Перепрошивка мозгов автомобиля пежо

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 л. 120 л.с. Отчет

Peugeot 308 в нашем сегодняшнем отчете. Началось все с того, что нам позвонил хозяин данного авто и сообщил, что лампочка Check Engine горит на приборной панели постоянно, машина «вяло» разгоняется и очень плохо заводится. Также клиент сообщил, что «в районе машину смотрел какой-то мастер и сказал, что проблема с катализатором». Мы конечно доверяем коллегам по специальности, но все же записали клиента, сперва, на диагностику, дабы «случайно» не удалить исправный катализатор.

Базовая компьютерная диагностика подтвердила догадку. Действительно, на ЭБУ висела ошибка P0420 по низкой эффективности катализатора, а второй датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), который должен оценивать состояние катализатора, показывал какую-то ерунду.

Что ж, вариантов не оставалось — либо новый катализатор (стоит дороже 50.000 рублей), либо удаление катализатора с дальнейшей заменой прошивки ЭБУ на Евро-2 (гораздо более надежный и дешевый вариант). Очевидно, что владелец автомобиля выбрал второй вариант.

«Вскрытие» показало, что катализатор сильно расплавился изнутри и развалился, вследствие чего перестал пропускать выхлопные газы. Именно поэтому появились проблемы в работе двигателя.

Вместо катализатора мы вварили пламегаситель (чтобы не было неприятного звука с выхлопной системы) и заменили прошивку электронного блока управления на нормы токсичности Евро-2. Кстати говоря, про процесс замены прошивки. На Peugeot 308 с мотором 1.6 120 л.с. установлен ЭБУ Bosch MEV 17.4.2. Этот ЭБУ работает на базе процессора Tricore и прошивается двумя путями – с разборкой и работой в так называемом BSL Tricore режиме, либо через колодку диагностики OBD2. Второй вариант проще и безопаснее (хоть и требует наличия дополнительного модуля к программатору), поэтому мы использовали второй вариант.

Читайте также:  Как американцы избавились от автомобилей

Что в итоге: Check Engine больше не загорается (по ошибке катализатора), машина разгоняется намного лучше. А еще провала при резком нажатии на педаль газа больше нет. Все работы выполнялись «под ключ» — клиент просто оставил автомобиль, а через 3 часа забрал его уже исправным. Все расходные материалы, включая пламегаситель, были у нас в наличии.

Источник статьи: http://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Peugeot_308_primer_1

Тема: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Опции темы

Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Ответ: PEUGEOT

Пару штук есть, потом еще.
А может у кого завалялась тюнинговая на 2.0 turbo.

Ответ: PEUGEOT

Re: PEUGEOT

Re: PEUGEOT

sannyk,
Это не сюда, это в Архив прошивок спидометров

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Pegeot 806 ecu Flash 95.rar
peugeot 806 2.0 benzin
Magneti Marelli IAW 8P.22
0D 01 kd9+7ld4 353 94
I 62 II.II4
9623038780 12v

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Нужна прошива на Peugeot206 2000 г.в. 1.4л

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Peugeot 205 1.9L gti 0261200162 soft 1267356149

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

Peugeot 206 manual 1.4L Marelli 1AP-81 28F512

Re: Стандартные прошивки ЭБУ » PEUGEOT

нужна прошивка Peugeot 206 1.4L 2000г
блок
BOSCH
0 261 206 213 990527
26FM0601
7045 0085
96527

MP7.3 02
96 326 937 80
flash AM29F200
для сравнения такое подозрение что слетела прошивка

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=5197&page=11

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 л. 120 л.с. Отчет

Peugeot 308 в нашем сегодняшнем отчете. Началось все с того, что нам позвонил хозяин данного авто и сообщил, что лампочка Check Engine горит на приборной панели постоянно, машина «вяло» разгоняется и очень плохо заводится. Также клиент сообщил, что «в районе машину смотрел какой-то мастер и сказал, что проблема с катализатором». Мы конечно доверяем коллегам по специальности, но все же записали клиента, сперва, на диагностику, дабы «случайно» не удалить исправный катализатор.

Базовая компьютерная диагностика подтвердила догадку. Действительно, на ЭБУ висела ошибка P0420 по низкой эффективности катализатора, а второй датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), который должен оценивать состояние катализатора, показывал какую-то ерунду.

