Передняя ось автомобиля вольво

Пневмоподвеска Volvo FL 240, передняя ось, Aride

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

  • Описание
  • Параметры
  • Применимость 1
  • Услуги 1
  • Отзывы 1
  • Файлы 2
  • Вопросы 0
  • Видео 1

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Volvo FL 240 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Volvo FL 240:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»
Читайте также:  Поворот не туда автомобили

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Читайте также:  Подвесной мотор от автомобиля

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Источник статьи: http://a-ride.ru/product/pnevmopodveska_volvo_fl_240_perednyaya_osy_aride

Volvo FH16 6×2 FH 62R B6HI1

Шасси, задняя пневматическая управляемая подвеска

Габаритные размеры шасси (мм)

WB Колесная база 3500 3700 3900 4300 4600 4800 4900 5200 5600 6000

A Длина шасси 8155 8455 8755 9405 9855 10155 10305 10805 11405 12055

D Расстояние от центра

первой задней ведущей

оси до передней кромки

кузова 2490 2690 2890 3290 3590 3790 3890 4190 4590 4990

N Задний свес (min) 975 975 975 975 975 1225 1225 1225 1225 1225

N Задний свес (max) 1925 2025 2125 2375 2525 2625 2675 2875 3075 3325

колесная база 4041 4241 4441 4841 5141 5341 5441 5741 6141 6541

Y Центр тяжести для

Груза -93 -72 -53 14 13 32 40 60 93 128

W Длина кузова 5166 5525 5885 6608 7154 7516 7700 8260 8779 9127

Весовые характеристики шасси (кг)

Передняя ось 5130 5140 5150 5180 5205 5215 5225 5285 5315 5340

Задняя тележка 3195 3205 3225 3270 3320 3315 3315 3460 3480 3525

Собственный вес 8325 8345 8375 8450 8525 8530 8540 8745 8795 8865

(включая вес кузова,

и т.д.) 17775 17755 17725 17650 17575 17570 17560 17355 17305 17235

Диаметр поворота (мм)

от бровки к бровке 12500 13100 13700 14900 15800 16400 16700 17700 18900 20100

от стенки к стенке 14100 14800 15400 16600 17500 18100 18400 19400 20600 21800

Допустимый вес (кг)

Общий вес автомобиля 26100

Общий вес автопоезда 44000

Передняя ось 7100

Задняя тележка 19000

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических.

Все габаритные размеры — для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью

В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса для выбранной колесной базы.

Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71 мм.

Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 315/80R22.5

Шины колес ведущей оси: 315/80R22.5

Шины колес ведомой (Trailing/Pusher) оси: 315/80R22.5.

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса — + 1.5 %.

Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

Базовые компоненты

Шасси

□ CHH-MED Шасси Medium (высотой около 900 мм)

□ CHH-STD Шасси Standard (высотой около 1050 — 1150 мм)

Кабины

■ L2H1 Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□ L2H2 Кабина «Globetrotter» L2H2 (длинная, высокая)

□ L2H3 Кабина «Globetrotter XL» L2H3 (длинная, повышенная)

Уровень выбросов ОГ

■ EU3 Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□ EU4SCR Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□ EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□ EOBD-BAS Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□ EOBD-TR4 Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

Двигатели

■ D16C550 Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□ D16C610 Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□ D16E540 Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□ D16E580 Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□ D16E660 Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□ D16G540 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□ D16G600 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

□ D16G700 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

Моторный тормоз

□ EBR-EPG Моторный тормоз — дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□ EBR-EPGC Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□ EBR-VEB Моторный тормоз Volvo (VEB)

□ EBR-VEB+ Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

Трансмиссия

□ AT2812C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□ AT2812D Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное

управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□ ATO3112C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг.

Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали

□ ATO3112D Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D, 3100Нм, 12 ступеней

■ VT2814B Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□ VTO2814B Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

Программное обеспечение КПП

□ TP-BAS Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□ TP-DICON программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□ TP-FUEC Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

□ AMSO-AUT Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□ AMSO-BAS Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□ AVO-BAS базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□ AVO-ENH Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

Сцепление

■ CD40B-O Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков — 394 мм (16″)

□ CS43B-O Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска — 430 мм (17″)

Оси и подвески

■ FAL7.1 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 7.1 тонны

□ FAL7.5 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 7.5 тонн

□ FAL8.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 8.0 тонн (для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)

□ FAL8.5 передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн

□ FAL9.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 9.0 тонн (для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)

□ FST-AIR Передняя подвеска — пневматическая (2 пневмобаллона)

■ FST-PAR Передняя подвеска — параболические малолистовые рессоры

□ FSTAB Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ FSTAB2 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

□ FSTAB3 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)

■ RADT-A8 2 оси, одна ведущая, ведомая — Tag, подвески осей — пневматические (8 пневмобаллонов)

■ RS1356SV Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

□ RS1370HV Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами.

