Peugeot автомобиль для полиции

Кроссовер Peugeot 5008 стал полицейским автомобилем во Франции

Компания Peugeot представила полицейские модификации кросссовера 5008, которые были разработаны по просьбе Министерства внутренних дел Франции. Всего на предприятиях в Сошо и Ренне в рамках государственного заказа будет изготовлено около 1,3 тыс. служебных автомобилей.

Полицейские кроссоверы имеют серый цвет кузова под названием Artense Grey, тогда как автомобили для жандармов отличаются синими оттенками Sulawesi Blue и Bullseye Blue. Кроме того, машины получили специальные ливреи своих ведомств.

Патрульные Peugeot 5008 укомплектовали необходимым для службы оборудованием, в том числе проблесковыми маячками на крыше и в радиаторной решетке, сиреной, громкоговорителем и радиостанцией.

Французские правоохранители заказали автомобили только с одним типом силового агрегата — с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором PureTech мощностью 130 лошадиных сил.

В начале сентября компания Peugeot представила обновленный кроссовер 5008, который получил ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также обзавелся современными опциями, в том числе системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем и навигацией с голосовым управлением. В моторную гамму модели входят бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 130 и 180 сил соответственно, а также 1,5- и 2,0-литровые дизели, отдача которых составляет те же 130 и 180 сил.

Читайте также:  Обжимник для клемм автомобиля

В России пока продают дорестайлинговый Peugeot 5008, доступный с 1,6-литровым бензиновым агрегатом и двухлитровым дизелем, которые дефорсированы до 150 лошадиных сил. Цены на кроссовер начинаются от 2 229 000 рублей.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fc79d7c9a794797f998c8b2

BMW X7, электрокары, Mercedes-AMG, пикапы. На чем ездит ГИБДД

Российский автопарк полиции разнообразен и может кардинально меняться в зависимости от региона. Например, в столице полицейские чаще всего пользуются машинами Ford, Skoda, Toyota и Volkswagen отечественной сборки. Однако порой на балансе ГИБДД оказываются очень необычные и не самые дешевые модели. Чаще всего такие машины передают в органы правопорядка правительством в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Autonews.ru разобрался, какие автомобили числятся в полицейских автопарках.

В автопарке столичной Госавтоинспекции числятся сразу 30 пикапов Volkswagen Amarok, которые были закуплены в начале 2020 года. В самом ведомстве уверяют, что такие машины им необходимы для быстрого оформления и ликвидации последствий ДТП. Для этого полицейские пикапы оснастили специальными приспособлениями для перемещения поврежденных автомобилей, домкратами и компрессорами.

Также Volkswagen Amarok получил стробоскопы, светодиодную сигнальную установку и радиостанцию. Технические характеристики пикапов в ГИБДД раскрывать не стали. На данный момент в России Volkswagen Amarok предлагается с моторами мощностью от 140 до 258 лошадиных сил.

Этим летом на дорогах Москвы был замечен премиальный кроссовер BMW X7 в М-пакете со спецсигналами и надписью ДПС на пятой двери. Судя коду региона «77» на номерных знаках, самый дорогой внедорожник в модельной линейке немецкого бренда принадлежит столичной ГИБДД. Семиместный кроссовер продается в России с марта прошлого года. Сейчас цены на эту машину стартуют от 7 070 000 рублей. Топовая версия обойдет клиенту минимум в 10 580 000 рублей.

В российских регионах, напротив, чаще всего главным определяющим фактором при выборе автомобиля для полиции становятся не скоростные характеристики, а его проходимость. Там ГИБДД все чаще выбирает внедорожники УАЗ «Патриот». Помимо особой раскраски, проблесковых маячков и радиостанции, автомобиль оснащается особой укладкой для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Как и все полицейские машины, отечественный внедорожник получил систему фото- и видеофиксации.

Посоревноваться с автопарком столичной Госатоинспеции вполне может Чеченская республика. Не так давно в соцсетях появились фотографии кроссовера Mercedes-AMG GLE 53, который, как утверждается, передали местной полиции. Официально местные службы правопорядка пока не подтвердили наличие такой машины в своем автопарке.

