- Передний привод ВАЗ 2110
- ↑ Схема привода переднего колеса
- ↑ Устройство привода переднего колеса
- ↑ Устройство шарнира
- Как вытащить привод из коробки ваз 2110
- Приводы передних колес Ваз 2110, 2111, 2112 — Замена Шрусов, пыльников
- Снятие приводов передних колес 2110
- Снятие наружного шарнира 2110
- Снятие внутреннего шарнира 2110
- Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110
- Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Установка и снятие привода привод передних колес, проверка и дефектовка.
- Установка и снятие привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Замена внешнего ШРУСа на 2110
- Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Конструкция привода привод передних колес, проверка и дефектовка.
- Конструкция привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Устройство гранаты
- Особенности конструкции
- Снятие и замена передних приводов колес на Ваз 2110
- Похожие статьи
- Ваз 2110: замена внутренней гранаты проверенным способом
- Как заменить приводы передних колес на ВАЗ
- Снятие и установка правого привода КПП
- Снятие и установка левого привода КПП
- Советы профи, ценные советы по ремонту
- Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Наружный шарнир (шрус) привод передних колес, проверка и дефектовка.
- Наружный шарнир (шрус) фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Замена гранат
- Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Приводы передних колес
- 3.3. Приводы передних колес
- 3.3.1. Особенности устройства
- Определение неисправности ШРУС и причины выхода из строя
Передний привод ВАЗ 2110
↑ Схема привода переднего колеса
1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, 2 – корпус внутреннего шарнира, 3 – стопорное кольцо, 4 – обойма, 5 – шарик, 6 – упорное кольцо, 7 – сепаратор, 8 – наружный хомут, 9 – фиксатор внутреннего шарнира, 10 – защитный чехол, 11 – внутренний хомут, 12 – вал привода колеса, 13 – корпус наружного шарнира, 14 – буфер вала, А – контрольный размер
↑ Устройство привода переднего колеса
Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами – шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего – с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.
↑ Устройство шарнира
Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.
Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира – непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Источник статьи: http://ovaze.ru/111-privody-perednih-koles.html
Как вытащить привод из коробки ваз 2110
Приводы передних колес Ваз 2110, 2111, 2112 — Замена Шрусов, пыльников
Привод переднего колеса 2110, 2111, 2112 : 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — стопорное кольцо; 4 — обойма; 5 — шарик; 6 — упорное кольцо; 7 — сепаратор; 8 — наружный хомут; 9 — фиксатор внутреннего шарнира; 10 — защитный чехол; 11 — внутренний хомут; 12 — вал привода колеса; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — буфер вала; А — контрольный размер.
Привод колеса 2110, 2111, 2112 состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний — 80 см3 смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Снятие приводов передних колес 2110
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Сливаем масло из коробки передач
Снимаем брызговик двигателя
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
Расположив привод на растяжке, и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.
Снимаем правый привод.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач, и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.
Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.Для этого можно применить деревянную заглушку.
Левый привод демонтируем аналогично правому, при этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.
Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.
Снятие наружного шарнира 2110
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.
Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Аналогично разъединяем малый хомут.
Сдвигаем чехол по валу.
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в про точке на конце вала.Поддеваем стопорное кольцо отверткой, и снимаем его.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.Разжимаем его щипцами и снимаем.
Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.
Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
Снятие внутреннего шарнира 2110
Работа аналогична снятию наружного шарнира.
При замене чехла шарнира надфилем помечаем взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.
Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира, и вынимаем фиксатор.
Сдвигаем корпус шарнира по валу, и снимаем его.
Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимаем обойму с сепаратором и шариками.Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из проточки вала.
Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Осматриваем детали шарнира.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал новый чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму в сборе с сепаратором и шариками на шлицевую часть вала.
Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла 80 г смазки ШРУС-4. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен перемещаться без заеданий.
Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира приблизительно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол большим хомутом.
Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110
Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.
Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:
- в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
- слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
- заводской брак в деталях узла.
Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:
- во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
- то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
- постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.
Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка и снятие привода привод передних колес, проверка и дефектовка.
Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Установка и снятие привода Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка и снятие привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач). Снимаем брызговик двигателя ваз 2112 (см. Снятие брызговика двигателя). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы). Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы ваз 2111.