Максимальный общий вес автопоезда — 70 т

□ RAL18 Техническая нагрузка на заднюю тележку — 18 тонн

■ RAL19 Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 19 тонн

□ RAL20.5 Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 20.5 тонн

■ RSTAB1 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

□ RSTAB3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости

□ RSTAB4 задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

□ TA-HYSBS задняя поддерживающая ось с электро-гидравлическим механизмом поворота, блокируемая при скорости свыше 38 км/ч.

■ TAG-SSTE Самоуправляемая задняя неведущая ось

□ TRAL63 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось — 6 280 кг

□ TRAL67 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось — 6 700 кг

□ TRAL71 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось — 7 100 кг

■ TRAL75 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось — 7 500 кг

□ TAD-HD поддерживающая ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8

■ RALIM10 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось — 10 000 кг

□ RALIM115 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось — 11 500 кг

□ RALIM15 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось — 15 000 кг

Пакеты

□ DRIVE пакет для вождения

□ DRIVE+ расширенный пакет для вождения

□ 1BED пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+ расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+ расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□ AUDBAS Базовая аудиосистема

□ AUDMED Аудиосистема среднего уровня

□ AIRFLPAC аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу и с боков кабины и спойлеры для шасси.

□ VISI пакет опций для улучшения обзорности

□ VISI+ расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□ PSAFE Пакет опций активной безопасности

□ PSAFE+ Расширенный пакет опций активной безопасности

□ PEPROT пакет индивидуальной защиты

Тип эксплуатации

□ RC-ROUGH Тип эксплуатации «Смешанный»

■ RC-SMOOT Тип эксплуатации «Шоссе»

□ SWAPBODY Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов

□ TIPP-PRE Подготовка под дальнейшую установку кузова — самосвала

■ UNIFORM Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□ ADR1 Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□ ADR2 Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

□ PSCOOL Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■ STWPOS-L Левостороннее рулевое управление

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV Тип тормозов: дисковые

□ EBS-HIG EBS пакет «High» (включая функцию ESP)

■ EBS-MED EBS пакет «medium»

■ ABS-EBS Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■ SUSPL-EC Кран уровня подвески, электронное управление

■ FRAME77 Толщина лонжеронов рамы — 7 мм

□ FRAME88 Толщина лонжеронов рамы — 8 мм

□ FIL-EEEB Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□ FIL-EEEF Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□ FIL-TXEB Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца задней тележки

□ FIL-TXEF Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца рамы

■ FRAMEHIG Продольный лонжерон рамы — HIGH, высотой 300 мм

□ FRAMELOW Продольный лонжерон рамы — LOW, высотой 266 мм

■ BBOX-L Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■ 2BATT225 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

■ R330A71 Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем — 330 л

Минимальный объем 255 л

Максимальный объем 885 л

□ ADTR125 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.

□ ADTR40 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.

□ ADTR60 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60 л.

□ ADTR95 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

■ UL-FUEL Без левого топливного бака

Минимальный объем 160 л

Максимальный объем 730 л

□ ADTL125 бак для мочевины, 125 л. с левой стороны рамы

□ ADTL40 бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

□ ADTL60 бак для мочевины, 60 л. с левой стороны рамы

□ ADTL95 бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

□ ADTP-M2R положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■ FCAP-L Крышка топливного бака с замком

■ ESH-LEFT Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — влево

□ ESH-REAR Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — назад

□ ESH-RIGH Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — вправо

□ ESH-VERT Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ ESV-VERT Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

■ SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□ SWCP-T Запасное колесо — в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□ SWCP-TP Кронштейн запасного колеса и запасное колесо — в транспортном положении

□ WHCHOCK2 2 противооткатный башмак.

□ TB-L80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

□ TB-R80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□ SUP-BAS Боковая противоподкатная защита

□ CHAIN-S Цепи противоскольжения

□ HOOK-SC крюки для цепей противоскольжения

□ RFEC-L Задний конец рамы, нижний скос

■ RFEC-S Задний конец рамы, прямой конец

□ RFEC-U Задний конец рамы, верхний скос

□ TOWMBRH Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□ TOWMBRL1 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□ TOWMBRL2 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

□ TOWMBRL3 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3

□ TOWMBRM Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□ C-RI4040 сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□ C-RI4045 сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□ C-RI5055 Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□ C-RO400G Тип сцепного устройства: ROCKINGER 400G150 (диаметр сцепного шкворня — 40 мм)

□ C-RO500G Тип сцепного устройства: ROCKINGER 500G6 (диаметр сцепного шкворня — 50 мм)

□ C-VBG750 Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□ C-VBG850 Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня — 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) — 190 кН, собственный вес — 59 кг.