Немецкий кроссовер комплектуется трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л. с. и 250 Н·м крутящего момента.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f894dc69a794794916879c4

Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира

Полицейский автомобиль должен не только вселять страх нарушителям и преступникам, но и быть пригодным для выполнения ряда сложных задач. Однако полицейские машины могут быть довольно скучными. Издание Autoexpress составило рейтинг наиболее интересных полицейских автомобилей — от крутых до ужасных.

В большинстве случаев мощные и дорогие полицейские машины используются для пиара и почти никогда не применяются для поимки преступников и погонь за ними. Есть одно или два исключения. Например, Дубай, где на дорогах много дорогих спорткаров, а также мощных и быстрых кроссоверов. Но даже у полицейского суперкара есть свои недостатки. Вы можете догонять подлеца, но отвезти его в участок на двухместном автомобиле у вас не получится. Кроме того, если при задержании случится ДТП, то счет за ремонт может разорить полицию.

Самые лучшие полицейские машины мира

Skoda Kodiaq vRS

Этот полицейский автомобиль имеет 2-литровый битурбированный дизельный двигатель мощностью 237 л.с., способный разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд. Это одна из лучших полицейских машин, благодаря своей универсальности и умеренной цене. Для полиции автомобиль оснастили системой кругового обзора, светодиодными стробоскопами в решетке радиатора и задней двери, а также 100-амперной «люстрой».

Nissan GT-R Copzilla

Битурбированный двигатель этого полицейского суперкара имеет мощность 562 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды — как и у стандартного GT-R. Отличия заканчиваются на мигалках и гигантском спойлере, установленном на крыше. Грозно, но не более того.

Этот Focus имеет 345-сильный турбомотор объемом 2,3 литра, разгоняющий его до 100 км/ч за 4,7 секунды. Он могуч, грозен и имеет задние двери для перевозки подозреваемых преступников, а также достаточно большой багажник для хранения, например дорожных конусов. А во время скучной смены экипаж может подрифтовать.

Данных об этом автомобиле пока нет, но его практичность позволяет надеяться, что машина окажется идеальной при мощности «выше средней». Во время тестов полицией Швеции V 90 набрал 9,2 балла из 10 возможных. Думаете, 0,8 балла списали за роскошь и комфорт, которой преступники не достойны, или за стоимость? Нет. Оказывается, перестроения на высоких скоростях кажутся обманчиво легкими. Ну, знаете…

Этот несуразный полицейский болид имеет 2-литровый двигатель Honda VTEC мощностью 350 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Это не фантазия, а реальный полицейский автомобиль, переданный полицейским. Но маловероятно, что он когда-нибудь будет использоваться для поимки нарушителей: ни массы, ни устрашающего вида, да и пока выберешься из него, преступник успеет уйти вразвалочку.

Этот спорткар аналогичен предыдущему, хоть и двухместный. Его 3,5-литровый двигатель V6 имеет 345 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, но все эти характеристики просто невозможно применить в борьбе с преступностью.

Большой, тяжелый, злой, с 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с., достигающий скорости 100 км/ч через 6,6 секунды после старта, этот пикап словно рожден для службы. Он годится и для погони, и для тарана, и для перевозки целой банды.

Этот элегантный коп с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 577 л.с. достаточно быстр (4,2 секунды до 100 км/ч). Специально для полиции Австралии мотор оснастили двумя турбинами. Кузов купе, возможно, — не самый лучший для перевозки схваченных злоумышленников, но благодаря увеличенному клиренсу, на нем можно хотя бы съезжать на проселок.

На страже порядка в Берлине состоит этот Porsche 911 2005 года выпуска работы тюнинг-ателье TechArt. У него мощный 370-сильный мотор объемом 3,8 литра, разгоняющий купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. Других плюсов у машины нет, поэтому годится она лишь для преследования и демонстрации готовности догнать любого преступника и… осадить его.

