Передняя подвеска автомобиля фиат дукато

Содержание
  1. Ходовая и подвеска Фиат Дукато
  2. Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
  3. Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
  4. Чего ждать от подвески Ducato 2002-2006 гг
  5. Конструкция и общие характеристики
  6. Типичные неисправности
  7. Ремонт, которого может не быть
  8. Работа подвески Фиат Дукато. Видео фотоотчет
  9. Приложение к главе Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper
  11. Приложение к главе
  12. Моменты затяжек
  13. Передняя подвеска
  14. Задняя подвеска
  15. Механическая подвеска
  16. С пневматической подвеской
  17. Пневматическая подвеска
  18. Датчик положения кузова по высоте
  19. Воздушный компрессор
  20. Резервуар со сжатым воздухом
  21. Пневматическая пружина
  22. Крепежная пластина заднего тормоза
  23. Специальный инструмент
  24. Передняя подвеска
  25. Задняя подвеска

Ходовая и подвеска Фиат Дукато

Несмотря на то, что Фиат Дукато славится своими отличными проходными характеристиками, ремонт ходовой и подвески приходится проводить довольно часто – эти узлы являются слабыми местами. Именно они первыми страдают во время езды по осенне-зимнему бездорожью, не выдерживая суровый российский климат.

Читайте также:  Как определить цвет автомобиля ваз по вин коду

Наиболее популярна серия 244 кузов, хотя сейчас активно стали эксплуатироваться новые модели FIAT Ducato 250 кузов. Каждое поколение отличается от предыдущего. Знание мастером их нюансов выступает гарантом вашей дальнейшей безопасной езды. Поэтому доверяйте своё авто только профессионалам, которые обладают не только большим практическим опытом, но и регулярно проходят обучение, владеют навыками работы с современным сервисным оборудованием. Персонал СТО Дукато именно из таких специалистов и скомплектован.

Ремонт подвески не всегда получается регламентным!

Зачастую, он оказывается внезапным. Выдержать все рекомендованные производителем 15 тыс. км пробега редко когда удаётся. Приезжайте к нам для осмотра сразу же, как только заметили, что микроавтобус ведёт в сторону, во время движения появился стук или гул, а также после ДТП. Мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля регулярной, тогда легче будет своевременно выявить деформации на их начальной стадии.

Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато

  • Диагностика и ремонт подвески.
  • Переборка суппорта.
  • Замена рычага.
  • Замена рулевой тяги.
  • Замена рулевого наконечника.
  • Замена пружины.
  • Замена втулок и стоек стабилизатора.
  • Замена амортизатора.
  • Замена ступицы.
  • Замена ступичного подшипника.

Параллельно с этим, если в том есть необходимость, наши специалисты проведут замену рессоры, шаровой, сайленблока. В некоторых случаях требуется ещё и ремонт развал-схождения. Каждая мастерская СТО Дукато оснащена двух стоячными и четырёх стоячными подъёмниками, которые рассчитаны на подъём малотоннажного автомобиля массой до 5 тонн. В нашем магазине автозапчастей, что работает при каждой ремплощадке, вы сможете подобрать все детали и комплектующие. Весь товар – от производителя, однако благодаря прямым поставкам, стоимость держится в среднем рыночном сегменте.

Помимо этого, у нас постоянно действуют акции и скидки, программа лояльности для постоянных клиентов и клиентов, поставившим свой транспорт к нам на учёт. Всё это позволяет значительно сэкономить не только свои финансовые расходы, но и временные. В запущенных случаях ремонт ходовой и подвески займёт около дня, если же поломка обнаружена вовремя, то время сокращается втрое.

Читайте также:  Дилер fiat легковые автомобили

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d54ba48267713d9cff6e4/hodovaia-i-podveska-fiat-dukato-5abd0a52610493f1abe5b6f9

Чего ждать от подвески Ducato 2002-2006 гг

Самому «молодому» Fiat Ducato рестайлинговой версии второго поколения больше 12 лет. Для коммерческого транспорта, который эксплуатируется в отечественных условиях, это огромный срок. «Свежих» микроавтобусов с внешних рынков почти нет, но отсутствуют и проблемы с запчастями бу Дукато, что помогает снизить стоимость ремонта и обслуживания в Москве и регионах. Машина признана достаточно надежной в эксплуатации, но подвеска обоснованно считается одним из слабых мест модели.