□ TOWR-ONE Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2 задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOLD задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

□ RUP-FOSL задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□ TRP-RUP Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□ RFEND-B Задние крылья, базовая версия (3 части)

■ RFEND-T Задние крылья, транспортное положение

Диски и Шины

□ WT-AL Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA

□ WT-ALDP Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

□ WT-ALDPD Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

□ WT-ALDU Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□ WT-ALP Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA

□ WT-ALPDU Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■ WT-ST Стальные диски колес

□ SPWT-D Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■ SPWT-F Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□ WCAP Колесные колпаки

Оборудование силовой установки

□ RET-TH Трансмиссионный ретардер

■ 2COM1080 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□ 2COMP900 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■ AIRIN-HI Высокий воздухозаборник

□ AIRIN-LO Низкий воздухозаборник

□ ACL1ST-S Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной

фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□ AUXATNK Дополнительный воздушный ресивер

□ 24AL120B Генератор повышенной производительности, 120 А

■ 24ALT-HB высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

□ 24ALT-XB Генератор повышенной производительности, 110 А

□ CCV-C закрытая система вентиляции картера двигателя

□ CCV-OX Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■ COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□ COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□ TC-MAOH2 масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

□ TC-MWO Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□ TC-MWOH2 Масл. радиатор коробки передач вода/масло высокой

□ TC-RWO Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■ AF-E Подогрев топливного фильтра

■ EST-AID Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□ PTER-DIN установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса по стандарту DIN 5462 («мама»)

□ PTER1300 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□ PTER1400 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□ HPE-F101 Гидравлический насос F1-101, пост. объема, однопоточный, на двигателе

□ HPE-F41 Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточный, на двигателе

□ HPE-F51 Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F61 Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F81 Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-T53 Гидравлический насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-T70 Гидравлический насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-V45 Гидравлический насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-V75 Гидравлический насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ PTR-D Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□ PTR-DH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□ PTR-DM Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□ PTR-F Коробка отбора мощности на КП, 1 выход под фланец карданного вала

□ PTR-FH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTR-FL Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□ PTRD-D Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость

□ PTRD-D1 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-D2 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном

валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-F Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном

□ APF-BAS стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□ APF-ENH Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□ HPG-F101 Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41 Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51 Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61 Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81 Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-V120 Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

Экстерьер кабины

■ BUMP-P Передний бампер — из композитного пластика

□ BUMP-S Стальной передний бампер, без спойлера

□ GUARD-EH Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□ CABS-FUA Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■ CABS-MEC Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□ CABS-REA Подвеска кабины: передняя — механическая, задняя — пневматическая

□ BUMP-SP Спойлер под передним бампером

□ AD-ROOF Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□ AD-ROOFB Спойлер на крыше с окном для надписи

□ AD-SIDEL Длинные боковые спойлеры кабины

□ AD-SIDES Короткие боковые спойлеры кабины

□ AD-CHASX Спойлер на шасси (удлиненный)

Надстройка

□ WL-CH4A Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета

□ WL-CH4W Освещение шасси: 4 лампы белого цвета

□ SW745-EE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм.

Высота платформы — 130 мм над рамой

□ SW745-FE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм.

Высота платформы — 130 мм над рамой

□ SW745-GE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4600 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы —

190 мм над рамой

□ SW745-HE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4800 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы —

130 мм над рамой

□ SW782-ME Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота

платформы — 130 мм над рамой

□ SW782-OE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота

платформы — 190 мм над рамой

□ TBC-DUO Пневматические соединения с прицепом — Duomatic

□ TBC-EC Пневматические соединения с прицепом — согласно требованиям EC

□ RTRCON14 розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□ RTRCON15 Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□ RTRCON7 Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■ RTRCON77 Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□ RTRCONPK Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□ TD-BAS система определения наличия прицепа без датчика

■ TD-LED система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■ TRBR-EBS Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□ TAILPREP Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□ WPRE-BOC Дополнительный кабель позади кабины

□ BODATF2 кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□ BODATSF2 кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□ BODATTS Подготовка под крепление кузова — для крепления жесткого на скручивание кузова

Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование

Источник статьи: http://transler.ru/content/ps/volvo/fh_16/avto_chassi/Volvo_FH16_6x2_FH_62R_B6HI1

Оцените статью