Mercedes-Benz CLS Brabus Rocket

Зачем полицейскому автомобилю 720 л.с.? Чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. В чем выгода? Чтобы быть быстрее того 911-го Porsche , который также ездит по улицам Берлина. В отличие от купе, на нем можно перевозить преступников, но, интересно, подозреваемый хоть раз заталкивался на комфортный задний диван этого представительского седана?

Этот 345-сильный спорткар с возможностью разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды состоит на службе национальной военной полиции Италии. Компания Lotus не только предоставила автомобиль полиции, но и обслуживает его, а также обучает полицейских обращению с суперкаром. Догонять военным полицейским на земле некого, поэтому это просто шоу-кар для привлечения внимания общественности.

Alfa Romeo Giulia QV

Этот полицейский спортседан имеет не только практичный кузов, но и 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 503 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. Полиция Италии привычна к подобным мощным машинам еще с момента появления полицейского Alfa Romeo 159. Но новая Giulia QV — самая мощная из всех. Это не декоративный представитель парка полицейских автомобилей и будет использоваться как для борьбы с преступностью, так и для сопровождения VIP-персон.

Этот вездеход с 2,8-литровым дизельным двигателем, как и Lotus Evora, с остоит на службе итальянской военизированной полиции. На нем патрулируют район восточного побережья Италии. Это не самый мощный автомобиль в списке, но зато он обладает высокой проходимостью. Вездеход оснащен пакетом Mopar One Pack, увеличивающим клиренс на 5 см.

Родстер оснащен 400-сильным двигателем V8 объемом 4,2 литра. До сотни он разгоняется за 4,5 секунды. Доработки для полиции свелись к установке перекладины под «люстру». Быстрый и ветреный автомобиль, как и, наверное, голландская полиция, на службе которой он состоит.

Lamborghini Huracan LP 610–4

Этот Lamborghini на службе полиции Италии тоже является шоу-каром. Его 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 602 л.с., разгоняющий суперкар до 100 км/ч за 3,2 секунды, может сделать любую погоню просто нерентабельной.

Aston Martin One-77

Полицейские Дубая не мелочатся. В заявке на приобретение среди обязательных условий значились не только мощность 750 л.с., исходящая от 7,3-литрового двигателя, но и обязательная эксклюзивность, да работа ручная. Так и появился в их парке суперкар, вышедший тиражом всего 77 штук.

Bentley Continental GT

Другое роскошное купе Дубая имеет 6-литровый двигатель W12 мощностью 567 л.с. Автомобиль изготавливается вручную и способен преследовать нарушителей на любых транспортных средствах, тем более на Kia Sportage.

Идея единообразных автомобилей в парке для удобства ремонта и эксплуатации чужда полицейским Дубая. Есть у них и Ferrari с 6,2 двигателем V12 мощностью 651 л.с., разгоняющим суперкар до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это действительно практичный экземпляр суперкара с 4-местным салоном — идеальный выбор для скоростной доставки преступников в тюрьму.

Самые худшие полицейские машины мира

Lada Riva (ВАЗ-2107)

Этот 80-сильный автомобиль поставлялся полицейским Кубы из нашей страны. Медлительный четырехдверный седан смотрится, скорее, комично из-за несоразмерно большой мигалки, похожей на шляпу-котелок.

Полиция Нью-Йорка, видимо, из-за пробок, взяла на вооружение этот юркий двухместный городской автомобиль с 89-сильным мотором. Теперь их не воспринимают всерьез — это же не корабль Ford Crown Victorias. Полиция Нью-Йорка купила 250 таких Смартов. Никаких преимуществ, кроме парковки, эти машины им не дают.

В попытке доказать свою приверженность «зеленым» идеям и в попытке компенсировать выбросы Porsche 911 полиция Берлина обзавелась парком экологичных Приусов. Они медлительны, но зато тихие и полицейские могут подкрадываться к преступникам совершенно бесшумно.

  • Самые старые автомобили в России — автохлам и раритеты: топ-10 марок вы найдете здесь.
  • В топ-10 самых неугоняемых автомобилей в России попали самые популярные модели. Почему так вышло?