Расположив привод на растяжке…
…и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления ваз 2110, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.
Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
Снимаем правый привод.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач ваз 2111…
…и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.
Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно применить деревянную заглушку.
Левый привод демонтируем аналогично правому. При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод ваз 2112.
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.
Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач ваз 2110 и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.
Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка внутреннего шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Разборка и сборка шарнира привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка
vazclub.com
Замена внешнего ШРУСа на 2110
Замена внешней гранаты на ВАЗ 2110 может стать серьезной проблемой, если под рукой нет некоторого специального инструмента. Однако, из каждой нестандартной ситуации есть нестандартный выход. О том, как поменять гранату на ВАЗ 2110 быстро и без затруднений – в статье.
Для начала, что такое ШРУС. Это правильное название гранаты, второе – это народное, из-за специфической формы детали. Внутри ее установлены 6 подшипников, на которых вращается внутренняя обойма. Поэтому крутящий момент на ступицу может передаваться под любым углом.
Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Конструкция привода привод передних колес, проверка и дефектовка.
Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Конструкция привода Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Конструкция привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112
Привод переднего колеса
1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира 2 – корпус внутреннего шарнира 3 – стопорное кольцо 4 – обойма 5 – шарик 6 – упорное кольцо 7 – сепаратор 8 – наружный хомут 9 – фиксатор внутреннего шарнира 10 – защитный чехол 11 – внутренний хомут 12 – вал привода колеса 13 – корпус наружного шарнира 14 – буфер вала А – контрольный размер
Привод ваз 2112 колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС ваз 2111), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами – шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего – с шестерней привода в коробке передач ваз 2111 и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод ваз 2112 (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.
Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира ваз 2110. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира – непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода ваз 2110 и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Конструкция привода Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 | |||||||||
Установка и снятие привода Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 | |||||||||
Наружный шарнир (шрус) Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 | |||||||||
Внутренний шарнир Снятие и установка внутреннего шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 | |||||||||
Разборка и сборка шарнира Разборка и сборка шарнира привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка Устройство гранатыПередний привод и ШРУС Что такое ШРУС? Это своеобразный шарнир, который в ответе за равные угловые скорости. ШРУС ВАЗ или как называют данную деталь граната, служит для того, чтобы передавать крутящий момент непосредственно на колеса машины. Устройство этой детали, хотя и отвечающей за важные ходовые параметры, представляет собой довольно простую конструкцию. Так, граната автомобиля состоит только из подшипника шарикового типа, вращающегося не вдоль своей оси, как принято, а поперек. Примечание. Другими словами, шарнир или граната соединяет между собой полуоси, находящиеся под углом друг к другу. При этом не стоит забывать, что угол этот постояно меняется, а граната или ШРУС является такой деталью, которая все это нормализует. Принцип действия гранаты заключается в следующем: шарнир позволяет ведущему переднему колесу выполнять без сложностей повороты в разные стороны. И примечательно, что устройство всех шарниров-гранат в разных автомобилях, в том числе и на ваз 2110 одинаковое. Особенности конструкцииСтоит отметить, что хотя все гранатки бывают одинаковыми по конструкции, но размеры у них могут быть разными. В частности, следует знать, что в одном и том же автомобиле на каждое колесо предназначается по две гранаты, имеющие разные размеры. Шарниры эти следующие:
