в коробке передач вместе с главной передачей. С его помощью происходит передача, изменение и распределение крутящего момента, а также обеспечение вращения колёс с различными угловыми скоростями.

Очевидно, что описанную выше конструкцию никак нельзя назвать примитивной. Значит ли это, что передний привод более технологичен, чем заднеприводная конструкция?

Ни в коем случае. Говоря о современных моделях автомобилей, нельзя классифицировать заднеприводные модели как более примитивные — они, подобно переднеприводным, имеют сложную подвеску многорычажного типа, которая ни в какое сравнение не идёт с теми конструкциями, с которых начиналось производство. Поэтому, сравнивая заднеприводные и переднеприводные модели, было бы в корне неверным указывать на примитивность одних и высокую технологичность других.

Наиболее верным углом зрения на данный вопрос, пожалуй, будет понимание неоднозначности выбора. Для того, чтобы ответить, хорош или плох автомобиль с переднеприводным типом трансмиссии, следует понимать, какие задачи ставятся перед машиной, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Преимущества переднеприводных автомобилей

Говоря о моделях с передним приводом, прежде всего следует отметить тот факт, что на сегодняшний день свыше 70% всех автопроизводителей специализируются именно на выпуске моделей с переднеприводным типом трансмиссии. Это не случайно: переднеприводные модели в производстве обходятся существенно дешевле, чем заднеприводные или полноприводные авто.

Более того, такая конструкция содержит меньше элементов, а чем меньше конструктивных узлов в механизме, тем проще технологический процесс его сборки и тем выше его надёжность при эксплуатации.

Если же говорить о достоинствах переднеприводных автомобилей с точки зрения не производителя, а потребителя, здесь прежде всего обращают на себя внимание следующие моменты:

    Модели машин с передним приводом, как правило, отличаются компактностью и лёгкостью. Это делает данную конструкцию очень привлекательной для малолитражных решений, которые сейчас так востребованы в городских условиях.

Отсутствие карданного вала в переднеприводной конструкции существенно увеличивает размер салона по сравнению с автомобилем тех же габаритов, но с заднеприводной трансмиссией.

Ведущие передние колёса существенно облегчают процесс парковки. Это особенно актуально в зимний период, когда маневренность автомобиля на малых площадях может быть затруднённой.

Движется автомобиль с передним приводом, как правило, более устойчиво. Это обусловлено тем , что двигатель и коробка передач в таких моделях размещается перпендикулярно вектору движения, при езде создавая так называемый «эффект гироскопа», стабилизирующий и нивелирующий колебания вне вектора движения.

Передние колёса несут основную нагрузку от веса двигателя и коробки передач. Это делает автомобиль с передним приводом более проходимым, чем машину с задним приводом и аналогичными прочими характеристиками.

Экономичность заднеприводной конструкции обусловлена тем, что при совершении поворота ведущие колёса совпадают по направлению с направлением движения, а не расположены по касательной, как это происходит в автомобиле с заднеприводным типом трансмиссии.

  • Процесс торможения на переднеприводной машине более быстрый и резкий. В некоторый случаях это может стать существенным моментом обеспечения безопасности движения.
  • Все перечисленные выше моменты действительно делают переднеприводной автомобиль очень привлекательным, ведь он решает целый ряд проблем, которые сопровождают машину в условиях густонаселённого города с напряжённым автомобильным трафиком:

    • дефицит парковочных площадей;
    • необходимость экономии топлива;
    • вопрос соотношения устойчивости и маневренности;
    • вопрос безопасности движения.

    Недостатки переднего привода

    Если бы переднеприводная конструкция имела бы только плюсы, заднеприводные модели уже давно заняли своё место в музеях и на страницах истории автомобилестроения. В реальности же на автомобильном рынке присутствуют автомобили обоих типов.

    Следовательно, нужно упомянуть и о недостатках переднеприводной трансмиссии:

      Передний привод делает автомобиль недостаточно поворачиваемым. Чем длиннее база модели, тем сложнее «вписать» её в малый радиус поворота.

    Задние колёса переднеприводного автомобиля выполняют минимальную роль в управлении, по сути работая прицепом-тележкой: на долю передних колёс приходится и движение автомобиля (получение крутящего момента от мотора), и управление посредством руля. Именно получаемый передними колёсами крутящий момент препятствует хорошему «чувству руля», на что жалуются многие автолюбители, которым перед управлением переднеприводным авто довелось поездить на машине заднеприводного типа.