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/918320-top-22-luchshikh-i-khudshikh-politsej/

ТОП-12 полицейских автомобилей США.

В отличии от арабских эмиратов где в распоряжении полиции имеются дорогущие гиперкары ценой более $3 млн, в США роль полицейских авто всегда выполняли полно- либо среднеразмерные седаны и внедорожники.

Разумеется они довольно серьезно отличались от машин доступных для обывателей. Существует несколько основных типов транспорта используемого полицией США, однако нас в первую очередь интересуют легковые машины типа police interceptor которые с одинаковым успехом выполняют роль как стандартных патрульных авто так и перехватчиков. То есть машины созданные главным образом для участия в затяжных полицейских погонях.

Первая американская моторизированная полицейская коляска, которая поступила в управление полиции штата Огайо в 1899 году. Машина была оснащена носилками, фонарями и металлическим колоколом выступавшим в роли современной сирены. В движение машина приводилось электромотором способным разгонять ее до скорости в 25 км/час. Запас хода на одной зарядке составлял около 10 километров.

Но мы рассмотрим только самые выдающиеся машины которые использовали американские стражи порядка в прошлом и в нынешнем веке.

1. Ford Fairlane Crown Victoria.

Когда полноразмерный Ford Fairlane дебютировал в 1955, полицейские департаменты по всей Америке высказали желание ввести ту модель в штат, в основном, благодаря её мощному двигателю, объемом 4,8 литра, развивавшему 105 лошадиных силы.

В качестве бонусов полиция заполучила одну из самых сильных машин своего времени. Через два года Ford представил второе поколение модели, снабженное модифицированным двигателем, который с объемом 5,1 литра выдавал уже 300 лошадок, благодаря компрессорному нагнетателю. Это был огромный табун даже по современным меркам, не говоря уже о конце 50х.

Не трудно догадаться что американская полиция в те годы обладала одним из самых быстрых авто своей эпохи. Именно полицейские этой закупки модели помогли форду отвоевать рынок легковых машин у компании Chevrolet занимавшей на нем лидерскую позицию еще с 1935 года. С того времени Ford является одним из основных поставщиков транспорта для американских правохранителей.

2. Chevrolet Bel Air.

Хотя модель Chevrolet Bel Air продолжала исправно служить в американской полиции вплоть до середины 1970х в историю вошли именно ранние версии и особенно Bel Air второго и третьего поколения выпускавшаяся между 1955 и 1959 годами.

Причем популярность модели среди полицейских агентств было обусловлено не столько практичностью или скоростью, сколько исключительно удачному и привлекательному дизайну кузова. Черно-белые патрульные седаны Bel Air с красной мигалкой на крыше сумели доказать что даже такая непопулярное служба, как полиция, может шагать в ногу со временем и выглядеть вполне стильно и даже модно.

В 1958 году, на третьем поколении Bel Air, представила большой блок объемом 5,7 литра и мощностью, зависимости от настроек, до 315 лошадиных сил. Однако в полицию, в силу дороговизны, такие машины не поставлялись. Копы довольствовались машинами с малыми блоками объёмом до 4,6 литра, которые выдавали вполне серьезную мощность в 283 лошадиных силы.

3. Dodge Polara Pursuit.

Polara родилась на свет в 1960 и ушла со сцены в 1973. На протяжении всей жизни эта модель служила в полиции по всем соединенным штатам. Однако пик популярности модели у служителей закона пришелся на 1969 год , в котором Chrysler предложил двигатели самой высокой степени сжатия.

Большой, полноразмерный полицейский Dodge Polara Pursuit оснащался модифицированным 7,2 литровым v8, который только по официальным данным выдавал 375 лошадиных сил. Обладая такой мощностью машина могла разгоняться до 60 миль за 6,3 секунды и далее до максимальной скорости в 240 км/час. В течение следующих четырёх десятилетий ни один американский полицейский Chraysler не обладал такими характеристиками.

Рекорды Polar смог побить лишь новый Dodge Charger с мотором Hemi, поступивший на службу в 2006. Но Polara Pursuit 1969 славилась не только выдающийся динамикой.

