Петля индукционная для автомобиля

Содержание
  1. Индукционные петли для шлагбаума
  2. Что такое индукционная петля
  3. Варианты подключения индукционных петель
  4. VECTOR_AP 4000. Индукционные петли. Часть 1
  5. Назначение
  6. Петля в зоне въездной / выездной стойки
  7. Петля в зоне шлагбаума
  8. Петли для подсчета автомобилей
  9. Петля для свободного выезда
  10. Магнитные петли АП-ПРО М
  11. Индукционная петля
  12. Используются в составе въездного терминала
  13. Заказать звонок
  14. Функции магнитных петель на парковке
  15. Монтаж и подключение индукционной петли
  16. Что такое индукционная петля для шлагбаума: принцип работы и правила монтажа
  17. Что из себя представляют индукционные петли для шлагбаума?
  18. Зачем нужны и где используются?
  19. Как работает устройство и принцип действия
  20. Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены
  21. Что учитывать при выборе
  22. Монтаж и подключение
  23. Где купить индукционную петлю для шлагбаума?
  24. В Москве
  25. В Санкт-Петербурге

Индукционные петли для шлагбаума

При организации парковок установка шлагбаума на въезде и выезде является наиболее простым и эффективным способом регулирования движения, а при оказании платных услуг – контроля за соблюдением правил и временем пребывания на парковочном месте. Чтобы исключить влияние так называемого человеческого фактора, ведь охранника могут подкупить, он может заболеть, отлучиться по естественным надобностям или отсутствовать на рабочем месте по иным причинам, регулирующие и запирающие устройства оснащаются системами автоматики. Это могут быть датчики движения, фотоэлектрические реле и другие приспособления, но лучшим решением является использование так называемых индукционных петель.

Что такое индукционная петля

Это один или несколько витков проводника, образующих рамку, по которой течет слабый ток. При внесении внутрь них металлического предмета, вследствие искажения магнитного поля, изменяется сила тока или его частота, что регистрируется специальной электронной схемой. В зависимости от предназначения устройства обнаружения, реакция на это событие бывает разной. Например, сигнализация звуком в металлодетекторах. Или запуск электродвигатели какого-либо привода.

Читайте также:  Какой автомобиль считается классическим

Когда автомобиль находится в зоне действия такой рамки, она выдает управляющее воздействие, которое закрывает, открывает или удерживает стрелу в одном из этих положений. Логика работы задается особыми электронными устройствами, которые называют петлевыми контроллерами.

Монтаж шлагбаума с индукционными петлями заключается в том, что чувствительные элементы устанавливают так, чтобы обеспечить правильную логику их работы. Например, при въезде на парковку монтируется рамка, управляющий сигнал от которой поднимает стрелу. А сразу за запирающим устройством еще одна, отвечающая за её опускание. На выезде логика действия устройства противоположная. Ее алгоритм обеспечивается подключением петель к тем или другим разъемам контроллеров, группы которых указаны в инструкции по эксплуатации. Особыми техническими знаниями при этом обладать не требуется, необходимо лишь соединить кабели по предложенной для каждого из случаев схеме.

Чувствительные элементы обычно укладываются под дорожным покрытием, но при наличии капитальных конструкций на въезде и выезде, например, сплошных стен вдоль них, возможен монтаж другим способом – сбоку от запирающего механизма или сверху.

Чувствительные рамки, работающие на принципе регистрации искажения магнитного поля, обладают рядом достоинств перед другими элементами автоматики.

Имеют низкий уровень ложных срабатываний.

Их работоспособность не зависит от внешних условий. Им без разницы освещенность, температура воздуха и влажность.

Варианты подключения индукционных петель

В зависимости от того, где установлен автоматический шлагбаум, возможно несколько вариантов подключения чувствительных рамок.

Непосредственно под стрелой для обеспечения безопасности проезда – балка не опустится, пока автомобиль не выйдет из зоны действия петли.