Так как ШРУС является шарниром, то не удивительно, что в его конструкции должны иметься независимые элементы, попросту называемые шариками. Именно они и передают вращательное движение от ведущей к ведомой части. Примечание. Шариков в гранатке бывает целых шесть штук. Они не сидят в ШРУСе просто так, а помещены бывают в специальной обойме. Сама обойма размещена между корпусом и внутренней обоймой. Она как бы сидит на ведомом валу, представляющим собой чашу. Замена наружной гранаты ваз 2110 Сам корпус и обойма наделены специальными канавками, что позволяет шарикам по ним двигаться. Что касается мест соединения конструкции, то она надежно защищена пыльником, представляющим собой резиновый эластичный колпачок. Снятие и замена передних приводов колес на Ваз 2110Приводы передних колес — это детали, которые, в прямом смысле, позволяют автомобилю двигаться. Снятие приводов производят при замене ШРУСОв («гранат») и при демонтаже КПП. Привод колес может быть поврежден,погнут, в следствии въезда в глубокую яму на большой скорости или любым подобным физическим воздействием.Далее мы рассмотрим, как снять и заменить передние приводы колес на Ваз 2110 и из модификациях. 1. В начале слейте масло из коробки передач. Для этого ключем на 17 отверните пробку,которая показана на фотографии. В коробке примерно 4 литра масла. Подготовьте заранее чистую тару данного объема. Затем заверните пробку. 2. Вторым шагом будет откручивание гайки подшипника передней ступицы (Замена подшипника передней ступицы ) 3. Затем отверните пару болтов шаровой опоры. (Замена шаровой опоры ВАЗ 2110) 4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону и выведите привод из ступицы и положите его на растяжку. 5. Используя монтажную лопаточку как рычаг, выталкните корпус внутреннего шарнира из КПП. При этом не повредите защитное кольцо внутреннего шарнира. 6. Теперь можно полностью достать правый привод 7. Подденьте стопорное кольцо, которое фиксирует привод в коробке передач и снимите его. 9. Если необходимо снять левый привод или КПП, нужно в отверстие поставить заглушку по форме и размеру, похожую на хвостовик корпуса внутреннего шарнира. 10. Левый привод снимается аналогично правому. П о л е з н о: Монтажную лопатку для удобства можно опереть о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера КПП. 11. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира и достаньте левый привод. ВАЖНО: При установке привода передних колес стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира нужно заменить на новое. 12. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылайте до места, протолкнув весь привод, либо стуча медным молотком по торцу наружного шарнира. Похожие статьиВаз 2110: замена внутренней гранаты проверенным способомПривод и внутренние гранаты Во время движения автомобиля, возникающий шум в гранате может стать знамением ее повреждения. При малейшем наличии нестандартных шумов в данном механизме должна быть обязательно проведена на ваз 2110 замена внутренней гранаты. Данная часть весьма важна, так как износ деталей, их поломка может стать причиной аварийной ситуации. Если необходимость покупать новую гранату не радует автомобилиста перспективой траты денежных средств, гранату можно и не заменять. Для устранения шума, порой, достаточно поменять местами левую и правую деталь. В любом случае, замена внутренней гранаты на ваз 2110 может быть проведена своими силами. Как заменить приводы передних колес на ВАЗ
Снятие и установка правого привода КПППотребуется: купить тонкий правый привод, слить масло с КПП, снять защиту двигателя.Вывернуть гайку подшипника передней ступицы (см. Замена ступичного подшипника), затем:
Снимаем правый привод:Установку производим в обратной последовательности. Вместо штатного (толстого), используем тонкий правый привод. Снятие и установка левого привода КППЕсли нужно снять левый привод или демонтировать коробку передач, тогда:
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.
Добавить комментарийСоветы профи, ценные советы по ремонтуДеталь нужно соединить с КПП. Это необходимо сделать при помощи молотка. Бить следует не сильно, попадайте в внешний торец привода передних колес вдоль его оси. Бейте через деревянную дощечку, а не по самому приводу. Вбивайте до тех пор, пока в полуосевой шестерне не зафиксируется хвостовик внутреннего шарнира. Привод передних колес является довольно важной деталью в системе автомобиля. Его ремонт — довольно трудоемкая процедура, однако сделать его своими руками вполне возможно, используя вышеописанные инструкции. Предлагаем просмотреть видео, которое позволит увидеть весь процесс на практике, что существенно упростит замену. Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112Наружный шарнир (шрус) привод передних колес, проверка и дефектовка.Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Наружный шарнир (шрус) Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Наружный шарнир (шрус) фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112 Снимаем привод с автомобиля ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками. Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его. Аналогично разъединяем малый хомут. Сдвигаем чехол по валу. Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки. Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы. Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения. Снимаем шарнир. Шарнир на валу ваз 2110 крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала автомобиля ваз 2112. Поддеваем стопорное кольцо отверткой… Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала ваз 2112, снимаем только в случае его замены. Разжимаем его щипцами… Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол. Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле ваз 2111 и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
|