Модель начала использовать новый, серьезный дизайн, эксклюзивную фишку Chrysler, не использовавшуюся ни одним другим американским производителем.

Но в 1971 году компания Chevron прекратила выпуск бензина под маркой supreme а малые и большие американские восьмицилиндровые блоки были задушены каталитическими конвертерами. Лишь привлекательный фюзеляж остался единственным козырем на руках у полицейских.

4. Dodge Coronet Polise Pursuit.

В 1970 году более 85% полицейских автомобилей в США выпускала корпорация Chrysler. И, возможно, наиболее интересным представителем этого временного периода является обновленный Dodge Coronet. Впервые американская полиция обратила внимание на Dodge Coronet в 1956 году и с тех пор эта модель исправно выполняла свои обязанности в самых разных частях страны.

Пережив начала золотой эры маслкаров и ее бесславный конец. В течение всего этого времени Coronet приходилось бороться за расположение полицейских с множеством других моделей. К счастью ему было что предложить. Очевидным стилем Coronet в 1970 стала передняя часть в стиле двойной петли, сразу же бросаясь в глаза.

По тем временам такой дизайн считался сверх агрессивным — как раз то что надо для полицейской машины когда дело доходило до погони. Злая морда Dodge Coronet наводила ужас на бандитов видевших ее в зеркале заднего вида. Добавьте к этому огромный v8, развивавший не менее 370 лошадиных сил, здоровенную мигалку на крыше, разрывающую перепонки серену и на выходе получится превосходный полицейский перехватчик, скрыться от которого можно только в кино.

5. Plymouth Belvedere Pursuit.

Еще один знаковый полицейский автомобиль эпохи американских маслкаров. В 1968 году эта модель вместе с прочими крайслерскими машинами переключилась на новый дизайн. И в таком виде Belvedere Pursuit немедленно обратил на себя внимание полицейских агентств.

Предложив комбинацию брутальной внешности, мотора объемом v8 объемом 6,3 литра, мощностью в 330 лошадиных сил и вполне адекватной ценой для подразделений полиции, работавших главным образом в черте города. Это была практически идеальная комбинация.

Еще одной сильной стороной Belveder, с точки зрения городских копов, была его отличная, для своего времени, управляемость. В повороты, которые другие машины, проходят со скоростью не выше 30 километров в час, Belveder, по словам Plymouth, мог войти на сотни.

6. AMC Matador Enforcer.

Старая добрая корпорация American Motors всегда находившаяся на острие автомобильного прогресса, и при этом, всегда едва державшийся на плаву, хватаюсь за любую соломинку используя любую подвернувшийся возможность. AMC успела засветиться везде где только можно и к началу 70х сумела таки добиться расположения Лос-Анджелесского департамента полиции.

До этого времени лишь несколько агентств в Калифорнии использовали машины производства и AMC. Однако уже в 1972 по 1974 на улицах Лос-Анджелеса безраздельно властвовал Matador от American Motors. Не последнюю роль в этом сыграл тогдашний губернатор калифорнии Рональд Рейган, заставивший различные департаменты своего штата приобретать транспорт из различных источников.

Matador поступил на службу в 1972 году, когда каталитические конвертеры, неэтилированный бензин и низкая степень сжатия в моторах уже превратились в реальность. И именно благодаря этому Matador смог потеснить остальные автомобили. Сдувшийся по мощности, но относительно дешевый матадор со своим 255 сильным v8 все еще мог разгоняться до 60 миль в час за 7,5 секунд и имел максималку в 200 километров в час.

Полиция Лос-Анджелеса была сильно разочарована медленными и неповоротливыми Mercury Montego закупленными двумя годами ранее и быстрый Matador подвернулся как раз вовремя. И хотя закупки модели прекратились после 1974 в связи с изменившимся дизайном, увеличившейся массой, но главным образом в связи с приходом на полицейский рынок модели нового о Chevrolet, уже приобретенные Matarod верой и правдой служили департаменту полиции Лос-Анджелеса на протяжении более 10 лет.