Установка одной петли перед контролирующим механизмом, а другой под ней. Первая активируется после оплаты – карточкой или через монетоприемник, и открывает балку. Вторая удерживает ее на время проезда и автоматически опускает ее после выхода автомобиля из зоны ее действия.

Индукционные петли обычно входят в состав комплекта поставки шлагбаума вместе с управляющими контроллерами. При их отсутствии они могут быть приобретены отдельно и подключены согласно инструкции по эксплуатации.

Источник статьи: http://carparkcity.ru/technical-support/informacia-dlia-posetitelei/induktsionnie_petli_shlakbauma.html

VECTOR_AP 4000. Индукционные петли. Часть 1

В этой статье мы расскажем об индукционных петлях и датчиках, их применении в системах автоматизации парковок.

Назначение

Индукционные петли и работающие с ними датчики позволяют зафиксировать присутствие автомобиля в некоторой зоне.

В дорожное покрытие укладывается несколько витков провода, и полученная петля подключается к датчику индукционной петли. Если автомобиль, или другой металлический объект появляется над зоной петли, происходит срабатывание датчика. Петля обычно имеет прямоугольную форму и располагается в зоне, где необходимо контролировать наличие автомобиля.

Рассмотрим несколько применений индукционных петель в рамках систем автоматизации автомобильных парковок.

Петля в зоне въездной / выездной стойки

В системах автоматизации автомобильных парковок петля укладывается напротив въездных и выездных стоек. Пока автомобиля нет возле стойки, стойка не активна. Нажатие кнопки не приведет к выдачи билета или жетона, карты не читаются. При подъезде автомобиля сработает датчик петли стойка перейдет в активный режим.

Петля в зоне шлагбаума

Петля под шлагбаумом въездной или выездной группы участвует в отработке алгоритма проезда. Полный алгоритм весьма сложен, отметим только, что система следит, что после открытия шлагбаума автомобиль наедет на эту петлю, затем съедет с нее, заезжая на территорию парковки или выезжая с неё. По съезду с этой петли шлагбаум закроется. Эта петля выполняет так же роль элемента безопасности. Шлагбаум не закроется пока автомобиль находится на петле.

Петли для подсчета автомобилей

В системах подсчета свободных мест, например в системе VECTOR_AP 100 индукционные петли могут использоваться для подсчета проездов автомобилей. Две петли, подключенные к датчику и контроллеру, позволяют определить направление проезда и посчитать количество проездов в каждом направлении. Затем контроллер отдает эту информацию центральному вычислителю, который рассчитывает число свободных мест в каждой зоне и отображает их на табло.

Петля для свободного выезда

Необходимо обеспечить свободный проезд через шлагбаум в одном направлении. Перед шлагбаумом со стороны свободного проезда и под шлагбаумом укладываются индукционные петли. Наезд на первую петлю приведет к открыванию шлагбаума, а съезд со второй к его закрытию.

Существует мошенничество, когда два или несколько автомобилей выезжают с парковки «паровозиком». Если вторая машина едет за первой «бампер в бампер» петли терминала выезда воспринимают их как один автомобиль. Для борьбы с этим явлением на выезде устанавливается шлюз. В 7-8 метрах после основного шлагбаума устанавливается дополнительный шлагбаум. Он откроется, только если закрыт основной шлагбаум и машина наехала на петлю перед дополнительным шлагбаумом.

Приведенные примеры не ограничивают применение индукционных петель. Помимо парковок датчики индукционных петель применяются при установке шлагбаумов, автоматических ворот, в системах управления дорожным движением т.п.

Смотрите другие статьи из серии VECTOR_AP 4000. Давайте знакомиться:

Для обсуждения новости Вы можете оставить свой комментарий на официальной странице ООО «АП Технологии» в социальной сети Вконтакте:

Источник статьи: http://www.vector-ap.ru/blog/vector-ap-4000-induktsionnye-petli-chast-1/

Магнитные петли АП-ПРО М

Индукционная петля

Индукционные датчики (магнитная петля) интегрированы в автоматические парковочные системы и используются для определения наличия автомобиля в зоне проезда.

