Перекосило автомобиль просела одна сторона

Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Подскажите пожалуйста, почему перекашивает машину на бок? Как я понимаю проседает левая передняя пружина? Никогда ранее на других автомобилях не видел такого.
Особенно интересны уточняющие вопросы:
1) Почему так быстро, буквально за год с нового авто?
2) Почему читал, что некоторые меняют пружины, а перевес на левую сторону все равно остается?
3) Многие (как и ОД) ссылаются на бензобак с левой стороны, но это же глупо 70 кг. топлива относительно общей массы авто, да и то прям полный бак постоянно не бывает, это временная редкость. 70 кг. это вес человека, другие же авто не проседают из-за того что водитель всегда с левой стороны сидит.
4) То что проседает у тех кто редко пользуется авто (по выходным например) и часто оно стоит это миф?
5) Почему не у всех проседает, у кого-то нормально, а у кого-то почти сразу на новом авто перекашивает?
6) Достаточно ли только замены передней левой пружины? (т.к. не понимаю, люди и все пружины меняют, а перекос остается).
7) Может там проблемы в чем-то другом быть, а не в пружинах?
8) Логично ли просто поменять местами левую и правую пружину?

Читайте также:  Аналоги автомобилей известным маркам

ОД по гарантии менять не хочет, говорит надо разницу по сторонам в 3,5 см. (это видимо чтоб вообще машина почти лежала). 1,5 см. прям очень сильно видно со стороны даже не приглядываясь + на кочках машину раскачивает по диагонали, т.к. левая пружина слабая и не держит.

Даже жаловался ММС рус. Они сказали, что дилерские центры сами определяют есть ли не исправность или нет, и решают гарантийная или нет (хотя по факту с ММС рус все вопросы решают). С судом дело не имел, не знаю как это делается.

Добавлено через 1 минуту

Да нет, сама пружина должна быть целая. После жалобы в ММС Рус. дилер был вынужден пригласить на повторную диагностику и там снимали обе пружины и делали замер, что они не равные. Явно бы уж увидели, что сломана.

Добавлено через 2 минуты

Дак через год геометрия измениться не могла, ток пружины могут со временем меняться.

Добавлено через 4 минуты
Читал, что один чел поставил oldman пружины а перевес на левую сторону остался, как так, все 4 же новые. Не понимаю ни логики, ни причины. Никакие зацепки не сопоставляются друг с другом.

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=89774

Почему автомобиль кренится в одну сторону?

Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.

Почему проседает правая сторона

Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону

Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.

Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах

Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:

  • качество резины;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.

Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/pochemu-avtomobil-krenitsia-v-odnu-storonu-5c4f07f1df2d7400ade05db0

Перекосило автомобиль просела одна сторона

Друзья! Взываю о помощи!

Приобрёл УАЗ Патриот Дизель в конце лета 2011 г.
При покупке не заметил, что автомобиль заметно крениться на лево (на переднюю водительскую сторону) видимо авто стояло на не ровной площадке. По прошествии 3-х дней понял что это не оптический обман. Визуально это заметно — когда автомобиль стоит на ровной площадке.
При обращении к диллеру получил многозначительные ответы — что это в допуске, нормально и т. п. Причём конкретных цыфр (кроме пресловутых , устных, 35 мм. допуска ни кто не смог предъявить) . Попросил хотя бы выявить причину перекоса. А воз и ныне там!
К слову я обращал внемание, что на остальных авто в салоне, да потом и в городе, тоже встречается подобный дефект в меньших размерах.
При обращении на завод по причине гарантийного ремонта РК — упомянул и о перекосе кузова — в ответе (положительном для меня по гар. рем. РК) фигурировало в том числе и выявить и устранить причину перекоса кузова.
К слову ремонт РК идёт до сих пор (1,5 месяца).

Но диллер кроме «танцев с фотоапаратом» ничего и не собирался делать. (поясню — автомобиль был сфотографирован с металической линейкой 1 метр., которая распологалась сбоку от переднего праврго а далее и левого колес авто по центру ступиц замер производился от поверхности пола до нижней части пластмассового локера и разница между была около 29-31 мм.) От диллера я получил устное разъяснение о проведённых замерах с демонстрацией пяти фотографий с линейкой. позже на дополнительный запрос о акте дифектовки получил отписку в две строчки что всё в пределах допуска, без каких либо конкретных цифр.

Прошу подсказать возможные причины перекоса, методы их выявления и устранения.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117078

Кузов проседает на одну сторону

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 35
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12072
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1434
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 43
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12072
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1434
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 43
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

SuperLAZ писал(а):
отрегулировал задние продольные тяги

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 73
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: 21214/2011

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 526
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Сегодня Нива удивила. Съехал под углом левой стороной на обочину, перекос с дорогой сантиметров 20-25. Передние и левое колеса оказались с низине, но кузов стоял почти ровно, едва не придавив заднее правое колесо. Когда выехал на ровную поверхность все вроде встало на свои места. Осмотр показал, что пружина целая, остался след просадки амортизатора, примерно 10 см. Опыта с авто пока маловато. Неужели так должно быть? Или пора аммотизаторы, пружины или еще чего менять?

Ау, люди, помогите советом! Насколько это критично «Передние и левое колеса оказались с низине, но кузов стоял почти ровно, едва не придавив заднее правое колесо» ? Можно ли такое авто эксплуатировать?

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

Давно деформирован борт чашки правой-задней пружины точно также, как на картинке есть в этой теме. Да и сама чашка выгнулась небольшой дугой. Цепляет за неё кронштейн крепления тяги, точнее там , гайка или болт что ли который держит штангу. Кузов не проседает. Ну или может и проседает но визуально в глаза не бросается а замерять не замерял.

Давно это началось цепляние. И происходит только когда проезжаешь через какие то глубокие впадины размером сравнимым с шириной колесной базы машины или на переходе равнины в резкий подьем с большим углом сопровождающееся нагрузкой на задний мост (особенно правое-заджнее колесо) и очень громким звуком как будто выстрелом, как будто что то отломилось.

Посколько такие неровности нечасто преодолеваю то забил на это, но вот все же решил поинтересоваться проблемой.

Визуально, кронштейн как будто согнут к двигателю.

Как понял из прочтения ветки, какие то замеры делать смысла нет. Надо чего-то кустарно-оригинальное придумывать что бы не цепляло.
Кто то уже решил хоть как то успешно эту проблему?

В ближайшее время буду думать.
Хочется придумать что-то простое и эффективное.

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/LFBJCoa8T0qidEU4edRCoA/6

Почему автомобиль кренится на одну сторону?

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.

В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность

Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Источник статьи: http://avtoservicevpeterburge.ru/stati/pochemu-avtomobil-krenitsya-na-odnu-storonu/

Оцените статью
75 сообщений на предыдущих страницах