7. Chevrolet Nova 9c1.

Середина 70х тяжелое время для США, когда копы, так же как и простые американцы, задумались об автомобилях более дешевых и менее прожорливых чем полноразмерные. 185 сильные корветы были едва ли не самыми быстрыми гражданскими авто на американских дорогах того времени, а основная масса населения ездила на похожих на чемоданах Ford и Chrysler.

С учетом данных обстоятельств при, непосредственном участии специалистов журнала Motor Trend, и была создана полицейская версия Chevrolet. Секретным оружием которого были множественное улучшение произведенные с помощью компонентов от Сamaro Z28.

Усиленная подвеска, тормоза и система охлаждения ,14-дюймовые колеса типа в специальных шинах и модифицированная выхлопная система. Все это присутствовало на полицейских автомобилях, но главное скрывалось под капотом. Тяжело модифицированный двигатель V8, объемом 5,7 литра, развивавшим 155 лошадиных сил и 339 ньютон-метров. Такой мотор не делал Nova 9c1 сверхбыстрой в разгоне на прямой, спринт до 60 миль в час машина проходила чуть быстрее 10 секунд. Однако ни один автомобиль использовавшийся в полиции до этого момента не мог соперничать с Nova 9c1 по управляемости и способности быстро останавливаться.

Кроме того, потребляя чуть больше 15 литров бензина на 100 километров пробега машина Chevrolet по этому показателю опережала AMC Matador Enforcer более чем на 3 литра и полиция Лос-Анджелеса немедленно переключилась с AMC Matador на Chevrolet Nova 9c1, а затем ее преимущества смогли оценить и полицейские агентства по всей стране.

8. Ford Mustang SSP.

Мустанг в кузове купэ очевидно не был лучшим представителем своего племени, однако являясь, по сути компактной, а значит легкой машиной, мустанг вполне подходил для многих полицейских департаментов в качестве автомобиля преследования.

Впервые попав на службу в полиции в 1982 году, мустанг до сих пор является одной из любимейших моделей американских копов, особенно когда дело касается погони на бескрайних магистралях соединяющих разные штаты.

В начале восьмидесятых все машины в США были медленными . Мустанг с его 5-литровым 150 сильным v8 не был исключением, однако ряд дополнительных улучшений проведенных с мотором и подвеской, не доступных для заказа гражданскому населению, и сделали модель незаменимым орудием в руках правоохранителей.

С места до 80 километров в час Mustang SSP разгонялся за 6,3 секунды, что делало его одним из самых быстрых американских авто и, по словам Ford, позволяло модели без усилий преследовать даже Porsche.

Большинство полицейских мустангов оснащались автоматическими коробками что обеспечивало водителю большую свободу действий. Некоторые машины оборудовались даже каркасами безопасности. К началу девяностых, мощность моторов под капотами полицейских мустангов достигла 225 лошадинных сил и модель с успехом гонялась за нарушителями вплоть до конца своего жизненного цикла в 1993 году.

9. Chevrolet Caprice 9c1 и PPV.

На протяжении многих лет Caprice от Chevrolet был любимейшим транспортом американской полиции. К концу семидесятых самые мощные версии таких моделей снабжались малыми блоками v8 объемом в 5,7 литра. И хотя к началу следующего десятилетия эти моторы были выведены из гражданской линейки Caprice, полицейские машины продолжили использовать эти моторы развивавшие к 1987 году уже все 180 лошадиных сил.

Менее мощные, а соответственно и менее дорогие модели Caprice 9c1 полиция мичигана использовала вплоть до 1996 года. Но а в 1990 Caprice с новым 170 сильным v8 просто не имел себе равных по меркам полиции , и когда в 1994 модель получила новый двигатель v8, выдававший 260 лошадок, Carpice превратился в самую грозную полицейскую машину своего времени, отличавшуюся не только скоростью и выдающейся управляемостью но и поразительной живучестью.

Именно такая полицейская версия легла в основу знаменитого американского маслкара — Impala SS. Полиция настолько полюбила Caprice , что даже в двухтысячных, когда уже существовало пятое поколение модели, старое четвертое поколение все еще продолжали нести службу, поддерживаемое в рабочем состоянии собственными усилиями полицейских.