Применение магнитных петель обеспечивает логику работы автоматических парковочных систем, поэтому применение данного устройства в процессе автоматизации парковок неотъемлемо.

Используются в составе въездного терминала

Магнитная петля представляет собой провод, который укладывается в землю непосредственно перед каждым шлагбаумом и после него. Таким образом для одного шлагбаума необходимо две индукционные петли.

Датчики магнитной петли подключаются к контроллеру въездной (выездной) стойки.

Заказать звонок

Функции магнитных петель на парковке

Магнитные петли в составе парковочной системы АП-ПРО необходимы для поддержания следующих функций:

  • Идентификация транспортного средства.

Если посетитель подошел к въездной стойке пешком, то он не сможет получить въездной билет. До пересечения автомобилем магнитной петли стойка находится в режиме ожидания и активируется, как только автомобиль пересекает петлю.

  • Активации въездного билета.

Въездной билет не считается активированным системой, пока автомобиль не перечесет вторую магнитную петлю. Данные меры позволяют пресечь ряд неправомерных действий, которые могут совершать посетители парковок и паркингов.

  • Учет свободных мест на парковке при использовании табло свободных мест.

Автомобиль учитывается системой как въехавший на парковку, когда он пересекает магнитные петли в определенной последовательности. После этого значение на табло свободных мест уменьшается на 1.

Обратная логика работы запрограммирована на выезде для учета освободившегося парковочного места.

Монтаж и подключение индукционной петли

Магнитные петли монтируются на глубину порядка 3 см. Расстояние от металлических предметов должно составлять не менее 15 см и порядка 50 см от движущихся металлических частей.

Кроме того, в автоматические парковочные системы осуществляют интеграцию индукционных петель для взаимодействия с системами распознавания номеров, въездным терминалом, светофором и другими элементами для обеспечения комплексного учета и контроля.

Источник статьи: http://3390017.ru/oborudovanie-dlya-parkovki/magnitnye-petli-dlya-parkovki/

Что такое индукционная петля для шлагбаума: принцип работы и правила монтажа

Установка шлагбаумов — лучший способ регулирования въезда и выезда автотранспорта. Движение машин на дорогах с небольшой интенсивностью транспортного потока контролируют шлагбаумы с ручным управлением.

Платные услуги, а также пропуск автомобилей в охраняемые зоны, осуществляются с помощью устройств, оснащенных автоматическим оборудованием. Индукционная петля для шлагбаума — лучший вариант «видящего» устройства, выполняющего регулирующие функции без постоянного участия обслуживающего персонала.

Что из себя представляют индукционные петли для шлагбаума?

Основное преимущество индукционных петель — высокая точность и отсутствие ложного срабатывания системы при пересечении пропускной зоны пешеходами или животными.

Несмотря на высокую стоимость автоматического оборудования, индукционная петля для шлагбаума пользуется повышенным спросом благодаря отсутствию альтернативных методов распознавания автотранспортного средства.

Зачем нужны и где используются?

Еще одно преимущество индукционных петель — обеспечение хорошей пропускной способности в местах перекрытия проездов.

Это особенно актуально для:

  • наземных парковок;
  • паркингов;
  • территорий, прилегающих к зданиям торговых и бизнес-центров;
  • платных автотрасс;
  • пунктов пропуска;
  • аэропортов;
  • железнодорожных и автовокзалов;
  • гостиничных и ресторанных комплексов;
  • театров;
  • спортивных центров;
  • охраняемых территорий промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций, коттеджных поселков, зон отдыха.

Использование регулирующего индукционного устройства также предупреждает вмешательство в работу так называемого человеческого фактора.

Благодаря установленному оборудованию невозможно получить разрешение на проезд в ту или другую сторону незаконным путем (договоренность, денежное вознаграждение обслуживающего персонала).

Как работает устройство и принцип действия

Название «индукционная петля» оборудование получило благодаря рамке, образованной несколькими витками проводника.

Рамка во время работы пропускает слабый ток, создающий вокруг нее магнитное поле.

