- Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин
- Почему автомобиль кренится в одну сторону?
- Почему проседает правая сторона
- Автомобиль клонит в левую сторону
- Большой крен на поворотах
- Перекосило автомобиль просела одна сторона
- Кузов проседает на одну сторону
- Почему автомобиль кренится на одну сторону?
- Застревание стоек, пружин и амортизаторов
- Деформации в подвеске и шасси
- Разность параметров шин
- Как устранить неисправность
- Почему важно устранить неисправность
Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Подскажите пожалуйста, почему перекашивает машину на бок? Как я понимаю проседает левая передняя пружина? Никогда ранее на других автомобилях не видел такого.
Особенно интересны уточняющие вопросы:
1) Почему так быстро, буквально за год с нового авто?
2) Почему читал, что некоторые меняют пружины, а перевес на левую сторону все равно остается?
3) Многие (как и ОД) ссылаются на бензобак с левой стороны, но это же глупо 70 кг. топлива относительно общей массы авто, да и то прям полный бак постоянно не бывает, это временная редкость. 70 кг. это вес человека, другие же авто не проседают из-за того что водитель всегда с левой стороны сидит.
4) То что проседает у тех кто редко пользуется авто (по выходным например) и часто оно стоит это миф?
5) Почему не у всех проседает, у кого-то нормально, а у кого-то почти сразу на новом авто перекашивает?
6) Достаточно ли только замены передней левой пружины? (т.к. не понимаю, люди и все пружины меняют, а перекос остается).
7) Может там проблемы в чем-то другом быть, а не в пружинах?
8) Логично ли просто поменять местами левую и правую пружину?
ОД по гарантии менять не хочет, говорит надо разницу по сторонам в 3,5 см. (это видимо чтоб вообще машина почти лежала). 1,5 см. прям очень сильно видно со стороны даже не приглядываясь + на кочках машину раскачивает по диагонали, т.к. левая пружина слабая и не держит.
Даже жаловался ММС рус. Они сказали, что дилерские центры сами определяют есть ли не исправность или нет, и решают гарантийная или нет (хотя по факту с ММС рус все вопросы решают). С судом дело не имел, не знаю как это делается.
Добавлено через 1 минуту
Да нет, сама пружина должна быть целая. После жалобы в ММС Рус. дилер был вынужден пригласить на повторную диагностику и там снимали обе пружины и делали замер, что они не равные. Явно бы уж увидели, что сломана.
Добавлено через 2 минуты
Дак через год геометрия измениться не могла, ток пружины могут со временем меняться.
Добавлено через 4 минуты
Читал, что один чел поставил oldman пружины а перевес на левую сторону остался, как так, все 4 же новые. Не понимаю ни логики, ни причины. Никакие зацепки не сопоставляются друг с другом.
Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=89774
Почему автомобиль кренится в одну сторону?
Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.
Почему проседает правая сторона
Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.
К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.
Автомобиль клонит в левую сторону
Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.
Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.
Большой крен на поворотах
Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:
- качество резины;
- пружины;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизаторы;
- центр тяжести и центр наклона автомобиля.
Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.
Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/pochemu-avtomobil-krenitsia-v-odnu-storonu-5c4f07f1df2d7400ade05db0
Перекосило автомобиль просела одна сторона
Друзья! Взываю о помощи!
Приобрёл УАЗ Патриот Дизель в конце лета 2011 г.
При покупке не заметил, что автомобиль заметно крениться на лево (на переднюю водительскую сторону) видимо авто стояло на не ровной площадке. По прошествии 3-х дней понял что это не оптический обман. Визуально это заметно — когда автомобиль стоит на ровной площадке.
При обращении к диллеру получил многозначительные ответы — что это в допуске, нормально и т. п. Причём конкретных цыфр (кроме пресловутых , устных, 35 мм. допуска ни кто не смог предъявить) . Попросил хотя бы выявить причину перекоса. А воз и ныне там!
К слову я обращал внемание, что на остальных авто в салоне, да потом и в городе, тоже встречается подобный дефект в меньших размерах.
При обращении на завод по причине гарантийного ремонта РК — упомянул и о перекосе кузова — в ответе (положительном для меня по гар. рем. РК) фигурировало в том числе и выявить и устранить причину перекоса кузова.
К слову ремонт РК идёт до сих пор (1,5 месяца).
Но диллер кроме «танцев с фотоапаратом» ничего и не собирался делать. (поясню — автомобиль был сфотографирован с металической линейкой 1 метр., которая распологалась сбоку от переднего праврго а далее и левого колес авто по центру ступиц замер производился от поверхности пола до нижней части пластмассового локера и разница между была около 29-31 мм.) От диллера я получил устное разъяснение о проведённых замерах с демонстрацией пяти фотографий с линейкой. позже на дополнительный запрос о акте дифектовки получил отписку в две строчки что всё в пределах допуска, без каких либо конкретных цифр.
Прошу подсказать возможные причины перекоса, методы их выявления и устранения.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117078
Кузов проседает на одну сторону
75 сообщений на предыдущих страницах | |