Конструкция и общие характеристики

Автомобиль отличается количеством модификаций. Параметры колесной базы варьируются в пределах 2850-3700 мм, общая длина кузова – в диапазоне 4749-5599 мм. С 2003 в производство добавлены машины повышенной грузоподъемности Ducato 29-35 (до 3,5 тонн), что отразилось и на ходовой части серии.

Конструкция подвески продумана и выверена. Спереди используется независимая типа MacPherson, которая оснащена стабилизаторами устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Для задней подвески применяется балка с рессорами и торсионами, амортизаторы и ограничители хода.

Типичные неисправности

При выполнении регламента ТО и рекомендаций производителя неприятности с ходовкой у Fiat Ducato случаются не намного чаще, чем у микроавтобусов аналогичного класса. Но имеются и характерные болячки:

Рулевые наконечники. Могут подвести даже при относительно небольшом пробеге. Главная причина – нарушение целостности пыльников (возникновение абразивного эффекта от попавшей внутрь грязи) и недостаток смазки.

Шаровые опоры. Передняя подвеска не выдерживает чрезмерных нагрузок, регулярного попадание в ямы, низкое качество отечественных покрытий. Обычно требуют замены каждые 50 тысяч пробега.

Опорные подшипники. При переезде препятствий, «лежачих полицейских» начинает раздаваться характерный скрежет. Следует проверить подшипник и поменять.

К характерным проблемам относятся поломки силуминовых опор стоек, относительно частые замены передних сайлентблоков (каждые 40 тысяч), преждевременный износ амортизаторов спереди провоцируется неправильным углом наклона. Согласно статистике сервисных центров Воронежа, Белгорода и Ростова-на-Дону, ремонт подвески Ducato при интенсивной эксплуатации требуется дважды в год.

Ремонт, которого может не быть

Несмотря на продуманность конструкции подвески, наличие оригинальных запчастей бу на Фиат Дукато, которые недорого можно купить в БусЦентр по низкой цене, лишних расходов на ТО не будет, если эксплуатировать авто правильно. Неприятности возникают из-за неправильного использования авто, а некоторые проблемы таковыми не являются вовсе. К примеру:

Стук задних амортизаторов. Обычно на него жалуются после длительного простоя или езде на ненагруженном микроавтобусе. Конструкция подвески рассчитана на перевозку груза, и шумность двухтрубных гидравлических амортизаторов неизбежна, срочно их менять только из-за звука необходимости нет.

Верхние опоры стоек спереди. Здесь все наоборот – проблема возникает только при регулярных перегрузках, на которые амортизаторы не рассчитаны. Кстати, при погрузках следует учитывать не только общий вес, но и правильность распределения груза в кузове (рекомендации в руководстве имеются).

Существенный перегруз микроавтобуса – одна из главных причин возникновения проблем с подвеской. Даже если неприятности не проявились сразу, это не означает, что машина не пострадала, просто эффект пока не проявился. Поэтому регулярное ТО и диагностика ходовой очень важны.

Источник статьи: http://buscentr.ru/read/chego-zhdat-ot-podveski-ducato-2002-2006-gg-po

Работа подвески Фиат Дукато. Видео фотоотчет

Установка вспомогательного комплекта пневмоотбойников.

В проекте использовались-

  • Для моделей: 230, 244, 250, 290
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Есть (5л)
  • Рабочее давление: до 9 атмосфер.

  • Применяется для: Систем подачи воздуха оснащенных ресивером.

Необходимость установки была продиктована малой грузоподъемностью, и быстрым износом рессор. Фургон эксплуатировался как, грузопассажирский. Для клиента было важно получить не только возможность поддерживать подвеску, но и регулировать высоту и жесткость задней оси из салона.

Для исключения боковых кренов каналы подачи и сброса воздуха должны быть независимые, что бы избежать эффекта сообщающихся сосудов. Дополнительно появляется возможность выравнивания при неравномерной загрузке. Как правило, компоненты системы размещаются в нише пассажирского сидения или под сидением. В данном конкретном случае ниши были заняты «Вебасто», «сабвуфером «и инструментальным ящиком.

Впоследствии было принято решение установить компоненты так –

Комплект управления оснащается металлической консолью с двумя пневмоклавишам и двух стрелочным манометром.