10. Chevrolet Camaro B4C.

Заработал себе репутацию одного из самых быстрых полицейских автомобилей 90-х годов. Аббревиатура B4C это всего лишь заводской код полицейского пакета для Camaro, однако в народе ее часто расшифровывали более выразительно — плохие новости для бандитов.

В основе полицейского пакета лежал мощными мотор. До 1993 модель использовала 205 сильный 5-литровый и 245 сильный 5,7 литровый v8. С приходом четвертого поколения Camaro, мощность 5,7 литрового двигателя возросла до 275 лошадок.

В 1998 машину наделили еще большим потенциалом, подняв мощность мотора до 305 лошадиных сил. Максимальная скорость таких машин, зафиксированная ходе полицейских тестов, достигала 265 километров в час.

11. Ford Crown Victoria Police Inspector.

Впервые поступила на службу в полиции еще в 1979 году, однако настоящий успех на этом поприще пришел не сразу. Ford Crown Victoria Police первого поколения начал ограничено использоваться полицей в 1992 году.

Но в 1997, когда вышло второе поколение с консервативным стайлингом от Mercury, пришедшим на смену футуристическому дизайну, с рынка полицейских машин ушел Chevrolet Caprice. Сrown Victoria Police Interceptor фактически стала главным выбором для правоохранителей на ближайшие десятилетия.

Около 80% всего полицейского транспорта в США приходилось на модель Crown Victoria. Автомобиль приводился в движение модульным фордовским восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра, таким же, как и на гражданских версиях, но с некоторыми отличиями, призванными обеспечить большую надежность и увеличенную мощность, достигшую 249 лошадиных сил.

Автомобиль оснащался усиленный трансмиссией, подвеской и амортизаторами. Опционально был доступен дифференциал повышенного трения. Crown Victoria оставалась на службе в полиции США до самых последних дней своей жизни. В 2011 ей на смену пришел обновленный седан Ford Taurus и внедорожник Explorer, однако полицейские департаменты в течение многих лет продолжали использовать Crown Victoria в качестве основного транспортного средства.

12. Dodge Charger Pursuit.

Ford продолжил доминировать на рынке полицейских авто с моделью Explorer Interceptor, однако бестселлером в сегменте полицейских седанов с 2012 года стал Dodge Charger , возрожденный в 2006. С того же времени нашедший применение у служителей закона.

Полицейская модификация Charger усиленной подвеской, модифицированной рулевой системой и системой охлаждения, а также с рычагом передач на рулевой колонке и специально настроенной системой электронной стабилизации оснащалась двигателем Hemi, объемом 5,7 литра и мощностью в 370 лошадиных сил, то есть на 30 лошадок больше чем у гражданской версии.

Полиция также покупала более дешевые модификации Charger с 3,5 литровыми v8 мощностью 292 лошадиных силы. Благодаря такой мощности в полицейских тестах Charger превосходили по динамике абсолютно всех конкурентов разгоняясь до максимальных скоростей превышавших 250 километров в час и проходя первую сотню за 6 c небольшим секунд.

Сегодня Dodge Charger предлагается в трех версиях c шестицилиндровым 3,6 литровым двигателем и восьмицилиндровым Hemi, с задним либо с полным приводом.

Примечательно что современный Charger не является самым быстрым автомобилем на службе в американской полиции. Если верить полицейскому департаменту Мичигана, периодически проводящему сравнительные тесты различных моделей полицейских авто, наиболее быстрым транспортом доступным для правоохранителей в США выступает Ford Taurus Interceptor с его 3,5 литровым, турбированным двигателем.

Обладая мощностью в 365 лошадинных сил эта машина способна разогнаться с места до 60 миль в час за 5,7 секунд. А максимальная скорость ограничена электроникой на 240 километров в час.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf8fecc253cb300aec63e05/top12-policeiskih-avtomobilei-ssha-5ddce56ef2c2912a0dd2b5f3

Оцените статью