Peugeot 408 2010 – 2014, поколение I
Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.
На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.
Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).
Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.
Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.
Мнение эксперта
Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.
Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.
Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.
Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.
А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.
В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Peugeot/408/i/
Peugeot 408: цены, комплектации, конкуренты
Наконец-то обнародована вся информация о доступных у нас версиях и комплектациях нового автомобиля Peugeot 408. Портал Kolesa.Ru изучил прайс-лист этой модели и выяснил, как французам удалось удержать цены на нее на столь привлекательном уровне.
Peugeot 408, напомним, представляет собой седан класса «С», разработанный специально для рынков активно развивающихся стран, неприятная характеристика которых – непростые дорожные и климатические условия. В начале 2010 года автомобиль дебютировал в Китае и Аргентине, в 2011-м – в Бразилии.
Путь 408-го на российский рынок оказался весьма запутанным. Первоначально прошел слух, что в РФ будут поставлять Peugeot 308 Sedan. Однако официального подтверждения этой информации не последовало, хотя французы упорно твердили, что привезут в РФ специально подготовленный для нашего рынка седан «С»-класса.
Наконец, в начале нынешнего года пришло официальное сообщение о том, что «нашим» будет именно Peugeot 408 и что выпускать его будут на заводе в Калуге. Первые экземпляры модели российского производства сошли в итоге с калужского конвейера в середине апреля, ну, а старт продаж 408-го на рынке РФ, как уже сообщали Kolesa.Ru, намечен на 1 сентября.
Пежо 408 построен, напомним, на удлиненной платформе 308-й модели в ее дорестайлинговой версии. Россиянам будут доступны четыре мотора: известный еще по 307-му хэтчбеку бензиновый 1.6 л, 110 л. с.; пара бензиновых 1,6-литровых двигателей совместной разработки Peugeot-Citroen и BMW мощностью 120 л. с. в атмосферном варианте и 150 л. с. – в турбированном, а также турбодизель 1.6 HDi мощностью 112 л. с.
Бензиновый 120-сильный мотор будет оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, турбомотор – 6-ступенчатым «автоматом», а старый 110-сильный двигатель, а также дизель будут доступны только «на ручке».
Peugeot 408 Access: входной билет
Базовый Пежо 408 стоит 549 000 рублей. В указанную сумму оценивается автомобиль с мотором 1.6 л, 110 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». В список оборудования, доступного в комплектации Access входят ABS с системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, система крепления детских кресел Isofix, передние фары с функцией Follow me home, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское сиденье, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка.
За 28 000 рублей можно докупить кондиционер, за 7 500 руб. – подогрев передних сидений; 13 000 рублей стоит CD/MP3-магнитола с подрулевым джойстиком управления, 10 000 руб. попросят за краску «металлик», а за 11 000 руб. можно приобрести весьма полезный в наших широтах зимний пакет, в который входят обогрев передних сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.
Peugeot 408 Access с дизелем стоит 637 000 рублей и, похоже, французы имеют все основания утверждать, что это – самый доступный в России дизельный автомобиль в своем классе. 120- и 150-сильные бензиновые моторы предлагаются только начиная со средней комплектации Active.
Что у конкурентов?
Ford Focus III в кузове седан стоит от 542 000 рублей. На первый взгляд, Фокус дешевле, однако мотор за эти деньги будет послабее, чем у 408-го (1.6 л, 85 л. с.), а в оснащении не окажется, например, функции Follow me home или электропривода и обогрева наружных зеркал. 9 400 руб. стоит «Радио-пакет» (аудиосистема CDMP3 + AMFM радио, 3.5» монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB), доплата за кондиционер – 29 800 рублей. Четырехдверные Focus III со 105-сильным двигателем предлагаются только в комплектациях не ниже Trend и стоят не менее 621 000 руб.
Стартовая цена Chevrolet Cruze на нашем рынке – 572 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с мотором 1.6 л, 109 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» в исполнении Base. В «стандарте» — то же, что и у Peugeot и Ford плюс 4 подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, а также «музыка» (CD-проигрыватель + радио, 4 динамика), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. Доплата за кондиционер – 25 900 рублей, за подогрев сидений – 6 000 руб.