На потере способности магнитных линий замыкаться (такое замыкание происходит кратчайшим путем с образованием петель) вследствие появления внутри магнитного поля металлического предмета и отклонения линий, основан принцип работы устройства.

Изменения, вызванные транспортным средством любого размера (это может быть как многотонная фура, так и велосипед) фиксируются с помощью особой электронной схемы (блок управления).

В результате стрела шлагбаума поднимается.

В том случае, если транспортное средство продолжает движение под опускающуюся стрелу, на блок управления поступает соответствующая информация, выполняется включение реверса, движение стрелы останавливается.

Эта особенность позволяет избежать повреждений автомобиля.

Размещение индукционной петлевой системы:

Если автомобиль не был обнаружен, то автоматическая система удерживает шлагбаум в закрытом состоянии.

Таким образом, данный датчик движения является важным компонентом автоматической системы управления шлагбаумом, обеспечивающий:

  • бесперебойную работу, не требующую постоянного присутствия управляющего оператора;
  • возможность длительной эксплуатации пропускной системы благодаря размещению индукционной петли под дорожным покрытием, обеспечивающим защиту от повреждений;
  • отсутствие влияния температур, уровня влажности и освещенности;
  • безопасность (система срабатывает только при приближении автотранспорта).

ВИДЕО Настройка шлагбаума:

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

При выборе производителя автоматических систем, регулирующих трафик автотранспорта, необходимо руководствоваться следующими критериями, сформированными в соответствии с данными статистики:

  • надежность устройства;
  • скорость работы;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • уровень защищенности от повреждений;
  • простота обслуживания.

Весомое количество баллов производителю добавляют службы сервиса и качество их работы.

С учетом отзывов потребителей формируется основная группа производителей-лидеров:

Компания, занимающаяся производством автоматизированных шлагбаумов, а также автоматического оборудования премиум класса.

Продукция компании отличается признанным качеством, износоустойчивостью, способностью функционировать с максимальной нагрузкой длительное время.

Наиболее популярные у отечественного покупателя модели индукционных петель:

Периметр индукционной петли составляет 6 м.

Подводящий провод имеет длину 12 м.

Вес составляет 3 кг 300 г.

Цена колеблется в диапазоне от 9500 рублей до 9890 рублей.

Периметр данной модели составляет 12 м.

Длина проводящего провода — 12 м.

Вес, как и у предыдущей модели — 3 кг 300 г.

Средняя цена модели составляет 12000 рублей.

В комплекте с обеими моделями аксессуара поставляются контроллеры индукционной петли DetLoop1 или DetLoop 2 (цифрами обозначается количество каналов контроллера).

Средняя стоимость контроллера составляет 18000 рублей.

Производитель автоматики, не менее популярный у покупателя.

Оборудование лучше всего подходит для парковок и паркингов.

Потребителей привлекает обилие различных аксессуаров в комплектах (от разнообразных ламп до высококачественных устройств безопасности).

Модель Came SMA2.

В комплект входит соединительный провод (длина 100 м, сечение 1,5мм2 (используется до мкГн); 200 м сечение 1,5 мм2(используется при мкГн больше 40)) и петлевой детектор.

Оптимальная индуктивность петли составляет 80-300 мкГн.

Возможность эксплуатации при температурном режиме от — 20⁰С до +60⁰С.

Средний ценовой сегмент, при отличных характеристиках, занимает оборудование, производимое компаниями:

Итальянский поставщик автоматики, отличающейся особенной устойчивостью к воздействию неблагоприятных погодных условий, эксплуатации в режиме повышенной интенсивности.

Качество работы оборудования напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки мастеров, выполнявших монтаж.

Итальянская компания, чья продукция не уступает по качеству другим признанным производителям.

Поставляет оборудование, особенно подходящее для применения на территориях промышленных предприятий.

Автоматика российского производства, не уступающая по качеству и техническим характеристикам оборудованию, выпускаемому европейскими компаниями.

Главные преимущества — цены, наиболее приемлемые для отечественного потребителя, а также способность автоматики функционировать в условиях низких температур (40⁰С — 60⁰С).

