- Peugeot 307
- История
- Рестайлинг 2005 года
- Технические характеристики Peugeot 307
- Интерьер Пежо 307
- Подвеска
- Видео
- Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»
- Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
- Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
- Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
- Другие минусы «Пежо 307»
- Peugeot 307: брать или не брать?
Peugeot 307
Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.
Содержание:
История
Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.
Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.
В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.
Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.
Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.
Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.
Рестайлинг 2005 года
В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.
В 2008 году линейка моделей была снята с производства.
Технические характеристики Peugeot 307
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 133 H*m | 12,8 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 190 H*m | 8,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 202 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.
Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.
После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.
Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.
Интерьер Пежо 307
Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.
Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.
Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.
Подвеска
В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.
Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.
Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-307.html
Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»
В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».
Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.
По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).
Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.
Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.
У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.
Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».
Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.
Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.
Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.
Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):
- около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
- около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
- примерно 2 000 рублей за замену клапанов.
Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.
Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».
Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.
Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:
Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).
Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.
Другие минусы «Пежо 307»
На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.
Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.
Peugeot 307: брать или не брать?
У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».
Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.
Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.
Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:
Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.
Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.
Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.
Автор: Владимир Андрианов
Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/krasivyi-no-podlec-obzor-pejo-307-5f239cd76440a772c588bfed