Peugeot 408 Active: золотая середина
Для «среднего» 408-го доступны все четыре мотора и соответствующие трансмиссии за исключением 120-сильного бензинового двигателя с механической КПП: такая модификация предназначена для автомобиля в самом «навороченном» исполнении Allure. Стоит 408 Active от 604 000 рублей за версию 1.6, 110 л. с. c «механикой». 150-сильный автомобиль в этой комплектации оценивается в 746 000 руб., а дизельный – в 664 000 руб.
В исполнении Active новый 408 оснащается, помимо того, что есть в «базе», противотуманными фарами, кондиционером, подогревом сидений, CD/MP3-магнитолой. Подогрев нижней части лобового стекла в комплекте с обогреваемыми форсунками омывателя стоит дополнительно 3 500 рублей. Задние электростеклоподъемники предлагаются за доплату в 6 000 руб., но на версию со 150-сильным мотором их ставят серийно. За 20 000 рублей можно приобрести легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, но, пожалуй, самая привлекательная по цене опция – пакет Comfort за 23 000 рублей, в который входят двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, передний подлокотник, подогрев нижней части лобового стекла, обогреваемые форсунки омывателя, кожаный руль, задние электростеклоподъемники.
Что у конкурентов?
За Ford Focus III седан в средней комплектации Trend дилеры просят минимум 609 000 рублей: столько стоит автомобиль с мотором 1.6 л, 85 л. с. В «стандарте» — «музыка», кондиционер, подогрев зеркал. За подогрев сидений нужно доплачивать. Автомобили с двигателем 1.6 л, 105 л. с. стоят от 621 000 руб., с 2,0-литровым 150-сильным мотором – от 698 000 руб.
«Средний» Chevrolet Cruze LS 1.6 оценивается на нашем рынке в 645 000 рублей. Такой автомобиль штатно оснащается «противотуманками», кожейй отделаны руль и рычаг КПП, есть подогрев сидений, кондиционер, задние электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, противоугонная система. Cruze LS с мотором 1.8 л, 141 л. с. стоит 690 700 рублей. 1.8-литровые версии Шевроле Круз серийно оснащаются ESP.
Самый доступный Peugeot 408 с «автоматом»
408-й с АКПП оценен в 644 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль со 120-сильным бензиновым мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в исполнении Active. Версия с турбомотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией стоит существенно дороже: 746 000 руб. при той же комплектации. В «Peugeot Россия» утверждают, что 120-сильный 408 с АКПП за 644 тысячи — самый доступный на нашем рынке седан С-класса с «автоматом». Видимо, 109-сильный седан Chevrolet Lacetti 1.6 SX с 4-ступенчатой автоматической коробкой за 587 600 руб. французы за конкурента не считают.
Что у конкурентов?
«Автоматизированный» Ford Focus III седан стоит минимум 656 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с 1,6-литровым 105-сильным мотором и фирменной АКПП PowerShift в комплектации Trend. 125-сильная версия с «автоматом» оценивается в 680 000 руб., 150-сильная – в 723 000 руб.
За Chevrolet Cruze «на автомате» просят 649 400 рублей. Минимальные деньги — это 1,6-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, а комплектация такого автомобиля представляет собой нечто среднее между Base и LS: есть подогрев сидений с кондиционером, но нет кожаной отделки руля и рычага КПП, задних электростеклоподъемников, противоугонной системы; подушек безопасности – четыре, руль регулируется только по высоте.
Салон 408-го практически такой же как, у модели 308. Объем багажника составляет 560 л, спинка заднего «дивана» складывается либо целиком, либо по частям. Металлическая защита картера – в списке штатного оборудования для всех версий новинки, тогда как воздуховоды для задних пассажиров серийно доступны лишь в самом дорогом исполнении Allure. В средней комплектации Active их можно установить за доплату, но только в комплекте с двухзонным климат-контролем и передним подлокотником. Цена вопроса – 13000 рублей. |
Peugeot 408 Allure: со всеми «наворотами»
В самой «богатой» комплектации Пежо 408 можно будет приобрести минимум за 689 000 рублей: во столько оценили 120-сильный автомобиль с «механикой». Примечательно, что в комплектации Allure недоступны не только базовый 110-сильный бензиновый мотор, но и 120-сильный двигатель с «автоматом» (напомним, что первый предназначается для «младших» комплектаций, а второй в сочетании с АКПП — для исполнения Active). Для «Аллюра» же предлагаются также моторы 1.6 Turbo с 6-ступенчатым «автоматом» (789 000 руб.) и 1.6 HDi «на ручке» (734 000 руб.).