Что учитывать при выборе

Основная цель при монтаже и дальнейшей эксплуатации петлевых систем — надежное и долгосрочное функционирование.

Чтобы работа петлевой системы была успешной, при выборе модели следует учитывать:

  • Особенности условий, при которых будет производиться эксплуатация.
  • Размер самого большого транспортного средства, подлежащего обнаружению.
  • Величину периметра петли (минимальный периметр требует максимального количества витков).
  • Необходимость установки нескольких петель в непосредственной близости друг от друга. В таких случаях требуется установка различных частот генерации с применением петлевого детектора.

Монтаж и подключение

Чтобы выполнить монтаж индукционной петли для шлагбаума, в полотне дороги проделывают штробы.

В готовые штробы производится укладка кабеля.

Кабель размещается в несколько петель.

Глубина расположения витков выбирается так, чтобы не допустить их смещения или соприкосновения.

Кроме того, правила монтажа предусматривают:

  • сплошное дорожное покрытие;
  • отсутствие трещин на дорожном покрытии;
  • отсутствие каких-либо повреждений изоляции кабеля;
  • тщательная укладка петли в углубления, без «выхода» на поверхность дороги;
  • защиту кабеля нейлоновым кордом перед заделкой;
  • материал для заделки должен быть влагонепроницаемым;
  • запрет на перемещение петли до момента затвердевания материала заделки и после него;
  • обязательное проведение замеров сопротивления изоляции (по отношению к земле).

После того, как подготовительные работы были выполнены, можно подключить индукционные петли к датчику.

Цена большинства моделей петлевых систем для шлагбаумов прочно закрепилась на границе среднего и высокого ценового сегмента.

Минимальными ценами комплектов может порадовать отечественный производитель DOORHAN.

Купить индукционные петли этой компании можно, заплатив меньше, чем 5000 рублей.

Стоимость же зарубежных комплектов, в зависимости от изготовителя, часто превышает цифру в 18000 рублей.

На стоимость оборудования, прежде всего, оказывает влияние:

  • уровень качества;
  • применение новаторских инженерных решений;
  • качество сборки;
  • диапазон применения;
  • надежность;
  • уровень защиты от атмосферных явлений и механических повреждений;
  • качество технического обслуживания.

Где купить индукционную петлю для шлагбаума?

В Москве

Большинство компаний, продающих индукционные петли для шлагбаумов, специализируются на реализации оборудования от лучших производителей.

Так, петлевые системы CAME, DOORHAN, NICE и другие предлагают:

  • Торговая компания Сек-Групп. Адрес компании: м. Щелковская, Черницынский проезд д.3 стр.3. Телефон 8 495 229 39 24.
  • Компания Интемс. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 17, кор. 2. Телефон +7 499 350-35-28.
  • Сатро-Паладин. Станция метро «Свиблово», ул. Кольская, д.2, кор.4 (5-й этаж), телефон +7 (495) 739-22-83 (Москва), 8-800-333-88-10 (бесплатно из регионов РФ).

В Санкт-Петербурге

  • Avtomatika.online — специализированный интернет-магазин. Ул. Магнитогорская 55. Телефон +7 (812) 309-36-27.
  • «Базальт СПб». Кондратьевский проспект, д 14/10 Лит Б — Основной офис. Телефон 8 (812) 309 45 30.
  • Компания АЛПРО. Большой Сампсониевский пр., д. 70, лит. «В», пом. 3Н, Бизнес-центр «ПОЛАР». Телефон/факс +7 (812) 702-17-52.

Регулировка трафика автотранспорта, отсутствие необходимости в постоянном присутствии оператора.

Дополнительно экономия времени для водителей, максимум удобства и безопасности.

Все эти преимущества становятся возможными благодаря использованию индукционных петель для шлагбаумов.

Источник статьи: http://vidsyst.ru/sistemy-kontrolya-dostupa/shlagbaum/shlakbaum-ustanovka/indukcionnaya-petlya.html

Оцените статью