Клавиши и манометр возможно инсталлировать исходя из внутренний эргономики салона. В штатные места или любое удобное место.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/nashi_raboti/ustanovka_fiat-1/rabota-podveski-fiat-dukato-video-fotootchet/

Приложение к главе Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper

Приложение к главе

Моменты затяжек

Передняя подвеска

  1. Гайка крепления амортизатора
  2. Болты кронштейна крепления амортизатора
  3. Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку
  4. Болт колпака на тормозном суппорте
  5. Гайка крепления шаровой опоры к переднему поворотному кулаку
  6. Гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости
  7. Задние болты переднего подрамника
  8. Гайка ступицы
  9. Болты переднего тормозного диска
  10. Датчик частоты вращения переднего колеса
  11. Передние болты переднего подрамника
Наименование Параметр
Гайка крепления амортизатора 90 ± 8 Н∙м
Болты кронштейна крепления амортизатора 60 ± 23 Н∙м
Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку 120 ± 4 Н∙м
Болт колпака на тормозном суппорте 210 ± 7 Н∙м
Гайка крепления шаровой опоры к переднему поворотному кулаку 80 ± 7 Н∙м
Гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости 56 ± 5 Н∙м
Задние болты переднего подрамника 290 ± 10 Н∙м
Гайка ступицы 150 ± 7 Н∙м — 35°
Болты переднего тормозного диска 12 ± 1 Н∙м
Датчик частоты вращения переднего колеса 8 ± 0,3 Н∙м
Передние болты переднего подрамника 290 ± 10 Н∙м

12. Болты крепления шаровой опоры переднего поворотного кулака

13. Гайка промежуточной тяги стабилизатора поперечной устойчивости

14. Горизонтальный болт крепления рычага к переднему подрамнику

15. Болт рулевого механизма

16. Болт стабилизаторной тяги на коробке передач

17. Болт стабилизаторной тяги на переднем подрамнике

18. Болт суппорта переднего тормоза

19. Гайка шаровой опоры поворотного кулака на рычаге подвески

20. Крепление опоры стабилизатора поперечной устойчивости на переднем подрамнике

21. Вертикальный болт рычага подвески на переднем подрамнике

22. Болт теплозащитного экрана на переднем поворотном кулаке

Наименование Параметр
Болты крепления шаровой опоры переднего поворотного кулака 115 ± 4 Н∙м
Гайка промежуточной тяги стабилизатора поперечной устойчивости 56 ± 5 Н∙м
Горизонтальный болт крепления рычага к переднему подрамнику 320 ± 11 Н∙м
Болт рулевого механизма 110 ± 14 Н∙м
Болт стабилизаторной тяги на коробке передач 290 ± 80 Н∙м
Болт стабилизаторной тяги на переднем подрамнике 290 ± 10 Н∙м
Болт суппорта переднего тормоза 34 ± 3 Н∙м
Гайка шаровой опоры поворотного кулака на рычаге подвески 150 ± 5 Н∙м
Крепление опоры стабилизатора поперечной устойчивости на переднем подрамнике 50 ± 13 Н∙м
Вертикальный болт рычага подвески на переднем подрамнике 320 ± 11 Н∙м
Болт теплозащитного экрана на переднем поворотном кулаке 250 ± 7 Н∙м

Задняя подвеска

Механическая подвеска

23. Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости

24. Ограничитель хода подвески

25. Болт колпака листа рессоры

26. Болт листа рессоры

27. Гайка ступицы

28. Болт заднего тормозного диска

29. Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости

30. Болт листа рессоры

Наименование Параметр
Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости 190 ± 8 Н∙м
Ограничитель хода подвески 30 ± 3 Н∙м
Болт колпака листа рессоры 145 ± 12 Н∙м
Болт листа рессоры 145 ± 12 Н∙м
Гайка ступицы 45 ± 15 Н∙м
Болт заднего тормозного диска 12 ± 1 Н∙м
Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости 30 ± 8 Н∙м
Болт листа рессоры 185 ± 29 Н∙м

31. Болт заднего амортизатора

32. Болт датчика частоты вращения заднего колеса

33. Болт крышки тормозной колодки заднего тормозного механизма

34. Болт суппорта заднего тормозного механизма

35. Болт крепления цапфы к поперечине

36. Гайка удерживающей скобы листа рессоры

Наименование Параметр
Болт заднего амортизатора 145 ± 12 Н∙м
Болт датчика частоты вращения заднего колеса 8 ± 3 Н∙м
Болт крышки тормозной колодки заднего тормозного механизма 160 ± 5 Н∙м
Болт суппорта заднего тормозного механизма 30 ± 3 Н∙м
Болт крепления цапфы к поперечине 200 ± 20 Н∙м
Гайка удерживающей скобы листа рессоры 130 ± 39 Н∙м