Новый 408 Allure, помимо всего, чем богаты автомобили в комплектации Active, серийно оснащается боковыми подушками безопасности, подсветкой порогов и места для ног, задними электростеклоподъемниками, подогревом нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, кожаным рулем, системой Bluetooth, подлокотником с USB-разъемом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Что у конкурентов?
Четырехдверный Ford Focus III в самой «навороченной» комплектации Titanium стоит от 723 500 рублей за автомобиль с мотором 1.6 л, 125 л. с. и механической КПП. Другие варианты по двигателям и трансмиссиям – 1.6 PowerShift (758 500 руб.); 2.0 л, 150 л. с., бензин, МКПП (766 500 руб.); 2.0 PowerShift (801 500 руб.); 2.0 л, 140 л. с., дизель, PowerShift (882 000 руб.). В списке оснащения – 16-дюймовые литые диски, ESP, кожаные руль и рычаг КПП, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора на сиденье водителя, датчики света и дождя, светодиодная декоративная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании в гору.
Chevrolet Cruze в самой «богатой» комплектации LT оснащается исключительно 1,8-литровым 141-сильным мотором. В варианте с механической КПП такой автомобиль стоит 744 000 рублей, с «автоматом» — 779 000 руб. В отличие от топовых версий «француза» и «немца», у самого навороченного корейско-американского Круза шесть подушек безопасности, кроме того, из рассматриваемой нами троицы только Cruze LT располагает штатным круиз-контролем.
Выбор портала Kolesa.Ru
В заключение позволим себе если не прямо порекомендовать к покупке, то, по крайней мере, – обратить внимание читателей на самые привлекательные, на наш взгляд, версии и комплектации нового Peugeot 408.
Таковыми мы считаем автомобили в средней комплектации Active с моторами 1.6 л, 110 л. с. (МКПП), 1.6 л, 120 л. с. (АКПП) и 1.6 HDi (МКПП). Дополнительно мы бы потратились на подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, а также омыватель фар (все вместе — 6 500 рублей). Таким образом, идеальные, на наш взгляд, версии стоят, соответственно, 610 500 руб., 650 500 руб. и 670 500 руб.
Что же касается широко рекламируемых французами автомобилей в комплектации Access, то нужно понимать, что 549 000 рублей за 110-сильный бензиновый мотор и 637 000 руб. за дизель – это не более, чем «рекламные» цены, призванные завлечь народ в салоны. На практике же оказывается, что такие машины нужно дооснащать: как минимум, «музыкой» за 13 000 руб., желательно – еще и кондиционером (+ 28 000 руб.), а как максимум – еще и «зимним пакетом» (+ 11 000 руб.), так как только с ним автомобиль становится реально (а не в рекламном буклете) адаптированным к российским условиям. Вот и получается, что лучше не жадничать, а сразу купить «среднюю» версию.
Но, в любом случае, новый Пежо 408 – весьма и весьма привлекательное предложение на нашем рынке. А в случае с версией 1.6 HDi Allure за 734 000 рублей – еще и уникальное: другой дизельный седан аналогичного класса с сопоставимым оснащением у нас купить просто невозможно!
Есть и еще один аргумент в пользу 408-го. Похоже, что новый «француз» будет весьма недорог в эксплуатации. Например, межсервисный пробег составляет 20 000 км как для бензиновых, так и для дизельных версий. И здесь мотор HDi, с его паспортным расходом топлива в 4,3 л на 100 км в загородном цикле и 6,2 л – в городском, может опять-таки оказаться вне конкуренции.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/peugeot-408-tseny-komplektatsii-konkurenty-2012-06-20