    Возможно, это прозвучит парадоксально, но автомобили с передним приводом интуитивно более сложны в управлении по сравнению с заднеприводными конструкциями.

    Частый спутник переднеприводных машин – стартовая пробуксовка. Это происходит потому, что, трогаясь с места, машина «присаживается» на заднюю часть, чем вызывает дефицит сцепления.

  • Из предыдущего пункта вполне логично следует, что на старте переднеприводная модель автомобиля всегда проиграет заднеприводной.
  • Процесс торможения на переднеприводном авто более быстрый, но именно по этой причине он и более жёсткий, сопровождается рывками, которые в других конструкциях смягчены.

    Как известно, оптимальной развесовкой автомобиля по осям является соотношение 50 на 50: в этом случае обеспечивается равномерное стирание шин, следовательно, на протяжении всей эксплуатации безопасность и равномерность движения не страдают.

    К сожалению, в случае переднеприводной модели об этом идеале приходится забыть: здесь потребуется дать большую нагрузку на передние колёса, чтобы увеличить их сцепление с дорожным покрытием. Кстати говоря, именно эта особенность стала причиной того, что грузовые модели с переднеприводным типом трансмиссии не получили широкого распространения: никакая дешевизна производства не смогла оправдать малой грузоподъёмности и плохой управляемости переднеприводных грузовиков.

    Современные конструкции не позволяют реализовать более 250 лошадиных сил через передний привод (речь идёт о средних показателях, а не только о прямолинейной езде).

    Наконец, немалую опасность при движении в зимних условиях представляет практически неконтролируемый снос передних колёс в процессе заноса автомобиля. Снос, в отличие от заноса, отличается тем, что даже опытный автомобилист может не сразу распознать его начало, а когда процесс уже развернулся в полную силу, его не остановить.

    С такой проблемой может не справиться даже опытный водитель, поэтому высокие скорости и прочие лихачества на переднеприводном автомобиле в условиях скользкой дороги чреваты очень плохими последствиями.

    Продолжая говорить о заносах и сносах, следует также упомянуть о том, что контролируемый занос, который может быть выполнен на автомобилях с задним приводом, на переднеприводных конструкциях невозможен. То есть, знаменитый «полицейский разворот» на ограниченном пространстве, в котором как раз применяется контролируемый занос задней оси автомобиля, в случае конструкции с переднеприводной трансмиссией невозможен.

  • В случае движения в гору, если автомобиль забуксовал передними колёсами, он становится беспомощен, в отличие от заднеприводного автомобиля, который в состоянии сдать назад и возобновить движение, в то время как его переднеприводного «собрата» придётся выталкивать и вытаскивать из положения, в котором он оказался.
  • Особенности управления переднеприводным автомобилем

    Завершая перечень достоинств и недостатков переднеприводной конструкции, следует также упомянуть об основных моментах, важных при управлении данной трансмиссионной модели.

    Прежде всего, системы стабилизации хорошо работают против заноса автомобиля. Со сносом такие системы не справляются. Если снос возник, справиться с ним можно при помощи заноса колёс задней оси. Вызвать такой занос на переднеприводной машине можно следующим способом:

    • на малых скоростях без ослабления педали газа следует на коротким момент нажать на тормоз, поворачивая руль в сторону нужного движения;
    • на высоких скоростях, не сбрасывая газа, также следует кратковременно нажать на тормоз, после чего руль также кратковременно вывернуть в сторону начавшегося вследствие торможения задних колёс заноса и тут же вернуть в прежнее положение.

    Если машину закрутило, педали тормоза и сцепления следует выжать до упора. А вот если при этом резко сбросить скорость, вращение не прекратится, а при попадании на скользкий участок дороги усилится.

    Подводя итоги, можно увидеть, что выбор переднеприводных моделей авто будет оправдан в том случае, если машину планируется использовать в городских условиях, где нет нужды в гонках и экстремальной езде по пересечённой местности, но зато остро чувствуется дефицит пространства, а также хотелось бы немного сэкономить на топливе.

    Видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html

    Оцените статью