Петли для фургонов
Прочная, надёжная дверная петля. Устанавливают на задние ворота фургонов.
Специальная петля, предназначенная для установки на задние двери фургонов.
Петля для задних дверей и задних ворот автофургонов и спецтехники.
Петля с прямоугольной формой, усиленная. Подходит для установки на двери и ворота заднего портала.
Петля со специальным изгибом
Петля заднего портала фургона. В отличии от подобной петли 230мм имеет ушки для винтов.
Устанавливается на задние ворота фургонов. Одно ребро жесткости.
Петля дверная, предназначена для установки на задние и боковые двери спецтехники.
Петля для установки на фургоны. Подойдет и для боковых дверей и для задних дверей и ворот.
Дверная петля для фургонов. Стандартная форма, средние размеры. Подходит для задних дверей.
Петля с двойным ребром жесткости и 5мм слоем металла.
Плоская петля с широкой лапой и прямоугольным ребром жесткости. Для боковых и задних дверей.
Петля для установки на задние двери малогабаритных фургонов и рефрижераторов.
Петля плоская, предназначенная в основном для установки на боковые двери или ворота.
Откидная бортовая петля для спецтехники и прицепов. Позволяет отцеплять борт от кузова.
Петля для откидных бортов. Съёмная. Устанавливается на борта прицепов и спецтехники.
Петли — необходимый компонент автофурнитуры для ворот фургонов и грузовиков. Автомобильные петли предназначены для установки на двери грузовых автомобилей, фургонов, вахтовых автобусов и спецтехники. Представленные в нашем каталоге петли плотно привинчиваются или привариваются к дверям автомобиля, что обеспечивает их надёжный контакт, уменьшая трение, зазоры и вибрации дверей. Имеются усиленные экземпляры, имеющие специальную форму, предусматривающую наличие рёбер жесткости. Такие петли устанавливаются на массивные двери автофургонов, рефрижераторов и др.
Многообразие форм, моделей, конструкций, позволит Вам выбрать именно те петли, которые подойдут для ваших автомобилей. Надёжность петель гарантирована сертификатами.
Если вам не безразлично качество устанавливаемых на ваши автомобили деталей, то советуем обратить внимание именно на нашу продукцию. Наши петли для фургонов соответствуют всем требованиям по безопасности, большинство наименований на нашем складе имеют сертификаты соответствия, а значит могут быть установлены на любые фургоны, вагон-дома или иную спецтехнику. Также в нашем каталоге вы можете найти интересные и инновационные модели петель, производство которых еще не до конца освоено у большинства поставщиков. Мы готовы обсудить с вами условия сотрудничества, а также мы можем изготовить петли заднего портала или другие петли специально для вас. Нам необходимы только чертежи требуемых деталей.
Помимо дверных петель, у нас есть и петли для ящиков.
Также обратите внимание на другой раздел каталога — замки автомобильные.
Источник статьи: http://xn--74-6kcaj0b8ahscrejej.xn--p1ai/catalog/petli_dlya_furgonov.html
Бюджетный ремонт дверных петель любых автомобилей.
Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.
Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутренняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм
Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм
Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой
Родные втулки были сделаны из какой то армированной пластмассы и от них ничего не осталось.
Далее просто вставляем втулки без сверления, встают очень плотно, по длине пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отцентрировал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для центровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:
В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий.
Материал взят из моего борт журнала по адресу : Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)
Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mex8219/biudjetnyi-remont-dvernyh-petel-liubyh-avtomobilei-5dbedb8e86c4a900b16e8e16