С пневматической подвеской

37. Болт листа рессоры

38. Гайка удерживающей скобы листа рессоры

39. Болт заднего амортизатора

Наименование Параметр
Болт листа рессоры 185 ± 29 Н∙м
Гайка удерживающей скобы листа рессоры 140 ± 39 Н∙м
Болт заднего амортизатора 145 ± 12 Н∙м

40. Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости

41. Ограничитель хода подвески

42. Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости

43. Крепление кронштейна к кузову

44. Крепление кронштейна к кузову

45. Крепление задней тяги (Panhard)

Наименование Параметр
Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости 45 ± 4 Н∙м
Ограничитель хода подвески 30 ± 3 Н∙м
Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости 30 ± 8 Н∙м
Крепление кронштейна к кузову 180 ± 20 Н∙м
Крепление кронштейна к кузову 24 ± 2 Н∙м
Крепление задней тяги (Panhard) 300 ± 20 Н∙м

Пневматическая подвеска

Датчик положения кузова по высоте

Наименование Параметр
Крепление к опоре датчика положения кузова по высоте 3 ± 1 Н∙м
Крепление тяги датчика высоты кузова 9 ± 3 Н∙м

Воздушный компрессор

Наименование Параметр
Крепление опоры компрессора 24 ± 2 Н∙м

Резервуар со сжатым воздухом

Наименование Параметр
Крепление ресивера к кузову 9 ± 1 Н∙м

Пневматическая пружина

Наименование Параметр
Крепление пневматической пружины к кузову 35 ± 3 Н∙м
Крепление пневматической пружины к рессоре подвески 35 ± 3 Н∙м

Крепежная пластина заднего тормоза

Наименование Параметр
Крепление стояночного тормоза к задней ступице 25 ± 2 Н∙м
Болт опоры тормозных колодок стояночного тормоза 200 ± 8 Н∙м

Специальный инструмент

Передняя подвеска

Изображение Метка Назначение Ссылки Ссылки
1 Приспособление для сжатия 4137-T.M90 MG M90
2 Чашки 4137-T.M3 MG M3
3 Удерживающая втулка тяги амортизатора 5709-T.S1 (-).0619 S1
4 Втулка для гайки амортизатора 5709-T.S2 (-).0619 S2
5 Ключ для отворачивания поворотных кулаков ( Типа FACOM DS ) Инструментальный ящик (DS.J5) 5709-T T (-).0619 T
5a Ключ Facom (типа DS.P)
5b Головка Facom (типа J.236)
5c Оправка Facom (типа DS.11A)
1 Приспособление для блокирования ступицы 6310-T (-).0606-AY
2 Съемник шарового шарнира 5707-T (-).0919
3 Приспособление для торможения 5709-T.E (-).0619-E
1 Приспособление для снятия подшипника 9501-T.E4 (-).0526-X
2 Приспособление для снятия подшипника 5709-T.L1 (-).0619-L1
3 Колпак 4702-T.CZ (-).0551-CZ
4 Приспособление для снятия/установки подшипника 5709-T.P2 (-).0619-P2
5 приспособление для установки подшипника 5709-T.L2 (-).0619-L2

Задняя подвеска

Изображение Метка Назначение Ссылки Ссылки
1 Измеритель посадки 2305-T
1 Подъемный стол 5702-T.A (-).0004
2 Опора для снятия-установки металлических элементов 5713-T (-).0008
Комплект заглушек для контура пневматической подвески (-).1006
1 Приспособление для разъединения трубок пневматического контура диаметром 10 мм (-).1001-C
1 Болт вместе с гайкой 5709-T.U1 (-).0619.U1
2 Колпак для снятия — установки сайлент-блоков 5709-T.U2 (-).0619.U2
3 Втулка для снятия сайлент-блоков 5709-T.U3 (-).0619.U3
4 Чашки для снятия сайлент-блоков 5709-T.U4 (-).0619.U4

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-ducato-glava13-prilozhenie-k-glave

Оцените статью