Что ж, вариантов не оставалось — либо новый катализатор (стоит дороже 50.000 рублей), либо удаление катализатора с дальнейшей заменой прошивки ЭБУ на Евро-2 (гораздо более надежный и дешевый вариант). Очевидно, что владелец автомобиля выбрал второй вариант.

«Вскрытие» показало, что катализатор сильно расплавился изнутри и развалился, вследствие чего перестал пропускать выхлопные газы. Именно поэтому появились проблемы в работе двигателя.

Вместо катализатора мы вварили пламегаситель (чтобы не было неприятного звука с выхлопной системы) и заменили прошивку электронного блока управления на нормы токсичности Евро-2. Кстати говоря, про процесс замены прошивки. На Peugeot 308 с мотором 1.6 120 л.с. установлен ЭБУ Bosch MEV 17.4.2. Этот ЭБУ работает на базе процессора Tricore и прошивается двумя путями – с разборкой и работой в так называемом BSL Tricore режиме, либо через колодку диагностики OBD2. Второй вариант проще и безопаснее (хоть и требует наличия дополнительного модуля к программатору), поэтому мы использовали второй вариант.

Что в итоге: Check Engine больше не загорается (по ошибке катализатора), машина разгоняется намного лучше. А еще провала при резком нажатии на педаль газа больше нет. Все работы выполнялись «под ключ» — клиент просто оставил автомобиль, а через 3 часа забрал его уже исправным. Все расходные материалы, включая пламегаситель, были у нас в наличии.

Источник статьи: http://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Peugeot_308_primer_1

Чип-тюнинг Peugeot 308. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга двигателя EP6 на Peugeot 308 (1.6, 120 л.с в атмосферном исполнении и 150лс для турбомоторов)

Двигатель управляется электронным блоком Bosch MEV 17.4.2

Примерно до середины 2011 года прошивка указанного ЭБУ двигателя Пежо 308 осуществлялась через диагностический разъем OBD. Разъем располагается за пепельницей. Для её извлечения на автомобиле Peugeot 308 необходимо поставить рычаг переключения передач в положение Drive.

Начиная со второй половины 2011 ставилась защита от чтения/записи с флэш-памяти и перепрошивку стало возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ:

Блок располагается под капотом рядом с аккумуляторной батареей

В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 308 с атмосферным мотором повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

На турбомоторе можно сделать всё гораздо веселее. Уже можно расчитывать на прибавку в 15-20%. Стоит отметить, что в этом случае в обязательном порядке необходимо использовать бензин не ниже АИ98!

Так же возможно удаление катализатора. При программной удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда-зонд). Сам каталик располагается на обоих типах моторов в подкапотном пространстве

Время работы по перепрошивке двигателя — около часа без разбора ЭБУ и около 3-3.5 часов, если ЭБУ необходимо будет разбирать.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/124-otchety-po-peugeot/201-chip-tyuning-peugeot-308

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6

Автомобиль сегмента C-класса французской компании — Peugeot 308. Модель выпускалась с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году. Обновление коснулось внешнего вида, салона, оборудования, появилась новая линейка силовых агрегатов и модернизирована старая. 308 был доступен в кузове хэтчбек, универсал и кабриолет.

Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Peugeot 308 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 120 л.с. и 160 Нм. Мотор разработан альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с компанией BMW Group и имеет кодовое обозначение EP6. Машины с этой силовой установкой собирались в Калуге, а остальные версии экспортировались из Франции. Помимо Peugeot 308, двигатель EP6 можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen Berlingo, Mini Hatch.

На Пежо 308 1.6 ЕР6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEV17.2, построенный на базе процессора TC1766. На рестайлинговой модели используется блок управления уже современней Bosch MEV17.4.2 с процессором TC1767. Чип-тюнинг на данных контроллерах проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по программированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Исходя из пожеланий клиента, подготавливаем модифицированную прошивку. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 250 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов Valvetronic.

В итоге, за счет чип-тюнинга, на Peugeot 308 1.6 EP6 удается увеличить мощность на 12% лошадиные силы и 11% крутящий момент. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 120 л.с. ➡ Стало

134 л.с.
Было 160 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками P0036, P0037, P0038, P0054, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2232, P2270, P2271.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/peugeot/971-chip-tyuning-peugeot-308-1-6

Оцените статью